Прошу советом с первоначальной настройкой F50

shurikas
1 день назад
Интересно. Надо попробовать как снег растает
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
36 дней назад
Проще другой комп поставить. Дешевле выйдет и без мороки.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
Дешевле выйдет
Да ладно! Кусок пищевой фольги и тонкий проводок всяко дешевле другого велокомпа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
1 день назад
Приветствую.
Такой краткий вопрос.
После первых 100км на родной свечке z4c изолятор белый, резьба с нагаром. Посветил в свечное отверстие, нагар тоже видно.
Колес 28, звезда штатная 44 зуба. Жопа 100кг.
Разогнаться больше 40км/ч по ровной дороге не могу, разгоняется до половины подъёма дросселя, потом начинает тупить и сбрасывать скорость.

Иглу опустил в самый низ, смесь докатываю 1:16, дымит знатно.
Вопрос: важно ли что изолятор белый при нагаре на резьбе?
Что сделать чтоб разгонялся при дальнейшем повороте газа? Звезду менять, жопу худеть, и т.п.?
Бензин 95 намешан с керосином
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
Колес 28, звезда штатная 44 зуба. Жопа 100кг.
Прям, как у меня было - в точности.
shurikas:
Разогнаться больше 40км/ч по ровной дороге не могу, разгоняется до половины подъёма дросселя, потом начинает тупить и сбрасывать скорость.
Тут два варианта: либо впускной патрубок литой с узким каналом внутри, либо поплавок в карбюраторе слишком низко.

А еще нужно учитывать тот факт, что все карбюраторы такого типа, которыми комплектуются эти моторы, жутко беднят топливную смесь при полном открытии дроссельной заслонки.
shurikas:
Иглу опустил в самый низ,
И напрасно, поскольку мотор еще на обкатке. Пусть шайба-защелка будет в средней канавке иглы.
shurikas:
смесь докатываю 1:16, дымит знатно.
Ну, еще бы ему не дымить! Поскольку сейчас уже не производятся моторные масла без присадок, то и добавлять масло к бензину надо в соответствии с надписью на таре. А там, обычно, пишется 1:50. На обкатку надо 1:40, не больше.
shurikas:
важно ли что изолятор белый при нагаре на резьбе?
Конечно важно - смесь-то бедная, а этого допускать нельзя!
shurikas:
Что сделать чтоб разгонялся при дальнейшем повороте газа?
Надо сделать так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

shurikas:
Бензин 95 намешан с керосином
Зачем же 95, неужели нет 92?
Как составлял пропорцию керосина с бензином, чтобы получить аналог А-76?Добавлено спустя 2 минутыВспомнил еще один важный параметр - положение магнитного ротора при поршне в ВМТ должно быть таким.
В точности!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
1 день назад
Спасибо!Керосина по формуле лил, чтоб получить 76 бензин. С иглой понял, подниму.
92-го не было в наличии, до весны без машины, слил из генератора что было.
Надеюсь ничего не испортил обеднением, ибо масла нОлито от души былоДобавлено спустя 1 минутуС ВМТ понял, спасибо. Проверю!Добавлено спустя 2 минутыОт 1:16 под глушак тряпку стелю, жЫжа капает знатно.
Но глушак не синеет, то есть по логике в нем не догорает
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas, ты показал бы фото своего ТС - вид сбоку. Как знать, может быть, что-то еще "выскочит" при стороннем взгляде.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
1 день назад
Да вроде выкладывал фотку
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кстати сидушка оказалась офигенная, просто офигенная. За 30 км никаких неприятных осчусчений. Ехал как на диване, только очки снегом закидывало
Крайне рекомендую. Теперь чувствую только удары в передней вилке, осталось ее поменять, если соберусь

