#183
- 22 декабря 2024, воскресенье
|
5 часов назад
|
Интересно. Надо попробовать как снег растает
|
|
#184
- 22 декабря 2024, воскресенье
|
Лиепая
1 день назад
|
Проще другой комп поставить. Дешевле выйдет и без мороки.
|
#185
- 22 декабря 2024, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
LibavaMoto:Дешевле выйдет Да ладно! Кусок пищевой фольги и тонкий проводок всяко дешевле другого велокомпа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#186
- 3 февраля 2025, понедельник
|
5 часов назад
|
Приветствую. Такой краткий вопрос. После первых 100км на родной свечке z4c изолятор белый, резьба с нагаром. Посветил в свечное отверстие, нагар тоже видно. Колес 28, звезда штатная 44 зуба. Жопа 100кг. Разогнаться больше 40км/ч по ровной дороге не могу, разгоняется до половины подъёма дросселя, потом начинает тупить и сбрасывать скорость. Иглу опустил в самый низ, смесь докатываю 1:16, дымит знатно. Вопрос: важно ли что изолятор белый при нагаре на резьбе? Что сделать чтоб разгонялся при дальнейшем повороте газа? Звезду менять, жопу худеть, и т.п.? Бензин 95 намешан с керосином
|
#187
- 3 февраля 2025, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
shurikas:Колес 28, звезда штатная 44 зуба. Жопа 100кг. Прям, как у меня было - в точности. shurikas:Разогнаться больше 40км/ч по ровной дороге не могу, разгоняется до половины подъёма дросселя, потом начинает тупить и сбрасывать скорость. Тут два варианта: либо впускной патрубок литой с узким каналом внутри, либо поплавок в карбюраторе слишком низко. А еще нужно учитывать тот факт, что все карбюраторы такого типа, которыми комплектуются эти моторы, жутко беднят топливную смесь при полном открытии дроссельной заслонки. shurikas:Иглу опустил в самый низ, И напрасно, поскольку мотор еще на обкатке. Пусть шайба-защелка будет в средней канавке иглы. shurikas:смесь докатываю 1:16, дымит знатно. Ну, еще бы ему не дымить! Поскольку сейчас уже не производятся моторные масла без присадок, то и добавлять масло к бензину надо в соответствии с надписью на таре. А там, обычно, пишется 1:50. На обкатку надо 1:40, не больше. shurikas:важно ли что изолятор белый при нагаре на резьбе? Конечно важно - смесь-то бедная, а этого допускать нельзя! shurikas:Что сделать чтоб разгонялся при дальнейшем повороте газа? Надо сделать так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
shurikas:Бензин 95 намешан с керосином Зачем же 95, неужели нет 92? Как составлял пропорцию керосина с бензином, чтобы получить аналог А-76? Добавлено спустя 2 минутыВспомнил еще один важный параметр - положение магнитного ротора при поршне в ВМТ должно быть таким. В точности!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#188
- 3 февраля 2025, понедельник
|
5 часов назад
|
Спасибо!Керосина по формуле лил, чтоб получить 76 бензин. С иглой понял, подниму. 92-го не было в наличии, до весны без машины, слил из генератора что было. Надеюсь ничего не испортил обеднением, ибо масла нОлито от души былоДобавлено спустя 1 минутуС ВМТ понял, спасибо. Проверю!Добавлено спустя 2 минутыОт 1:16 под глушак тряпку стелю, жЫжа капает знатно. Но глушак не синеет, то есть по логике в нем не догорает
|
#189
- 3 февраля 2025, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
shurikas, ты показал бы фото своего ТС - вид сбоку. Как знать, может быть, что-то еще "выскочит" при стороннем взгляде.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#190
- 3 февраля 2025, понедельник
|
5 часов назад
|
Да вроде выкладывал фотку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати сидушка оказалась офигенная, просто офигенная. За 30 км никаких неприятных осчусчений. Ехал как на диване, только очки снегом закидывало Крайне рекомендую. Теперь чувствую только удары в передней вилке, осталось ее поменять, если соберусь Надо купить высокий руль, чтоб вертикально ехать
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2025 в 16:49, shurikas: причина не указана)
|
#191
- 3 февраля 2025, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Сразу бросается в глаза: 1 - глушитель не прикреплен к раме, хотя в комплекте должен быть штатный хомут; 2 - перетянута цепь, она должна иметь провисание нижней ветви 1-1,5 см; 3 - впускной патрубок литой, внутренний диаметр у него 14 или 15 мм - душит мотор, не дает развить полные обороты. Если есть возможность подогреть трубу глушителя, то надо её подогнуть - приблизить глушитель к раме. Натяжитель надо чуть сместить вниз. Впускной патрубок надо снять и пройти внутри сверлом Ф16 мм. Или сделать увеличение канала шарошкой в дрели. Или купить другой, старого образца - стальной, сваренный из трубки с фланцем. Вообще-то, очень было бы хорошо изменить конструкцию глушителя - увеличить в диаметре и удлинить трубу раза в 3-4. Сразу станет тише выхлоп и мотору будет легче "дышать".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И еще одна, настоятельная, рекомендация - усилить крепление переднего крыла в зоне траверсы вилки. Оно имеет тенденцию отламываться и падать - тут его нижняя проволочная дужка подхватывается колесом, её затаскивает наверх и колесо клинит намертво, порой даже обод деформируется. При этом водитель не успевает ничего понять и летит через руль вперед. Был даже случай со смертельным исходом, правда там был пенсионер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2025 в 20:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#192
- 4 февраля 2025, вторник
|
5 часов назад
|
Спасибо! Со сверлом понял, просверлю дырку побольше, вроде и дремель смогу найти. По поводу натяжения. А от провисания 1.5см цепь не слетит на ходу? С крылом понял, спереди вилки есть еще один винт, им крепилась корзина, поставлю второй уголок чтоб держалась. В прошлый раз на ходу отвинтилась гайка , крепящая заднее крыло, пришлось ставить м8 , сняв лычки и затянуть гайкой с нейлоновой вставкой. Вопрос: если ставить бОльшую звездочку, надо искать именно длинную цепь или можно вторым замком кусок присоединить?
|
#193
- 4 февраля 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
shurikas:от провисания 1.5см цепь не слетит на ходу? Никогда - это рекомендованное заводом значение. shurikas:если ставить бОльшую звездочку, надо искать именно длинную цепь или можно вторым замком кусок присоединить? Как тебе больше нравится. Не вижу причин избегать второго замочного звена. Если таковое имеется в наличии.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#194
- 4 февраля 2025, вторник
|
5 часов назад
|
Для мотовела нужна цепь 0,415 шаг?
|
#195
- 4 февраля 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
shurikas:Для мотовела нужна цепь 0,415 шаг? Звездочки мотора и колеса сделаны под цепь 415, которая дается в комплекте мотора, но возможно применение и цепи 420, хотя в ней нет никакой необходимости. Только она немного задевает за стенку отсека зажигания и там придется слегка подпилить - сделать две неглубокие канавки для свободного прохода щечек цепи. В остальном - нет никаких ограничений для её применения, но лучше это делать уже после пробега, хотя бы, 2000 км. За это время впадины у звездочек немного увеличатся и ролики цепи 420 будут в них ложиться свободно. Хотя, возможно, что точность изготовления звездочек и достаточная для этого. У этих цепей разница в диаметрах роликов всего 0,03 мм: 7,75 мм у цепи 415 и 7,78 мм у цепи 420.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|