#897
- 14 мая 2015, четверг
|
Рязань
988 дней назад
|
Goga, Воистину "Мировые моторы" гугли. Только для начала КРЕПКО ЗАЗУБРИ всё что связано с мопедами Альфа и Дельта (там стоят эти движки).
|
|
#898
- 14 мая 2015, четверг
|
Северодвинск
2161 день назад
|
Что ж исправил я косяк допущенный мной же (стук впускного клапана). Но осталась старая проблемка. Он все так же отказывается нормально заводится. С закрытой заслонкой раз через раз (где-то на средних настройках карб.) более-менее заводится и держит обороты (~2000 об/мин.). Потом все же глохнет. Как только открою заслонку моментально обороты поднимаются до предела и, так же моментально, падают и мопед глохнет (это бывает реже). Понятно, что карб. виноват, но что с ним делать не знаю. Рем. набор можно купить только не полный (без б. иглы и поплавка), на новый (и даже бу) денег нет . Можно ли это как-то "подшаманить"? Как он должен выглядеть в идеале? Просто у меня оказывается не было кусочка одного, пришлось заделывать, как выходит безрезультатно :(
|
#899
- 15 мая 2015, пятница
|
Рязань
988 дней назад
|
tiak13085, Смотри компрессию, а не карб. Симптомы дохлой компрессии вижу я.
|
#900
- 15 мая 2015, пятница
|
Северодвинск
2161 день назад
|
Prof61, компрессия вроде в норме (проверял как на "Карпаче", способом "палец в свечное отверстие"). Какие еще есть способы компрессию проверить?
|
#901
- 16 мая 2015, суббота
|
Рязань
988 дней назад
|
tiak13085, Компрессиметром. И ТОЛЬКО ИМ. Эти моторы заводятся и с дохлой компрессией, но как раз малые холостые при этом не держат.
|
#902
- 16 мая 2015, суббота
|
Северодвинск
2161 день назад
|
Prof61, спасибо за разъяснение.
|
#903
- 23 мая 2015, суббота
|
Сморгонь
2489 дней назад
|
привет всем.купил хорс страда джаз 50 с рук.хочется узнать мнения у кого был подобный.в самом ли деле там такая хрупкая крышка кикстартера.мне сказали что можно разломать если сильнее дернуть лапкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2015 в 09:33, Andruxa73: причина не указана)
|
#904
- 23 мая 2015, суббота
|
Deerfield
2839 дней назад
|
Умеючи разломать крышку кикстартера совсем несложно. Особенно если 1. пользоваться кикстартером и 2. пинать его ногой с размаху, а не выбирать свободный ход и только потом прикладывать усилие.
|
#905
- 24 июня 2015, среда
|
Заветное
616 дней назад
|
Имеется 1P39FMB двиг- цвет цилиндра черный- пологаю пока он снят с мока и чист поменять цвет цилиндра на более правильный- вопросы: какой цвет цилиндра будет наиболее грамотно подобран для условий эксплуатации по большей части летом в дневное время при охлаждении мопа в тени?,Попутно хочу сделать отметку на цилиндре 49cm, какие имеются на многих мопедах иной раз даже на 110сс))- как сделать эту отметку что-бы при вибрации и высокой температуре не рассыпалась хотя-бы за сезон эксплуатации?
|
#906
- 24 июня 2015, среда
|
Москва
2863 дня назад
|
Ээ, что  . Из того что от части понял: За цвет цилиндра (походу это пипец как важно) если вы конечно катаетесь на нём по луне или Марсу т.е. в космосе (в безвоздушном пространстве), то цилиндр определённо надо красить белым По поводу хрен знает какой метки: тут я ничем помочь к сожалению не могу ибо не знаю как надпись 49 влияет на ресурс двигателя; возможно питерские британские учёные знают ответ
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2015 в 13:51, PaVeL: причина не указана)
|
#907
- 24 июня 2015, среда
|
Ярославль
1 день назад
|
Vjgtlbcn: Имеется 1P39FMB двиг- цвет цилиндра черный- пологаю пока он снят с мока и чист поменять цвет цилиндра на более правильный/
Розовый, обязательно розовый.
