[РЕШЕНО] Плавают обороты,не держит хх

Не стабильная работа двигателя.
Proxor32
Брянск
62 дня назад
Всем привет,мопед никак не хочет стабильно работать,в этот раз разобравшись с коммутатором,натолкнулся на лютую жесть,которую уже не могу решить месяц.Все было хорошо приехал домой,на следующее утро,завёл кое как,мопед отказался напрочь держать хх,обороты то поднимаются до 4-5к,то опускаются до 1.5к и может заглохнуть в этот момент.Поменял:прокладку между карбом и патрубком,сам патрубок,карбюратор,шланчик топлива,катушку зажигания,свечи,бронепровод,колпачек.И что вы думаете? Толку ноль.Ну казалось бы,обороты плавают мотик набирает их и как бы затыкается,и так циклично все симптомы подсоса воздуха,но я пол месяца убил на то,чтобы его найти и так не нашёл.Ставлю новый карб,с новым патрубок или же ставлю кривой патрубок и карб с согнутыми ушами,с треснутой прокладкой,толку 0.Не меняется даже работа двигателя,пырскал и водичкой по стыкам,никакой реакции.Искра всё есть и свечи тоже хорошие.Воздухан,кстати тоже новый, естественно там ни пылинки внутри нет.Клапана зазор 0.05-0.08, теперь что самое интересное, метка на роторе совпадает на Т,поршень при этом в вмт,но вот метка на звезде ГРМ на два зуба выше! И что самое интересное,цепь ГРМ натянута,крутил моховик и она натянута постоянно,и что ещё интереснее,мотор то прошёл всего 500км,даже 400 и эта метка на звезде ГРМ стояла так с завода на два зуба выше,но я ездил и как то это всё работало.По советам,перекинул метку,сначала на один зуб ниже,потом и вовсе сделал вровень,чтобы метки совпадали,НО! В обоих случаях он то заводится и проблема с оборотами никуда не уходит да плюс ко всему этому,он работает по другому,появился такой глухой,но ощутимый не частый стук где то в районе колена прямо будто мотору тяжело работать и с глушителя пошли мощные одиночные,редкие потоки газов,т.е раньше он дул слабее,но чаще,а сейчас прям сильно и реже,в общем такая же работа и с меткой на зуб выше,я взял и поставил опять на два выше как было,страшный стук прошёл,но с оборотами не понятно что происходит,в голове теперь только один вариант,что загнуло клапана,больше на ум ничего не приходит,либо с этими метками какая то фигня,но я точно помню,что с завода они были на два зуба выше!Месяц мучений и всё напрасно,голову скидывать,боюсь накосячить,так как уже накосячил,что походу придется теперь вообще весь мотор разбирать и менять пол мотора,если там что-то отвалилось.Добавлено спустя 3 минутыДа двиг кстати 1р56YMJ карб pz27 новый,есть и старый,крутить бесполезно,крутил толку нет, только холостые настраиваются,но обороты бегают толком не понятно,тросик газа кстати не новый но исправен,тоесть отпускаешь газ и отщелкивает заслонка в карбеДобавлено спустя 9 минутКоммутатор как сказал выше новый исправный,да и ставил штатный от мопеда альфа такая же фигня,замок кстати зажигания крепится шурупом снизу и вот там у меня треснуло в самом пластике и замок ходит тупо верх,вниз,но провода не отходят от него всё целое,я думаю это никак не повлияет на обороты,так как замок работает,т.е глушится с ключа нормально без проблем.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Proxor32:
1р56YMJ карб pz27
Думается мне, что в этом и кроется причина плохой работы на ХХ - недостаточное разряжение в карбюраторе. Наверное, лучше бы применить карбюратор с меньшим диаметром смесительной камеры: 23 или 24 мм.
Но можно и пошаманить с этим карбюратором - разобрать и проверить положение поплавка, определяющего уровень бензина в поплавковой камере. Средняя линия поплавка должна быть параллельна плоскости разъема половин карбюратора.
Да, еще было бы неплохо слегка увеличить зазор у клапана: с 0,05 д 0,07 мм. Пусть они оба слегка побрякивают, ничего плохого в этом нет. Зато точно будешь уверен, что зазор точно присутствует и тарелки клапанов не прогорят. У этих моторов есть очень неприятная особенность - зазоры клапанов уменьшаются по мере наработки моточасов. Можно не уследить и зазоры пропадут - тогда начнется прогар тарелок.
Кстати, насчет герметичности клапанов - было бы нелишним проверить это дело. Есть вероятность, что после перестановки звезды ГРМ поршень мог встретиться с клапанами и слегка их загнуть. В этом случае герметичности у клапанов уже не будет. Придется гнутые клапана выправлять и притирать к седлам или менять их на новые.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
15 минут назад
Клапана не пропускают?