Надо купить высокий руль, чтоб вертикально ехать
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2025 в 16:49, shurikas: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сразу бросается в глаза: 1 - глушитель не прикреплен к раме, хотя в комплекте должен быть штатный хомут; 2 - перетянута цепь, она должна иметь провисание нижней ветви 1-1,5 см; 3 - впускной патрубок литой, внутренний диаметр у него 14 или 15 мм - душит мотор, не дает развить полные обороты.
Если есть возможность подогреть трубу глушителя, то надо её подогнуть - приблизить глушитель к раме.
Натяжитель надо чуть сместить вниз.
Впускной патрубок надо снять и пройти внутри сверлом Ф16 мм. Или сделать увеличение канала шарошкой в дрели. Или купить другой, старого образца - стальной, сваренный из трубки с фланцем.
Вообще-то, очень было бы хорошо изменить конструкцию глушителя - увеличить в диаметре и удлинить трубу раза в 3-4. Сразу станет тише выхлоп и мотору будет легче "дышать".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И еще одна, настоятельная, рекомендация - усилить крепление переднего крыла в зоне траверсы вилки. Оно имеет тенденцию отламываться и падать - тут его нижняя проволочная дужка подхватывается колесом, её затаскивает наверх и колесо клинит намертво, порой даже обод деформируется. При этом водитель не успевает ничего понять и летит через руль вперед. Был даже случай со смертельным исходом, правда там был пенсионер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2025 в 20:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
1 день назад
Спасибо!
Со сверлом понял, просверлю дырку побольше, вроде и дремель смогу найти.

По поводу натяжения. А от провисания 1.5см цепь не слетит на ходу?
С крылом понял, спереди вилки есть еще один винт, им крепилась корзина, поставлю второй уголок чтоб держалась. В прошлый раз на ходу отвинтилась гайка , крепящая заднее крыло, пришлось ставить м8 , сняв лычки и затянуть гайкой с нейлоновой вставкой.

Вопрос: если ставить бОльшую звездочку, надо искать именно длинную цепь или можно вторым замком кусок присоединить?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
от провисания 1.5см цепь не слетит на ходу?
Никогда - это рекомендованное заводом значение.
shurikas:
если ставить бОльшую звездочку, надо искать именно длинную цепь или можно вторым замком кусок присоединить?
Как тебе больше нравится. Не вижу причин избегать второго замочного звена. Если таковое имеется в наличии.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
1 день назад
Для мотовела нужна цепь 0,415 шаг?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
Для мотовела нужна цепь 0,415 шаг?
Звездочки мотора и колеса сделаны под цепь 415, которая дается в комплекте мотора, но возможно применение и цепи 420, хотя в ней нет никакой необходимости. Только она немного задевает за стенку отсека зажигания и там придется слегка подпилить - сделать две неглубокие канавки для свободного прохода щечек цепи. В остальном - нет никаких ограничений для её применения, но лучше это делать уже после пробега, хотя бы, 2000 км. За это время впадины у звездочек немного увеличатся и ролики цепи 420 будут в них ложиться свободно. Хотя, возможно, что точность изготовления звездочек и достаточная для этого. У этих цепей разница в диаметрах роликов всего 0,03 мм: 7,75 мм у цепи 415 и 7,78 мм у цепи 420.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
1 день назад
Приветствую всех.
Вот проехал первые 200 км на дырчике.
Ездил и в снег как дурак (но детство горело в жопе), и по хорошей погоде.
Стоит штатная звезда 44 зуба, колеса 28см, велик обычный Стелс 300. Тушка 105кг

Ну что могу сказать, самым важным улучшением была установка большого 32см сиденья. Еду как на диване, пердак не болит, пружинит хорошо. Проезжал зараз 50км, никаких ощущений.
Крутить педали с таким сиденьем, конечно, не так удобно, как с велосиденьем, но доехать в случае поломки домой вполне можно. Собственно именно поэтому и выбирался мотовелосипед, а не скутер. Чтоб доехать, а не катить как дурак.

