Китайские моторы

Sneg
Медаль
Рубежное
2454 дня назад
linil:
На-каких-никаких оборотах работают.[/вот именно-на КАКИХ-НИКАКИХ
linil:
Торчащая прокладка в впускном окне уменьшает разряжение после этого самого,
ВОТ ИМЕННО!Ровно как и перепад сечений)))
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Ну да.
А чего тогда сечение в клапане меньше чем то, которое к нему подходит?

""
Добавлено спустя 3 минутыБлин, и тут косяк-явно под карбом дыра больше, чем на выходе.

""
Добавлено спустя 4 минутыИ тут неучи накосячили:

""
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Sneg
Медаль
Рубежное
2454 дня назад
Я так не думаю:
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
картинки не глядите? Особенно последнюю.?
Седло без клапана-не в тему.К нему-то труба меньше карбюратора подведена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 19:47, linil: хулйиганство)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
linil:


Блин, и тут косяк-явно под карбом дыра больше, чем на выходе.

""


Красивая картинка. Входная дырка одна, а выходных четыре. zst Полный шлакбаум dash
П.С. На самом деле площадь сечения патрубка должна равняться площади сечения открытого впускного клапана.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Sneg
Медаль
Рубежное
2454 дня назад
А так?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 19:48, Sneg: причина не указана)
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Во, кворум собирается!
""


Почему карб шире патрубка? Как он работать то будет?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Sneg
Медаль
Рубежное
2454 дня назад
Харитон:
Красивая картинка. Входная дырка одна, а выходных четыре.
Слово "сечение" и "такт" видимо не всекм о чем-то говорит..
linil:
Почему карб шире патрубка? Как он работать то будет?
Из реальных примеров есть что-нибудь?
P.S. Разумеется из карбюраторных атмосферников))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июня 2014 в 20:09, Sneg: не заметил)))
Enot-Palaskun
Санкт-Петербург
2701 день назад
linil:
Почему карб шире патрубка? Как он работать то будет?

Sneg:
Из реальных примеров есть что-нибудь?
P.S. Разумеется из карбюраторных атмосферников))

Есть. Мопед мой. 49сс. Входной канал в головке 14мм. Карбюратор 20мм. Патрубок плавно сужается от 20 до 14мм.
Едет 75км/ч, вместо 50 км/ч с карбом 14мм и прямым патрубком.

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 20:57, Enot-Palaskun: причина не указана)
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
И от меня пожалуйста:

""
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Sneg
Медаль
Рубежное
2454 дня назад
Мдя...не вышло дискусии))) Уделайте меня,киньте фото патрубка сечением меньше,нежели диффузор карбюратора,предназначенного для установки с этим карбом(для облегчения уразумения желательно привести к применру РЕАЛЬНЫЙ двигатель,где применен данный узел)))
Enot-Palaskun
Санкт-Петербург
2701 день назад
Sneg:
киньте фото патрубка сечением меньше,нежели диффузор карбюратора,предназначенного для установки с этим карбом(для облегчения уразумения желательно привести к применру РЕАЛЬНЫЙ двигатель,где применен данный узел

Мужчина, вы считаете мой мопед нереальным?

""
Sneg
Медаль
Рубежное
2454 дня назад
Enot-Palaskun:
Едет 75км/ч, вместо 50 км/ч с карбом 14м и прямым патрубком
Речь шла не о конусе,а о СТУПЕНЬКЕ,позвольте вам напомнить.Добавлено спустя 1 минуту
dilan:
Карбюратор с дифузором 16 вход в колектор 12
Добавлено спустя 3 минуты
dilan:
Карбюратор с дифузором 16 вход в колектор 12 выход 8 вход в голову 18
даже так
Enot-Palaskun
Санкт-Петербург
2701 день назад
Sneg:
Речь шла не о конусе,а о СТУПЕНЬКЕ,позвольте вам напомнить.

Извините, про ступеньку вы уже сами домыслите. Подмена понятий не сделает вас умнее.
Просто представьте, что вокруг есть ещё столько всего нового, о чем вы даже не догадывались.
Теперь вы знаете, что большие карбюраторы работают на маленьких моторах и дают существенный прирост оборотов и мощности. Они реальны. Они среди нас. Это работает..
Sneg
Медаль
Рубежное
2454 дня назад
Enot-Palaskun:
Извините, про ступеньку вы уже сами домыслите
Тему почитать,я так понимаю ниже Вашего достоинства?
Ладно,спущусь на Ваш уровень: перекройте вход в патрубок листом с отверстием 14мм.Как поедет думаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 21:20, Sneg: причина не указана)
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Sneg:
Я думаю,спорить с тем,что самое узкое место впускного тракта-это диффузор карбюратора(место ускорения потока) нелогично.