Я скинул бы голову, и притер бы клапана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 09:12, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Нужно поставить распредвал по меткам. Отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить поступает ли масло в голову и коленвал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Proxor32
Брянск
62 дня назад
Дед:
Наверное, лучше бы применить карбюратор с меньшим диаметром смесительной камеры: 23 или 24 мм.
Он очень хорошо работал на пз27,топливо вроде в норме,перелива нет,думаю это не из-за уровня топлива.Добавлено спустя 5 минутСюда можно напрямую видео загрузить?
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Дед просто никогда на этих моторах не ездил и не знает, какой туда карбюратор нужен laugh
Видео напрямую нельзя, только на ютуб, потом сюда.
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Нужно поставить распредвал по меткам.
Ты еще не видел кривых распредвалов? Жаль...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Proxor32
Брянск
62 дня назад
Вот видео работы https://youtu.be/WQskNQ_K91o?si=ljYbF5moVpqVjUwC
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Дед:
Ты еще не видел кривых распредвалов?
А как их увидеть, если они только в твоей голове существуют?
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мотвэ:
Дед просто никогда на этих моторах не ездил и не знает, какой туда карбюратор нужен
Чойта я не ездил? shock
Еще как ездил! smoke
У карбюратора Озон 2105-1103010 первичная камера имеет Ф25 мм, а объем одного цилиндра у мотора, на который он ставится, составляет 300 или 325 см3. Это куда больше, чем у мопедного мотора.
А соотношение объема цилиндра с диаметром смесительной камеры одинаковые для всех 4Т моторов, независимо т количества их цилиндров.
Ах, да - я совсем забыл, что ты теорию не признаешь ни под каким соусом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Маразм продолжается, дедун сравнивает автомобильный двигатель с мотоциклетным. Ещё и врёт, что ездил на 140ке.
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Proxor32
Брянск
62 дня назад
Это понятно,но этот пз27 он задушенный темболее не оригинальный,да и ездил на нём весь прошлый сезон, всё нормально работало и холостые безо всяких провалов и тд.Поначалу,когда купил мотор,вообще ставил пз30 временно как затычку,на нём также работал чётко,пока иной не потёк...запорная игла перестала держать,потом взял пз27 чуть поменьше,который у меня и по сей день+ новый такой же.Я бы и пз 30 оставил,но во первых он потёк,во вторых,там надо шаманить с фланцем,чтоб соединить с патрубком,так как у пз 30 уже дыра больше и стандартный патрубок 26мм уже не подходит к нему,получается щель снизу,поэтому я колхозил проставку и соединял таким образом, всё работало исправно,но на постоянку решил пз27 взять там уже не нужна никакая проставка)Добавлено спустя 3 минутыЯсное дело,чтобы лучше за эти деньги взял,какой нибудь спортивный ниби,но мне не для гонок,маршрут чисто до дачи и обратно домой, спокойная езда,редко выезды на рыбалку,или в лес...
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Proxor32, не обращай внимания на этого маразматика, он питбайки только на фото видел. Народ и на 125ки успешно эти карбюраторы ставит. Тут дело явно в другом - перебои слишком цикличные и с равным интервалом, как будто бы дело в зажигании
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Proxor32
Брянск
62 дня назад
Мотвэ:
Тут дело явно в другом - перебои слишком цикличные и с равным интервалом, как будто бы дело в зажигании
Вот тоже думаю,заметь на видео в конце я только хотел прыскнуть водички(но не успел) и он сам подзаткнулся,тоесть без воздействия внешних факторов,он сам подзатыкается,потом начинает опять так набирать...и вот циклично...это явно не подсос,да и брызгал я, ничего не менялось в работе
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мотвэ:
дедун сравнивает автомобильный двигатель с мотоциклетным.
А почему бы нет? Принцип работы у них абсолютно одинаковый. Это только для тех, кто этого не понимает, всюду мерещатся какие-то мистические различия.
Мотвэ:
А как их увидеть, если они только в твоей голове существуют?
Пообщаться побольше с настоящими мастерами, которые встречались с такими распредвалами. У них фланец для звезды на сам вал криво напрессован, с смещением на некоторый угол.
Бывали валы, у которых фланец не держался и прокручивался.
Но тебе-то об этом откуда знать???
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
То, что цепь грм всё время натянута - плохо, попробуй для начала слить масло и выкрутить болт натяжителя снизу, если натяг не уйдёт - значит деталь натяжителя заклинила. Тогда придётся снимать генератор и всё поправлять. Возможно это одна из причин.

