#1
- 23 сентября 2011, пятница
|
4057 дней назад
|
парни,у меня на дне был 92 бенз я залил литра 3 95 безна, отрегулировал кпп все норм, выехали с другом немного тросс спустил я отрегулировал завели, едем бах заглох, завели с толкача еду (сек 5) чувствую тянет на 100 пцудов но выжал сцепление заглох, фиг его думаю ладно, поехал с толкача еду метров 50 начинает глохнуть я гах полность метроав 10 и заглох а раз так выжал сцепление думал наберет обороты так он заглох, что эт ?
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
|
#2
- 23 сентября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
А на холостых работает. Я так понял что он глохнет при выжыме сцепления?
|
#3
- 23 сентября 2011, пятница
|
4057 дней назад
|
не пробовал но он походу глохнет все равно, я отталкиался и тогда только он ехал, но щас я карб сильно не трогал разобрал собрал, но терь лучше с места трогаеться норм и на холостых работ но через время все равно загло но намного лучше но я так по двору пробовал !
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#4
- 23 сентября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Попробуй порегулировать карб.
|
#5
- 23 сентября 2011, пятница
|
4057 дней назад
|
я его ели нормально отрегал раньше он набирал обороты сам то наоборот опускал, может дело в бензе ?
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#6
- 23 сентября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
А что за двиг??
|
#7
- 23 сентября 2011, пятница
|
4057 дней назад
|
v50 двиг ручное переключение
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#8
- 23 сентября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Может быть проблема в бензе. 95 для В50 -- СМЕРТЬ.
|
#9
- 23 сентября 2011, пятница
|
4057 дней назад
|
просто может проблема в переключение передач ?? то что я регулировал его, у меня раз до этого было слетела передача с тросика ( ехал я на 2) теперь вместо 1 нейтральная была а на нейт и 2 - 2 - ая передача, и в то время когда он слетел заглох мопед
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#10
- 23 сентября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
mm:просто может проблема в переключение передач ?? то что я регулировал его, у меня раз до этого было слетела передача с тросика ( ехал я на 2) теперь вместо 1 нейтральная была а на нейт и 2 - 2 - ая передача, и в то время когда он слетел заглох мопед Но сейчас коробка отрегулировна или нет??? Мопед на нетрали работает?
|
#11
- 23 сентября 2011, пятница
|
4057 дней назад
|
да работает все норм но там мб милиметр чото, хотя только я не понял чо он заглох тогда когда передача вылетела почему заглох не пойму ехал на второй на ней же и остался но чот заглох
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#12
- 23 сентября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
mm:да работает все норм но там мб милиметр чото, хотя только я не понял чо он заглох тогда когда передача вылетела почему заглох не пойму ехал на второй на ней же и остался но чот заглох Пеши понитней них**на не пуйму!!! Сейчас конкретно ты чем недоволен?
|
#13
- 23 сентября 2011, пятница
|
4057 дней назад
|
я еду метров 50 проехал, он заглох если выжму сцепдение что бы набрал обороты он ваще сразу глохнет у меня там 95 бенз и еще немного 92 и еще у меня раз вылетелда до этого передача первая ( тросс слетел ) у меня была 2 коглда вылетел она же и осталась но чото заглох
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#14
- 23 сентября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Я думаю что проблема в сцеплении. Поставь мопед на передачу, мыжми сцепление и маслай киком, он должен бес задиров свободно вращатся. Хотя это не 100% вариант проверки!
|
#15
- 23 сентября 2011, пятница
|
Донецкая
3449 дней назад
|
При чем здесь сцепление, это либо зажигание, либо какой-то из сальников, карб возможно, но не так сразу, а то что бензин налил 95-й, то он не причем, если только он не с канистры, а с заправки, а так мало ли там что с бензом, может он и с водой был!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#16
- 23 сентября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
mm:если выжму сцепдение что бы набрал обороты он ваще сразу глохнет Двигатель заглох на выжатом сцеплении, хотя должен набрать обороты. Вот поэтому я думаю что это сцепление.
|
#17
- 23 сентября 2011, пятница
|
4057 дней назад
|
нене, возможно карб он там бенз через вверх выливался, а так хз возможно жиклеры засорились, та приче сцепление он там на передаче тянет а на сцепление нет возможно сальник левый на колене хотя вряд ли, скорее карб но я незнаю на 100 пудов
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#18
- 24 сентября 2011, суббота
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Ребята, вы хоть сами себя понимаете????? ! Вы пишите и тут же сами себе противоречите, mm ты писал что карб у тебя в норме, теперь в последнем посте ты пишешь, что его льет, так что вы тогда здесь обсуждаете? С твоих слов ясно одно, у тебя сломался МОПЕД! Прошу админов эту ветку удалить!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#19
- 24 сентября 2011, суббота
|
4057 дней назад
|
ты чо я не писал что карб в норме, я написал кпп я отрегулирвал и ВРОДЕ епп в норме
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#20
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Саратов
3728 дней назад
|
всем добрый день,подскажите пожалуйста 1)такие зазоры должны быть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2)верхняя шестерня сильно болталсь на валу и я решил это исправить вот таким путем,можно ли так или нужен новый вал?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3)я так понимаю это неправильно?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4)я балбес когда 1 раз двигатель собирал у меня упор кикстартера на место не встал а я незаметил и стянул двигатель и упор прорезал алюминий,я замазал герметиком надеюсь это не влияет не на что?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#21
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
1. зазор нормальный. еще очень даже хорошая шестерня. 2. ненадолго такой способ. все равно разобьет. 3. да. совсем неправиль но. вынь все это, лапку опусти вниз, где сейчас стоит солдатик, а солдатик этот поставь сверху. 4. когда двигатель сильно разогреется, через это новое отверстие, несмотря на герметик, будет идти масло.
