#1
- 2 апреля 2024, вторник
|
90 дней назад
|
Есть карбюратор К63Т от тяжелых мотоциклов. Он рассчитан на 325см.куб. и 5тыс.об/мин на "полном газе". Есть двигатель на котором он установлен. Не мотоциклетный, но так же четырехтактный. И на нём он выдаёт всего лишь 4тыс.об/мин. на "полном газе". За счет чего можно в этом случае понизить число оборотов? Что могли использовать разработчики?
|
|
#2
- 2 апреля 2024, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
У карбюратора нет оборотов. Re123, какой объем двигателя, на котором стоит карбюратор и сколько у него цилиндров, которые он обеспечивает топливом? И какой тип двигателя: нижнеклапанный, верхнеклапанный нижневальный, верхнеклапанный верхневальный?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2024 в 08:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 3 апреля 2024, среда
|
90 дней назад
|
Объём 300см.куб. Одноцилиндровый. Верхнеклапанный.
|
#4
- 3 апреля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Тут дело такое: если мотор не может развить обороты больше 4000 в минуту, то никакой карбюратор ему в этом не поможет. О чем думали разработчики - этого я не представляю. А понизить обороты можно классически способом - не открывать полностью дроссельную заслонку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 4 апреля 2024, четверг
|
90 дней назад
|
Как пример, то, о чем я говорю https://www.youtube.com/watch?v=30k4Z3fH8CA На двигатель поставили карбюратор К63. По звуку явно слышно что оборты стали как у мотоцикла Урал. Где-то 5тыс.обор./мин. Такие двигатели обычно работают на 3тыс.обор./мин.
|
#6
- 4 апреля 2024, четверг
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
У таких моторов штатный карбюратор управляется механическим ограничителем оборотов, обычно настроенным на 3600. С отключенным ограничителем или с мото карбюратором будет крутиться пока не оборвёт шатун или не разорвёт чугунный маховик. Стандартные двс общего назначения больше 5000 крутить опасно. Доработанные, с тюнинговым кованым шатуном и легким маховиком крутят и до 10, на картах, минибайках и подобном.
|
#7
- 5 апреля 2024, пятница
|
Тамбов
214 дней назад
|
Pedro de Pakas:разорвёт чугунный маховик. Для высоких оборотов есть специальные маховики из стали и с алюминиевой крыльчаткой. как на фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2024 в 10:19, Region68: причина не указана)
|
#8
- 5 апреля 2024, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Это и в самом деле сталь, а не чугун?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 5 апреля 2024, пятница
|
Тамбов
214 дней назад
|
[quote=]Это и в самом деле сталь, а не чугун?[/quote] Вы видимо по серости своей подобных маховиков не видели!)) Но поверьте это сталь!))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 5 апреля 2024, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Region68:по серости своей подобных маховиков не видели! Точно - не видел. А что, я должен был пересмотреть все возможные варианты таких моторов и открыть у них всех крышки стартеров? Сам-то хоть понимаешь всю нелепость своего высказывания? Теперь вижу, что это человек, очень похожий на генерального прокурора РФ "материал, очень похожий на сталь". У оппозитных моторов для Урала и Днепра маховики чугунные и это им не мешает крутиться со скоростью 5200 об/мин. Автомобильные раскручиваются еще быстрей, но еще ни разу ни один не разорвался от центробежных сил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 5 апреля 2024, пятница
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Region68, а какой именно это мотор, любопытно? Я смотрю там и зажигание с датчиком, а не катушка всё в одном, и венец стартера сразу на месте.
|
#12
- 5 апреля 2024, пятница
|
Тамбов
214 дней назад
|
Pedro de Pakas:а какой именно это мотор, любопытно? Маховик и зажигание от LIFAN GS212E Добавлено спустя 27 минутДед:У оппозитных моторов для Урала и Днепра маховики чугунные У вас видимо деменция!)) маховики данных мотоциклов стальные!)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2024 в 12:57, Region68: причина не указана)
|
#18
- 5 апреля 2024, пятница
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Region68:Маховик и зажигание от LIFAN GS212E Спасибо! Ну собственно заводская форсированная версия для картинга, 6000 оборотов, в два раза мощнее обычной двухсотки.
|
#19
- 5 апреля 2024, пятница
|
90 дней назад
|
Так как можно понизить обороты с таким карбюратором?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2024 в 19:43, Re123: причина не указана)
|
#20
- 5 апреля 2024, пятница
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Ни разу не видел без ограничителя, у них же "газом" выставляются обороты, а ограничитель их поддерживает при различной нагрузке. Без механизма ограничителя мотор будет невозможно использовать на генераторах, помпах и подобном. Чтобы ограничить обороты на мото карбе придётся подключать трос газа к тяге регулятора оборотов. При этом скорее всего ничего не заработает, потому что для шевеления скользящей заслонки нужно гораздо большее усилие, чем поворотной в родном карбе.
|
#21
- 5 апреля 2024, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Я не понимаю сути вопроса... Чем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше будут обороты. До некоторого предела, обусловленного параметрами двигателя. Кто мешает просто не открывать дроссельную заслонку больше, чем нужно? Или вопрос о понижении оборотов встроенным в мотор центробежным ограничителем?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2024 в 09:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- 6 апреля 2024, суббота
|
Тамбов
214 дней назад
|
Re123:Так как можно понизить обороты с таким карбюратором? Поставьте рестриктор после карбюратора (пластину с отверстием определённого размера) размер отверстия подберите под нужные вам обороты. Ну или ограничитель подъёма заслонки подберите в карбюратор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2024 в 08:18, Region68: причина не указана)
|
#23
- 6 апреля 2024, суббота
|
Барнаул
66 дней назад
|
Ограничитель этот убирают в случае апгрейда мотора. Он нужен лишь в случаях где эти обороты таки необходимо держать стабильно. Я отключал его и получил снижение мощности мотора. Он же одновременно прикратковременных нагрузках автоматически поддает топлива что газулькой не успеешь сделать. Снизить обороты поддушив двигатель думаю не особая проблема только муторная. Снизить кол-во топлива либо воздуха подбором дырок то ещё испытание духа. Проще карб заменить на сток
|
#24
- 7 апреля 2024, воскресенье
|
90 дней назад
|
Спасибо за ответы.
|