|
#908
- 24 июня 2015, среда
|
Заветное
616 дней назад
|
Понятно, что ничего особо важного, но пока двигатель в снятом состоянии, а ездить не скоро планирую хочется и "мелочи" привести в порядок.. PaVeL:Из того что от части понял: За цвет цилиндра (походу это пипец как важно) если вы конечно катаетесь на нём по луне или Марсу т.е. в космосе (в безвоздушном пространстве), то цилиндр определённо надо красить белым Не в космосе конечно, Но на юге России- где иной раз в тени теплым ветром обдувает словно из фена и солнце не хило печет, что на разогретом от него черном железном листе чуть-ли не яичницу поджарить можно. PaVeL:По поводу хрен знает какой метки: тут я ничем помочь к сожалению не могу ибо не знаю как надпись 49 влияет на ресурс двигателя; возможно питерские британские учёные знают ответ Не в ресурсе дело- тут как-бы в эстетике что-ли.. Ded:Розовый, обязательно розовый. Ну, началось)).. Сразу анекдот вспомнил: "И так, чем отличаются американский, еврейский и русский форумы: На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ. На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе долго объясняют, какой ты дебил." P.S. Если возможно попрошу чуть по серьезней к вопросу подойти
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 июня 2015 в 14:40, Vjgtlbcn: Дополнение)
|
#909
- 24 июня 2015, среда
|
897 дней назад
|
Ой,в Ростове ганджа,похоже,поспела)Яснее вызазить свои мысли можете?
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#910
- 24 июня 2015, среда
|
Заветное
616 дней назад
|
Угар:Ой,в Ростове ганджа,похоже,поспела)Яснее вызазить свои мысли можете? Это все солнышко и испарения бензина)) Конкретно- нужно что-бы тепло получаемое при работе двигателя максимально возможно отдавалось в окружающую среду в т.ч. и если цвет цилиндра играет хоть микро роль в данной задаче, то он был подобран правильно И! при этом этот цвет не был-бы предрасположен к поглощению тепла излучаемого от солнца. Вообщем как-то так..
|
#911
- 24 июня 2015, среда
|
Гатчина
1291 день назад
|
По сути, чёрный цвет больше остальных поглощает и излучает энергию. С другой стороны, слой краски - это дополнительное термическое сопротивление, мешающее отводу тепла. Не в том направлении Вы думаете, товарищ. Эти двигатели разрабатывались для Индии, где гораздо теплее. Ежели чувствуете, что моторчик перегревается, проверьте правильность настройки смеси. возможно, она бедновата. Почистите ребра охлаждения от грязи. В крайнем случае, установите маслорадиатор.
|
#912
- 24 июня 2015, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Vjgtlbcn, Цилиндр, головка, картер - всё чёрное. Головка поршня, поверхность камеры сгорания - полировано до зеркального блеска.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#913
- 24 июня 2015, среда
|
Москва
2863 дня назад
|
Цвет на нагрев влияет чуть более, чем ни как. Если дело конечно не в вакууме происходит. Так что не заморачиваетьсь на этом. Если уж так греется Lenin_01 написал что делать. На счёт отметки немного понял о чём. У вас там ни чего не написано что ли или написано, но не 49ть? Если ни чего не написано, то нафига писать... Если написано не 49ть - сточить нафиг и закрасить. Если 49, то смотри первый вариант=).
|
#914
- 24 июня 2015, среда
|
Заветное
616 дней назад
|
Вообщем по цвету цилиндра выводы сделал- благодарю за ответы- вопрос для меня закрыт. По метке на цилиндре в нужном месте и нужного размера по определенным обстоятельствам вопрос имеет значение- т.е. как ее туда все-же можно поставить?
|
#915
- 24 июня 2015, среда
|
Москва
1590 дней назад
|
Vjgtlbcn, Если вам хочется эстетики то можно покрасить серебрянкой из баллона (как у меня). Если у вас на картере выбита маркеровка 1Р39FMA(B) и номер двигателя, то цифры с цилиндра можно совсем стереть а если у вас выбито больше 39ти то 49ть на цилиндре вам не поможет.
