Не заводится V-50

Спасите-помогите!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Vladimir 90:
если вам проще довериться
Это очередной балабол, не "обращай значения"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
11 дней назад
Коллеги, ну зачем ругаться?). У каждого из нас своё мнение и он готов до посинения доказывать свою правоту)
Лично для меня проще купить новое БКС , потому что
1. Паять я не умею. ( Не, ну 2 провода я спаяю. или там к чему-нибудь припаяю))) , но паять новую схему....а это что?)
2. Можно, конечно, разобраться и перепаять кучу БКСов и прочей нужной фигни, но...ребята-я может неправильно мыслю в чьём-то понимании, но я проще куплю новое ( езжу я не так часто на мопедке, в основном для души-за лето накатываю от силы километров 300 . Во-даже обкатать наверное не успею за лето)
3. И вообще-электричество я не вижу ( в отличии от "механики"-поэтому я его не понимаю. rofl ) Да-такие как я существуют glasses
laugh
Айдар
Самара
9 часов назад
новое, не значит рабочее. были случаи и не раз, проще старый бкс перепаять, там много ума не надо, выпаял детальку, впаял другую, вообще без проблем, дольше расковыривать пену.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Именно так. Отремонтировать старый имеет смысл не только из за экономии средств, большей частью из экономии нервов. Новодельные просто никакие. Десяток наперепокупаете пока попадется один более или менее рабочий и то не долго.

Володька, вот именно у вас ( без обид, в провинции ) сильно проще найти настоящего радиолюбителя который поможет либо за так, либо за небольшое вознаграждение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2019 в 21:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
11 дней назад
krotik:
Володька, вот именно у вас ( без обид, в провинции ) сильно проще найти настоящего радиолюбителя который поможет либо за так, либо за небольшое вознаграждение.

Обиды насчет провинции?. Да бросьте-я все прекрасно понимаю))))
Найти то не проблема, проблема в том ...ну в общем-проще купить.Ну правда-я не такой уж и фанатичный фанат мопедов.
Михаил П
82 дня назад
День добрый уважаемому сообществу!
Есть проблема с V-50, хотелось услышать дельные мысли.
Больной - Карпаты-2 1989 года, последние выпуски V-50. Всё время в одних руках, раньше ездил активно, потом перерывы многолетние, теперь опять в седло :)
Двигатель, карб сам перебирал ещё давно, то колено, то шестерёнки КПП, то диски сцепления...
Сейчас такая беда - не заводится совсем и никак, когда теплый или горячий.
Заводится на холодную хорошо, 1-2 тыка на кик, обороты ХХ высоковаты. Едет отлично (и 100 метров, и 5 км), потом на нейтраль и тут обороты хх ещё чуть выше, затем если поехали, то хорошо. Если стоим, то глохнет наглухо секунд через 10 и никак его не заведёшь. Можно бегать с ним, менять свечи (цвет коричневый, нагара нет), но всё бесполезно пока не остынет совсем. Да! Свеча сухая при замене на горячую при попытках завестись.
Уровень карба в этом году не смотрел, голову не протягивал (покопался сейчас на форуме, набрался идей). Карб менял давно, уровень выставлял по опыту и статейкам, компрессия пальцем проверялась на горячую.
Но едет он великолепно! :)
Хелп!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2019 в 15:01, Михаил П: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Михаил П:
Уровень карба в этом году не смотрел
Проверь, не помешает: если он немного "переливает", то переобогащение на малых оборотах не позволяет завести мотор. При этом свеча и будет выглядеть сухой - бензин-то уже испарился, не долетев до свечи. И конденсироваться ему не на чем, поскольку все детали мотора горячие.
И мощность искры проверить хорошо бы - надо прямо от ВВ-провода бобины на массу сделать зазор в 6-8 мм. Если пробьет его уверенно - хорошо, значит должна быть нормальная искра и на свече, под давлением в камере сгорания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
82 дня назад
Спасибо!
0. Карб буду пристально смотреть, да и воздушный фильтр.
1. Искру проверю. Свечи есть от А11 до А21 новые, на них тоже проверю.
2. проверю затяжку головы, может там шпильки греются, вытягиваются, на малых оборотах не хватает давления, ну не лишним будет:)
3. Насчёт свечи не понял, бензин и так должен испарятся,ведь поджигается бензо-воздушная смесь? Если перебор, то мокрая должна быть, ну я так думал :).
4. Вопрос про резистор в колпачке. Как его посмотреть-проверить неразрушаюшим методом? Часто ли он подкидывает проблем на подобной старой технике? При нагреве?
HM
HM
3 дня назад
Михаил П:

Вопрос про резистор в колпачке. Как его посмотреть-проверить неразрушаюшим методом? Часто ли он подкидывает проблем на подобной старой технике? При нагреве?
Мне давным давно с Д-ешкой был такой фокус- на горячую не заводился хоть убей, а на холодную- с пол пинка. Да, виновником неполадки был именно резистор в колпачке. И нашел причину я тогда не скоро, случайно, когда другой колпачёк поставил. Как проверить? Можно снять колпачёк, вкрутить небольшой шуруп в высоковольтный провод и с тонкой проволокой прикрепить к свече зажигания. Можно и ещё что нибуть придумать- если колпачёк разборный, то можно вместо резистора поставить кусок гвоздя.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июля 2019 в 18:09, HM: причина не указана)
Михаил П
82 дня назад
Краткий отчет. Времени было минут 20 в выходные, увы.
Голову протянул на четверть оборота холодную.
Выкрутил провод из колпачка, винтовая ось подозрительно ржавая. Повертел в руках и снова поставил колпачек. Далее увидел слабенькую искру на свече, но мопед не завелся.
Резюме: сначала надо решить с искрой, купить новый свечной колпачек (любой мопедный? Лучше без резистора), можно и провод заодно поменять или обрезать кончик. Далее к карбу пойду.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Михаил П, ты сначала от ВВ-провода на массу проверь искру, сделав зазор 6-8 мм. Если не пробьет - сразу смотри бобину или меняй её на другую. Можно проверить с автомобильной бобиной, которая работает не с контактным зажиганием, а от коммутатора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
82 дня назад
Там на кончике ВВ провода нет жизни, потому и искры нет от него на массу. Укорочу на пару см, там посмотрим.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Михаил П:
Укорочу на пару см
Толку-то что от этого укорачивания, думаешь провод внутри весь искрошился от ржавого "шурупа" в колпачке и не контачит с ним? Если даже и так, то зазор внутри провода, между жилами и кончиком "шурупа", легко пробивается высоким напряжением.
Можно не резать, а тонкую канцелярскую скрепку засунуть в провод поглубже, чтобы уже точно знать.Добавлено спустя 4 минутыДело в том, что бобина, которая в составе системы зажигания Карпат, была очень ненадежная. А ВВ-провод особо и не страдает от времени и работы - если он полностью пластиковый, а не резиновый, в проклеенной тканевой оплетке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
82 дня назад
Но катушка, думается, либо работает, либо нет. Холодный заводился, ехал. Прогрев - и всё именно с заводом, на ходу едет спокойно и долго . Катушка сильно греется? Не знаю, но вижу слабое место, надо ликвидировать. За идею со скрепкой спасибо, нужно проверить, так как просто с кончика провода искры не было видно. да и колпачёк ржавый весь снаружи и изнутри со входа ВВ провода, резинки там не было никогда. Но аутентично :))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2019 в 14:37, Михаил П: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Михаил П:
аутентично
В уксусе столовом провари несколько минут, вся ржавчина и слезет. Потом с содой промой и просуши.Добавлено спустя 6 минутСлабая искра может быть не только из-за плохой бобины, еще и питающее напряжение проверить не помешает. И сам коммутатор может внутри быть с мокрым окислом алюминия, если он долгожитель. Тогда его надо вскрывать и вычищать все потроха, промывать и сушить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
82 дня назад
Проверим, понюхаем, разберём, отрегулируем smile Купил ВВ провода для Оки с резиновыми (силиконовыми) колпачками, заменю. Пока цель - ездить надёжно, аутентичность потом будем делать :)
Через две недели выйду в интернет, отпишусь. В деревне связи-то нет никакой. Эх, прокачу! :)
Михаил П
82 дня назад
Отчитываюсь.
Сделано:
1. Протянул головку цилиндра, на холодную на четверть оборота. Эффекта ноль, завод не появился :)
2. Замена свечи. Она была почти новая APS Энгельс 17, но не работала здесь. Это выяснилось потом, когда поставил более старую, то же марки и номинала. Заодно выставил зазор на всех запасных свечах 0.5 (примерно, но тщательно, щуп забыл).
3. Замена свечного колпачка и свечного провода на окушный длинный. старый провод отличный, медяшка на срезе блестит, положен в запас на будущее. потом, лет через двадцать, наведу красоту и поставлю штатное :))
4. проверен воздушный фильтр (новый, пробег был километров 50), разобран и отрегулирован карб на основе информации с разных тем форума. От привалочной поверхности до края поплавка было 17 мм, сделал 16.

