#815
- 19 июня 2014, четверг
|
Рубежное
2454 дня назад
|
linil:На-каких-никаких оборотах работают.[/вот именно-на КАКИХ-НИКАКИХ linil:Торчащая прокладка в впускном окне уменьшает разряжение после этого самого, ВОТ ИМЕННО!Ровно как и перепад сечений)))
|
|
#816
- 19 июня 2014, четверг
|
Хуэ
859 дней назад
|
Ну да. А чего тогда сечение в клапане меньше чем то, которое к нему подходит? Добавлено спустя 3 минутыБлин, и тут косяк-явно под карбом дыра больше, чем на выходе. Добавлено спустя 4 минутыИ тут неучи накосячили:
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#817
- 19 июня 2014, четверг
|
Рубежное
2454 дня назад
|
|
#818
- 19 июня 2014, четверг
|
Хуэ
859 дней назад
|
картинки не глядите? Особенно последнюю.? Седло без клапана-не в тему.К нему-то труба меньше карбюратора подведена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 19:47, linil: хулйиганство)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#819
- 19 июня 2014, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
linil: Блин, и тут косяк-явно под карбом дыра больше, чем на выходе. Красивая картинка. Входная дырка одна, а выходных четыре. Полный шлакбаум П.С. На самом деле площадь сечения патрубка должна равняться площади сечения открытого впускного клапана.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#820
- 19 июня 2014, четверг
|
Рубежное
2454 дня назад
|
А так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 19:48, Sneg: причина не указана)
|
#821
- 19 июня 2014, четверг
|
Хуэ
859 дней назад
|
Во, кворум собирается! Почему карб шире патрубка? Как он работать то будет?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#822
- 19 июня 2014, четверг
|
Рубежное
2454 дня назад
|
Харитон:Красивая картинка. Входная дырка одна, а выходных четыре. Слово "сечение" и "такт" видимо не всекм о чем-то говорит.. linil:Почему карб шире патрубка? Как он работать то будет? Из реальных примеров есть что-нибудь? P.S. Разумеется из карбюраторных атмосферников))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июня 2014 в 20:09, Sneg: не заметил)))
|
#823
- 19 июня 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
2701 день назад
|
linil:Почему карб шире патрубка? Как он работать то будет? Sneg:Из реальных примеров есть что-нибудь? P.S. Разумеется из карбюраторных атмосферников)) Есть. Мопед мой. 49сс. Входной канал в головке 14мм. Карбюратор 20мм. Патрубок плавно сужается от 20 до 14мм. Едет 75км/ч, вместо 50 км/ч с карбом 14мм и прямым патрубком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 20:57, Enot-Palaskun: причина не указана)
|
#824
- 19 июня 2014, четверг
|
Хуэ
859 дней назад
|
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#825
- 19 июня 2014, четверг
|
Рубежное
2454 дня назад
|
Мдя...не вышло дискусии))) Уделайте меня,киньте фото патрубка сечением меньше,нежели диффузор карбюратора,предназначенного для установки с этим карбом(для облегчения уразумения желательно привести к применру РЕАЛЬНЫЙ двигатель,где применен данный узел)))
|
#826
- 19 июня 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
2701 день назад
|
Sneg:киньте фото патрубка сечением меньше,нежели диффузор карбюратора,предназначенного для установки с этим карбом(для облегчения уразумения желательно привести к применру РЕАЛЬНЫЙ двигатель,где применен данный узел Мужчина, вы считаете мой мопед нереальным?
