Понижение оборотов карбюратора

Re123
90 дней назад
Есть карбюратор К63Т от тяжелых мотоциклов.
Он рассчитан на 325см.куб. и 5тыс.об/мин на "полном газе".
Есть двигатель на котором он установлен.
Не мотоциклетный, но так же четырехтактный.
И на нём он выдаёт всего лишь 4тыс.об/мин. на "полном газе".
За счет чего можно в этом случае понизить число оборотов?
Что могли использовать разработчики?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
У карбюратора нет оборотов. podlec
Re123, какой объем двигателя, на котором стоит карбюратор и сколько у него цилиндров, которые он обеспечивает топливом?
И какой тип двигателя: нижнеклапанный, верхнеклапанный нижневальный, верхнеклапанный верхневальный?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2024 в 08:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Re123
90 дней назад
Объём 300см.куб.
Одноцилиндровый.
Верхнеклапанный.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Тут дело такое: если мотор не может развить обороты больше 4000 в минуту, то никакой карбюратор ему в этом не поможет. О чем думали разработчики - этого я не представляю. А понизить обороты можно классически способом - не открывать полностью дроссельную заслонку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Re123
90 дней назад
Как пример, то, о чем я говорю
https://www.youtube.com/watch?v=30k4Z3fH8CA

На двигатель поставили карбюратор К63.
По звуку явно слышно что оборты стали как у мотоцикла Урал.
Где-то 5тыс.обор./мин.
Такие двигатели обычно работают на 3тыс.обор./мин.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
9 часов назад
У таких моторов штатный карбюратор управляется механическим ограничителем оборотов, обычно настроенным на 3600.
С отключенным ограничителем или с мото карбюратором будет крутиться пока не оборвёт шатун или не разорвёт чугунный маховик. Стандартные двс общего назначения больше 5000 крутить опасно. Доработанные, с тюнинговым кованым шатуном и легким маховиком крутят и до 10, на картах, минибайках и подобном.
Region68
Тамбов
214 дней назад
Pedro de Pakas:
разорвёт чугунный маховик.
Для высоких оборотов есть специальные маховики из стали и с алюминиевой крыльчаткой. как на фото.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2024 в 10:19, Region68: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Это и в самом деле сталь, а не чугун? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Region68
Тамбов
214 дней назад
[quote=]Это и в самом деле сталь, а не чугун?[/quote] Вы видимо по серости своей подобных маховиков не видели!)) Но поверьте это сталь!))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Region68:
по серости своей подобных маховиков не видели!
Точно - не видел. А что, я должен был пересмотреть все возможные варианты таких моторов и открыть у них всех крышки стартеров? laugh Сам-то хоть понимаешь всю нелепость своего высказывания?
Теперь вижу, что это человек, очень похожий на генерального прокурора РФ "материал, очень похожий на сталь".
У оппозитных моторов для Урала и Днепра маховики чугунные и это им не мешает крутиться со скоростью 5200 об/мин. Автомобильные раскручиваются еще быстрей, но еще ни разу ни один не разорвался от центробежных сил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
9 часов назад
Region68, а какой именно это мотор, любопытно? Я смотрю там и зажигание с датчиком, а не катушка всё в одном, и венец стартера сразу на месте.
Region68
Тамбов
214 дней назад
Pedro de Pakas:
а какой именно это мотор, любопытно?
Маховик и зажигание от LIFAN GS212EДобавлено спустя 27 минут
Дед:
У оппозитных моторов для Урала и Днепра маховики чугунные
У вас видимо деменция!)) маховики данных мотоциклов стальные!)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2024 в 12:57, Region68: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
9 часов назад
Region68:
Маховик и зажигание от LIFAN GS212E

Спасибо! Ну собственно заводская форсированная версия для картинга, 6000 оборотов, в два раза мощнее обычной двухсотки.
Re123
90 дней назад
Так как можно понизить обороты с таким карбюратором?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2024 в 19:43, Re123: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
9 часов назад
Ни разу не видел без ограничителя, у них же "газом" выставляются обороты, а ограничитель их поддерживает при различной нагрузке. Без механизма ограничителя мотор будет невозможно использовать на генераторах, помпах и подобном.
Чтобы ограничить обороты на мото карбе придётся подключать трос газа к тяге регулятора оборотов. При этом скорее всего ничего не заработает, потому что для шевеления скользящей заслонки нужно гораздо большее усилие, чем поворотной в родном карбе.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Я не понимаю сути вопроса... Чем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше будут обороты. До некоторого предела, обусловленного параметрами двигателя. Кто мешает просто не открывать дроссельную заслонку больше, чем нужно?
Или вопрос о понижении оборотов встроенным в мотор центробежным ограничителем? scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2024 в 09:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Region68
Тамбов
214 дней назад
Re123:
Так как можно понизить обороты с таким карбюратором?
Поставьте рестриктор после карбюратора (пластину с отверстием определённого размера) размер отверстия подберите под нужные вам обороты. Ну или ограничитель подъёма заслонки подберите в карбюратор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2024 в 08:18, Region68: причина не указана)
Банан
Барнаул
66 дней назад
Ограничитель этот убирают в случае апгрейда мотора. Он нужен лишь в случаях где эти обороты таки необходимо держать стабильно. Я отключал его и получил снижение мощности мотора. Он же одновременно прикратковременных нагрузках автоматически поддает топлива что газулькой не успеешь сделать. Снизить обороты поддушив двигатель думаю не особая проблема только муторная. Снизить кол-во топлива либо воздуха подбором дырок то ещё испытание духа. Проще карб заменить на сток
Re123
90 дней назад
Спасибо за ответы.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Садовый трактор с OHV 125» вчера в 19:36
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:53
Дед отвечает в теме «Электродвигатели и их подключение» вчера в 07:11
Харитон отвечает в теме « Неделя без флуда 2.0» 3 декабря 2024
Лёха отвечает в теме «Карпаты V50» 3 декабря 2024
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 3 декабря 2024
Garic отвечает в теме «На что крепить ввертыш?» 3 декабря 2024
MAGNETO отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 2 декабря 2024
Мотвэ отвечает в теме «Электрика» 2 декабря 2024
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» 1 декабря 2024
shurikas отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» 30 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 30 ноября 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 29 ноября 2024
Ролик отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 27 ноября 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 26 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Cвет на Д8Э» 26 ноября 2024
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 25 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Конкурс рассказов и рассказчиков» 25 ноября 2024
ALX отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 25 ноября 2024
маркус отвечает в теме «Переделка иж Корнет» 23 ноября 2024