#937
- 8 июля 2015, среда
|
Рязань
988 дней назад
|
Vjgtlbcn:Какой размер поршеня в диаметре у неё? БОЛЬШЕ чем 52.4 мм
|
|
#938
- 4 августа 2015, вторник
|
Раменское
2796 дней назад
|
Всем привет,такая возникла проблема.Не заводится мопед альфа 110сс,искра очень хорошая,бензин поступает,но не хочет заводится,я чуть-чуть шприцом капнул бензина в отверстие где свеча но всё же не заводится,помогите!!!
|
#939
- 4 августа 2015, вторник
|
Рязань
988 дней назад
|
Дырчик Карпаты, проверяй метки ГРМ
|
#940
- 4 августа 2015, вторник
|
Заветное
616 дней назад
|
Prof61:БОЛЬШЕ чем 52.4 мм Есть двигатели в продаже на 124сс- там поршень 54, а его ход на 1,5мм меньше,чем у 120сс, т.е. самый что есть куб: 54 на 54- мож оттуда ставят в картер для 49,5мм- давно тема попадалась- 55,5 ходовый КВ хотели в корпус для 49,5 ходового поставить, но смутно помнится-там что-то не хватало в расстоянии на дне картера- так вот может эти 1.5мм как раз и были переизбытком- в то время только 55,5 ходовые моторы были в продаже.. Вообщем тема интересная- какая инфо по ней появится пишите кто на что горазд-)
|
#941
- 30 октября 2015, пятница
|
Заветное
616 дней назад
|
Возможно-ли заменить маркированную половинку картера на верхнестартерном двигателе 120сс на маркированную половинку от верхнестартерного 110сс?
|
#942
- 31 октября 2015, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Нет, половинки картера менять нельзя. На заводе обтачиваются обе половинки вместе, и замена одной половинки внесет дисбаланс в работу двигателя. Возможно просто спилить маркировку и набить новую кернером. Делается за 30 минут. С другого двигателя, на который есть документы, что он 49сс переносится маркировка на фольгу, потом через фольгу накалывается шилом на новом месте, а после отдалбливается кернером. Важно протренироваться сначала на алюминиевой болванке - потом все пойдет легко.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#943
- 9 декабря 2015, среда
|
Москва
1770 дней назад
|
Добрый день! Вопрос по шестерням корзины сцепления 139FMB Переделываю 50сс на 110сс И столкнулся вот с чем: 50сс полуавтомат но я хочу переделать на ручку у меня есть комплект(корзина и шестерня от 125сс питбайк. Так вот Передаточное число зубьев на 50сс 17Х69 а на 125сс 18Х67 как это может отразится на поведении мотора? Есть у меня ещё мотор 110сс но я его ещё не разбирал и я не в курсе сколькозубые шестерни там стоят а хотелось бы узнать не разбирая.
|
#944
- 9 декабря 2015, среда
|
Рязань
988 дней назад
|
dilan, Есть программа "калькулятор скорости". Там это соотношение указывается в графе "редуктор" (вроде как).
|
#945
- 9 декабря 2015, среда
|
Москва
8 часов назад
|
dilan: Передаточное число зубьев на 50сс 17Х69 а на 125сс 18Х67 как это может отразится на поведении мотора?
Все передачи станут более "длинными". Будет меньше козлить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#946
- 9 декабря 2015, среда
|
Москва
1770 дней назад
|
Спасибо за ссылку. Но я просил конкретного ответа а не посмотри там вроде где то было может быт.Добавлено спустя 7 минутХаритон, Спасибо. попробую. На другом мопеде со 110сс и с 10 дюймовым колёсами поиграв звёздами я добился оптимального варианта тяги и скорости. Но тот 110сс мотор я не разбирал а брал по случаю новый и ставил вместо 50сс.И поэтому не знаю с каким количеством зубов там шестерни.
|
#947
- 16 марта 2016, среда
|
Киев
1407 дней назад
|
Даа, много тут экземпляров интересных
|
#948
- 1 апреля 2016, пятница
|
52 дня назад
|
Степан: Vorchun, Спасибо. Интересно,а к таким средам как масло ,датчик терпимо будет относится? Этот вариант мне по более нравится. Надо по мозговать по поводу установки. видится вот ,что- старый щуп прибрать в кофр,до очередной проверки уровня масла. Купить второй щуп.По центру снаружи просверлить отверстие под плотную посадку датчика,и поксиполом залить-как думаете? За одно вопрос-масло и его нагрев,может как то разъедать датчик и провод который идет к нему?
