|
#2
- 6 октября 2024, воскресенье
|
Москва
17 минут назад
|
Надо смотреть откуда капает. Вытирать и смотреть где собираются капли.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#3
- 6 октября 2024, воскресенье
|
Лиепая
11 минут назад
|
Масло жидкое и оно сегда будет сочится и капать. Поэтому не парься и подтерай подтеки и ложи тряпочку на ночь.
|
#4
- 6 октября 2024, воскресенье
|
Оленегорск
2 часа назад
|
LibavaMoto:Поэтому не парься и подтерай подтеки и ложи тряпочку на ночь. А еще масло теперь можно не менять, а только подливать периодически. Какие еще колхозные советы будут?
|
#5
- 7 октября 2024, понедельник
|
Воронеж
15 дней назад
|
У меня капает по валу переключения передач и по прокладке между цилиндром и картером. Наверно по каналу возврата масла из головки в картер. Наверное резинка стала пластиком и не держит горячее масло. Протираю это дело и проверяю уровень по щупу. Ещё ни разу не доливал, до следующей смены масла.
жизнь-это движение (в землю)
|
#6
- 7 октября 2024, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
AleksejR, Попробовать равномерно протянуть головку и цилиндр. А на валу заменить уплотнение. Проверить уровень масла.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#7
- 7 октября 2024, понедельник
|
Воронеж
15 дней назад
|
Харитон, ты внимательно прочитал? Мне пока достаточно протирать масло и уровень проверять перед поездкой. А как компрессия пропадёт, буду поршень с кольцами менять, так и сальник на валу и резинку в прокладке поменяю.
жизнь-это движение (в землю)
|
#8
- 8 октября 2024, вторник
|
Волоколамск
13 дней назад
|
Мослитр: Надо смотреть откуда капает. Вытирать и смотреть где собираются капли.
перелив? протяни крышку сцепы.протяни поршневую (это час..)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2024 в 18:05, Хочу легко 80: причина не указана)
|
#9
- 8 октября 2024, вторник
|
Саракташ
66 дней назад
|
Капает из под крышки генератора? Похоже что при работе мотора через сальники гонит в крышку, а уже после с крышки стекает
|
#10
- 8 октября 2024, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
AleksejR:А как компрессия пропадёт, буду поршень с кольцами менять, так и сальник на валу и резинку в прокладке поменяю. Правильно! Не мешай машине ездить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 8 октября 2024, вторник
|
Кашира
20 минут назад
|
чёт навеяло-"Капает сало на угли,воняя...покрывается девка коркой румяной"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2024 в 19:11, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#12
- 9 октября 2024, среда
|
Тольятти
7 часов назад
|
кусок матраца ватного прикрутить под мотором. капать перестанет. Чекать уровень масла и доливать если не хватает
Хожу в кружок ебального танца.
|
#13
- 9 октября 2024, среда
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Можно еще сварить поддон и закрепить под мотором, там как раз масло будет отстаиваться, можно потом обратно залить
|
#14
- 9 октября 2024, среда
|
Тольятти
7 часов назад
|
Мотвэ:Можно еще сварить поддон и закрепить под мотором, ну это сложно варить-марить, но идея хорошая, по мне лучше канистру пластиковую разрезать и подвесить на проволочках под двигателем, так же будет работать. на дно канистры губку положить, так масло не будет разбрызгиваться а будет собираться в одном месте, Vladimir90, который удалился так делал постоянно со всеми моторами перед клином.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2024 в 14:58, Stunt: причина не указана)
Хожу в кружок ебального танца.
|
#15
- 9 октября 2024, среда
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Вместо губки можно металлическую мочалку плотно утрамбовать, губка может не выдержать температур гоночного двигателя.
