#1
- 14 сентября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Не знаю как правильно выставить зажигание на мопеде))И не удаляйте тему)
|
|
#2
- 14 сентября 2011, среда
|
Оффлайн
|
А у тебя раннее зажигание? Если да, просто,можно "по-колхозному"взять штангель с нутромером(колумбус)найти верхюю мёртвую точку,опустить коленвал обратно на требуемый размер,в этот момент должна быть искра.Для этого между контактов вставить кусочек бумаги от папиросы или сигареты(она потоньше)и когда по штангелю будет точка требуемая,бумага из контактов свободно должна выйти,всё.Можно покачественнее,индикаором часового типа и лампочкой,но на мопеде хватит и как описано выше.
|
#3
- 14 сентября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Можно и изоленту использовать.
|
#4
- 14 сентября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1672 дня назад
|
roman:И не удаляйте тему) Да уж конечно не удалим , а форум самому поюзать слабо? Вот книга там есть описание установки зажигания!
|
#5
- 16 сентября 2011, пятница
|
Снежное
3610 дней назад
|
Держи пользуйся на здоровье
Димон
|
#6
- 23 октября 2011, воскресенье
|
Находка (Приморский край)
3145 дней назад
|
заведи и выставляй заведенным я так делал на v-50
теперь я чопперист  )))
|
#7
- 23 октября 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1672 дня назад
|
vitaliy s rigoy:заведи и выставляй заведенным я так делал на v-50 И что ты тут советуешь?Как там это представляешь?На ш58 так не прокатит там зажигание под моховиком!
|
#8
- 24 октября 2011, понедельник
|
Снежное
3610 дней назад
|
vitaliy s rigoy:заведи и выставляй заведенным я так делал на v-50 А ты хоть видел ЗАЖИГАНИЕ НА ВЕРХОВИНЕ? Похоже НЕТ, вот посмотри а потом скажешь.
Димон
|
#9
- 1 октября 2012, понедельник
|
Барановичи
3028 дней назад
|
 спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2013 в 22:03, DimisoL^: причина не указана)
|
#10
- 10 октября 2012, среда
|
Динская
3674 дня назад
|
Сам ломал голову, как настроить его? Так вот, мне было не понятно, кто, за что отвечает. Прокручивая платформу с катушками по часовой, делаешь зажигание раньше, против часовой, позже. Кантакты отвечают за то, будет ли искра, настривать легко, открутить болтик крепящий контакт, так, что бы контакт легко ходил, крутишь ротор и там где он большую часть "лежит" потвёрткой делаешь ближе к ротору, так, что бы в определённый момент контакт размыкался, и желательно, что бы контак не соприкасался с ротором большую часть времени, а только во время искры
|
#11
- 10 октября 2012, среда
|
Рязань
80 дней назад
|
niz, хорошо когда сам разобрался
|
#12
- 19 октября 2012, пятница
|
Алчевск
3492 дня назад
|
Установка зажигания "по-колхозному" мня не устраивает. Я выставляю по индикатору часового типа и лампочке. Снял магнето, открутил катушку зажигания (заизолировал ее полностью и положил рядом с карбюратором), поставил магнето обратно и закрутил. Потом открутил провод приходящий на высоковольтный трансформатор (Б300 или Б302) и присоединил его к плюсу батарейки, а минус через лампочку кинул на массу мопеда. Теперь если лампочка горит, значит контакты прерывателя замкнуты, а если потухла значит прерыватели разомкнуты. Закрутил в свечное отверстие индикатор, выставил максимальный зазор 0,35мм (когда поршень в ВМТ) и опережение 2,75мм (лампочка начинает гаснуть). Проверил, все гуд. Снял магнето, установил катушку зажигания, поставил на место магнето, прикрутил обратно провод приходящий на высоковольтный трансформатор. Такая установка зажигания более точна и удобнее, чем с помощью папиросной бумаги, как рекомендуют в инструкции. Заводится с пол-тыка.