Да. Именно такой за 100р датчик установил прямо на щуп,вполне информативно получилось,датчик до 120градусов далее пишет HOT Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#949
- 2 апреля 2016, суббота
|
Челябинск
1780 дней назад
|
skikoks, О, могли бы поподробнее рассказать что у вас за такой мелкий мопед?  Где купить такой можно?
|
2540 дней назад
|
Степан: skikoks, О, могли бы поподробнее рассказать что у вас за такой мелкий мопед?  Где купить такой можно? http://www.mopedist.ru/forum/thread3805-1.html
|
#951
- 2 апреля 2016, суббота
|
Оренбург
1214 дней назад
|
Vorchun
|
#952
- 3 апреля 2016, воскресенье
|
Челябинск
1780 дней назад
|
Недешевое удовольствие. Китайские копии куда реже встречаются
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2016 в 07:54, Степан: причина не указана)
|
52 дня назад
|
Ворчун уже подсказал. В AVMSHOP можно посмотреть.
|
#954
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
1770 дней назад
|
Добрый день! Я конечно не совсем уверен что получу внятный ответ но всё же попытаюсь спросить. 139FMB 50cc Переделан на 110сс Сцепления от 50сс двухдисковое. Сегодня так сказать открыл сезон и есть большая вероятность пробуксовке сцепления. Диски сцепления новые сцепления отрегулировано нормально. Вопрос собственно кто ни буди сталкивался с такой проблемой при увеличении кубатуры?
|
#955
- 6 апреля 2016, среда
|
Гатчина
1291 день назад
|
А масло какое льёте? Масло, предназначенное для автомобилей, может являться причиной пробуксовки сцепления.
|
#956
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
1770 дней назад
|
Масло Мотюль 5100 10-40
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 12:07, dilan: дописать)
|
#957
- 9 апреля 2016, суббота
|
2591 день назад
|
Мужики подскажите какой из дельтовских -альфовских моторов лучше! В смысле коробка на шарикоподшипниках а не на роликах,генереторы,вайпер,лифан и как различать?хочу купить мотор -не знаю что искать!
|
#958
- 10 апреля 2016, воскресенье
|
Шуя
1618 дней назад
|
planov45, Лифан. У них лицензия есть.А чем ролики не угодили и в коробке нет роликовых подшипников. Какая кубатура.
|
#959
- 10 апреля 2016, воскресенье
|
2591 день назад
|
кубиков 80 ролики ходят при условии хорошего качества!
|
#960
- 10 апреля 2016, воскресенье
|
Гатчина
1291 день назад
|
Генератор лучше 6-и катушечный, "отвязанный" от массы, с двумя желтыми проводами и 5-и контактным регулятором напряжения. Тогда свет будет от постоянки работать, без мерцаний и с одинаковой яркостью не зависимо от оборотов. А в остальном - вообще пофиг, если честно. У меня несколько моторов было разных фирм. Все примерно одинаковые.
|
#961
- 10 апреля 2016, воскресенье
|
2591 день назад
|
ну а как внешне различить моторы с шести,двух катушечным генератором и по ресурсу лучше брать 80 или 110 кубиков ? Механика полу-автомат?
|
#962
- 12 апреля 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
1672 дня назад
|
dilan: Добрый день! Я конечно не совсем уверен что получу внятный ответ но всё же попытаюсь спросить. 139FMB 50cc Переделан на 110сс Сцепления от 50сс двухдисковое. Сегодня так сказать открыл сезон и есть большая вероятность пробуксовке сцепления. Диски сцепления новые сцепления отрегулировано нормально. Вопрос собственно кто ни буди сталкивался с такой проблемой при увеличении кубатуры?
через 8000 забуксовало у меня....(когда то давно)...сменил диски и в путь planov45: Мужики подскажите какой из дельтовских -альфовских моторов лучше! В смысле коробка на шарикоподшипниках а не на роликах,генереторы,вайпер,лифан и как различать?хочу купить мотор -не знаю что искать!
могу на личном опыте сказать следующее самый качественный китай который попадался мне до 110сс по 5ти бальной шкале 1-от регал раптора мотор ф-мы DADYW(только масло менял)_пробег 14500км 5+ 2-китайский Zongshen (замена цпг после 6000км) и ЛИФАН тоже ничего 4- 3-ТММР (как то так) замена колена на 5500км 3 4-ЕНГКСИНГ развалился за 4000км,прогар клапана,колено,клин коробки,мертвая резьба везде 1-[ Добавлено спустя 14 минутplanov45: ну а как внешне различить моторы с шести,двух катушечным генератором и по ресурсу лучше брать 80 или 110 кубиков ? Механика полу-автомат?
