Прошу советом с первоначальной настройкой F50

Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
shurikas
45 дней назад
Bronepoezd78:
снять с мотора который был придуман сельским учителем более 70 лет назад бешенных лошадей.
Много снимать и не нужно, достаточно хотя бы равномерной работы без провалов и захлёбываний.
40 км/ч вполне достаточно для велика, как мне кажется.
shurikas
45 дней назад
При +7 на улице после пробега 25 км мотор можно трогать руками. Мне казалось Карпаты грелись сильнее , даже зимой.
Дед:
комфортная крейсерская не более 35 км/ч
Ну тогда и делать ничего не нужно, он и так ездит :)
Посмотрю всетаки с уровнем топлива, подрегулирую поплавок, посмотрю на диаметр протока патрубка, в общем и все.

Ну подогнуть глушак еще.
Неплохо б сигару от риги поставить, но не нахожу в хорошем сохране, а также пока не понял как крепить. Родной выхлопной патрубок крепился большой гайкой, а тут фланец и две гайки
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Да и этого многовато, комфортная крейсерская не более 35 км/ч.

Для такой скорости я даже мотор бы ставить не стал. Или электромотор 250 вт.

А для мотовелосипеда с бензиновым двигателем, для управления которым нужны права, 35-40 кмч - смешно.

По своему опыту комфортная скорость на мотовелосипеде - 45-55 кмч

shurikas:
Поставил на велосипед Стелс Навигатор, колеса 28 дюймов

У меня такой же был 20 лет назад
""

shurikas:
При +7 на улице после пробега 25 км мотор можно трогать руками.

Д8м перегревался на 30 градусной жаре при скорости выше 45 км/ч, при скорости 43 кмч не перегревался никогда.

У веломотора F-50 поршневая с покрытием, и поршень с узкими кольцами, меньше потери на трение. Крейсерскую в 50 кмч можно держать вполне.Добавлено спустя 7 минут
shurikas:
После первых 100км на родной свечке z4c изолятор белый, резьба с нагаром.

Похоже на бедную смесь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2025 в 16:49, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
shurikas
45 дней назад
Я поднял иглу на одно деление, но пока эффекта не увидел. Осталось уровень топлива отрегулировать. Далее уже малой кровью не обойтись, придется пилить патрубок
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
Осталось уровень топлива отрегулировать.
Это нужно было делать в первую очередь, иначе от карбюратора нормальной работы не получить!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
45 дней назад
Да вроде сделал изначально, буду проверять снова. Попробую может на 1мм поднять уровень топлива
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
буду проверять снова.
Заодно посмотри на сколько жиклер выступает за всплывший поплавок - замерь расстояние от поплавка до края жиклера, при перевернутом корпусе карбюратора. Еще лучше сделай фото и покажи тут.
Было бы неплохо узнать истинный диаметр отверстия в жиклере - методом копченой иглы и замера на ней микрометром блестящего ободка, после вставления в жиклер и легкого покручивания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
45 дней назад
Дед:
посмотри на сколько жиклер выступает за всплывший поплавок - замерь расстояние от поплавка до края жиклера
Имеешь в виду чтоб поплавок был выше жиклера и чтоб у него была возможность нормально засасывать бензин?
Я тогда проверю еще раз с помощью линейки уровень бензина (по поплавку) и подниму уровень на 1мм.
Вот непонятно, надо ли при этом поднимать/опускать иглу?

Еще вопрос, если у нас игла регулирует богатство смеси, для чего тогда проволочкой сужаем жиклер?
Одной регулировки иглой недостаточно?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
Имеешь в виду чтоб поплавок был выше жиклера и чтоб у него была возможность нормально засасывать бензин?
Именно так, только это в нормальном положении карбюратора. Если жиклер не выступает вниз за поплавок, можно на него надеть шайбочку нужной толщины, он опустится и будет гарантия, что бензин пойдет "чистый", а не с воздушными пузырями.
shurikas:
Вот непонятно, надо ли при этом поднимать/опускать иглу?
Игла пусть будет в среднем положении. Её опускают для быстрой езды по хорошему асфальту, а поднимают для хорошей тяги при езде по проселочным дорогам и лесным тропинкам.
shurikas:
Еще вопрос, если у нас игла регулирует богатство смеси, для чего тогда проволочкой сужаем жиклер?
Одной регулировки иглой недостаточно?
Не достаточно - как правило, в этом карбюраторе жиклер слишком большой. Если жиклер с надписью 65, то проволочку в него нужно вставить толщиной 0,25 мм - будет эквивалент жиклера 62. Но делать это следует уже после обкатки, чтобы не давать мотору больших оборотов. Пусть лучше он "строчит" на ровном ходу, когда малая нагрузка и он только поддерживает движение.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
45 дней назад
Дед:
Её опускают для быстрой езды по хорошему асфальту, а поднимают для хорошей тяги при езде по проселочным дорогам и лесным тропинкам.
Я так понял что сюда неплохо бы чуток побольше ведомую звезду.
Но в целом у меня именно езда по асфальту, а для леса Имхую нужен нормальный мопед с мЕньшими колесами и человеческой аммортизацией. Раньше мне нравился советский мопед "Мини".
Иглу тогда верну в среднее положение и проверю положение поплавка