Из наблюдений.
Конечно мотовел менее управляем, чем мокик. Хотя бы в поворотах.
Там где в детстве я на Карпатах просто поворачивал, нтут приходилось на снеге отключать мотор и аккуратно проезжать на педалях.
Заводка специфична. Нет какой то логики. при +10 и ниже на открытой заслонке даже не схватывает на холодную.
Сколько ни крути, не хватает. Закрываю заслонку, схватывает, но работать не может тольком, дергается, дергается, приходится метров 50 помогать педалями, пока окончательно не заглохнет. Далее открываю заслонку и заводится нормально. На ходу рукой не достать до заслонки, а хотелось бы.
Расход адекватный, около 2 литров на 100км.
Масла 1:16 пока не докатал разведенное, поотом наверно налью 1:25.

Что так и не удалось побороть это сброс скорости при полном открытии ручки газа.
Опускал иглу, поднимал иглу, хз..Мотор работает то звонче, то глуше, тянет одинаково по сути,
в горку не глохнет ,но и под горку не разгоняется. На ровном асфальте разогнался 39 км/ч, далее не пошло.
Даже под горку если выкрутить ручку газа, ощутимый сброс скорости

Непонятно также вот что. Походу паршивый карбюратор, ибо штуцер топлива не вкручен а просто воткнут в карб, потянул штанг и выдернул со штуцером вместе. Однако ж.

Пробовал играть с поплавком. В итоге сейчас непонятно, а должен ли в итоге течь бензин при нажатии подсоса? Сейчас давлю, давлю, он куда то течет, но не льется наружу. А сначала вроде капал. А как должно быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2025 в 13:10, shurikas: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
при +10 и ниже на открытой заслонке даже не схватывает на холодную.
И не должен - карбюратор-то примитивный. Но даже ВАЗ-2101 заводить рекомендуется при закрытой воздушной заслонке - по инструкции. А в карбюраторах для скутерных моторов есть специальные каналы для дополнительного поступления бензина - система легкого запуска холодного мотора. Она потом закрывается специальным термоклапаном, греющимся от электричества, вырабатываемого генератором.
shurikas:
Закрываю заслонку, схватывает, но работать не может тольком, дергается, дергается, приходится метров 50 помогать педалями, пока окончательно не заглохнет.
Симптом слишком высокого уровня бензина в поплавковой камере. Ты уже регулировал положение поплавка?
shurikas:
Масла 1:16 пока не докатал разведенное, поотом наверно налью 1:25.
У твоего мотора и глушителя будет знатное "ожирение" и здоровья им от этого не прибавится.
shurikas:
штуцер топлива не вкручен а просто воткнут в карб, потянул штанг и выдернул со штуцером вместе. Однако ж.
Да, это непорядок! Там должна быть резьба М8 и прокладка-колечко. Но можно вклеить на эпоксидке, хуже не будет.
shurikas:
давлю, он куда то течет, но не льется наружу.
Возможно, что штырек утопителя поплавка не достает до него. Я удлинял, надев кусочек трубочки от ватной палочки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А не разгоняется он у тебя по простой причине - впускной патрубок "душит". У него канал внутри диаметром 14 или 15 мм, а должен быть не меньше 16 мм, лучше 17 или 18. Но у карбюратора посадочная горловина-цанга имеет диаметр 19 мм, поэтому нужен тонкий и прочный патрубок. А такой может быть только стальной. Раньше у этих моторов были стальные впускные патрубки с каналом 16 мм. И не было проблем с разгоном. Как только на заводе начали комплектовать цилиндры литыми алюминиевыми патрубками, с каналом 14 мм, так все стали жаловаться, что мотор "вялый и тупой".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я вставлял в свой патрубок кусочки трубки с внутренним диаметром 14 мм, чтобы сравнять канал по всей длине. После этого мотор перестал разгонятся, пришлось прямо на дороге разбирать и вытаскивать эти дополнительные вставки. После этого мотор заработал опять так, как ему и положено работать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
1 день назад
Дед:
Симптом слишком высокого уровня бензина в поплавковой камере. Ты уже регулировал положение поплавка?
Регулировал осенью. Уровень опустил по твоей инструкции, сделал 21мм, но почему-то после этого перестало капать с подсоса от слова совсем. ВООБЩЕ ДОЛЖНО КАПАТЬ???

