#1
- 8 марта 2025, суббота
|
44 дня назад
|
со свечей почти не реально вращать колесо , поршень идет очень туго, (без карбюратора история таже, есть у кого мысли в чем дело?
|
|
#2
- 8 марта 2025, суббота
|
Москва
10 часов назад
|
Работает нормально, не клинит при нагреве? Добавлено спустя 4 минутыVAde: со свечей почти не реально вращать колесо , поршень идет очень туго, (без карбюратора история таже, есть у кого мысли в чем дело?
Если работает и не клинит, обкатать и ездить дальше. Если как нагреется, клинит, то заменить поршень.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#3
- 8 марта 2025, суббота
|
44 дня назад
|
Мослитр: Работает нормально, не клинит при нагреве? VAde: со свечей почти не реально вращать колесо , поршень идет очень туго, (без карбюратора история таже, есть у кого мысли в чем дело?
Если работает и не клинит, обкатать и ездить дальше. Если как нагреется, клинит, то заменить поршень. я даже искру выбить не могу, очень туго ходит поршень с вкрученой свечей , компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр , (с карбюратором все норм, просто воздух и топляк не может засосать в камеру сгорания
|
#4
- 8 марта 2025, суббота
|
Москва
10 часов назад
|
значит надо менять поршень. Поршень без колец должен перемещаться по цилиндру от лёгкого нажатия пальцем. Если приходится забивать молотком - то поршень не подходит. Добавлено спустя 2 минутыVAde:компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр У вас неверное понимание принципа работы двигателя. Учите устройство двухтактных двигателей. Маркович вам в помощь: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#5
- 10 марта 2025, понедельник
|
44 дня назад
|
Мослитр: значит надо менять поршень. Поршень без колец должен перемещаться по цилиндру от лёгкого нажатия пальцем. Если приходится забивать молотком - то поршень не подходит. VAde:компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр У вас неверное понимание принципа работы двигателя. Учите устройство двухтактных двигателей. Маркович вам в помощь: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704 Он передвигается легко, пока нет комрпессии создаваемой затыканием отверстия для свечи
|
#6
- 10 марта 2025, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
VAde:Он передвигается легко, пока нет комрпессии Может быть, не компрессия виновата, а просто у тебя сил не хватает для запуска этого мотора? Избыточной у этого мотора компрессия быть не может - он сделан со степенью сжатия не более 8, обычно она 7,5. Если мотор совсем новый, то весьма желательно залить в свечное отверстие пару кубиков масла и немного покататься на педалях, без свечи в головке цилиндра. Метров 300-500 проехать будет достаточно, после этого поршень будет двигаться в цилиндре значительно легче.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 10 марта 2025, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
VAde: Мослитр: значит надо менять поршень. Поршень без колец должен перемещаться по цилиндру от лёгкого нажатия пальцем. Если приходится забивать молотком - то поршень не подходит. VAde:компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр У вас неверное понимание принципа работы двигателя. Учите устройство двухтактных двигателей. Маркович вам в помощь: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704 Он передвигается легко, пока нет комрпессии создаваемой затыканием отверстия для свечи Ослабь немного свечу, и попробуй завести. Типа аналог декомпрессора. Заведётся?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2025 в 09:04, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#8
- 10 марта 2025, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
VAde:компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр , (с карбюратором все норм, просто воздух и топляк не может засосать в камеру сгорания Краткий ликбез: "Воздух" и "Топляк" в камеру сгорания не засасывается. Топливовоздушная смесь образуется в карбюраторе, и засасывается в картер при движении поршня вверх. Когда поршень идёт вниз, он открывает перепускные каналы, и топливовоздушная смесь попадает в цилиндр. https://automobile.fandom.com/wiki/Two-stroke_engine?file=Arbeitsweise_Zweitakt.gif
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 марта 2025 в 09:15, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#9
- 10 марта 2025, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Мослитр:Ослабь немного свечу, и попробуй завести. Типа аналог декомпрессора. Да, с этого нужно начинать ремонт ВСЕГДА. Ослабленная свеча выстреливает в бензобак, и вы попадаете на ремонт головки цилиндра, и увлекательные путешествия на афтобусе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#10
- 10 марта 2025, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
Ей хватит силы выстрелить, если мопед даже не заводится? Всегда так заводил перелитые 2Т двигатели. После небольшого прогрева закручивал до конца.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#11
- 10 марта 2025, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Мослитр:Всегда так заводил перелитые 2Т двигатели. Продолжааайте, продолжааайте, продолжааайте. Результат будет непременно. Кому нужны цифры, - так там минимум 6 атмосфер.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 10 марта 2025, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
Давно уже перешел на 4Т. Нет смысла продолжать.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#13
- 10 марта 2025, понедельник
|
Воронеж
1 день назад
|
VAde:со свечей почти не реально вращать колесо , поршень идет очень туго, (без карбюратора история таже, есть у кого мысли в чем дело? Мало информации. Что было до того, как поршень упёрся в компрессию? По описанию вы не можете провернуть дизельный двигатель в два цилиндра и литровым объёмом ручным кривым стартёром.