|
#827
- 19 июня 2014, четверг
|
Рубежное
2454 дня назад
|
Enot-Palaskun:Едет 75км/ч, вместо 50 км/ч с карбом 14м и прямым патрубком Речь шла не о конусе,а о СТУПЕНЬКЕ,позвольте вам напомнить. Добавлено спустя 1 минутуdilan:Карбюратор с дифузором 16 вход в колектор 12 Добавлено спустя 3 минутыdilan:Карбюратор с дифузором 16 вход в колектор 12 выход 8 вход в голову 18 даже так
|
#828
- 19 июня 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
2701 день назад
|
Sneg:Речь шла не о конусе,а о СТУПЕНЬКЕ,позвольте вам напомнить. Извините, про ступеньку вы уже сами домыслите. Подмена понятий не сделает вас умнее. Просто представьте, что вокруг есть ещё столько всего нового, о чем вы даже не догадывались. Теперь вы знаете, что большие карбюраторы работают на маленьких моторах и дают существенный прирост оборотов и мощности. Они реальны. Они среди нас. Это работает..
|
#829
- 19 июня 2014, четверг
|
Рубежное
2454 дня назад
|
Enot-Palaskun:Извините, про ступеньку вы уже сами домыслите Тему почитать,я так понимаю ниже Вашего достоинства? Ладно,спущусь на Ваш уровень: перекройте вход в патрубок листом с отверстием 14мм.Как поедет думаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 21:20, Sneg: причина не указана)
|
#830
- 19 июня 2014, четверг
|
Хуэ
859 дней назад
|
Sneg:Я думаю,спорить с тем,что самое узкое место впускного тракта-это диффузор карбюратора(место ускорения потока) нелогично. Логично. http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/images/11.jpg
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июня 2014 в 21:19, linil: совесть замучала)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#831
- 19 июня 2014, четверг
|
Рубежное
2454 дня назад
|
linil, Согласен,уели)))
|
#832
- 19 июня 2014, четверг
|
Хуэ
859 дней назад
|
На самом деле Вы правы наполовину. На малых открытиях дроссельной заслонки это действительно самое узкое место. Вы не забыли-там заслонка. А на полностью открытой заслонке уже работают другие факторы, например сопротивление всего впускного тракта.В этой трубе, всасывающей всё, никакие сужения и не нужны.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#834
- 20 июня 2014, пятница
|
Москва
2087 дней назад
|
Добрый день! Вобщем вчера я провел эксперимент. Расточил колектор и поставил карбюратор. В итоге на старте из за автоматического сцепления изменилось на немного но всё равно лучше а вот потом становится веселей. Надо ещё звезду поболе поставить. Я думаю еслиб была механика то было бы повесилей. З.Ы. Наверно буду в последствии ставить мотор поболе механику.
|
#835
- 20 июня 2014, пятница
|
Deerfield
3155 дней назад
|
linil:Торчащая прокладка в впускном окне уменьшает разряжение после этого самого, очём речь. Воздушная заслонка, воздушный фильтр определённого сопротивления-наоборот работают на увеличение разряжения. Всё немного проще. Надо только вспомнить гидродинамику. У трубы есть сопротивление. Оно, грубо говоря, складывается из сопротивления всех её участков и переходов между ними. Причём кое-где это сопротивление необходимо, в карбюраторе и у тарелки клапана например. У карбюратора чтоб подсасывать бензин, у клапана чтобы увеличить скорость потока для лучшего пропихивания в тонкую щель. В остальных местах сопротивление вредно. На нём падает давление (разрежение). Причём ступеньки и прочая ерунда вроде торчащих прокладок гораздо важнее чем площадь сечения или плавные сужения-расширения.
|
#836
- 20 июня 2014, пятница
|
Хуэ
859 дней назад
|
Вот да, что просто-то просто! Я просто прозрел. А как думаете, сколько людей нонче знают не саму, а просто слово..гидродинамика..?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#837
- 20 июня 2014, пятница
|
2857 дней назад
|
Надо газодинамику вспомнить, а от гидродинамики в данном случае толку мало.
|
#838
- 20 июня 2014, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
John_Jack: Причём кое-где это сопротивление необходимо, у клапана чтобы увеличить скорость потока для лучшего пропихивания в тонкую щель.
