#1053
- 31 октября 2013, четверг
|
Караганда
1201 день назад
|
TRASER, подсос воздуха, зажигание не по ВМТ надо выставлять, а 1,4 мм до ВМТ.Но это если коленвал китайский. Если советский, то совмести риски на корпусе двигателя и статоре. Свечу поставь заведомо исправную. Карбюратор может переливает, посмотри и настрой поплавок, переворачиваешь карбюратор и смотришь - поплавок должен быть параллелен корпусу карбюратора или должно быть 1,6 мм от поплавка до корпуса. Может сальники не качественно поставил и их выплюнуло или сальники бракованные попались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2013 в 20:29, Шурик: причина не указана)
|
|
#1054
- 31 октября 2013, четверг
|
Козельщина
2765 дней назад
|
Сальники не выпали, а карб наверно нада новый мой плохой и кривой
куплю выхлопную на в50м крыло переднее и амортизаторы на карпаты2 желательно в Украине
|
#1055
- 31 октября 2013, четверг
|
Рязань
55 дней назад
|
TRASER, кривой фланец для крепления можно отшлифовать. А вот про плохой желательно поподробнее. Чем плохой?
|
#1056
- 31 октября 2013, четверг
|
Козельщина
2765 дней назад
|
он просто весь кривой
куплю выхлопную на в50м крыло переднее и амортизаторы на карпаты2 желательно в Украине
|
#1057
- 31 октября 2013, четверг
|
Рязань
55 дней назад
|
Гнётся фланец и верхняя крышка, бывает крышка поплавковой камеры. Верхнюю крышку можно выпрямить, оперев на губки тисков и нанося удары через проставку куда потребуется. Всё остальное шлифуется. Мои карбы почти все прошли эту процедуру. Все они в основном достаются кривыми
|
#1058
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
У меня особых проблем с заводкой двигателя ш58 не было,но что то я подзабыл наверное.Как только ногу на кик стартер кладу, и вначале пару вспышек вспыхнет, дальше их нет.Что это такое? С толкача нифига тоже.Топливо идет-свеча влажная.Искра есть, зажигание выставил.
|
#1059
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Москва
3186 дней назад
|
Сальники КВ проверьте.
|
#1060
- 17 января 2014, пятница
|
Рубежное
2460 дней назад
|
PaVeL:Сальники КВ проверьте. Поддерживаю,сегодня сам напоролся на подсос))
|
#1061
- 17 января 2014, пятница
|
Бутурлиновка
6 часов назад
|
Как вы зимой ездите?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1062
- 17 января 2014, пятница
|
Москва
1717 дней назад
|
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#1063
- 17 января 2014, пятница
|
Москва
37 дней назад
|
Мля, да это реклама гаджетов: дензнаки - из гаджета, снято - на гаджет, поездка - на гаджете... Порадовали аварии с мёрзнущими ментами и цинизм, с которым они проеханы! +128!
Москва - для Москвичей!
|
#1064
- 17 января 2014, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Музыка, точно лёгкая. А на чём езда, так и не понял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 22:32, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1065
- 17 января 2014, пятница
|
Москва
1717 дней назад
|
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#1066
- 17 января 2014, пятница
|
Киншаса
3519 дней назад
|
Харитон: А на чём езда, так и не понял. Электровелосипед.Москва.Сокольники. П.С.НЕ,я лучше зимой на Ладоге померзну,а летом покатаюсь.БРрр...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#1068
- 11 марта 2014, вторник
|
Белгород
608 дней назад
|
Ребята привет. Нужна ваша помощь. В данный момент имеется Дельта с двигателем в501. Двигатель Был перебран, установлены новые подшипники гпз коленвала и коробки. Вообщем двигатель собирал от души, для души. Новая поршневая, новые сальники. Переделал лохмотья проводки. Купил провода с медными жилами( как автомобильные), разьемы папа-мама, термоусадку. Все Аккуратно собрал и подсоединил.Все как писал Latgalec. Теперь на счет оживить. Заводил без воздушного фильра. Симптомы такие Ножкой клац клац, хлопнет в глушитель, снова пару раз ножкой, хлопнет и все. Мне эти хлопки вообще радости не приносят. С чего начинать, куда капать? Почему хлопает, а не заводится? КВ советский, зажигание по риске. На счет проводов датчика( вроде бы правильно, но не на 100 процентов) Если подсоединить подругому, то недотянутся провода. БКС 100 процентов рабочий, снял с Восхода 3м. на счет катушки, не могу сказать с уверенностью. Искра отличная
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2014 в 19:21, MaXimuS: причина не указана)
|
#1069
- 11 марта 2014, вторник
|
Рязань
896 дней назад
|
MaXimuS: Ребята привет. Нужна ваша помощь. В данный момент имеется Дельта с двигателем в501. Двигатель Был перебран, установлены новые подшипники гпз коленвала и коробки. Вообщем двигатель собирал от души, для души. Новая поршневая, новые сальники. Переделал лохмотья проводки. Купил провода с медными жилами( как автомобильные), разьемы папа-мама, термоусадку. Все Аккуратно собрал и подсоединил.Все как писал Latgalec. Теперь на счет оживить. Заводил без воздушного фильра. Симптомы такие Ножкой клац клац, хлопнет в глушитель, снова пару раз ножкой, хлопнет и все. Мне эти хлопки вообще радости не приносят. С чего начинать, куда капать? Почему хлопает, а не заводится? КВ советский, зажигание по риске. На счет проводов датчика( вроде бы правильно, но не на 100 процентов) Если подсоединить подругому, то недотянутся провода.