|
#916
- 26 июня 2015, пятница
|
Deerfield
2839 дней назад
|
PaVeL:Цвет на нагрев влияет чуть более, чем ни как. Если дело конечно не в вакууме происходит. И даже в вакууме влияет "цвет" не видимый глазом, а в инфракрасном спектре. Радиаторы центрального отопления красят белой краской, а в ИК она очень даже чёрная. Толщина слоя краски на теплопередачу тоже не влияет. Если слоёв не несколько, конечно. А грязь и ржавчина — влияют. Харитон:Головка поршня, поверхность камеры сгорания - полировано до зеркального блеска. Нет смысла, всё равно обрастает нагаром. Гладкий металл обрастает меньше, но задрачивать именно до зеркала смысла нет. Vjgtlbcn:как ее туда все-же можно поставить? "Правильная" маркировка — выпуклая литая. Вы её не повторите. Отсутствие маркировки — норма, а вот явно набитая сразу вызывает подозрения.
|
#917
- 26 июня 2015, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
John_Jack: Харитон:Головка поршня, поверхность камеры сгорания - полировано до зеркального блеска. Нет смысла, всё равно обрастает нагаром. Гладкий металл обрастает меньше, но задрачивать именно до зеркала смысла нет. Есть люди, которым и жить не зачем. Всё равно все умирают. Для остальных объясняю: 1. Полированный поршень и камера сгорания ОТРАЖАЮТ тепловое излучение, этим увеличивается мощность и уменьшается нагрев деталей. 2.Чернёные поверхности лучше ИЗЛУЧАЮТ. Этим улучшается охлаждение мотора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#918
- 27 июня 2015, суббота
|
Deerfield
2839 дней назад
|
Харитон, вы моё сообщение хоть прочли? Лично для Вас повторяю: 1. Полированный поршень и камера сгорания ОБРАСТАЮТ НАГАРОМ, и вся ваша полировка отражать перестаёт. Закоптите зеркало и посмотритесь в него для полной ясности. 2. ИЗЛУЧАЮТ нагретые до температур ниже красного свечения предметы в инфракрасном спектре. Ваш мотор же не светится от нагрева? И "цвет" краски для теплового излучения может быть вовсе не тем, что виден глазами в видимом свете. Вот от солнца заметная часть энергии доходит в виде видимого света и чёрные предметы на солнце греются сильнее. Но моторы немного не звёзды и даже не лампочки, до тысяч кельвинов не греются.
|
#919
- 29 июня 2015, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
John_Jack: Харитон, вы моё сообщение хоть прочли? Лично для Вас повторяю: 1. Полированный поршень и камера сгорания ОБРАСТАЮТ НАГАРОМ, и вся ваша полировка отражать перестаёт. Закоптите зеркало и посмотритесь в него для полной ясности. 2. ИЗЛУЧАЮТ нагретые до температур ниже красного свечения предметы в инфракрасном спектре. Ваш мотор же не светится от нагрева? И "цвет" краски для теплового излучения может быть вовсе не тем, что виден глазами в видимом свете. Вот от солнца заметная часть энергии доходит в виде видимого света и чёрные предметы на солнце греются сильнее. Но моторы немного не звёзды и даже не лампочки, до тысяч кельвинов не греются.