Дед:
У твоего мотора и глушителя будет знатное "ожирение" и здоровья им от этого не прибавится.
Понял, следующую канистру сделаю пожиже, 1:40, масло сейчас нашел хорошее, Хускварна. Оригинал, воняет как положено, дохлыми кошками

Дед:
Возможно, что штырек утопителя поплавка не достает до него. Я удлинял, надев кусочек трубочки от ватной палочки.
Вот спасибо! Я не допёр, надо проверить этот момент

Дед:
У него канал внутри диаметром 14 или 15 мм, а должен быть не меньше 16 мм, лучше 17 или 18. Но у карбюратора посадочная горловина-цанга имеет диаметр 19 мм, поэтому нужен тонкий и прочный патрубок. А такой может быть только стальной. Раньше у этих моторов были стальные впускные патрубки с каналом 16 мм.
Всё понял, вроде есть в продаже стальные. Но по фото они какие то длинные. Или показалось?
Нашел стальной патрубок, но он написано "Удлинненный". ХЗ пойдет ли на обычный велик? По моему он упрется в раму
И кроме того этот патрубок имеет отвод в сторону, непонятно зачем
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 марта 2025 в 11:12, shurikas: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
ВООБЩЕ ДОЛЖНО КАПАТЬ???
У кого как, в разных модификациях этого карбюратора. Лишний бензин, при утапливании поплавка, обычно, вытекает через отверстия воздухофильтра.
shurikas:
этот патрубок имеет отвод в сторону, непонятно зачем
Специальный патрубок, для маленьких велорам, в которых мотор умещается только без карбюратора. С таким патрубком карбюратор уходит вправо или влево, как пожелаешь. Тебе он не нужен, поищи обычный - такие я видел на сайте "Мировые моторы".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
1 день назад
Патрубка не нашел. Думаю надо при случае расточить дремелем дюралевый.

Непонятно, надо ли мне покупать звезду ведомую на 60 зубов? А ведь и на 64 зуба нашел
Руль тоже просится поднять, чтоб не наклоняться
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2025 в 21:02, shurikas: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
надо ли мне покупать звезду ведомую на 60 зубов?
А для чего такая, по грязям плавать или болото переплывать?
shurikas:
чтоб не наклоняться
Увеличится сопротивление воздуха на скорости выше 35 км/ч.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
shurikas:
Непонятно, надо ли мне покупать звезду ведомую на 60 зубов? А ведь и на 64 зуба нашел

Тогда скорость максимальная упадёт.Добавлено спустя 3 минуты
shurikas:
чтоб не наклоняться

https://vk.com/video-156779446_456239139
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
shurikas
1 день назад
Дед:
А для чего такая, по грязям плавать или болото переплывать?
Предполагаю что начнет тянуть сильнее , а поскольку усилие на колесе увеличится, то моторчику легче будет раскрутиться на бОльшие обороты. Ведь на холостом он разгоняется до усёру, есть мысль что при мЕньшем усилии по раскрутке из-за увеличившейся звезды, моторчик сильнее раскрутится и перестанет сбрасывать обороты при полностью открытой заслонке. Я не прав?

Мослитр:
Тогда скорость максимальная упадёт.

Сейчас по ровной дороге разгонялся 39-40, но это вполгаза, далее открываю ручку и мотор сбрасывает обороты. ВОт это бесит.
Я так понял или надо патрубок расширять, либо пришла мысль что увеличить звезду, и тогда ему будет легче раскручиваться изза мЕньшей нагрузки.
Или бред?
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
shurikas:


Мослитр:
Тогда скорость максимальная упадёт.

