#1
- 20 сентября 2011, вторник
|
Павлоград
818 дней назад
|
мужики,подскажите есть ли смысл устанавливать карбюратор на В-50 от бензопилы "урал"? (после форсировки двигателя) Какие особенности крепления и регулировки сего "чуда"?
|
|
#2
- 20 сентября 2011, вторник
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Пила оборотистая, думаю будет толк, только остается выдумать переходник, а так думаю неплохо будет.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#3
- 20 сентября 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
asKOddd:(после форсировки двигателя) А что именно ты сделал с двигателем?
|
#4
- 20 сентября 2011, вторник
|
Павлоград
818 дней назад
|
подрезал головку цилиндра на 2мм,довел до ума гильзу руководствуясь одной книженцией,купленой еще тогда когда мне было лет 15,с трудом достал карбюратор к-55б,но с ним проблема-крепление не очень практичное да и жиклер там аж 190, поэтому интересует карбюратор от пилы. Если у кого есть возможность выложить фотки на которых будет изображено крепеж к пиле т.е. каким макаром карбюратор устанавливается на пилу, пжл выложите! заранее благодарен.
|
#5
- 20 сентября 2011, вторник
|
Павлоград
818 дней назад
|
коленчатый вал трогать не стал,потому как толку особого от этого нет. Уже проверял...все закончилось не так как хотелось)
|
|
Волгодонск
3177 дней назад
|
asKOddd:довел до ума гильзу руководствуясь одной книженцией А что за книжка?
|
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Судя по всему книга в которой описывается полная работа двигателя , и что от чего зависит . Например увеличение камеры сгорания , увеличения подачи топлива - думаю ты меня понял .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
|
Волгодонск
3177 дней назад
|
Я понял, но я хочу узнать как называется книжка, чтобы почитать.
|
#9
- 28 июня 2012, четверг
|
Купянск
3755 дней назад
|
Да, скинь пожалуйста название и автора книги, будем оч благодарны.
|
#10
- 7 июля 2012, суббота
|
Москва
4044 дня назад
|
Тоже хочу поставить карб от б.п урал.помогите
|
#11
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
мы ставили на верховину 3****сь работает, просто берутся длинные шпильки и карбюратор встает отлично
|
#12
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Длинных шпилек не всегда хватит. На некоторых, скорее всего старых пилах, карб крепится не на шпильках, а хомутом на круглую трубку, которая идет из цилиндра. По крайней мере у меня на Дружбе так. Карб работает, заводится, и мопед с ним(а заодно и с дружбовским мотором) валит, но расход выходит мрачный, около 5 литров на сотню. Также он богатит на низах и беднит на верхах - тоже хреново. Да и вообще, ставить бензопильный карб на V50 - плохая идея. Любители ездить на бензопиле в первую очередь стараются от них избавиться по причинам, описанным выше.
|
#13
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
dimko209: Длинных шпилек не всегда хватит. На некоторых, скорее всего старых пилах, карб крепится не на шпильках, а хомутом на круглую трубку, которая идет из цилиндра. По крайней мере у меня на Дружбе так. Карб работает, заводится, и мопед с ним(а заодно и с дружбовским мотором) валит, но расход выходит мрачный, около 5 литров на сотню. Также он богатит на низах и беднит на верхах - тоже хреново. Да и вообще, ставить бензопильный карб на V50 - плохая идея. Любители ездить на бензопиле в первую очередь стараются от них избавиться по причинам, описанным выше.