И мокик полетел, как молодой!! Оооо красота. Общий вес ездоков до 130 кг тянет, по сырой земле плохо, по асфальту шикарно. Скорость до 50 по спидометру, дальше 45 страшно за мопед и родные покрышки :))

Единстсвенное, теперь холодный заводится примерно с 5 пинка и надо подливать в камеру после 2-3 пинка кик-стартера. А потом в любом состоянии с первого раза, теплый, горячий, остывший - вообще без разницы с подливом в поплавковую камеру, когда не горячий. Холостые держит прекрасно, невысокие с учётом фары.
И рычажок воздушной заслонки задрался, на оси проворачивается под действием пружинки. в следующий раз заменю.
Счастье.
Прикрепленные файлы:
20190821-135336_5d63976e2dbba.jpg | 6666,74 Кб | Скачали: 261 раз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 августа 2019 в 11:25, Михаил П: причина не указана)
Tema3847
110 дней назад
Очень плохо на холодную заводится дельта,мотор v501, компрессия есть, искра есть, бензин поступает, в чём может быть дело, когда протолкаю нормально то заведётся на горячую с лапки с первого раза
uncle Gena
Архангельск
10 часов назад
Бензин перед запуском под свечу накапай.
Простота - это надёжность!
Tema3847
110 дней назад
А смысл, после того как попытался заводить она мокрая, даже вроде залитая немного
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
5 часов назад
Tema3847,
Сними крышку генератора и пошатай рукой за ротор генератора.
Если шатается-поздравляю двигатель труп. laugh
Если не шатается-надо смотреть сальники коленвала, прокладку меж половин и под цилиндром.
Свечку может забрасывать маслом из коробки передач а вовсе не топливом.
Могли перелить масла в бензин.
Забитое нагаром колено и глушитель тоже вариант.
Лучше колено скинуть с цилиндра и в таком виде пробовать завести.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Tema3847
110 дней назад
Vladimir 90:

Tema3847,
Сними крышку генератора и пошатай рукой за ротор генератора.
Если шатается-поздравляю двигатель труп. laugh
Если не шатается-надо смотреть сальники коленвала, прокладку меж половин и под цилиндром.
Свечку может забрасывать маслом из коробки передач а вовсе не топливом.
Могли перелить масла в бензин.
Забитое нагаром колено и глушитель тоже вариант.
Лучше колено скинуть с цилиндра и в таком виде пробовать завести.

Двигатель только после капиталки, но колено да, в масле
Vladimir 90:

Tema3847,
Сними крышку генератора и пошатай рукой за ротор генератора.
Если шатается-поздравляю двигатель труп. laugh
Если не шатается-надо смотреть сальники коленвала, прокладку меж половин и под цилиндром.
Свечку может забрасывать маслом из коробки передач а вовсе не топливом.
Могли перелить масла в бензин.
Забитое нагаром колено и глушитель тоже вариант.
Лучше колено скинуть с цилиндра и в таком виде пробовать завести.

Он заводится, только надо его протолкать метров 200, потом ня горячую с лапки, но я потом помыл его кёрхером, толкал толкал чихал только, но не заводился, но он плохо заводился из-за того что его заливало (резинки на игле не было) поставил резинку потолкал, не хотел заводится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2020 в 18:18, Tema3847: причина не указана)
Demchalek
Уфа
9 часов назад
Вариант в надсвечнике резистор сдох.
Карп
Кривой Рог
5 дней назад
Tema3847:
толкал толкал чихал только, но не заводился
Как один из возможных вариантов. У самого на бывших Карпатах было - не мог завести ни киком ни столкача, иногда на пару секунд заведётся и глохнет, иногда даже около минуты мог проработать и чихать начинает и глохнет. Что только не делал- карб вылизывал несколько раз, свечи менял. Свечи были мокрые когда выкручивал. Как у нас любят советовать, снимал свечу, ложил на массу и смотрел искру при заводке - она была. НО ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ИСПРАВНОСТИ ВВ_КАТУШКИ! Проблема была именно в катушке зажигания. Оказалось увеличенное сопротивление первичной обмотки ВВ катушки. Если память не изменяет, нормальная катушка имеет сопротивление по первичке порядка 4-7 килоом. У меня на тот момент показало почти в 100 раз больше. Замена бобины устранила неисправность и мотор работал потом как и раньше хорошо.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Карп:
Если память не изменяет, нормальная катушка имеет сопротивление по первичке порядка 4-7 килоом.
И зачем тебе такая память?!.
Вот - посмотри таблицы разных катушек и подумай, могут ли вообще быть первичные обмотки с таким сопротивлением.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для сравнения, сопротивления обмоток катушек зажигания автомобилей.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Tema3847
110 дней назад
Карп:

Tema3847:
толкал толкал чихал только, но не заводился
Как один из возможных вариантов. У самого на бывших Карпатах было - не мог завести ни киком ни столкача, иногда на пару секунд заведётся и глохнет, иногда даже около минуты мог проработать и чихать начинает и глохнет. Что только не делал- карб вылизывал несколько раз, свечи менял. Свечи были мокрые когда выкручивал. Как у нас любят советовать, снимал свечу, ложил на массу и смотрел искру при заводке - она была. НО ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ИСПРАВНОСТИ ВВ_КАТУШКИ! Проблема была именно в катушке зажигания. Оказалось увеличенное сопротивление первичной обмотки ВВ катушки. Если память не изменяет, нормальная катушка имеет сопротивление по первичке порядка 4-7 килоом. У меня на тот момент показало почти в 100 раз больше. Замена бобины устранила неисправность и мотор работал потом как и раньше хорошо.