Объясняю последний раз. 1.Полированный поршень, и полированная камера сгорания ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ обрастают нагаром.(Полировка применяется на всех моторах формулы №1.) Таким образом ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшают теплонапряжённость двигателя. 2. ВСЕ нагретые тела ИЗЛУЧАЮТ ТЕПЛО в пространство. Инфракрасная часть спектра и есть тепловое излучение. В физике есть понятие "Абсолютно чёрного тела". АЧТ, будучи холоднее окружающей среды, максимально воспринимает излучение в широком спектре частот. АЧТ, нагретое ВЫШЕ температуры окружающей среды, максимально отдаёт(ИЗЛУЧАЕТ) в окружающую среду в широком диапазоне частот. Если предмет например голубой, то в диапазоне ГОЛУБОГО цвета он не воспринимает излучение, и соответственно НЕ ИЗЛУЧАЕТ в диапазоне других частот. (Поэтому самолёты- невидимки красят определённой краской). П.С.Ваши рассказки читал, полезного для себя не нахожу. Зеркала коптить не буду, так как даже бабушкам ясно, что такое зеркало ПОЛНОСТЬЮ ПОГЛОЩАЕТ ВСЁ ПРИХОДЯЩЕЕ ИЗЛУЧЕНИЕ. П.П.С. Температура фотосферы Солнца составляет 6000 град Кельвина. Температура внутренних слоёв Солнца составляет свыше 1 000 000 град. Всё поглощается газом (атмосферой) Солнца. Это на всякий случай, для тренировки мозга.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#920
- 29 июня 2015, понедельник
|
Deerfield
2839 дней назад
|
Харитон:Полированный поршень, и полированная камера сгорания ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ обрастают нагаром. Именно, что я и написал ещё в пятницу. Не отражает излучение, а хуже обрастает нагаром. Харитон:АЧТ, нагретое ВЫШЕ температуры окружающей среды, максимально отдаёт(ИЗЛУЧАЕТ) в окружающую среду в широком диапазоне частот. Верно. Но максимум этого широкого диапазона зависит от температуры. Потому нагретый до ста градусов Цельсия предмет в видимом диапазоне не светится. Харитон:Если предмет например голубой, то в диапазоне ГОЛУБОГО цвета он не воспринимает излучение, и соответственно НЕ ИЗЛУЧАЕТ в диапазоне других частот. А это уже неверно. Внешняя окраска имеет отношение к ОТРАЖЕНИЮ. Если предмет голубой, он отражает больше всего синего света, и чуть меньше всех прочих видимых частей спектра. Но если вы его нагреете хотя бы до тыщи градусов, то краска сгорит светиться он будет не голубым, а красно-оранжевым, соответственно своей температуре. Стелсы как раз красят краской, поглощающей радиоизлучение на типичной частоте радаров. К видимому цвету это отношения не имеет, пигмент можно хоть розовенький подмешать. Харитон:Температура фотосферы Солнца составляет 6000 град Кельвина. Температура внутренних слоёв Солнца составляет свыше 1 000 000 град. Всё поглощается газом (атмосферой) Солнца. Вот именно, и потому Солнце излучает свет в видимом диапазоне с цветовой температурой около 6000К. Миллиона градусов мы не видим, всё излучение оттуда поглощается фотосферой. И, для тренировки мозга, свечение разогретой кучки газа имеет мало отношения к окраске холодного кусочка железа. Длины волн совершенно разные.
|
#921
- 29 июня 2015, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
John_Jack: Потому нагретый до ста градусов Цельсия предмет в видимом диапазоне не светится.- А я и не хотел, чтоб светился, хотел, чтоб стоял. всё излучение оттуда поглощается фотосферой.- Что есть фотосфера?, и чем таким она поглощает? Не подскажете ли, на какие частоты приходится максимум излучения в 1 000 000 град? Или в вашей синагоге это ещё не проходили?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#922
- 30 июня 2015, вторник
|
Deerfield
2839 дней назад
|
От нашей синагоги вашей: а не поглощается ли максимум излучения от миллион градусов внешними слоями с температурой 6000К и не излучается ли обратно в виде в основном видимого света? Чтобы не дать окончательно заболтать ему, подведу ещё короче. - полировать камеру сгорания и днище поршня можно, но задрачивать в зеркало не надо. - красить цилиндр можно в любой цвет. По сравнению с теплопередачей на воздух охлаждение излучением не важно вообще. Толщина слоя краски влияет больше цвета, но тоже весьма мало.
|
#923
- 30 июня 2015, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
John_Jack: - полировать можно, но задрачивать в зеркало не надо. - красить цилиндр можно в любой цвет.