сейчас речь идео о карбюраторе бензопилы урал где крепится шпильками а не про дружбу
|
#14
- 21 сентября 2012, пятница
|
Ярославль
1980 дней назад
|
Macht ВЫ писали "мы ставили на верховину (Зачем тут мат я так и не понял можно же просто написать) хорошо работает, просто берутся длинные шпильки и карбюратор встает отлично" Вот здесь Вы врете, невозможно данный карбюратор установить на Верховину с использованием только длинных шпилек. Вы не имеете понятия как работает данный карбюратор. Что касается вопроса, да карбюратор от БП "Урал" можно установить на двигатель В-50. Нужен переходник, чертеж есть у одного из участников форума, возможно он с Вами поделится. Установка карбюратора дает значительный прирост мощности на правильно доведеном и исправном двигателе. Ваши же доработки очень неясны и расплывчаты. Начнем с того " Подрезал головку на 2 мм" И какая степень сжатия получилась? НЕ думаете что она уже была оптимальной? Ну и дальше по списку можно продолжать. Так же те карбюраторы которые продаются в магазинах не выдерживают критики к ним нужно сильно приложить руки. Найти лишние дырки, окалибровать давления. На ДЫрчике была моя стстья по данному вопросу. Попробую сюда перенести. И еще, лучше использовать карбюратр от БП "Тайга" и диффузорчик у него поменьше ( лучше будет работать на низах) качество его гораздо лучше, и установить проще.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 02:29)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#15
- 21 сентября 2012, пятница
|
Ярославль
1 день назад
|
|
#16
- 21 сентября 2012, пятница
|
Воронеж
3392 дня назад
|
shaman, Полностью согласен с вами, имел опыт установки КМП100у на Вайрас и соответственно с изготовлением переходника. Переходник делал по чертежу Дед'а, но разрежения не делал, холостых так и ненашел, пришлось ручку буравить, этот карбюратор просто создан для Вайраса.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#17
- 21 сентября 2012, пятница
|
Юрьев-Польский
2400 дней назад
|
Скажите пожалуйста, а установка карбюратора от б.п. урал на простой - не форсированный и не доведнный мотор в-50 даёт какие-либо приеимущества по сравнению с родным к60в?
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#18
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
shaman: Macht ВЫ писали "мы ставили на верховину (Зачем тут мат я так и не понял можно же просто написать) хорошо работает, просто берутся длинные шпильки и карбюратор встает отлично" Вот здесь Вы врете, невозможно данный карбюратор установить на Верховину с использованием только длинных шпилек. Вы не имеете понятия как работает данный карбюратор. я знаю как работае мембранный карбюратор, и без всяких переходников я лично ставил тайговский карб на верховину 5, а трос газв просто зажал между лепестков головки
|
#19
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2615 дней назад
|
Ну и что это даст?
|
#20
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Воронеж
3392 дня назад
|
Smakss, спроси у shaman, или Ded,
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#21
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Москва
950 дней назад
|
Smakss, очевидно, что даст верхи. У этого карбюратора дыра больше. То есть, наполнение цилиндра свежей смесью происходит быстрее. Ну а работа карбюратора в любом положении - приятный бонус. Только эти карбюраторы сложные, ремонт на коленке и без знаний и инструмента не реален в принципе.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#22
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
верхи он не сильные дает, потому что переливает, но зато ускорение с низких дает
|
#23
- 25 сентября 2012, вторник
|
Ярославль
1980 дней назад
|
Smakss, При исправном и правильно настроенном и установленном карбюраторе будет лучше наполнение на верхнем диапазоне оборотов так как диффузор больше. Отрицательной стороной будет неустойчивая работа двигателя на низких оборотах тк при большом диффузоре карбюратора на низких оборотах плохое смесеобразование. У данного карбюратора есть огромный плюс - настройка всех режимов винтами. Это на руку любителям форсировки. Macht, Молчал бы в тряпочку. Добавлено через 1 минуту МЕХАНИК, что ты имеешь в виду разрежения не делал? Не подводил вакуум к карбюратору?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 02:01)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#24
- 25 сентября 2012, вторник
|
Верещагино
3285 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот у меня такая книга там и про тюнинг двига написано
|
#25
- 22 декабря 2013, воскресенье
|
Киржач
110 дней назад
|
Здравствуйте. Как настроить карбюратор бензопилы 2Т Электрон? На карбюраторе два винта-один ближе к цилиндру, другой дальше . Какой за что отвечает и что происходит при закручивании/откручивании ( обеднение смеси/ обогащение). За ответы заранее спасибо.
|