Логично.
""
http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/images/11.jpg
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июня 2014 в 21:19, linil: совесть замучала)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Sneg
Медаль
Рубежное
2454 дня назад
linil, Согласен,уели)))
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
На самом деле Вы правы наполовину.
На малых открытиях дроссельной заслонки это действительно самое узкое место.
Вы не забыли-там заслонка.
А на полностью открытой заслонке уже работают другие факторы, например сопротивление всего впускного тракта.В этой трубе, всасывающей всё, никакие сужения и не нужны.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
dilan
Москва
2087 дней назад
Добрый день!
Вобщем вчера я провел эксперимент. Расточил колектор и поставил карбюратор. В итоге на старте из за автоматического сцепления изменилось на немного но всё равно лучше а вот потом становится веселей. Надо ещё звезду поболе поставить. Я думаю еслиб была механика то было бы повесилей.
З.Ы. Наверно буду в последствии ставить мотор поболе механику.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3155 дней назад
linil:
Торчащая прокладка в впускном окне уменьшает разряжение после этого самого, очём речь. Воздушная заслонка, воздушный фильтр определённого сопротивления-наоборот работают на увеличение разряжения.
Всё немного проще. Надо только вспомнить гидродинамику.
У трубы есть сопротивление. Оно, грубо говоря, складывается из сопротивления всех её участков и переходов между ними.
Причём кое-где это сопротивление необходимо, в карбюраторе и у тарелки клапана например. У карбюратора чтоб подсасывать бензин, у клапана чтобы увеличить скорость потока для лучшего пропихивания в тонкую щель.
В остальных местах сопротивление вредно. На нём падает давление (разрежение). Причём ступеньки и прочая ерунда вроде торчащих прокладок гораздо важнее чем площадь сечения или плавные сужения-расширения.
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Вот да, что просто-то просто! Я просто прозрел. laugh
А как думаете, сколько людей нонче знают не саму, а просто слово..гидродинамика..?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Jin
Jin
2857 дней назад
Надо газодинамику вспомнить, а от гидродинамики в данном случае толку мало.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
John_Jack:


Причём кое-где это сопротивление необходимо, у клапана чтобы увеличить скорость потока для лучшего пропихивания в тонкую щель.

Ну это не так.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
John_Jack
Медаль
Deerfield
3155 дней назад
Вы ещё предложите на этом форуме людей искать.

Гидродинамика тут вполне применима. Плотность смеси по ходу действия меняется мало, её вполне можно считать несжимаемой и изменяющей только скорость. Это гораздо проще и даёт правдоподобный результат.

Харитон:
Ну это не так.
Ладно, не совсем так. Не сопротивление необходимо, а плавное сужение канала к тарелке клапана. Потому что клапан открыт на тонкую щель даже когда открыт полностью, а большУю часть времени он таки открыт не полностью. Плавное сужение даёт гораздо меньше сопротивления, чем канал постоянного сечения и ВНЕЗАПНО затык.

Мораль проста: большое сечение канала лучше совсем малого. Но слишком большое сечение не нужно. В большом сечении поток замедляется, и разрежение тоже теряется, особенно при запуске и на низких оборотах.
И гораздо важнее точная подгонка каналов в разных деталях. Чтобы не было ступенек, торчащих прокладок и прочих неаккуратных подробностей.
prorok
Медаль
Уфа
1517 дней назад
Требуется помощь.
Почитал я библиотке,поискал,подумал.В библиотеке в отсканированной книжке,вот на вот этом месте должен быть игольчатый подшибник,но у меня его никак быть не должно.
ТАк вот ,в чем проблема,какая модель у этого подшибника,а точнее номер?
А,кстати,вот еще сегодня пришлось заваривать аргоном вот это место,ибо когда коробке пришел писец,эту часть сточило,и вообщем вот.
""

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 августа 2014 в 00:18, prorok: причина не указана)
Oppa GandGAm Style
dim-dim
Москва
1802 дня назад
prorok, бывают двигатели (до 100 кубов) с игольчатым подшипником и просто с втулкой (латунной или бронзовой). Под игольчатый подшипник все равно потребуется стальная втулка. Кстати, первичные валы КПП также имеют разный диаметр хвостовика в этом месте.
Без станочного оборудования выставить втулку под игольчатый подшипник вряд ли получится.
Игольчатые подшипники по ГОСТ обозначают К внутр.диаметр х внеш. диаметр х длина (например http://mazepper.ru/catalog/89360/89656.html), у импортных у каждой фирма свое название. Если все равно делать, то выберите распространенный по диаметру вала, а внешнюю втулку закажите.
Кстати, существуют игольчатые подшипники с внешней обоймой, пример HK1212, NK 12/12 с маслоотводом и без. Но они обычно идут под заказ.
!!! Нашел!!! Для установки без втулки как раз используется подшипник HK 1412/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2014 в 11:22, dim-dim: Найдена дополнительная информация)
prorok
Медаль
Уфа
1517 дней назад
dim-dim ,а вот на этой фотографии как раз таки обычный подшибник...
https://lh5.googleusercontent.com/-MlTpt6iSU_8/UbyJO9Om6TI/AAAAAAAAACg/vpZRtMf9JhE/w737-h553-no/P1090753.JPG
Oppa GandGAm Style
dim-dim
Москва
1802 дня назад
prorok, такое тоже есть, но мне встречалось только на 125-ках и, кажется, бывает на 110-ках, но конец вала там еще шире. Подбирай исходя из диаметра вала, все одно сверлить.
Ссылка на вылы КПП http://scootermag.ru/product/valy-kpp-v-sbore-110ss-alpha-sharikovyj-podshipnik/
Каталог стр 20 и 21 позиция 23 (правда это двигатель автомат): http://www.zid.ru/upload/passports/1P39FMB-H.pdf
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2014 в 18:54, dim-dim: причина не указана)
prorok
Медаль
Уфа
1517 дней назад
В общем решил не экономить и купил японский подшибник NTN 6001,качество класс,никакого люфта,он идеален)
Теперь можно и споловинить,фух,наконец то
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2014 в 13:27, prorok: причина не указана)
Oppa GandGAm Style
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1608 дней назад
Товарищи, возник довольно варварский вопрос. Никто не отпиливал электростартер у двигателей серии 139fmb-154fmi?

