борьба за выживание....
#82
- 8 января 2025, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Харитон, уточняю - увеличить зазор между торцом клапана и коромыслом!
Здесь был Orik...
|
|
#83
- 8 января 2025, среда
|
Оленегорск
2 дня назад
|
Харитон, если декомпрессор неисправен. Всё тебе старому разжёвывать надо, дедуль
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
|
#84
- 8 января 2025, среда
|
Москва
1 день назад
|
Latgalec: Харитон, уточняю - увеличить зазор между торцом клапана и коромыслом! Да, поднимать будет меньше. Но думается компрессия сильно не изменится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#85
- 8 января 2025, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Харитон, в видео мужичок все популярно рассказал и показал. Язычек всего 1мм толщиной(и он не широкий), вот на эту величину и увеличили зазор. Тем самым смоделировали работу без декомпрессора. Показания изменились, вот это и надо проверить, пока не влез в дебри Ну по крайней мере можно понять "виртуальное" состояние клапана
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2025 в 22:07, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#86
- 9 января 2025, четверг
|
Домодедово
3 минуты назад
|
Latgalec:6,5 - малова-то будет... Маловато, но это не "криминал" - заводиться и работать он должен. С такой компрессией на пермском заводе делали новые моторы ДМ-1 и они могли работать(и работали) на всех видах бензинов, хоть на авиационном Б-60.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#87
- 11 января 2025, суббота
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 И так.... От проверки клапанов под давлением пришлось отказаться - поршень сдувает в НМТ Заметил один интересный факт.... На такте всасывания идёт хороший "засос", но под самый конец выдувает в обратку Решил скинуть головку... Но там всё оказалось в норме. Пролил керосином - сухо! Решил всё же скинуть движок... Как бы мне этого не хотелось.... Чудес не бывает... Бывает какой-то косячок.... КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Увидеть как там всё было не получилось, ибо распредвал вышел со второй половинкой картера.... Внутри как бы все чисто, залежей не обнаружено....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нашел метки ГРМ:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шпонка на месте, уже хорошо.... метки балансировочного вала:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К декомпрессору притензий нет:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее, вытащил поршень.... Такое ощущение, что его не так давно меняли.... Даже следы от резца видны...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зазор на кольцах вполне не критичный: П О С М О Т Р Е Т Ь ! Но вот замки колец были в одном месте.... Там где маслосъёмное кольцо, в канавке нет отверстий.... От сюда вопрос - должен ли замок маслосьемного кольца быть напротив канала в районе "холодильника", как на фото? Мдааа... Вопросов больше чем ответов....
Здесь был Orik...
|
#88
- 12 января 2025, воскресенье
|
Домодедово
3 минуты назад
|
А что там за квадратное отверстие в боку поршня - возле стыка маслосъемного кольца? Выломан кусок или так было в заводском исполнении?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#89
- 12 января 2025, воскресенье
|
2 дня назад
|
Latgalec:должен ли замок маслосьемного кольца быть напротив канала в районе "холодильника", как на фото? Не обязательно. Масло в любом случае туда уйдет через полость в кольце с пружиной Latgalec:Вопросов больше чем ответов... Я не уловил суть изначальной проблемы что-то, если честно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2025 в 07:48, Vladk: причина не указана)
|
#91
- 12 января 2025, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Latgalec: Заметил один интересный факт.... На такте всасывания идёт хороший "засос", но под самый конец выдувает в обратку
Это непонятно как. Непонятно, что за канал в поршне, и куда он идет. А так состояние мотора отличное. Стыки колец на одной линии мало влияют на компрессию. Должны быть разведены на 120 град. Надо смотреть износ цилиндра, маслос,емного кольца и зазор поршень-цилиндр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#92
- 12 января 2025, воскресенье
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Дед:Выломан кусок или так было в заводском исполнении?  Ещё раз сегодня внимательно посмотрел - отливка, с обоих сторон поршня по 2(по краям холодильника). Скорее всего сделано из-за того, что под маслосъёмным кольцом нет отверстий для выхода масла. Харитон:Это непонятно как Харитон, а я наверное начинаю понимать.... Раз поршень скорее всего меняли, значит есть вероятность того, что установили шестерни ГРМ не по меткам.... Хозяин молчит как партизан.... И это только усложняет задачу... Не знаешь куда копать... А получается у нас запаздывание буквально на пару зубов. По идее, когда поршень подходит к НМТ на такте впуска, клапан должен начинать закрываться, но закрываться он начинает значительно позже, когда поршень уже перескочил НМТ. Вот вам и короткий обратный выброс... Но рукой он четко ощущается... Ладно, нашёл еще одну интересную вещицу - клапан вентиляции картера. Оказался открученным.... П О С М О Т Р Е Т Ь ! Промыл, продул, закрепил.... Хотел было поменять сальник на коленвале, да размерчик у этих америкашек нестандартный 35х 47,6х7. Хорошо вовремя остановился.... В природе такие сальники есть, но не у нас.... В металлической обойме.... Ждать долго.... Не криминально, пока что походит... Поменять не сложно...