|
#13
- 20 октября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Подскожите как магнито настроить на риге 26 мини мокик
|
#14
- 20 октября 2012, суббота
|
Мариуполь
3411 дней назад
|
если электронное то для начала выставь по риске а потом регулируй выше ниже,смотря как будет работать двигатель
|
#15
- 20 октября 2012, суббота
|
Динская
3674 дня назад
|
У тебя электронное зажигание. На генераторе с боку, еслть прорезь, на картере, где ближе к глушителю есть такая полосочка, совмести их, а дальше уже настраивай как нужно, но чисто покататься и так сойдёт
|
#16
- 5 декабря 2012, среда
|
Херсон
3806 дней назад
|
как правильно отригулировать зажыгание на ш-58 я контакт настроил,а немогу настроить раньше позже зажыгание! отпише плз в лс
riga 26
|
#17
- 19 января 2013, суббота
|
Одесса
2277 дней назад
|
здравствуйте у меня такая проблема, достал зажигание наверное от какой то бензопилы, в общем не знаю установил, провод на свечу идёт прямо от зажигания, но искра слабая, что делать и как быть?Добавлено спустя 1 минутуподскажите кто сталкивался с подобного рода проблемой.Добавлено спустя 12 минута вот собственно и зажиганиеДобавлено спустя 15 минутизвините если не в том разделе или подразделе всё это выложил
|
#18
- 19 января 2013, суббота
|
Первомайск
2331 день назад
|
makaka, Это бесконтактное зажигание с бензопилы, оно будет работать только с родным якорем,(для бесконтактного зажигания).
ездить не умею... низко летаю
|
#19
- 21 июня 2013, пятница
|
Яя
1007 дней назад
|
У меня двигатель Ш-51. Помогите, объясните подробно как выставить зажигание. Никак не получается. Двигатель я собрал, установил все: статор, магдино, как его настроить???
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#20
- 22 июня 2013, суббота
|
Киншаса
3197 дней назад
|
Ш51. Подробно не буду,коротко.Поршень 3,2-3,5мм до ВМТ.Начало размыкания контактов регулируй поворотом основания магдино,ослабив два крепёжных винтика.Зазор на контактах 0,3-0,4мм регулируется через окно в роторе магдино при ослабленном винте основания прерывателя. P.S.Не забудь поставить конденсатор.Он крепится внизу на картере под ротором.Магдино МГ-100 ненадёжно,можно заменить на Г-420+катушка зажигания Б300. P.P.S.Утомило редактировать с телефона,не проходит,глюки...
Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 июня 2013 в 03:26, кот: причина не указана)
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#21
- 22 июня 2013, суббота
|
Яя
1007 дней назад
|
кот: Ш51. Подробно не буду,коротко.Поршень 3,2-3,5мм до ВМТ.Начало размыкания контактов регулируй поворотом основания магдино,ослабив два крепёжных винтика.Зазор на контактах 0,3-0,4мм регулируется через окно в роторе магдино при ослабленном винте основания прерывателя. P.S.Не забудь поставить конденсатор.Он крепится внизу на картере под ротором.Магдино МГ-100 ненадёжно,можно заменить на Г-420+катушка зажигания Б300. P.P.S.Утомило редактировать с телефона,не проходит,глюки...
Спасибо! Буду пробовать выставлять. Очень хочется доделать двигатель и перейти к восстановлению ходовой мопеда
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#22
- 25 июня 2013, вторник
|
Яя
1007 дней назад
|
Коль идет речь о зажигании у меня вопрос! Как подсоединять провода к катушке Б300.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Там три разъема, а проводов всего лишь два. Напишите по подробнее.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#23
- 25 июня 2013, вторник
|
Москва
3176 дней назад
|
DANIL97, 1 - на массу, 2 - подводящий от генератора. С оборотной стороны вывод на Бронепровод к свече. Где знак вопроса стоит, это обычный сквозной допвинт крепежа к раме, т.е. таже самая Масса, как и №1.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 июня 2013 в 19:45, AlekseySV: причина не указана)
|
#24
- 25 июня 2013, вторник
|
Яя
1007 дней назад
|
AlekseySV: DANIL97, 1 - на массу, 2 - подводящий от генератора. С оборотной стороны вывод на Бронепровод к свече. Где знак вопроса стоит, это обычный сквозной допвинт крепежа к раме, т.е. таже самая Масса, как и №1. О спасибо! А я не так подсоединял
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#25
- 26 июля 2013, пятница
|
Новокузнецк
1689 дней назад
|
ребят у меня где цифра 2 на рисунке: у меня какой то конденсатор стоит как его подключить?
|
#26
- 26 июля 2013, пятница
|
Рязань
988 дней назад
|
Фото дай. А то может там резистор.
|
#27
- 26 июля 2013, пятница
|
Новокузнецк
1689 дней назад
|
извиняюсь за качество,вот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что с ним делать?как подрубить?
|
#28
- 26 июля 2013, пятница
|
Рязань
988 дней назад
|
Конденсатор. Подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО контактам прерывателя.
|
#29
- 29 июля 2013, понедельник
|
Киров (Кировская обл.)