Проблема в следующем. На питбайке стоял безстартерный моторчик, карбюратор был установлен через короткий патрубок. Взамен был приобретен более мощный моторчик, но с верхним стартером. С коротким патрубком карбюратор туда не лезет. Даже если развернуть его на 180 градусов, упирается в колесо. А с длинным изогнутым патрубком, как на Альфе, упирается в раму. Вот, думаю, отпилить кусок картера вместе с электростартером и заглушить чем-нибудь отверстие. Все равно аккумулятора там нет. Может кто уже так делал? Хотелось бы посмотреть фото результата
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
А если стартер просто открутить? Я примерял патрубок от qmb с каким-то карбюратором без фланца, влезало на мотор со снятым стартером и целым картером.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
2 дня назад
Lenin_01, я отпилил,снял стартер а цепочку рассоединил,вытащил и вся дела.Отверстие можно заварить автогеном,закрывашку сделать из 2х половинок алюминиевой пластины,наложить по месту разъема сверху,чтобы совпадали и по бокам приварить.Или сделать из пластика и прикрутить саморезами.Можно выписать нажнестартерный двигатель на Таобао,китай магазин интернет,название двигателя только странное-в переводе забило так:*Всадник обезьяны сцепление Мотоцикл 110CC перекрестной страны двигателя низ Комплекты на типе фара Бензиновый двигатель мотоцикла*, 153 американских рубля-и еще пересылка с десятку-терпимо.Зато есть стартер и ничто никуда не упирается и по земле не чирит,а также все взаимозаменяемо с обычным 139FMB.Ссылку не даю-типа посторонний ресурс,реклама наказуема,извините,если надо-в личку.
Хотите фото?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 августа 2014 в 00:19, magdino1951: причина не указана)
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1608 дней назад
Pedro de Pakas:
А если стартер просто открутить?
Можно попробовать. Только до меня ещё нормальный карбюратор не доехал. Китайцы такие веселые ребята, что к 125-и кубовому мотору положили карб от полтинника.

magdino1951:
я отпилил
Отлично. Если Вам не лень, выложите фото результата.

magdino1951:
Можно выписать нажнестартерный двигатель на Таобао
Это не наш метод. Максимум, что можно, это поменяться с кем-нибудь на безстартерный двигатель аналогичной кубатуры. Мой новый и интересен тем, что на картере выбито 139fmb crazy
all
all
Ростов-на-Дону
2717 дней назад
карб надо повернуть на 90°
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
2 дня назад
Lenin_01, ок,давайте с понедельника,сегодня еду на сома на Буг,ночевка-палатка-трепетное ожидание поклевки...Выставлю обязательно,но-попозже на день-два.А выбито 139FMB-так китайцы такие шутники!Сами пользуемся.
rostyk
Львов
2332 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня есть двигатель Lifan 125сс 1P52FMI с автоматичиским сцеплением, нигде не могу найти поршень с кольцами чтобы заменить. Ход поршня 49,5мм а диаметр поршня 52,4 мм. Возможно ли установить ЦПГ от 110 ?
Сергей К.
Москва
1907 дней назад
rostyk, С таким ходом поршня у вас 110сс 107куб.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
2 дня назад
Lenin_01,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пижалюста,езжу.Защиту убрал для ясности.Норма.
rostyk
Львов
2332 дня назад
Сергей К.:

ну а почему тогда у меня на целиндре пищыт 120сс ? Ето можна сказать китайская ошыбка ? ) ну и всьотаки подойдёт ли от 110 сс ?
Сергей К.
Москва
1907 дней назад
rostyk, на другом форуме народ пишет что такое существует, вот только я так и не понял, толи там цилиндр длиннее, толи цилиндр с шатуном. Вообщем для меня осталась тайна покрытая мраком.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Aleksandr начинает тему «Переделка глушителя» вчера в 22:57
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:42
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024