f80

Избыточная компрессия
VAde
44 дня назад
со свечей почти не реально вращать колесо , поршень идет очень туго, (без карбюратора история таже, есть у кого мысли в чем дело?
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
Работает нормально, не клинит при нагреве?Добавлено спустя 4 минуты
VAde:

со свечей почти не реально вращать колесо , поршень идет очень туго, (без карбюратора история таже, есть у кого мысли в чем дело?

Если работает и не клинит, обкатать и ездить дальше.
Если как нагреется, клинит, то заменить поршень.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
VAde
44 дня назад
Мослитр:

Работает нормально, не клинит при нагреве?
VAde:

со свечей почти не реально вращать колесо , поршень идет очень туго, (без карбюратора история таже, есть у кого мысли в чем дело?

Если работает и не клинит, обкатать и ездить дальше.
Если как нагреется, клинит, то заменить поршень.

я даже искру выбить не могу, очень туго ходит поршень с вкрученой свечей , компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр , (с карбюратором все норм, просто воздух и топляк не может засосать в камеру сгорания
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
значит надо менять поршень.

Поршень без колец должен перемещаться по цилиндру от лёгкого нажатия пальцем.
Если приходится забивать молотком - то поршень не подходит.Добавлено спустя 2 минуты
VAde:
компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр

У вас неверное понимание принципа работы двигателя.
Учите устройство двухтактных двигателей. Маркович вам в помощь:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
VAde
44 дня назад
Мослитр:

значит надо менять поршень.

Поршень без колец должен перемещаться по цилиндру от лёгкого нажатия пальцем.
Если приходится забивать молотком - то поршень не подходит.
VAde:
компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр

У вас неверное понимание принципа работы двигателя.
Учите устройство двухтактных двигателей. Маркович вам в помощь:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704

Он передвигается легко, пока нет комрпессии создаваемой затыканием отверстия для свечи
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
VAde:
Он передвигается легко, пока нет комрпессии
Может быть, не компрессия виновата, а просто у тебя сил не хватает для запуска этого мотора? Избыточной у этого мотора компрессия быть не может - он сделан со степенью сжатия не более 8, обычно она 7,5. Если мотор совсем новый, то весьма желательно залить в свечное отверстие пару кубиков масла и немного покататься на педалях, без свечи в головке цилиндра. Метров 300-500 проехать будет достаточно, после этого поршень будет двигаться в цилиндре значительно легче.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
VAde:

Мослитр:

значит надо менять поршень.

Поршень без колец должен перемещаться по цилиндру от лёгкого нажатия пальцем.
Если приходится забивать молотком - то поршень не подходит.
VAde:
компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр

У вас неверное понимание принципа работы двигателя.
Учите устройство двухтактных двигателей. Маркович вам в помощь:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704

Он передвигается легко, пока нет комрпессии создаваемой затыканием отверстия для свечи

Ослабь немного свечу, и попробуй завести. Типа аналог декомпрессора.
Заведётся?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2025 в 09:04, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
VAde:
компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр , (с карбюратором все норм, просто воздух и топляк не может засосать в камеру сгорания

Краткий ликбез:
"Воздух" и "Топляк" в камеру сгорания не засасывается. Топливовоздушная смесь образуется в карбюраторе, и засасывается в картер при движении поршня вверх. Когда поршень идёт вниз, он открывает перепускные каналы, и топливовоздушная смесь попадает в цилиндр.
https://automobile.fandom.com/wiki/Two-stroke_engine?file=Arbeitsweise_Zweitakt.gif
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 марта 2025 в 09:15, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Мослитр:
Ослабь немного свечу, и попробуй завести. Типа аналог декомпрессора.
Да, с этого нужно начинать ремонт ВСЕГДА.
Ослабленная свеча выстреливает в бензобак, и вы попадаете на ремонт головки цилиндра, и увлекательные путешествия на афтобусе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
Ей хватит силы выстрелить, если мопед даже не заводится?
Всегда так заводил перелитые 2Т двигатели. После небольшого прогрева закручивал до конца.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Мослитр:
Всегда так заводил перелитые 2Т двигатели.
Продолжааайте, продолжааайте, продолжааайте. Результат будет непременно. dash
Кому нужны цифры, - так там минимум 6 атмосфер.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
Давно уже перешел на 4Т. Нет смысла продолжать.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
AleksejR
Воронеж
1 день назад
VAde:
со свечей почти не реально вращать колесо , поршень идет очень туго, (без карбюратора история таже, есть у кого мысли в чем дело?
Мало информации. Что было до того, как поршень упёрся в компрессию?
По описанию вы не можете провернуть дизельный двигатель в два цилиндра и литровым объёмом ручным кривым стартёром.
жизнь-это движение (в землю)
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Мослитр:
Давно уже перешел на 4Т. Нет смысла продолжать.
А чо на 4т меньше атмосфер?
Или свечка вбок смотрит? Смотри чтоб в глаз не прилетела.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
VAde
44 дня назад
AleksejR:

VAde:
со свечей почти не реально вращать колесо , поршень идет очень туго, (без карбюратора история таже, есть у кого мысли в чем дело?
Мало информации. Что было до того, как поршень упёрся в компрессию?
По описанию вы не можете провернуть дизельный двигатель в два цилиндра и литровым объёмом ручным кривым стартёром.
F80 , мопедный двухтактный движок , приходиться прыгать на педали чтоб он провернулсяДобавлено спустя 2 минуты
Мослитр:

VAde:

Мослитр:

значит надо менять поршень.

Поршень без колец должен перемещаться по цилиндру от лёгкого нажатия пальцем.
Если приходится забивать молотком - то поршень не подходит.
VAde:
компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр
использовал вместо него доп прокладку под целиндр заводлился, убрал ее снова сложности


У вас неверное понимание принципа работы двигателя.
Учите устройство двухтактных двигателей. Маркович вам в помощь:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704

Он передвигается легко, пока нет комрпессии создаваемой затыканием отверстия для свечи

Ослабь немного свечу, и попробуй завести. Типа аналог декомпрессора.
Заведётся?
AleksejR
Воронеж
1 день назад
Пытайтесь завести с разбегу. Выжали сцепление, стали на педаль, рядом с велосипедом и разгоняетесь как на самокате. Метров через десять бросаете сцепление. Колесо может пойти юзом, а может провернётся. И так повторяете до тех пор пока с педалей не поедет. Или уже заведётся и сам поедет.Добавлено спустя 9 минутВозможно поршень упирается в головку или длинную свечу. Не знаю scratch
жизнь-это движение (в землю)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smoke F-80 у меня не было, а вот А-80 был laugh Те же фабирже, только вид с боку.

И таки да, с педалей завести не мог. Даже моя тушка не могла сдвинуть педали на раме Риги-7....

Ну это пока новый был....

Заводится он хорошо. Чуть толкнул и поехал. Надобности в педалях абсолютно никакой не было. Тянул как танк.

Чуть позже заднюю педальную звезду сделал побольше и тогда он стал заводится с педалей....

Но в любом случае двигатель можно было провернуть... Правда со свечой была проблема - вкрутил как-то первую попавшуюся, а она аж до поршня доставала (не автомобильную) laugh

У знакомого под головкой две прокладки стояло с завода.... И ездил scratch
Здесь был Orik...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Pedro de Pakas отвечает в теме «Увеличенная ведомая звезда Рига-13» сегодня в 01:25
Мотвэ отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 00:28
Мотвэ отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» сегодня в 00:27
Мослитр отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» вчера в 22:29
Анатолий Ш отвечает в теме «Насос на мотоблок в сравнении с ручейком» вчера в 21:41
МихалСаныч отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 21:26
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:54
MAGNETO отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 17:13
МихалСаныч отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Дедовы отмазки» вчера в 07:21
komandor отвечает в теме «Минкуй и Планета» 24 апреля 2025
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 24 апреля 2025
coconuts отвечает в теме «Люфт ведущей звезды» 24 апреля 2025
Major отвечает в теме «Мокик Simson» 24 апреля 2025
Mi280te отвечает в теме «Рязанская область и Владимирская область.Есть кто?» 24 апреля 2025
Region68 отвечает в теме «Водянка на дырчике» 24 апреля 2025
Мослитр отвечает в теме «Клинит двигатель на мопеде.» 23 апреля 2025
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 23 апреля 2025
Харитон отвечает в теме «Стук в движке на максимальной скорости» 23 апреля 2025
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» 23 апреля 2025