Мотовелосипед я покупал именно из соображений езды по шоссе и возможности доехать обратно на педалях если что.
Ну и простая замена самого голого мотора при глобальном выходе из строя. Цена небольшая, выкинул, поставил новый.
Дед:
Если жиклер с надписью 65, то проволочку в него нужно вставить толщиной 0,25 мм - будет эквивалент жиклера 62. Но делать это следует уже после обкатки, чтобы не давать мотору больших оборотов.
Спасибо, жиклер проверю.
Обкатка это километров 300?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2025 в 14:07, shurikas: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
Я так понял что сюда неплохо бы чуток побольше ведомую звезду.
Как ты это понял, по каким признакам?
А звезда на 48 зубьев есть в продаже, специально для колес 28".
Я ездил сначала со звездой 44 зуба, на велосипеде с колесами 24" - была зверская тяга, но скорости явно не хватало.
После перестановки мотора на велосипед с колесом 28" тяга немного уменьшилась, но не критично, а скорость увеличилась - её было достаточно.
shurikas:
Обкатка это километров 300?
Да, но лучше не давать большой нагрузки и не превышать обкаточную скорость на протяжении 500 км.
Я обкатывал свой мотор до тех пор, пока не сжег 10 баков бензина. Получается, что проехал в режиме обкатки около 700 км.
Масло применял только Stihl 2T, красное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2025 в 15:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
shurikas:
Обкатка это километров 300?
Жорик без тюнинга
По инструкции, которую читал Жорик 500 километров на слабых нагрузках
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
shurikas
45 дней назад
Сегодня отрегулировал уровень бензина, жиклер реально засасывал воздух, то есть поднял поплавок, при нажатии подсоса бензин начал капать.
На жиклере номера не нашел.
Патрубок не растачивал и пока даже не смотрел. Иглу пока тоже не трогал.
Поехало хорошо. Пропало сбрасывание оборотов при повороте ручки в положение полного газа. То есть разгоняется равномерно от 0 до 100%, при этом пропало сбрасывание скорости при полностью открытой заслонке.

Максимально разогнался 43 км/час.
Честно говоря нуивонахрен быстрее, ощущение что велик развалится, весь бренчит, хотя все затянуто адски и самоконтрящимися гайками.
Все равно осталось впечатление что колеса надо не 28 а поменьше, реально стремно сидеть так высоко.

Отпустил немного цепь, чтоб провисала чуток, теперь она постоянно бренчит, даю газ, она дррррр, отпускаю, такое же. Бесит :)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2025 в 18:00, shurikas: причина не указана)
shurikas
45 дней назад
Надо ли с итоге ставить проволочку в жиклер, или если едет , то и ладно?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
если едет , то и ладно?
joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
shurikas:

Надо ли с итоге ставить проволочку в жиклер, или если едет , то и ладно?

Зависит от цвета изолятора свечи после того, как поездишь. Если цвет кирпичный, то всё в норме.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 00:10
Харитон отвечает в теме «переделка крепления седушки альфа» сегодня в 00:06
Харитон отвечает в теме « Минкуй и Планета» сегодня в 00:04
Харитон отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 23:58
Анатолий Ш отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» вчера в 22:33
Latgalec отвечает в теме «Ява-50 тип 555 "Пионер"» вчера в 20:22
Мотвэ отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 10:33
МихалСаныч отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» вчера в 09:44
Vladk отвечает в теме «Фильмы прошлых лет» 23 мая 2025
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» 23 мая 2025
Дед отвечает в теме «Дедовы отмазки» 23 мая 2025
SergafANik отвечает в теме «Проект "МинисК"» 22 мая 2025
SergafANik отвечает в теме «v 50 который должен ехать» 21 мая 2025
Харитон отвечает в теме «Степень сжатия двухтактника!» 21 мая 2025
Ночной гость начинает тему «Двигатель на сигму 140 кубов» 21 мая 2025
Мослитр отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» 20 мая 2025
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 20 мая 2025
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» 20 мая 2025
Neko222 отвечает в теме «Единственный в мире малыш котопëс!» 20 мая 2025
Neko222 отвечает в теме «Бензокраник от явы..» 19 мая 2025