Сейчас по ровной дороге разгонялся 39-40, но это вполгаза, далее открываю ручку и мотор сбрасывает обороты. ВОт это бесит.
Я так понял или надо патрубок расширять, либо пришла мысль что увеличить звезду, и тогда ему будет легче раскручиваться изза мЕньшей нагрузки.
Или бред?

Ему будет легче раскручиваться, он раскрутится до максимума оборотов и на этом остановится. Меньшая ведомая позволяет достичь большей скорости при тех же оборотах. Я бы доработал мотор на тягу, если не тянет.

Если скорость 40 устраивает, можно поставить большую заднюю звезду, ездить и не париться.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
AleksejR
Воронеж
2 дня назад
shurikas:
Сейчас по ровной дороге разгонялся 39-40, но это вполгаза, далее открываю ручку и мотор сбрасывает обороты. ВОт это бесит.
Я так понял или надо патрубок расширять, либо пришла мысль что увеличить звезду, и тогда ему будет легче раскручиваться изза мЕньшей нагрузки
Думаю, что уровень топлива в карбюраторе маленький. Надо чуть поднять.
жизнь-это движение (в землю)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
надо патрубок расширять
Это само собой, но выставить уровень в поплавковой камере - это первым делом!
shurikas:
из-за увеличившейся звезды, моторчик сильнее раскрутится и перестанет сбрасывать обороты при полностью открытой заслонке. Я не прав?
Не-а. Не надо твоему мотору звезду с 60-ю зубьями, достаточно и с 48-мью - они свободно продаются. Только с ней про скорость 40 км можно забыть.
У меня до 50 км/ч велосипед разгонялся на колесах 28" со звездой 44 зуба. А когда поджал камеру сгорания, то все 60 км/ч поехал. А вес у меня - считай центнер.
AleksejR:
Думаю, что уровень топлива в карбюраторе маленький. Надо чуть поднять.
Верно мыслишь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
shurikas:
Сейчас по ровной дороге разгонялся 39-40, но это вполгаза, далее открываю ручку и мотор сбрасывает обороты. ВОт это бесит.

Сбрасывает обороты, значит пропадает тяга при открытии дросселя. Возможно, смесь обедняется.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
смесь обедняется.
Агась!
Так и происходит!
У меня тоже так было, но я применил "гаражную смекалку" и сделал у канала карбюратора две хорошие фаски: заходную и выходную.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Таким образом, в зоне эмульсионной трубки, получилась узкая полоска Ф14 мм - примитивный диффузор и с ним бензин высасывается лучше.
А инструментом для этого усовершенствования послужил большой старый трехгранный напильник - его конец был заточен в виде шабера, под углом 45*.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
shurikas
1 день назад
Дед:
Только с ней про скорость 40 км можно забыть.

То есть 40 км/ч не поедет с 48 зубьями? А если расточить патрубок?
Мослитр:
Сбрасывает обороты, значит пропадает тяга при открытии дросселя
Да, после открытия дырки наполовину, дальнейшее открытие только уменьшает развиаемую мощность

Мослитр:
Возможно, смесь обедняется.

Тогда начну с поплавка. Пока что поднял иглу на 1 деление, разницы особо не увидел
Попробую на 1 мм поднять поплавок, чтоб бенза больше было в карбе.

Дед:
и с ним бензин высасывается лучше.
Интересный ход. Однако может начать с одновременного повышения уровня топлива и подъема иглы? Если не поможет, попробовать опустить иглу при сохранении уровня топлива?