Здесь был Orik...
|
#93
- 12 января 2025, воскресенье
|
Ковров
11 часов назад
|
Завёл?
|
#94
- 12 января 2025, воскресенье
|
Даугавпилс
1 час назад
|
andruxxa, ещё до разборки  , но были нюансы.... Хочется без глюков....
Здесь был Orik...
|
#95
- 12 января 2025, воскресенье
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 Глянул на диаграмму работы 4Т двигателя, похоже так оно и должно быть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Опять вернулся к тому, с чего начал..... Ну да ладно.... По крайней мере буду уверен в основных волновавших меня до этого вопросах....
Здесь был Orik...
|
#96
- 12 января 2025, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Latgalec: Глянул на диаграмму работы 4Т двигателя Опять вернулся к тому, с чего начал..... Диаграммы похожие, но от мотора к мотору сильно отличаются. Если есть подозрение, что стояло не по меткам, то по совокупности причин,- так оно и было. Был у меня мотоцикл со сбитыми фазами на впуске. Он стрелял и чихал при открытии и сбросе газа. Ехал вроде хорошо. Но после установки шестерен в правильное положение, начал вставать на козла при той же даче газа.смещение было градусов 20, не более.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#97
- 13 января 2025, понедельник
|
Домодедово
3 минуты назад
|
Latgalec:есть вероятность того, что установили шестерни ГРМ не по меткам.... Так поставь правильно - не по меткам, а по крайнему положению поршня - при этом распредвал должен одинаково нажимать на оба клапана. Я так ставил на одном из своих моторов ДМ-1, у которых меток на шестернях не было. Потом-то уже болгаркой чиркнул по зубьям обеих шестеренок в правильном положении. Latgalec:размерчик у этих америкашек нестандартный 35х47,6х7 Не такая уж и большая проблема вставить обычный автомобильный сальник.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зазор 0,3 мм по внешнему диаметру легко компенсируется узкой полоской из жести от консервной банки(0,35 мм).