3569 дней назад
|
простите просто нет времени искать у меня такие вопросы 1. Как снять крышку зажигания которая под крышкой картера не знаю как она называется? 2. Как потом её обратно прикрепить? 3. Как там что поделать что бы его настроить ?
|
#30
- 29 июля 2013, понедельник
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
trainsim:что с ним делать? как подрубить? Я себе тоже так делал... Смысл этого - уменьшить количество клемм на прерывателе и более простой способ замены конденсатора..... Чтобы всё заработало, провод идущий от контактов подключаешь к бобине (на твоем фото к этой гайке прикручен корпус конденсатора)
Здесь был Orik...
|
#31
- 2 августа 2013, пятница
|
Новокузнецк
1689 дней назад
|
что то не могу найти ответ,так из-за чего может не быть искры на кулачках?я ездил ездил,вот потом клинануло у меня,я его располовинил,снова собрал и теперь что то зажигание на массу не искрит,и на кулачках искра пропала,что может быть?
|
#32
- 2 августа 2013, пятница
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
 вОЗможно закоротили клеммы у прерывателя, либо очень часто встречаемая неисправность - продавило провод на массу от катушки зажигания к контактам!
Здесь был Orik...
|
#33
- 2 августа 2013, пятница
|
Новокузнецк
1689 дней назад
|
я все зажигание прозвонил на сопротивление,вроде все нормально.Но искры так и нет, придется все зажигание разбирать...
|
#34
- 2 августа 2013, пятница
|
Одесса
2277 дней назад
|
а кто знает какой диметр провода обмотки что на свет и какой что на зажигание? а то я хотел из световой катушки сделать на зажигание, но никак понять не могу эту искру, крутил этот прерыватель и так и сяк а искра есть но на свече нету все свечи перебрал и всё равно ещё двигатель неудобно держать он крутится, в общем надо третью руку чтобы я мог понять что с искрой, или это всё неправильно то что я сделал
|
#35
- 2 августа 2013, пятница
|
Яя
1007 дней назад
|
Если световую катушку подсоединить на зажигание, а катушку зажигания подсоединить на свет. Освещение будет работать?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#36
- 2 августа 2013, пятница
|
Рязань
988 дней назад
|
DANIL97:Если световую катушку подсоединить на зажигание, а катушку зажигания подсоединить на свет. Освещение будет работать? Конечно НЕТ. Добавлено спустя 2 минутыPAY-MAY:или это всё неправильно то что я сделал Разумеется, что неправильно. Кое-какую (ОЧЕНЬ СЛАБУЮ) искру со световой обмотки можно получить наверное только с автомобильной бобиной (и то не со всякой). и опять же с БОЛЬШИХ оборотов (на холостых ВСЕГДА будет глохнуть).
|
#37
- 2 августа 2013, пятница
|
Яя
1007 дней назад
|
Значит у меня клеммы не правильно. Искра есть, а фара не горит. Буду переделывать.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#38
- 8 августа 2013, четверг
|
Яя
1007 дней назад
|
Prof61: DANIL97:Если световую катушку подсоединить на зажигание, а катушку зажигания подсоединить на свет. Освещение будет работать? Конечно НЕТ. PAY-MAY:или это всё неправильно то что я сделал Разумеется, что неправильно. Кое-какую (ОЧЕНЬ СЛАБУЮ) искру со световой обмотки можно получить наверное только с автомобильной бобиной (и то не со всякой). и опять же с БОЛЬШИХ оборотов (на холостых ВСЕГДА будет глохнуть). Я скачал давненько уже вот эту схему. А где на ней должен быть провод от катушки освещения? Нарисуйте плиз а то не могу понять!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#39
- 8 августа 2013, четверг
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Справа - катушка зажигания(красный провод), слева - освещения(зеленый провод)!И это важно! На конце провода катушки зажигания круглая клемма под винт контактов, на световой катушке обычно - штекер!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2013 в 21:36, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#40
- 8 августа 2013, четверг
|
Одесса
2277 дней назад
|
я ту катушку что должна быть на свет перематывал, то есть переделывал под зажигание, может быть попробовать несколько витков убрать? просто у меня нету этой катушки что на зажигание, вот и приходится химичить с тем что есть
|