В принципе мне и 40 км за глаза, быстрее если, то очкую за сохранность спиц и ободьев.
Но хотелось чтоб не так тупило откровенно при открытии газа
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Найденная мощность

форсаж от дяди Жорика
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2025 в 19:20, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
shurikas:
А если расточить патрубок?
А смысл? Больше 16 мм там канал не требуется.
Другое дело, что людям попадались моторы Ф50 с неполнощеким коленвалом - там был слишком большой паразитный объем КШК и мотор был вялым. Но проверить это можно только сняв цилиндр.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Bronepoezd78
Москва
1 час назад
Мослитр:
форсаж от дяди Жорика
Айгар поленился сделать все на максимум и результат там не впечатляющий, вроде Райво который PVK666 снимал больше 10 л.с. Сейчас наблюдаю одного человечка который планирует 15 снять с дырчика.
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
А тепло отводить как? Я про легкий тюнинг на почти стоковых компонентах, а не жесткий запил.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Bronepoezd78
Москва
1 час назад
Мослитр:
А тепло отводить как?
ну кожух и дуть крыльчаткой как на мотоблоках или мотороллерах СССР, так же делал покинувший нас форумчанин Ворчун
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Жорик без тюнинга

С тюнингом. Неплохо валит.Добавлено спустя 5 минут
Bronepoezd78:

Мослитр:
А тепло отводить как?
ну кожух и дуть крыльчаткой как на мотоблоках или мотороллерах СССР, так же делал покинувший нас форумчанин Ворчун

А нафига? Для тюнинга есть другие моторы, гораздо более живучие. Чуть чуть взбодрить - да.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Bronepoezd78
Москва
1 час назад
Мослитр:
А нафига?
Ну во первых это хобби наши эти мопеды, никто их как транспорт давно не рассматривает, во вторых это ж вызов самому себе снять с мотора который был придуман сельским учителем более 70 лет назад бешенных лошадей. Ну и хобби разные бывают, дорогие, чудные - кто из спичек замки строит, а кто из навоза
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Bronepoezd78:

Мослитр:
форсаж от дяди Жорика
Айгар поленился сделать все на максимум и результат там не впечатляющий,
Вы не знаете что делать чтоб карбюратор не тампонировано, а рассуждаете о великом.
Клоуны.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Bronepoezd78
Москва
1 час назад
Харитон, почему вы позволяете себе оскорбления?
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Потому что уважаю специалистов форсировки. И ВСЕГДА смеюсь над чайниками.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Мослитр:
Жорик без тюнинга
Дядя Жорик хороший.
Вы видели какие у него мотоботы?
А кто не понял как надо проводить обкатку китайских моторов?
Кто не понял, - тот смотрит еще раз dance
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Пятьсот километров на слабых нагрузках, чай не маленькие, поняли усё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2025 в 17:09, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Bronepoezd78:
никто их как транспорт давно не рассматривает,
Хренасе, блин! Ну, тогда я - исключение из общего правила - езжу на мопедах по делам и в магазины. Нехрен машину гонять за батоном хлеба или горсть саморезов - воздух возить.
Bronepoezd78:
кто из спичек замки строит, а кто из навоза
Каждому - своё... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Ролик отвечает в теме «Генератор выдает 100 вольт?» сегодня в 00:57
Анатолий Ш отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» сегодня в 00:18
МихалСаныч отвечает в теме «Взаимозаменяемость двигателей Д и F» вчера в 23:49
Анатолий Ш отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 23:31
Анатолий Ш отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» вчера в 23:15
Дед отвечает в теме «Ява-50 тип 555 "Пионер"» вчера в 22:50
Мослитр отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 22:44
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:37
Latgalec отвечает в теме «Попытка запуска Карпат №2» вчера в 21:50
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:50
Анатолий Ш отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» вчера в 15:54
МихалСаныч отвечает в теме «Стартер на F80» вчера в 14:34
Pedro de Pakas отвечает в теме «Проверьте спицы» вчера в 12:40
Михаил отвечает в теме «Карпаты после восстановления» вчера в 12:20
Дед отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» 16 марта 2025
Анатолий Ш отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» 15 марта 2025
Дед отвечает в теме « Мотор в колесе.» 15 марта 2025
Дед отвечает в теме «Дедовы отмазки» 14 марта 2025
Анатолий Ш отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» 14 марта 2025
Levontay отвечает в теме «Двухуровневая подвеска мопеда-мотоцикла» 12 марта 2025