Играйся с зажиганием. "Варвара" она такая.... С характером!
|
#1070
- 11 марта 2014, вторник
|
Орел
409 дней назад
|
MaXimuS: Новая поршневая, новые сальники.
Не факт что на говнодельной китайской поршневой (цилиндр -ттрапецивидной в комплекте поршень с чёрными кольцами) правильно профрезерованны окна и препускные каналы. MaXimuS: Симптомы такие Ножкой клац клац, хлопнет в глушитель, снова пару раз ножкой, хлопнет и все. Мне эти хлопки вообще радости не приносят. С чего начинать, куда капать? Почему хлопает, а не заводится? КВ советский, зажигание по риске.
Если собирали с обилием смазки - есть смысл продуть цпг (протащить накатом с выкрученной свечёй метров 200 - 300.) По симптомам - позднее зажигание или богатая смесь. MaXimuS: На счет проводов датчика( вроде бы правильно, но не на 100 процентов) Если подсоединить подругому, то недотянутся провода.
Попробуй перекинь - могли тупо вывести провода с новодельного датчика наоборот. MaXimuS: БКС 100 процентов рабочий, снял с Восхода 3м. на счет катушки, не могу сказать с уверенностью. Искра отличная
По восходам особо не шарю но на генераторе совы 3м01 без выносного датчика и им подобных маховичного (типа ВП-50) свой бкс с фильтром в цепи датчика.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#1071
- 11 марта 2014, вторник
|
Белгород
608 дней назад
|
mitroxa, Отпишу по порядку.Спасибо за внимание к моей проблеме. Поршневая - Цилиндр старый ссср( до этого катался, потом что-то мне поршень испоганило и сломало кольца)Нашел причину - стопорок кольца. Оба сальника снимал, все продувал, прочищал. Поставил Новый поршень и Новые колечки с пальцем и стопора. Продувал. Бегал с ним без свечки. До того как сломало кольца у меня он заводился и набирал обороты если Заслонку закрыть на половину или чуть больше. А если заслонка открыта была, то он обороты вообще не хотел набирать. Датчик Советский.Один провод короче, другой длинее. Генератор с совы да(типа переходная модель). Получается бкс не подходит? Итого : карб льет, бкс не тот. А я пытаюсь оживить
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 марта 2014 в 22:48, MaXimuS: причина не указана)
|
#1072
- 12 марта 2014, среда
|
Серпухов
2824 дня назад
|
из Карбюратора смесь льется? Если да то на полавке лопаточку отогни вверх чуть-чуть, иначе клапан не будет работать(где иголочка), хлоровениловой трубкой продуй на подсос понажимай(проверка) и ставь. А про бкс тебе более толковый напишет)
|
#1073
- 14 марта 2014, пятница
|
Белгород
608 дней назад
|
Хотел было дрелью его заводить, да она не потянула. Поставил чуть раньше зажигание и нашел корпус карбюратора К60.Все перекинул,настроил уровень в поплавковой камере. Винт обогащения на 1.5 оборота, жиклер на 62 и под крышку прокладку. Ножкой тыркнул, почти заводится. Включил первую, метров 5 пробежался - завелся. Работает только на полный газ, как-то туговато. Работает работает, потом начинает шуршать и глохнет. Под конец мероприятия вспомнил, что нет в двигателе масла..) Поставил мопед и уехал домой
|
#1074
- 15 марта 2014, суббота
|
Серпухов
2824 дня назад
|
Ну так проблема решена? а мопед у меня так же заводится, только я не бегаю рядом с ним, подсос трык-трык, подсос трык-трык, подсос трык работает, но это на скорую руку. Ручку газа держу чтоб не глох дошел до нужной t и поехали, ваууу как кросач, обожаю карпаты
|
#1075
- 24 марта 2014, понедельник
|
Старый Оскол
2811 дней назад
|
Помогите пожалуйста . можно ли чем нибудь заменить трос от спидометра от мопеда карпаты 2 люкс ( трос был потерен давно еще при прежних хозяевах
|
#1076
- 24 марта 2014, понедельник
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Один знакомый мужичок решил эту проблему так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотоциклетный трос вживил на прямую! Честно говоря, проще установить электронный, хлопот меньше , да и точнее будет!