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#98
- 13 января 2025, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Дед:Так поставь правильно - не по меткам, а по крайнему положению поршня - при этом распредвал должен одинаково нажимать на оба клапана. Хочу дополнительно предупредить: - Мотоцикл мне достался от дедушки. В те годы мало кто понимал в газораспределении, да и сейчас понимают единицы. Так Дедушка видимо понимал столько, сколько Дед. Шастерни стояли по меткам, но меткам САМОДЕЛЬНЫМ, нанесенным не болгаркой (ибо их не было у дураков), а сверлом. Дед:Я так ставил на одном из своих моторов ДМ-1, у которых меток на шестернях не было. Потом-то уже болгаркой чиркнул по зубьям обеих шестеренок в правильном положении. После тщательной проверки углов открытия, закрытия, и перекрытия клапанов были обнаружены РОДНЫЕ ЗАВОДСКИЕ МЕТКИ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#99
- 13 января 2025, понедельник
|
Домодедово
3 минуты назад
|
Хренасе, блин! Он что, бил сверлом по зубьям, чтобы метки сделать? У меня хороший керн нихрена не справился с этой задачей - затупился.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#100
- 13 января 2025, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Дед:У меня хороший керн нихрена не справился с этой задачей - затупился. Могу сказать тебе фамилию. Когда попадешь в Рай, - обратишься, он тебя проинструктирует. Вообще метки делают в этих местах электроискровым способом, но в гаражах обычно на точиле. Дело было в 1981 году, а болгарка, даже у меня, появилась позже.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#101
- 13 января 2025, понедельник
|
Домодедово
3 минуты назад
|
Харитон:Вообще метки делают в этих местах электроискровым способом Оригинал - мотор ДМ-1.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что характерно - поршень на пути к ВМТ.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 января 2025 в 17:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#102
- 13 января 2025, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Дед:Что характерно - поршень на пути к ВМТ. То есть ты накернил как доктор прописал?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#103
- 13 января 2025, понедельник
|
Домодедово
3 минуты назад
|
Харитон:То есть ты накернил как доктор прописал? Не накернил - диском болгарки делал метки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#104
- 13 января 2025, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Дед:Харитон: То есть ты накернил как доктор прописал? Не накернил - диском болгарки делал метки. Не увидел. Ты видимо прямой наследник лучших традиций Краснопресненского района и ШД №101.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#105
- 13 января 2025, понедельник
|
Домодедово
3 минуты назад
|
А что ты хотел увидеть? Я фото своих шестеренок с самодельными метками не делал, а тебе показал фото оригинальных меток. Чтобы ты не говорил больше про метки, сделанные электрографом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#106
- 13 января 2025, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 Продолжим.... Решил с пристрастием проверить клапана. В этот раз пролил их с обратной стороны. Хотелось глянуть, может в каналах головки есть трещины.... С выпускным клапаном всё более-менее в норме. Слегка запотел по нагару.... А вот впускной потек.... Не критично, но всё же....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Значит будем притирать....
Здесь был Orik...
|
#107
- 15 января 2025, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 Извлёк клапана.... Самым незатейливым способом:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Торцевой ключ + магнитная указка.... Интересно, обратно так сложить получится? Каёмки впускного клапана блестят, хотя он пропускал... А вот выпускной весь в нагаре:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В общем - надо отмыть и притереть! Возможно, 93 на головке - это год выпуска... Но это не точно Кстати, нашел картинку, на которой видно как ставятся кольца:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2025 в 19:57, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#108
- 16 января 2025, четверг
|
Оленегорск
2 дня назад
|
Latgalec:Интересно, обратно так сложить получится? Я собирал обратно при помощи торцевого ключа + куска полиэтилена. Сухари вставляются в тарелку, сверху полиэтилен, и вдавливается ключом. Плёнка не дает сухарям выпасть, а за счет упругости проталкивает их куда нужно. Между столом и клапаном можно смятую тряпку проложить, чтобы не опускался вниз. Удачи с отмывкой и сборкой!
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
|
#109
- 16 января 2025, четверг
|
Домодедово
3 минуты назад
|
Я шабером счищал такой нагар, всегда быстро и чисто получалось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#110
- 16 января 2025, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 Отмачиваю клапана... П О С М О Т Р Е Т Ь ! На стержне выпускного клапана задиры... Явно прихватывало....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фаска на головке клапана заросла продуктами горения.....