|
#16
- 10 октября 2024, четверг
|
Домодедово
11 часов назад
|
Izbinsky82:капает только когда остывший, на горячую всё окей Очевидно же, что где-то совсем мелкая щель, которая при нагревании мотора уплотняется. Вероятно, что между половинами картера - не совсем ровно обработаны привалочные поверхности или к прокладке прилепилось при сборке нечто такое, что не дает плотного прилегания кромок. Разбирать мотор полностью для устранения подтекания не вижу смысла. Достаточно найти это место и залепить его "холодной сваркой", предварительно обезжирив и зашкурив. Мопедку для этого надо положить на бок, чтобы не сливать масло из мотора. У меня всё...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 10 октября 2024, четверг
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Дед:Мопедку для этого надо положить на бок Жаль Георг Ом давно сюда не заходит, он бы пояснил, почему так делать не стоит
|
#18
- 10 октября 2024, четверг
|
Москва
7 часов назад
|
Мотвэ: Жаль Георг Ом давно сюда
Да жаль. Я бы ему рассказал как возят мотоциклы лежа на боку. Причем любые, начиная от дорожных, до спортивных и гоночных.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19
- 10 октября 2024, четверг
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Думаю он бы посмеялся, и я бы тоже. Никто никогда их так не возит, кроме дедов-лаптёжников.
|
#20
- 17 октября 2024, четверг
|
Москва
15 дней назад
|
Коллеги, а вот обнаружил у себя обратную ситуацию... Низ двигателя после езды 30-50 км (меньше не езжу) - в масле. Капли не падают, но вытирать приходится немало. После вытирания мопед стоит несколько дней - сухо. Поездка - опять низ в масле. Некоторое количество масла есть с левой части двигателя, в районе стыка цилиндра и корпуса, но как-то совсем мало. Протянул голову (как бы не перетянул вот). Не помогло. Корпус двигателя не тянется. В окошке меток на шкиве генератора сухо. Заметил недавно, посему сколько подтекает - непонятно. За 1000 км после смены масла (с 3 до 4 тыс. км) расход составил как раз от максимума щупа до минимума. Есть идеи, где копать?
|
#21
- 17 октября 2024, четверг
|
Оленегорск
2 часа назад
|
KostyaY, скорее всего давит со сливного канала в цилиндре, либо на стыке с картером, либо с головой. Именно когда мотор горячий, и это частая проблема поездивших фмб. Из-за того, что дело происходит на ходу - масло сдувает ниже, и кажется, что потеет низ картера. Можно сыпануть свежей пыли и проехаться - сразу будет понятно, откуда масло, я таким образом чисто случайно диагностировал течь
|
#22
- 18 октября 2024, пятница
|
Москва
15 дней назад
|
Мотвэ, понял, спасибо! Очень на то похоже... Тогда сейчас подолью, а прокладки головы и цилиндра менять буду уже в следующем сезоне - сейчас ради 100 км пробега (в лучшем случае) не хочется этим заниматься.
|
#23
- 18 октября 2024, пятница
|
Домодедово
11 часов назад
|
KostyaY:Есть идеи, где копать? Есть - масло натекает на картер сверху из сапуна, а дальше понятно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#24
- 18 октября 2024, пятница
|
Москва
15 дней назад
|
Дед:Есть - масло натекает на картер сверху из сапуна, а дальше понятно... Нет, сверху ничего не натекает. Сифонит из под цилиндра, снизу слева. А дальше набегающим потоком масло размазывает по днищу картера. Если останусь в деревне еще на неделю - постараюсь заменить прокладки. Сегодня катался в райцентр, предварительно долив масла до верхней отметки щупа - где-то около 50-80 кубиков выгнало. Немало. Кстати о - а вот граблей при съеме цилиндра нет? Голову снимал как-то, чтобы выяснить ход и диаметр поршня. А вот цилиндр - не приходилось. У меня нет оправки для колец, чтобы запихать их в цилиндр. Без нее обойтись можно? Помнится, много лет назад подобная процедура на Восходе привела к поломке колец. Набор прокладок есть. Динамометрический ключ - тоже.