Точно. Тему забалтываем. Для себя сделал два вывода: 1. Специалисты формулы №1 и мастера спидвея - дураки. Ибо "задрачивают". 2. Специалисты в области радиоэлектроники - дураки. Ибо "красят" радиаторы охлаждения исключительно в чёрный цвет. П.С. И главное, что возмущает, не спрашивают советов у мопердистов П.П.С. И Господь Бог тоже промахнулся, покрасил нефть и уголь в чёрный цвет. Интересно, а сжиженный газ какого цвета?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#924
- 30 июня 2015, вторник
|
Москва
47 дней назад
|
Харитон:сжиженный газ какого цвета? прозрачный
|
#925
- 1 июля 2015, среда
|
Deerfield
2839 дней назад
|
Харитон:Ибо "задрачивают". Им просто надо выжать ВСЁ. Причём на несколько минут. Собираетесь полировать головку чаще, чем заливать бензин? Харитон:Ибо "красят" радиаторы охлаждения исключительно в чёрный цвет. Вместо тысячи слов. Харитон:И Господь Бог тоже промахнулся, покрасил нефть и уголь в чёрный цвет. А они таки продают или покупают излучают или поглощают?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июля 2015 в 02:36, John_Jack: Господь Бог не любит масляные радиаторы)
|
#926
- 1 июля 2015, среда
|
Москва
9 часов назад
|
John_Jack: Им просто надо выжать ВСЁ.
Да, они выжимают всё. А ленивые только любую половину. Удивительно, где вы берёте столько мусора? Понтам привет, но не от души
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#927
- 1 июля 2015, среда
|
Deerfield
2839 дней назад
|
Ну вот, а я-то надеялся на новые открытия. Не стоит же судить знания по составу собственной головы. Дорву баян, если уж так. В чёрный цвет радиоэлектронные радиаторы именно что "красят" — их анодируют. При анодировании нельзя просто взять и намешать нужный пигмент, потому цвет просто делают стандартный чёрный. Однако, далеко не исключительно. У меня вот в компе стоит пафосный кулер, с радиатором, "крашеным" в ярко-синий. Чаще всего радиаторы вообще не красят. Причины я уже назвал. А краска для батарей отопления отражает видимый свет ("белая"), но поглощает и излучает дальний ИК ("чёрная"). И смысла говорить об излучении от радиаторов с рёбрами, рассчитанных на работу в атмосферах, нет. Даже если они будут абсолютно чорными телами и разогреты до свечения, большая часть излучения от ребра будет попадать куда? Правильно, на соседние рёбра и радостно ими поглощаться. Радиатор такой будет излучать не лучше просто чёрного кубика. Космические радиаторы, работающие излучением, выглядят совсем иначе. Это чёрные, да, но ПЛОСКИЕ пластины большой площади. Вот там излучение от каждой точки уходит прямо в бесконечность, и другие рёбра ему не мешают.
|
#928
- 1 июля 2015, среда
|
Москва
9 часов назад
|
John_Jack: Вот там излучение от каждой точки уходит прямо в бесконечность, и другие рёбра ему не мешают.
Записал в избранное Я так и знал, что в синагогах хорошему не научат. У нас дети во втором классе знают, что кроме излучения существует ещё и явление конвекции. В космосе нет атмосферы, а следовательно нет и конвективных потоков. Радиаторы щелевого и игольчатого типа там бесполезны. На Земле же такие радиаторы широко применяются именно для увеличения площади излучения тепла.(Оребрение двигателей воздушного охлаждения). Места оребрения значительно отличаются для двигателей 2т и 4т. Причем высота и шаг рёбер имеет свои предельные величины, в зависимости от скорости воздушного потока. П.С. На земле существует некоторое количество людей, которые выбирают всё блестящее, чистое, розовое и голубое. Завёрнутое в пёстрые фантики.  Для них лохотрон работает круглосуточно. Понтам я привет уже передавал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#929
- 2 июля 2015, четверг
|
Deerfield
2839 дней назад
|
Очевидность вижу. Возражений по существу не вижу. Ещё вижу путаницу в терминах. Что неудивительно. Проверьте вашу синагогу, может она церковно-приходская? Радиатор нужен не для "излучения", а для теплопередачи. А вот она бывает трёх типов: теплопроводность, конвекция и излучение. Радиаторы с развитой площадью нужны для передачи тепла в окружающую среду, газовую или жидкую. В воздух то есть. А площадь им нужна для теплопроводности. Конвекция работает только уже в среде, когда нагретый воздух уходит от радиатора, а приходит холодный. Оребрение двигателей воздушного охлаждения передаёт тепло воздуху исключительно теплопроводностью. И у краски для него важна только толщина слоя. Чаще всего же радиаторы просто не красят совсем, благо алюминий не ржавеет. Понтоваться активным невежеством, мне казалось, уже давно не модно. Компьютер, есичо, якупил б/у, образца что-то десятилетней давности. Для браузера и работы достаточно.