Но он бы и на горячую плохо заводился, а у меня когда горячий, то с первого раза с лапки
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Tema3847, коммутатор 1980 года?
Разборка Дарнелла
Tema3847
110 дней назад
Лёха:

Tema3847, коммутатор 1980 года?

Вроде да
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Выкинь его,он давно откинулся.В нём два кандюка на выходе по 1 мкф и только половина ёмкости одного из них и создаёт слабенькую искру от которой заводка зависима от погоды)Уж набегался я тогда в 2012 с ним по незнайке laugh
Разборка Дарнелла
Tema3847
110 дней назад
Почему может свечу заливать?
Волголог
Валдай
1 час назад
Потому, что искры нет, смесь не сгорает.
Не забудьте выключить телевизор.
Tema3847
110 дней назад
Волголог:

Потому, что искры нет, смесь не сгорает.

Искра хорошая, он схватывает но не заводится
Волголог
Валдай
1 час назад
Это она на воздухе хорошая. В цилиндре её может и не быть. Причины описаны выше.
Не забудьте выключить телевизор.
Карп
Кривой Рог
5 дней назад
Дед:
могут ли вообще быть первичные обмотки с таким сопротивлением.
Сори, не первичная обмотка у меня тогда накрылась, а вторичная. Я ж написал на моих бывших Карпатах, давненько это было, но от этого суть дела не меняется - когда одна обмотка начинае уходить в обрыв, сразу можно бобину отбраковывать.
Дед:
Для сравнения, сопротивления обмоток катушек зажигания автомобилей
Вот именно с автомобильной бобиной я тогда и сравнивал сопротивление из-за отсутствия мопедовской, так что если есть под рукой бобина с машины - можно проверить заведётся ли мопед с ней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2020 в 17:16, Карп: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Tema3847:
Искра хорошая
Ну тогда езди так,что спрашивать.Хорошая искра толкай с хорошей искрой тогда,что голову то насиловать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2020 в 18:16, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Карп:
если есть под рукой бобина с машины - можно проверить заведётся ли мопед с ней.
Если автомобильная бобина даст искру голубого цвета - смело ставь её вместо старой и радуйся жизни.
Tema3847:
когда горячий, то с первого раза с лапки
Вероятно, что карбюратор "недокармливает" мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Да у него коммутатор 90-го года,о чём вы говорите.Вы ещё про сальники вспомните,пускай колет laugh
Дед:
Вероятно, что карбюратор "недокармливает" мотор.
Так свеча мокрая,куда уж там) laugh
Денег нет на новый коммутатор,дай думает другую причину найду,а вдруг прокатит laugh
Я бы посмел бы ему порекомендовать катушку от скутера как для зажигания Омича,она менее прожорлива и сможет доездить до снижения ёмкости до 0,47 мкф..потом опять можно карбюратор крутить..А что там вообще то можно и нужно крутить? laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 января 2020 в 18:16, Лёха: не та буква)
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Лёха:
свеча мокрая,куда уж там
Мокрая - в чем, конкретно? Может быть она в масле, а не в бензине. А может быть и бензин такой, что быстрей на керосине мотор заведется. А может быть водный конденсат попал в карбюратор - вон какая нынче "зима", мокротень одна. Мы же сами не видели ту свечу, не нюхали и не сушили её.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
uncle Gena
Архангельск
10 часов назад
У меня на Риге-22 коммутатор неизвестно какого года, но мопед с ним куплен в начале нулевых и до этого коммутатор не менялся (я сыну у товарища брал, когда у того сын вырос), подозреваю, что советский, но этим летом заводился нормально.
Простота - это надёжность!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
uncle Gena, в новом коммутаторе кандюки 73-9 подушечные,а в старых МБМ бумажные и на 160 вольт.Там стабилитроны 150 вольт держат,а они кандюки на 160 всего.
Ну да бросим эту версию,всё равно денег на новый нету,давайте уж лучше сальники посмотрим,да карб покрутим laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2020 в 18:08, Лёха: не та буква)
Разборка Дарнелла
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 21:43
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 21:42
BRATT отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 21:41
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:30
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» вчера в 21:21
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 20:49
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020
Мослитр отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» 8 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 8 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 июля 2020
Дед отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 8 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Стробоскоп для настройки зажигания» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Аккумуляторы» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 7 июля 2020
Vladimir 90 отвечает в теме «Странный шум мотора V50» 6 июля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 5 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Тихий глушитель на Карпаты» 5 июля 2020