Здесь был Orik...
|
#111
- 19 января 2025, воскресенье
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 Притёр клапана... Причем к выпускному вопросов не возникло, а вот впускной только со второй попытки уплотнился.... По хорошему, надо протачивать кромки как на клапане, так и на седле.... Ну да ладно.... С головкой разобрался, метки выставлены и 100 раз проверены.... Кольца развернуты.... Декомпрессор рабочий... Собрал.... Зазоры в клапанах отрегулированы.... Масло новое... Казалось бы, всё должно получиться!  Получилось, но не так как хотелось бы.... Теперь моторчик не спотыкается при прокрутке, нет "попукивания" на холостых.... Чудным образом автомат стал работать как и должен - при уменшении оборотов ниже заданных, стал сам себе подгазовывать, хотя раньше только ограничивал максимальные обороты.... Да, запуск стал намного легче... Нашел оптимальное положение рычагов газа и обогатителя..... И тут обломался упор (на оболочке) тросика газа на рычаге..... Мдааа... Ну ни как это чудо техники со мной не хочет расставаться....  Тросик тугой и не удивительно, что сорвало упор.... Взял убитую оболочку от мопедного тросика спидометра, чуток торцанул, обрезал по длине и сваял адекватно работащий привод газа... В чем засада, спросите вы. Отвечаю - оболочка велосипедного типа. Внутри проволока, но вот концы загнуты буквой "зю".... Не разобрать, только откусить и согнуть заново... В общем - работает лучше родного! Есть у меня конечно вопросы к положению заслонки обогатителя... Напомню, что никаких регулировок в этом карбюраторе нет.... И вот что-то мне поздсказывает, что надо будет ещё поиграться с ней.... Ибо единственный оставшийся вариант настройки... Но как-то желание совсем отпадает..... Покатался - едет!
Здесь был Orik...
|
#112
- 19 января 2025, воскресенье
|
Бутурлиновка
8 дней назад
|
Latgalec: Явно прихватывало... я всегда думаю что это нагаром натёрло..ну натёрло и натёрло что с того,царапины то тем же нагаром и забиты и не зачем ковырять.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#113
- 20 января 2025, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Latgalec, да, седла надо было проточить. Хотя бы под 15 град.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#114
- 21 января 2025, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Лёха:ну натёрло и натёрло что с того  Собственно - ничего, кроме того, что клапан начинает подвисать с увеличением оборотов... А это однозначно "ни есть гуд" Харитон, хозяин вынашивает мысль приобрести новый двигатель. Я всего лишь по его просьбе оживил эту зверушку и выскажу ему всё как есть о состоянии этого моторчика. На капиталку я явно не подписывался. Захочет вкладывать в реанимацию - пусть вкладывает, но только без меня!  Либо сам закупает запчасти и я его за день переберу  Но на мой взгляд, всё таки лучше установить новый двигатель, ибо экономически целесообразно и не надо заморачиваться с поиском запчастей, которых нет! Я думаю, что потеплеет и всё нормализуется.... В принципе, сейчас всё условно в норме, для состояния этого двигателя. Была у меня идея, для чистоты эксперимента, завести его без ремней... Есть мнение, что там что-то не так. Двигателю что-то мешает стартонуть с нужными оборотами... Как вариант - холодно, ремни задубели, подтормаживают.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 января 2025 в 21:32, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#115
- 21 января 2025, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 Собственно, на месте есть такой вариант:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И 17 кобыл, вместо 11,5 При условии, что новый "трактор" у нас от 2500 евро, 600 евро - смех! У китайцев можно явно дешевле найти, но пусть этим озадачится хозяин... Выбор за ним! А как по мне, так ещё и родной побегает!
Здесь был Orik...
|
#116
- 25 января 2025, суббота
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 Сегодня наконец-то забрали траХтер.... Завёлся практически с пол тычка! Значит не зря я с ним боролся В чём была причина? Скорее всего накопившиеся болячки от несвоевременного обслуживания и неправильной эксплуатации.... и - шаловливые ручёнки дедушек... Зажигание сдохло однозначно... Карбюратор вполне можно было и старый реанимировать... Но была проЁ пружинка... И однозначно проблема с клапанами - впуск пропускал, выпуск - клинил! мдааа... очень ЕМУ не хотелось от меня уезжать... Даже колесо заднее спустило.... Но в этот раз такой прикол уже не прошел  пусть этим занимается хозяин.... Надеюсь , ещё поработает!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2025 в 21:29, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|