|
#930
- 2 июля 2015, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
John_Jack: А площадь им нужна для теплопроводности. Понтоваться активным невежеством, мне казалось, уже давно не модно. Компьютер, есичо, якупил б/у, образца что-то десятилетней давности.
Возражать и спорить не собирался. Не моё. Главное, правильная, без искажений передача знаний. Теплопроводность определяется физическими свойствами материалов, а не площадью. А количество отводимого тепла, уже свойствами материала, перепадом температур и площадью. Не вводите людей в заблуждение. Образование у меня действительно начальное, отличается от светского. Поэтому могу себе позволить не находиться в иллюзии. ПОНТЫ, это, по моему, значит писать по русски, искажая слова, и пропуская запятые, аки дети малые. Здесь и есть начало невежества и лоховства.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#931
- 2 июля 2015, четверг
|
Москва
2863 дня назад
|
Что называется: это мопедист детка Человек спросил за то чем цилиндр задуть (пусть и не совсем понятно) и тут началось  . К слову радиаторы вообще лучше не красить ибо краска в какой то степени ухудшает теплоотдачу, красят лишь чтобы условно говоря он не сгнил=), не окислился и т.д. А космические технологии оставим питерскому НИИ.
|
#932
- 2 июля 2015, четверг
|
Deerfield
2839 дней назад
|
Харитон:Теплопроводность определяется физическими свойствами материалов, а не площадью. Теплопроводность это процесс. Определяется она одним: переходом тепла от тёплого к холодному. Тепловое сопротивление перехода же (читай — перепад температур) зависит от свойств и площади. А количество отводимого тепла зависит только от одного: от количества тепла подводимого. При отводе тепла с радиатора в воздух же площадь радиатора гораздо важнее его свойств. Потому что теплоёмкость и теплопроводность воздуха по сравнению с любым металлом и даже пластиками настолько говно что прямо даже низки. И самое важное в процессе это задействовать воздуха побольше и хорошо бы менять его почаще. Харитон:ПОНТЫ, это, по моему, значит писать по русски, искажая слова, и пропуская запятые, аки дети малые. А, то есть настаивать на собственном полузнании и противостоять попыткам вам объяснить учебник — не понты. Что ж, можете хоть запятые пробовать не пропускать. Но этим подражения знающим участникам дискуссии и стоит ограничить. PaVeL:красят лишь чтобы условно говоря он не сгнил=) Всё так. Потому среди мопедов чугунные цилиндры, радиаторы, и прочие детали красят, а люминевые нет. Все отклонения — лишь дизайн.
|
#933
- 6 июля 2015, понедельник
|
Москва
2888 дней назад
|
Привет! Кто в курсе, какие ЦПГ для дельты, альфы бывают на ход поршня 49.5?
|
#934
- 6 июля 2015, понедельник
|
Оренбург
1214 дней назад
|
Судя по табличке - вариантов немного
Vorchun
|
#935
- 6 июля 2015, понедельник
|
Рязань
988 дней назад
|
phpbb:какие ЦПГ для дельты, альфы бывают на ход поршня 49.5? Ну МАССОВО так вообще одна 110-ка. Иногда попадаются 100ки. Ну и псевдо 125 вроде есть...
|
#936
- 7 июля 2015, вторник
|
Заветное
616 дней назад
|
Prof61:.. Ну и псевдо 125 вроде есть... Какой размер поршеня в диаметре у неё?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2015 в 01:19, Vjgtlbcn: причина не указана)
|