|
#25
- 18 октября 2024, пятница
|
Домодедово
11 часов назад
|
KostyaY:У меня нет оправки для колец, чтобы запихать их в цилиндр. Без нее обойтись можно? Она и не требуется - снизу цилиндр имеет заходную фаску и достаточно обжать кольца пальцами, как при установке цилиндра на 2Т моторе. Если же этой фаски нет - жестяная консервная банка в помощь, из её боковой стенки режется полоска для обжима колец, концы которой стягиваются пассатижами. Потом она легко вытягивается теми же пассатижами. KostyaY:подобная процедура на Восходе привела к поломке колец. Ну, не знаю... Я за свою жизнь поломал при установке на поршень лишь один комплект колец и то - автомобильных, бракованных Они просто разваливались при малейшем разжатии, какой-то хреновый чугун был взят для их изготовления. А при установке цилиндра на поршень с кольцами никогда кольца не ломал, без каких=либо оправок. Спешить не надо, а смазывать маслом цилиндр и поршень с надетыми кольцами - надо. И аккуратно, без перекоса, легким постукиванием двигать цилиндр по шпилькам. И всё получится...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#26
- 18 октября 2024, пятница
|
Москва
15 дней назад
|
Дед:жестяная консервная банка в помощь Да, мне это в голову не приходило. Спасибо!
|
#27
- 18 октября 2024, пятница
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Я всегда без оправок собираю, легко и непринуждённо. Главное - хороший комплект прокладок, со всеми резинками, которые по толщине точно не меньше расстояния между железками. А то попадаются и такие
|
#28
- 18 октября 2024, пятница
|
Москва
15 дней назад
|
Мотвэ:Главное - хороший комплект прокладок Вот поглядим, насколько хорош... Наборы прокладок куплены в прошлом году на мотаках.ру. Выглядят хорошо. Под голову встала нормально.
|
#29
- 18 октября 2024, пятница
|
Домодедово
11 часов назад
|
KostyaY, современники часто балуются герметиком, при отсутствии новых прокладок - замазывают им порванные старые. А в наши годы пацаны вовсю пользовались нитрокраской, по хорошо промытой от масла старой бумажнойкартонной прокладке. И не было никаких подтеканий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 18 октября 2024, пятница
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Снова вредные советы от Деда
|
#31
- 19 октября 2024, суббота
|
Москва
15 дней назад
|
Дед, замазывать герметиком рваные прокладки вместо замены - это более чем странное решение. Если прокладок нет - их надо купить. Если купить невозможно - ну, тогда да, придется что-то придумывать. В советское время, в армейскую бытность, вырезали мы из паронита прокладки под головку и между половинками двигателя упоминаемого выше "восхода". Под головку с собой возили - пробивались они постоянно, раза два в неделю меняли. А двигатель всегда тёк, несмотря не ухищрения разные. Из двойного паронита, с нитрокраской, с масляной густотеркой, какие-то шпаклевки пробовали... А прокладку между половинками менять-то было сложно - двигатель снимать и колоть надо - геморроя на весь день. В итоге, после регулярных разборок/сборок сорвали резьбы на части крепежа и шлицы на кпп и лапке скоростей. Cтали приваривать, но сварки своей нет - нужно было ехать в деревню, на МТС. Ох, слава богам, не я ремонтами этими занимался, разве что двигатель помочь снять/поставить. Кстати, езда на мотоцикле, заводившемся только с толкача, без лапки скоростей и, часто, без сцепления (тросик то тоже нельзя было купить! А обжатые гайки постоянно слетали) забавно конечно, но не возбуждает. Можно было только вдвоем ездить - сзади сидящий по команде рулевого переключает скорости пассатижами. Нужно было заводиться с разбега, запрыгивая на седло заведенного "коня" на ходу, разворачиваться, пассажир начинал бежать, как на эстафете при передаче палочки, и, когда мот равнялся с ним, хватал за плечи водителя и запрыгивал на сидение. Это было непросто! Тогда были молоды, было все по колено. ;) Это все от безысходности, не надо так делать. Выбор был - либо пешком 5-6 км до деревни топать, либо вот так плохо ехать. К чему это я - подобные колхозы - шаг к превращению мота/мопеда в рыдван, подобный описанному выше. Оно надо? Мотвэ, однозначно! Посмотрел я на термометр... +3.5... Руки плохо слушаются при такой температуре. Подожду следующего сезона - не полезу сейчас. Осталось 2-3 поездки, долью масло если что. Кстати о - по сравнению со штатным карбом, микуни заводится просто с полтыка при такой температуре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2024 в 21:23, KostyaY: причина не указана)