различить наверное можно по разъему идущему от гены или снять крышку,конечно 6 катушек лучше, лучше 110,механика
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 апреля 2016 в 11:11, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#963
- 12 апреля 2016, вторник
|
Москва
1770 дней назад
|
ем сам, Спасибо за ответ. Но при увеличении кубатуры я ставил новые диски сцепления. В моём случае виновата была корзина сцепления я уже не стал разбираться что там не так просто вытащил от туда новые диски поставил в другую и всё заработало как надо. Корзины разные одна штампованная из металла а другая литая из алюминия.
|
#964
- 12 апреля 2016, вторник
|
2591 день назад
|
Спасибо за ответы неравнодушных людей! Думаю на свою табуретку симсон SR50 ставить 70 кубовый китай-работы вагон но плюсов не меньше-симсонисты не поймут!!!
|
#965
- 3 мая 2016, вторник
|
2591 день назад
|
Всех с праздником Великой Пасхи! Может у кого есть чертеж внутренностей глушителя мопеда альфа-конструкция?
|
#966
- 3 мая 2016, вторник
|
Москва
1 день назад
|
planov45:Может у кого есть чертеж внутренностей глушителя мопеда альфа-конструкция? https://www.youtube.com/watch?v=FENkp1vjwKo
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#968
- 3 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
1672 дня назад
|
dilan: ем сам, Спасибо за ответ. Но при увеличении кубатуры я ставил новые диски сцепления. В моём случае виновата была корзина сцепления я уже не стал разбираться что там не так просто вытащил от туда новые диски поставил в другую и всё заработало как надо. Корзины разные одна штампованная из металла а другая литая из алюминия.
сам столкнулся сегодня...открыл сезон,прогнал на даче 80км-а сцепление то буксует... снял корзину,разобрал,сравнил с 2мя имеющимися вердикт-просели пружины сжимающие диски,по сравнению с другими они короче на 4мм,поставил от другого сцепления примчал с дачи в город полет отличный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2016 в 19:06, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#969
- 3 мая 2016, вторник
|
Челябинск
144 дня назад
|
Когда после нескольких месяцев простоя в гараже я подцепил аккум к Заксу с 70 кубовым ФМБ, он с электростартера на 3 секунде уже заработал и в последствии я прокатился (вспоминая чего крутить и куда жать) А вот с условно японской Ямахой ИБР125 пришлось долго попотеть. Со стартера ни в какую. Попыток семь сделал. Хоть там и подогрев карбюратора. Завел только с толкача. Правда и то и другое в Китае собрано. Но на ФМБ честно написано FMB139. А на том YAMAHA
via est vita
|
#970
- 3 июня 2016, пятница
|
Москва
1770 дней назад
|
Добрый день! Вопрос к знатокам. Есть мотор 139ФМБ 50-72сс неизвестно. Проблема с кика заводится со стартера нет. В чем может быть причина? Работает мотор ровно карб регулируется прет хорошо.
|
#971
- 3 июня 2016, пятница
|
Рязань
988 дней назад
|
[quote=]Проблема с кика заводится со стартера нет. В чем может быть причина?[/quote] Датчик зажигания к ротору ПРИБЛИЗЬ. Далеко стоит.
|
#972
- 3 июня 2016, пятница
|
Москва
1590 дней назад
|
dilan, У меня было так при замене мотора на 86куб поставил коммут из его комплекта,вернул коммут от полтоса стал заводится и стартером и киком.
|
#973
- 3 июня 2016, пятница
|
Рязань
988 дней назад
|
Смысл здесь один. Связка датчик - коммутатор. Не хватает импульса. Или меняем коммут на более чувствительный, или приближаем датчик к медиатору, или меняем датчик.
|
#974
- 3 июня 2016, пятница
|
Москва
1770 дней назад
|
Спасибо за ответы. Камутатор менял не помогло. Буду искать причину но попозже щас время нет. Отпишу что помогло.
|
#975
- 4 июня 2016, суббота
|
Харьков
4 дня назад
|
Что бы не плодить тем, спрошу здесь. Есть китайская коса, которая работает как сама хочет. Во время работы смесь становится резко бедной по не понятным причинам. Разобрал, почистил карб, с начало все было хорошо, спустя некоторое время холостые ушли вверх и изолятор свечи стал белым, холостые на уровне где то средних оборотов двигателя.  Я предполагаю что либо карб забивается не понятно чем или же карбу пришла полная ..... Думаю в разрез топливной магистрали поставить еще 1 фильтр тонкой очистки, видимо штатный не справляеться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2016 в 08:33, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#976
- 4 июня 2016, суббота
|
Тбилисская
2529 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: Что бы не плодить тем, спрошу здесь. Есть китайская коса, которая работает как сама хочет. Во время работы смесь становится резко бедной по не понятным причинам. Разобрал, почистил карб, с начало все было хорошо, спустя некоторое время холостые ушли вверх и изолятор свечи стал белым, холостые на уровне где то средних оборотов двигателя.  Я предполагаю что либо карб забивается не понятно чем или же карбу пришла полная ..... Думаю в разрез топливной магистрали поставить еще 1 фильтр тонкой очистки, видимо штатный не справляеться. 1. сначала работала нормально? 2. Проблемы начались после длительного хранения? 3. Когда убираете на хранение топливо сливаете?
|
#977
- 4 июня 2016, суббота
|
Харьков
4 дня назад
|
Khadaich:сначала работала нормально? да, завелась и работала хорошо. Khadaich:Проблемы начались после длительного хранения? не то что бы длительное, прошла неделя после того как последний раз заводил. Khadaich:Когда убираете на хранение топливо сливаете? на зиму да, а сейчас нет
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|