Не заводится V-50

Спасите-помогите!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Vladimir 90:
если вам проще довериться
Это очередной балабол, не "обращай значения"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
20 дней назад
Коллеги, ну зачем ругаться?). У каждого из нас своё мнение и он готов до посинения доказывать свою правоту)
Лично для меня проще купить новое БКС , потому что
1. Паять я не умею. ( Не, ну 2 провода я спаяю. или там к чему-нибудь припаяю))) , но паять новую схему....а это что?)
2. Можно, конечно, разобраться и перепаять кучу БКСов и прочей нужной фигни, но...ребята-я может неправильно мыслю в чьём-то понимании, но я проще куплю новое ( езжу я не так часто на мопедке, в основном для души-за лето накатываю от силы километров 300 . Во-даже обкатать наверное не успею за лето)
3. И вообще-электричество я не вижу ( в отличии от "механики"-поэтому я его не понимаю. rofl ) Да-такие как я существуют glasses
laugh
Айдар
Самара
1 день назад
новое, не значит рабочее. были случаи и не раз, проще старый бкс перепаять, там много ума не надо, выпаял детальку, впаял другую, вообще без проблем, дольше расковыривать пену.
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Именно так. Отремонтировать старый имеет смысл не только из за экономии средств, большей частью из экономии нервов. Новодельные просто никакие. Десяток наперепокупаете пока попадется один более или менее рабочий и то не долго.

Володька, вот именно у вас ( без обид, в провинции ) сильно проще найти настоящего радиолюбителя который поможет либо за так, либо за небольшое вознаграждение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2019 в 21:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
20 дней назад
krotik:
Володька, вот именно у вас ( без обид, в провинции ) сильно проще найти настоящего радиолюбителя который поможет либо за так, либо за небольшое вознаграждение.

Обиды насчет провинции?. Да бросьте-я все прекрасно понимаю))))
Найти то не проблема, проблема в том ...ну в общем-проще купить.Ну правда-я не такой уж и фанатичный фанат мопедов.
Михаил П
105 дней назад
День добрый уважаемому сообществу!
Есть проблема с V-50, хотелось услышать дельные мысли.
Больной - Карпаты-2 1989 года, последние выпуски V-50. Всё время в одних руках, раньше ездил активно, потом перерывы многолетние, теперь опять в седло :)
Двигатель, карб сам перебирал ещё давно, то колено, то шестерёнки КПП, то диски сцепления...
Сейчас такая беда - не заводится совсем и никак, когда теплый или горячий.
Заводится на холодную хорошо, 1-2 тыка на кик, обороты ХХ высоковаты. Едет отлично (и 100 метров, и 5 км), потом на нейтраль и тут обороты хх ещё чуть выше, затем если поехали, то хорошо. Если стоим, то глохнет наглухо секунд через 10 и никак его не заведёшь. Можно бегать с ним, менять свечи (цвет коричневый, нагара нет), но всё бесполезно пока не остынет совсем. Да! Свеча сухая при замене на горячую при попытках завестись.
Уровень карба в этом году не смотрел, голову не протягивал (покопался сейчас на форуме, набрался идей). Карб менял давно, уровень выставлял по опыту и статейкам, компрессия пальцем проверялась на горячую.
Но едет он великолепно! :)
Хелп!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2019 в 15:01, Михаил П: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Михаил П:
Уровень карба в этом году не смотрел
Проверь, не помешает: если он немного "переливает", то переобогащение на малых оборотах не позволяет завести мотор. При этом свеча и будет выглядеть сухой - бензин-то уже испарился, не долетев до свечи. И конденсироваться ему не на чем, поскольку все детали мотора горячие.
И мощность искры проверить хорошо бы - надо прямо от ВВ-провода бобины на массу сделать зазор в 6-8 мм. Если пробьет его уверенно - хорошо, значит должна быть нормальная искра и на свече, под давлением в камере сгорания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
105 дней назад
Спасибо!
0. Карб буду пристально смотреть, да и воздушный фильтр.
1. Искру проверю. Свечи есть от А11 до А21 новые, на них тоже проверю.
2. проверю затяжку головы, может там шпильки греются, вытягиваются, на малых оборотах не хватает давления, ну не лишним будет:)
3. Насчёт свечи не понял, бензин и так должен испарятся,ведь поджигается бензо-воздушная смесь? Если перебор, то мокрая должна быть, ну я так думал :).
4. Вопрос про резистор в колпачке. Как его посмотреть-проверить неразрушаюшим методом? Часто ли он подкидывает проблем на подобной старой технике? При нагреве?
HM
HM
39 дней назад
Михаил П:

Вопрос про резистор в колпачке. Как его посмотреть-проверить неразрушаюшим методом? Часто ли он подкидывает проблем на подобной старой технике? При нагреве?
Мне давным давно с Д-ешкой был такой фокус- на горячую не заводился хоть убей, а на холодную- с пол пинка. Да, виновником неполадки был именно резистор в колпачке. И нашел причину я тогда не скоро, случайно, когда другой колпачёк поставил. Как проверить? Можно снять колпачёк, вкрутить небольшой шуруп в высоковольтный провод и с тонкой проволокой прикрепить к свече зажигания. Можно и ещё что нибуть придумать- если колпачёк разборный, то можно вместо резистора поставить кусок гвоздя.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июля 2019 в 18:09, HM: причина не указана)
Михаил П
105 дней назад
Краткий отчет. Времени было минут 20 в выходные, увы.
Голову протянул на четверть оборота холодную.
Выкрутил провод из колпачка, винтовая ось подозрительно ржавая. Повертел в руках и снова поставил колпачек. Далее увидел слабенькую искру на свече, но мопед не завелся.
Резюме: сначала надо решить с искрой, купить новый свечной колпачек (любой мопедный? Лучше без резистора), можно и провод заодно поменять или обрезать кончик. Далее к карбу пойду.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Михаил П, ты сначала от ВВ-провода на массу проверь искру, сделав зазор 6-8 мм. Если не пробьет - сразу смотри бобину или меняй её на другую. Можно проверить с автомобильной бобиной, которая работает не с контактным зажиганием, а от коммутатора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
105 дней назад
Там на кончике ВВ провода нет жизни, потому и искры нет от него на массу. Укорочу на пару см, там посмотрим.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Михаил П:
Укорочу на пару см
Толку-то что от этого укорачивания, думаешь провод внутри весь искрошился от ржавого "шурупа" в колпачке и не контачит с ним? Если даже и так, то зазор внутри провода, между жилами и кончиком "шурупа", легко пробивается высоким напряжением.
Можно не резать, а тонкую канцелярскую скрепку засунуть в провод поглубже, чтобы уже точно знать.Добавлено спустя 4 минутыДело в том, что бобина, которая в составе системы зажигания Карпат, была очень ненадежная. А ВВ-провод особо и не страдает от времени и работы - если он полностью пластиковый, а не резиновый, в проклеенной тканевой оплетке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
105 дней назад
Но катушка, думается, либо работает, либо нет. Холодный заводился, ехал. Прогрев - и всё именно с заводом, на ходу едет спокойно и долго . Катушка сильно греется? Не знаю, но вижу слабое место, надо ликвидировать. За идею со скрепкой спасибо, нужно проверить, так как просто с кончика провода искры не было видно. да и колпачёк ржавый весь снаружи и изнутри со входа ВВ провода, резинки там не было никогда. Но аутентично :))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2019 в 14:37, Михаил П: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Михаил П:
аутентично
В уксусе столовом провари несколько минут, вся ржавчина и слезет. Потом с содой промой и просуши.Добавлено спустя 6 минутСлабая искра может быть не только из-за плохой бобины, еще и питающее напряжение проверить не помешает. И сам коммутатор может внутри быть с мокрым окислом алюминия, если он долгожитель. Тогда его надо вскрывать и вычищать все потроха, промывать и сушить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
105 дней назад
Проверим, понюхаем, разберём, отрегулируем smile Купил ВВ провода для Оки с резиновыми (силиконовыми) колпачками, заменю. Пока цель - ездить надёжно, аутентичность потом будем делать :)
Через две недели выйду в интернет, отпишусь. В деревне связи-то нет никакой. Эх, прокачу! :)
Михаил П
105 дней назад
Отчитываюсь.
Сделано:
1. Протянул головку цилиндра, на холодную на четверть оборота. Эффекта ноль, завод не появился :)
2. Замена свечи. Она была почти новая APS Энгельс 17, но не работала здесь. Это выяснилось потом, когда поставил более старую, то же марки и номинала. Заодно выставил зазор на всех запасных свечах 0.5 (примерно, но тщательно, щуп забыл).
3. Замена свечного колпачка и свечного провода на окушный длинный. старый провод отличный, медяшка на срезе блестит, положен в запас на будущее. потом, лет через двадцать, наведу красоту и поставлю штатное :))
4. проверен воздушный фильтр (новый, пробег был километров 50), разобран и отрегулирован карб на основе информации с разных тем форума. От привалочной поверхности до края поплавка было 17 мм, сделал 16.

И мокик полетел, как молодой!! Оооо красота. Общий вес ездоков до 130 кг тянет, по сырой земле плохо, по асфальту шикарно. Скорость до 50 по спидометру, дальше 45 страшно за мопед и родные покрышки :))

Единстсвенное, теперь холодный заводится примерно с 5 пинка и надо подливать в камеру после 2-3 пинка кик-стартера. А потом в любом состоянии с первого раза, теплый, горячий, остывший - вообще без разницы с подливом в поплавковую камеру, когда не горячий. Холостые держит прекрасно, невысокие с учётом фары.
И рычажок воздушной заслонки задрался, на оси проворачивается под действием пружинки. в следующий раз заменю.
Счастье.
Прикрепленные файлы:
20190821-135336_5d63976e2dbba.jpg | 6666,74 Кб | Скачали: 111 раз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 августа 2019 в 11:25, Михаил П: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Pedro de Pakas отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 00:59
Kot Kotovsky отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 22:15
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:15
Отшельник отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» вчера в 18:40
krotik отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 15:33
Georgiy отвечает в теме «адаптация кик стартера к шлицам вала» вчера в 13:51
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 11 декабря 2019
Georgiy отвечает в теме «Honda GX 50 T ST4 OH» 11 декабря 2019
Ghermovorot отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 декабря 2019
dm883134 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 10 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Дороги, которые мы выбираем» 10 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Светодиодная оптика на мопед» 10 декабря 2019
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 10 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Станок НС-12» 9 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 9 декабря 2019
Garic отвечает в теме «Злополучная искра» 9 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 8 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 7 декабря 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 6 декабря 2019
Айдар отвечает в теме «Рига 7 Электро 1500Вт» 6 декабря 2019