Ну это не так.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#839
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Deerfield
3155 дней назад
|
Вы ещё предложите на этом форуме людей искать. Гидродинамика тут вполне применима. Плотность смеси по ходу действия меняется мало, её вполне можно считать несжимаемой и изменяющей только скорость. Это гораздо проще и даёт правдоподобный результат. Ладно, не совсем так. Не сопротивление необходимо, а плавное сужение канала к тарелке клапана. Потому что клапан открыт на тонкую щель даже когда открыт полностью, а большУю часть времени он таки открыт не полностью. Плавное сужение даёт гораздо меньше сопротивления, чем канал постоянного сечения и ВНЕЗАПНО затык. Мораль проста: большое сечение канала лучше совсем малого. Но слишком большое сечение не нужно. В большом сечении поток замедляется, и разрежение тоже теряется, особенно при запуске и на низких оборотах. И гораздо важнее точная подгонка каналов в разных деталях. Чтобы не было ступенек, торчащих прокладок и прочих неаккуратных подробностей.
|
#840
- 7 августа 2014, четверг
|
Уфа
1517 дней назад
|
Требуется помощь. Почитал я библиотке,поискал,подумал.В библиотеке в отсканированной книжке,вот на вот этом месте должен быть игольчатый подшибник,но у меня его никак быть не должно. ТАк вот ,в чем проблема,какая модель у этого подшибника,а точнее номер? А,кстати,вот еще сегодня пришлось заваривать аргоном вот это место,ибо когда коробке пришел писец,эту часть сточило,и вообщем вот.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 августа 2014 в 00:18, prorok: причина не указана)
Oppa GandGAm Style
|
#841
- 7 августа 2014, четверг
|
Москва
1802 дня назад
|
prorok, бывают двигатели (до 100 кубов) с игольчатым подшипником и просто с втулкой (латунной или бронзовой). Под игольчатый подшипник все равно потребуется стальная втулка. Кстати, первичные валы КПП также имеют разный диаметр хвостовика в этом месте. Без станочного оборудования выставить втулку под игольчатый подшипник вряд ли получится. Игольчатые подшипники по ГОСТ обозначают К внутр.диаметр х внеш. диаметр х длина (например http://mazepper.ru/catalog/89360/89656.html), у импортных у каждой фирма свое название. Если все равно делать, то выберите распространенный по диаметру вала, а внешнюю втулку закажите. Кстати, существуют игольчатые подшипники с внешней обоймой, пример HK1212, NK 12/12 с маслоотводом и без. Но они обычно идут под заказ. !!! Нашел!!! Для установки без втулки как раз используется подшипник HK 1412/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2014 в 11:22, dim-dim: Найдена дополнительная информация)
|
#842
- 7 августа 2014, четверг
|
Уфа
1517 дней назад
|
Oppa GandGAm Style
|
#843
- 7 августа 2014, четверг
|
Москва
1802 дня назад
|
prorok, такое тоже есть, но мне встречалось только на 125-ках и, кажется, бывает на 110-ках, но конец вала там еще шире. Подбирай исходя из диаметра вала, все одно сверлить. Ссылка на вылы КПП http://scootermag.ru/product/valy-kpp-v-sbore-110ss-alpha-sharikovyj-podshipnik/ Каталог стр 20 и 21 позиция 23 (правда это двигатель автомат): http://www.zid.ru/upload/passports/1P39FMB-H.pdf
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2014 в 18:54, dim-dim: причина не указана)
|
#844
- 8 августа 2014, пятница
|
Уфа
1517 дней назад
|
В общем решил не экономить и купил японский подшибник NTN 6001,качество класс,никакого люфта,он идеален) Теперь можно и споловинить,фух,наконец то
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2014 в 13:27, prorok: причина не указана)
Oppa GandGAm Style
|
#845
- 14 августа 2014, четверг
|
Гатчина
1608 дней назад
|
Товарищи, возник довольно варварский вопрос. Никто не отпиливал электростартер у двигателей серии 139fmb-154fmi? Проблема в следующем. На питбайке стоял безстартерный моторчик, карбюратор был установлен через короткий патрубок. Взамен был приобретен более мощный моторчик, но с верхним стартером. С коротким патрубком карбюратор туда не лезет. Даже если развернуть его на 180 градусов, упирается в колесо. А с длинным изогнутым патрубком, как на Альфе, упирается в раму. Вот, думаю, отпилить кусок картера вместе с электростартером и заглушить чем-нибудь отверстие. Все равно аккумулятора там нет. Может кто уже так делал? Хотелось бы посмотреть фото результата
|
#846
- 14 августа 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
А если стартер просто открутить? Я примерял патрубок от qmb с каким-то карбюратором без фланца, влезало на мотор со снятым стартером и целым картером.