жизнь-это движение (в землю)
|
#14
- 10 марта 2025, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Мослитр:Давно уже перешел на 4Т. Нет смысла продолжать. А чо на 4т меньше атмосфер? Или свечка вбок смотрит? Смотри чтоб в глаз не прилетела.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 10 марта 2025, понедельник
|
44 дня назад
|
AleksejR: VAde:со свечей почти не реально вращать колесо , поршень идет очень туго, (без карбюратора история таже, есть у кого мысли в чем дело? Мало информации. Что было до того, как поршень упёрся в компрессию? По описанию вы не можете провернуть дизельный двигатель в два цилиндра и литровым объёмом ручным кривым стартёром. F80 , мопедный двухтактный движок , приходиться прыгать на педали чтоб он провернулся Добавлено спустя 2 минутыМослитр: VAde: Мослитр: значит надо менять поршень. Поршень без колец должен перемещаться по цилиндру от лёгкого нажатия пальцем. Если приходится забивать молотком - то поршень не подходит. VAde:компрессия слишком сильная, и топляк не попадает в целиндр использовал вместо него доп прокладку под целиндр заводлился, убрал ее снова сложности У вас неверное понимание принципа работы двигателя. Учите устройство двухтактных двигателей. Маркович вам в помощь: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704 Он передвигается легко, пока нет комрпессии создаваемой затыканием отверстия для свечи Ослабь немного свечу, и попробуй завести. Типа аналог декомпрессора. Заведётся?
|
#16
- 10 марта 2025, понедельник
|
Воронеж
1 день назад
|
Пытайтесь завести с разбегу. Выжали сцепление, стали на педаль, рядом с велосипедом и разгоняетесь как на самокате. Метров через десять бросаете сцепление. Колесо может пойти юзом, а может провернётся. И так повторяете до тех пор пока с педалей не поедет. Или уже заведётся и сам поедет. Добавлено спустя 9 минутВозможно поршень упирается в головку или длинную свечу. Не знаю
жизнь-это движение (в землю)
|
#17
- 10 марта 2025, понедельник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 F-80 у меня не было, а вот А-80 был  Те же фабирже, только вид с боку. И таки да, с педалей завести не мог. Даже моя тушка не могла сдвинуть педали на раме Риги-7.... Ну это пока новый был.... Заводится он хорошо. Чуть толкнул и поехал. Надобности в педалях абсолютно никакой не было. Тянул как танк. Чуть позже заднюю педальную звезду сделал побольше и тогда он стал заводится с педалей.... Но в любом случае двигатель можно было провернуть... Правда со свечой была проблема - вкрутил как-то первую попавшуюся, а она аж до поршня доставала (не автомобильную) У знакомого под головкой две прокладки стояло с завода.... И ездил
Здесь был Orik...
|