|
#22
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Саратов
3728 дней назад
|
Андрюха: когда двигатель сильно разогреется, через это новое отверстие, несмотря на герметик, будет идти масло. у меня на том месте порвалась прокладка и небылогерметика нечего ездил нече не текло
|
#23
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Серый: Андрюха: когда двигатель сильно разогреется, через это новое отверстие, несмотря на герметик, будет идти масло. у меня на том месте порвалась прокладка и небылогерметика нечего ездил нече не текло Это хорошо. значит отверстие не такое большое... у меня была дырочка между левой крышкой и картером в ее верхней части. масло сильно подтекало, герметик не помогал
|
#24
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Ребята, когда делаете фото, то фокусируйте на детали а не на окружении. 1) что за зазоры? Какие ты имеешь ввиду? 2) я не вижу что ты сделал чтобы шестерня не болталась, т.к фото плохое, но у меня даже на новой коробке, эта шестерня болтается, и на старой тоже! 3) это не правильно, бронзовая втулка должна насаживаться сверху на рычаг!4) я думаю ничего страшного, трещина я так понимаю наружу не вышла?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#25
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Саратов
3728 дней назад
|
извиняюсь за качество фото, зазоры я имею ввиду у пазов шестерни и той штуки которая включает,я напихал туда медных пластинок,вроде не вышла
|
#26
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Нет. это все совсем ненадолго!
|
#27
- 26 сентября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Что такое кпп?
|
#28
- 26 сентября 2011, понедельник
|
Саратов
3728 дней назад
|
коробка переключения передач
|
#29
- 6 ноября 2011, воскресенье
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Я уже не первый раз пишу подобный пост, но напишу еще раз. Перед тем как грешить на ту или иную технику, нужно довести ее до ума, я на своем мопеде езжу уже более 5-ти лет, я не имел особых проблем, один раз этим летом сделал кап.ремонт всего движка, поменял поршневую, и поставил новую коробку, которую все рано дорабатывал, проделанную работу вы наблюдали в теме Перебираем В-501м http://www.mopedist.ru/forum/thread619.html, работа проводилась летом, сейчас почти зима, я ни разу нигде не стал, не заглох, смело ездил на дальняки, ничего не боясь, единственная проблема, это пробивалось часто заднее колесо, но к механической части, это не имеет никакого отношения! Кстати у нас у одного Балымы, был японец Хонда дио, он за ним не следил и в конце концов он лег, полностью он его не делал, а так чтобы завести и кое как ехал, а недавно он приобрел советскую дельту, я его спросил: нахрена? Ведь японская техника надежней, а он ответил: ну ты же аздишь и не ломаешься! Так что приведите технику в полный порядок и катайтесь на здоровье!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#30
- 6 ноября 2011, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2594 дня назад
|
Ну да косованыч прав Smakss:нужно довести ее до ума А ты виталий с ригой наверное вообще не следишь.Так если ты следить небудешь у тебя японец точно также сломается и причем очень скоро.Купи ты себе хоть танк не будеш ухаживать не будет работать.
|
#31
- 6 ноября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
косованыч:приведите технику в полный порядок и катайтесь на здоровье! Да, Золотые слова. Я всегда думал так же... Smakss:Купи ты себе хоть танк не будеш ухаживать не будет работать. Само собой... Надо обращаться бережно. Души то нет, но если "Задумает" ответить за плохой уход - "Кара серьёзная неминуема"))) Это точно)
|
#32
- 9 ноября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
ребят подскожыте, на в50м и ш62 кпп взаимозаменяемы или нет? зарание спосибо
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#33
- 9 ноября 2011, среда
|
Невьянск
2503 дня назад
|
люди подскажите у меня в50 мне надоло менять тросы переключения передач рвуться и все! можно тут что нить придумать с пружинкой?
|
#34
- 9 ноября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
keep: люди подскажите у меня в50 мне надоло менять тросы переключения передач рвуться и все! можно тут что нить придумать с пружинкой?
о какой пружинке речь?
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#35
- 9 ноября 2011, среда
|
Невьянск
2503 дня назад
|
ну которая в двигателе стоит
|
#36
- 9 ноября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
keep: ну которая в двигателе стоит
всмысле на вилочке?
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#37
- 9 ноября 2011, среда
|
Невьянск
2503 дня назад
|
даа она самая)
|
#38
- 9 ноября 2011, среда
|
Невьянск
2503 дня назад
|
ее можно ослабить? что бы на трос небыло сильного наприжения?
|
#39
- 9 ноября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
аааааа теперь понял, я с делал по другому купил тросик газа на китайский мопед, сам тросик вынул из оболочки орезав один кончик под основание и залудил, затем пропустил через втулочку (которая вставляется в ручку упровления кпп) и старую оболочку. затем установил на место. самое главное при покупке тросика не ошевись с его длиной
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#40
- 9 ноября 2011, среда
|
4057 дней назад
|
ей какой аппарат купи на рынки родную пружину к своему двигу и тросик для кпп ( на тотже двиг, но там не имеет зна4ения) если с умом сделаешь все будет норм я уже давно езжу
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|