|
#847
- 14 августа 2014, четверг
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
Lenin_01, я отпилил,снял стартер а цепочку рассоединил,вытащил и вся дела.Отверстие можно заварить автогеном,закрывашку сделать из 2х половинок алюминиевой пластины,наложить по месту разъема сверху,чтобы совпадали и по бокам приварить.Или сделать из пластика и прикрутить саморезами.Можно выписать нажнестартерный двигатель на Таобао,китай магазин интернет,название двигателя только странное-в переводе забило так:*Всадник обезьяны сцепление Мотоцикл 110CC перекрестной страны двигателя низ Комплекты на типе фара Бензиновый двигатель мотоцикла*, 153 американских рубля-и еще пересылка с десятку-терпимо.Зато есть стартер и ничто никуда не упирается и по земле не чирит,а также все взаимозаменяемо с обычным 139FMB.Ссылку не даю-типа посторонний ресурс,реклама наказуема,извините,если надо-в личку. Хотите фото?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 августа 2014 в 00:19, magdino1951: причина не указана)
|
#848
- 15 августа 2014, пятница
|
Гатчина
1608 дней назад
|
Pedro de Pakas:А если стартер просто открутить? Можно попробовать. Только до меня ещё нормальный карбюратор не доехал. Китайцы такие веселые ребята, что к 125-и кубовому мотору положили карб от полтинника. Отлично. Если Вам не лень, выложите фото результата. magdino1951:Можно выписать нажнестартерный двигатель на Таобао Это не наш метод. Максимум, что можно, это поменяться с кем-нибудь на безстартерный двигатель аналогичной кубатуры. Мой новый и интересен тем, что на картере выбито 139fmb
|
#849
- 15 августа 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2717 дней назад
|
карб надо повернуть на 90°
|
#850
- 16 августа 2014, суббота
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
Lenin_01, ок,давайте с понедельника,сегодня еду на сома на Буг,ночевка-палатка-трепетное ожидание поклевки...Выставлю обязательно,но-попозже на день-два.А выбито 139FMB-так китайцы такие шутники!Сами пользуемся.
|
#851
- 16 августа 2014, суббота
|
Львов
2332 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня есть двигатель Lifan 125сс 1P52FMI с автоматичиским сцеплением, нигде не могу найти поршень с кольцами чтобы заменить. Ход поршня 49,5мм а диаметр поршня 52,4 мм. Возможно ли установить ЦПГ от 110 ?
|
#852
- 16 августа 2014, суббота
|
Москва
1907 дней назад
|
rostyk, С таким ходом поршня у вас 110сс 107куб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#853
- 16 августа 2014, суббота
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
Lenin_01,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пижалюста,езжу.Защиту убрал для ясности.Норма.
|
#854
- 19 августа 2014, вторник
|
Львов
2332 дня назад
|
Сергей К.: ну а почему тогда у меня на целиндре пищыт 120сс ? Ето можна сказать китайская ошыбка ? ) ну и всьотаки подойдёт ли от 110 сс ?
|
#855
- 19 августа 2014, вторник
|
Москва
1907 дней назад
|
rostyk, на другом форуме народ пишет что такое существует, вот только я так и не понял, толи там цилиндр длиннее, толи цилиндр с шатуном. Вообщем для меня осталась тайна покрытая мраком.
|