Здесь был Orik...
|
#1077
- 25 марта 2014, вторник
|
Орел
409 дней назад
|
Mopedist3000: можно ли чем нибудь заменить трос от спидометра от мопеда карпаты 2 люкс Тросики спидометра в-50 есть в продаже, посмотри в интернет магазинах. Я делал так: http://www.mopedist.ru/forum/thread1171-1.html
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#1078
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Ставрополь
984 дня назад
|
На мопеде при нагреве двигателя начинаются хлопки в глушители. Из-за чего это может быть?
|
#1079
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Самара
3586 дней назад
|
bonda99, зажигание поздние.
|
#1080
- 30 апреля 2014, среда
|
Северодвинск
2484 дня назад
|
Хочу узнать ответ по сей вопросу: почему на мопеде (Карп. В50м) при "старте" (когда включаю 1-ую передачу) он дергается и глохнет, не успеваю даже ручку сцепления отпустить. Пробовал регулировать тросики не особо помогло (толчок по меньше стал и все).
|
#1081
- 30 апреля 2014, среда
|
Орел
409 дней назад
|
tiak13085, Ведёт сцепление, возможно масло в кпп не той вязкости. При нажатии на кикстартер при выжатом сцеплении коленвал прокручивается?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#1082
- 30 апреля 2014, среда
|
Северодвинск
2484 дня назад
|
mitroxa, теорию про масло я проверил (залил более жиже) это не помогло. А вот про "нажатие на кик-стартер" я не проверял. Завтра гляну. Хотя так и не особо понял что это значит "ведет". Хотя примерно понимаю так - корзина сцепления болтается и что-то типа того. Вот еще кое что. Когда я ручку сцепления зажимаю и отпускаю (без переключений передач) он не глохнет.
|
#1083
- 30 апреля 2014, среда
|
Орел
409 дней назад
|
tiak13085: Хотя так и не особо понял что это значит "ведет". Ведёт - значит не расцепляется при нажатии на рычаг например при зажатой корзины из за короткой втулки или кривых дисков. Прочти тему, там подробно про неисправности и ремонт сцепления: http://22.img.avito.st/640x480/789601522.jpg
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#1084
- 1 мая 2014, четверг
|
Северодвинск
2484 дня назад
|
mitroxa, вобщем поменял я ту деталь на которой диски стоят. С палочками (не знаю как она зовется). Эти "палочки" шатались и я заменил сей деталь на другую. И воаля мопед не дергается! Спасибо что помогли в решении вопроса! Я на нем сегодня с друзьями (они на Альфах были) 40-45 гонял (хотя по моему спидометру показывало 30 ) Теперь мне осталось разобраться с карбюратором (который не могу никак настроить и приходится вечно подсасывать топливо ) и зажиганием (которое настроил, но не знаю почему-то искра маленькая)
|
#1085
- 1 мая 2014, четверг
|
Ногинск
3646 дней назад
|
Деталь в народе - столик нызыавется.