|
#32
- 19 октября 2024, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
KostyaY:Дед, замазывать герметиком рваные прокладки вместо замены - это более чем странное решение. Если прокладок нет - их надо купить. Если купить невозможно - ну, тогда да, придется что-то придумывать. В советские годы в Москве и МО было всего несколько магазинов, торгующих запчастями для мопедов. Прокладки были не во всех и не всегда. Приехать туда и не купить - обидно, время на поездку потрачено впустую. По телефону ничего не узнать, да и номер телефона не всегда можно было найти. Именно поэтому мазали нитрокраской или вырезали новые прокладки из коробки от обуви или "ватмана". И это было повсеместно, как ни удивительно. Времена были другие и пацаны не были избалованы готовыми решениями. KostyaY:подобные колхозы - шаг к превращению мота/мопеда в рыдван, подобный описанному выше. Не надо так уж сгущать краски! От самодельной прокладки мотору точно не поплохеет. А остальное - ну, кто во что горазд... Может не заводится, а заводит?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#33
- 19 октября 2024, суббота
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Дед снова забыл, что уже не советское время. Деменция…
|
#34
- 20 октября 2024, воскресенье
|
Москва
15 дней назад
|
Мотвэ, я, все таки, сделал ремонт. Выдался теплый день. ;) Да, вскрытие показало, что масло погнало из под головки. Резиновые шайбы там превратились в сухие растрескавшиеся колечки. Масло гнало снизу по оребрению цилиндра, между ребрами, назад, а сами ребра при этом были сухими. Учитывая то, что в прошлом году я уже менял резинки под головой, их высыхание за 1.5-2 т. км - безобразие. Поменял резинки и прокладки под головой и под цилиндром. Цилиндр чугунный, действительно, конический внизу, что сильно облегчило запихивание туда поршня. Удивили кольца - какие-то детские совсем - узкие и крохотные.
|
#35
- 20 октября 2024, воскресенье
|
Оленегорск
2 часа назад
|
С качеством резинок в комплектах сейчас беда, я в итоге просто купил большой набор бензомаслостойких о-рингов разных размеров, их и использую. KostyaY:узкие и крохотные. Для меньшего сопротивления при трении
|
#36
- 22 октября 2024, вторник
|
Москва
15 дней назад
|
Мотвэ:большой набор бензомаслостойких о-рингов разных размеров А вот какой именно набор? Их какое-то безумное количество.
|
#37
- 23 октября 2024, среда
|
Оленегорск
2 часа назад
|
KostyaY, как у меня набор уже не купить, что-то типа этого https://aliexpress.ru/item/1005002938230208.html Позже напишу размеры оригинальных резинок, чтобы было понимание, что нужно. Единственное, что кольца с круглым профилем плоховато встают на место тех, что с прямоугольным - на сливном канале, потому приходится использовать каплюшечку герметика для фиксации их в посадочных местах при сборке, чтобы не выпали при надевании цилиндра
|
#38
- 26 октября 2024, суббота
|
Москва
15 дней назад
|
Мотвэ, спасибо огромное! Да, если не затруднит - было бы хорошо понять, какие именно нужны размеры. Думаю, многим пригодится. К следующему сезону закажу.
|
#39
- 27 октября 2024, воскресенье
|
Саратов
12 часов назад
|
Рекомендую еще вот такой наборчик https://www.vseinstrumenti.ru/product/nabor-probojnikov-dlya-kozhi-3-25mm-15sht-zubr-master-22949-h15-730554/ чтобы вырубать прокладки самому. Думаю он окупился на резиновых шайбах которые я подкладывал под пластик на мопеде
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2024 в 13:06, Лют: причина не указана)
|