|
#1086
- 1 мая 2014, четверг
|
Северодвинск
2484 дня назад
|
Bigzin Oleg, буду знать
|
#1087
- 1 мая 2014, четверг
|
Кубинка
1555 дней назад
|
tiak13085:Хочу узнать ответ по сей вопросу: почему на мопеде (Карп. В50м) при "старте" (когда включаю 1-ую передачу) он дергается и глохнет, не успеваю даже ручку сцепления отпустить. В корзине В-50 не совсем хорошо сделан грибок выжима сцепления, слишком большая площадь соприкосновения у него и поэтому он вносит ощутимые потери на холостых оборотах,где мощность мотора невелика, поэтому если когда отпускаешь сцепление на этом аппарате и не успеешь прибавить как следует газку, то да, он может дёрнуться и заглхнуть. В интернете была статья по модернизации механизма выжима сцепления, там грибок сверлился, и вставлялся стальной калёный шарик от подшипника, и площадь трения существенно уменьшалась, и, стало возможным трогаться даже на небольшом газу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2014 в 23:55, killer258: причина не указана)
|
#1088
- 2 мая 2014, пятница
|
Киншаса
3519 дней назад
|
Прочисти бензокраник,вентиляционное отверстие в крышке бензобака.Выстави уровень топлива в поплавковай камере подгибанием язычка поплавка.Замени бронепровод на тот у которого внутри только медные жилы,а не тот что современный с внутренним сопртивлением.Смени колпачек свечи или выкинь из него резистор.Попробуй другую свечу,...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#1089
- 2 мая 2014, пятница
|
Северодвинск
2484 дня назад
|
кот, бензокраник у меня новый (чищенный). А вот насчет карбюратора это я попробую. А вот насчет бронепровода не знаю. Он у меня старый, а в колпачке нет ничего кроме контакта для свечи. Я так грешу на электрику. Так-как раньше все было нормально с искрой. Хотя и электрика у меня странная. Пробовал как-то проверить искру (глушак был снят) - искры нет. А как поставил обратно его появилась Вот такая арифметика
|
#1090
- 2 мая 2014, пятница
|
Киншаса
3519 дней назад
|
Хоть это и с глушителем не связано)))),но проверь контакты в колодках БКС и контакт массы БКС с рамой мопеда.Добавлено спустя 6 минутП.С.Ну и конечно на двигатель доложна идти нормальная масса с БКС.Ведь там он крепится через резинки.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#1091
- 2 мая 2014, пятница
|
Орел
409 дней назад
|
tiak13085:а в колпачке нет ничего кроме контакта для свечи. В колпачне стоит резистор подавления радиопомех, и при разборки старых полудохлых колпачков (некотрые просто раскалывал молотком т.к. вывентить винт с иглой где вкручивается бронепровод не удавалось) он оказывался подгоретый или сгнивший - превратился в труху, следовательно энергия искры теряется. tiak13085:Пробовал как-то проверить искру (глушак был снят) - искры нет. А как поставил обратно его появилась Вот такая арифметика Нет массы между двигателем и рамой. С генератора должен идти дополнительный провод с кольцевой клеммой под болтик крепления бкс. Да и желательно продублировать массу на вилку, что бы ток не шол через рулевые подшипники при включении сигнала и фары.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#1092
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Северодвинск
2484 дня назад
|
Попробую вариант с массой. Но думаю мне скоро будет не до этого. Думаю вместо того чтобы латать раму Карпат купить раму (и вилку) от Дельты. Вот думаю хорошая это идея или очередной мой идиотизм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2014 в 22:15, tiak13085: причина не указана)
|
#1093
- 24 июля 2014, четверг
|
Москва
3257 дней назад
|
Здравствуйте. У меня не заводится двигатель V-50M. Дергаю несколько раз кикстартером и никакого эффекта не получаю. В двигателе были заменены все прокладки, сальники и поставлены новые кольца. Искра есть, проверил поднеся свечу к ребрам поршневой. Зажигание выставлено по инструкции. Сопротивление на обмотках на 10% ниже нормы. Напряжение на катушке поднималось до 13 В. Вопрос: в каком положении должна быть кнопка отвечающая за зажигание? У меня она в центральном. Свеча стоит А17ДВ новая, когда выкручиваю ее после нескольких попыток пуска она сухая. Проверял карбюратор. Поплавок находится параллельно верхней части карбюратора. При нажатии на утопитель поплавка карбюратор начинает переливаться, но как только его отпустишь, топливо перестает течь. Все отверстия продул, винты выкрутил по инструкции. В сторону поршневой топливо течет, но в достаточном ли количестве я не могу сказать. Вопрос: почему не заводится? Может ли быть причина в сальниках?
|