Дед:
Но тебе-то об этом откуда знать???
Конечно, я же целыми днями валяюсь на диване и пизжу, инструмент в руках с лета не держал laugh

Дед:
У них фланец для звезды на сам вал криво напрессован
Я ж говорю, этот настоящий мастер не понимает даже, о каком двигателе идёт речь
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 16:08, Мотвэ: причина не указана)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Proxor32
Брянск
62 дня назад
Вот как метки стоят,они так стояли изначально
Прикрепленные файлы:
screenshot-20240305-064934982_660025605d605.jpg | 484,85 Кб | Скачали: 30 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 16:06, Proxor32: причина не указана)
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Proxor32, Надо скинуть цепь и убедиться, что в этом положении у распредвала есть свободный ход в пару градусов. На самом деле метка на распредвале на холодную почти всегда чуть выше метки на корпусе головы, но на фото кажется, что слишком много, я бы перепроверил
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Proxor32
Брянск
62 дня назад
Я пробовал делал ниже,на зуб,и ещё ниже вровень то начался глухой стук такой,будто двигателю тяжело крутиться,я поставил обратно всё на две выше)Когда ставил карб кстати (перед проблемой) в головку попал незначительный кусочек герметика застывшего размером с семечку,но я после этого ездил и всё норм было..может всё же я думаю он мог попасть куда то...?Хотя думаю вряд-ли,было это месяц назад,я день после этого поездил и на следующий день вся проблема случилась
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Proxor32, стук мог быть из-за встречи клапанов с поршнем, никогда так не делай, не убедившись, что в вмт оба клапана закрыты! Кусок герметика мог попасть под клапан и не давать ему закрыться полностью, но тогда бы зазор заметно увеличился
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2024 в 16:26, Мотвэ: причина не указана)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Мослитр
Медаль
Москва
15 минут назад
Дед:

Харитон:
Нужно поставить распредвал по меткам.
Ты еще не видел кривых распредвалов? Жаль...

На фмб что там может быть кривого?

Можно фото кривого фмб распредвала?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 20:07, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Proxor32
Брянск
62 дня назад
Что тогда мне прикажете делать господа? laugh
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Proxor32, замеряй компрессию, разбирайся почему сильный натяг цепи грм
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Proxor32:
Вот как метки стоят,они так стояли изначально
А на роторе генератора метки покажи, как они расположены при таком положении звезды ГРМ.
Proxor32:
в головку попал незначительный кусочек герметика застывшего размером с семечку
Ерунда, его выдуло при первом же такте выпуска после запуска мотора. В крайнем случае, после второго или третьего. И не такие мелочи выдувало.

У меня однажды попала шайбочка от шпильки крепления патрубка к головке во впускной канал, а я этого не заметил - положил на шпильку другую и так собрал. После запуска мотора её всосало, она немного постучала внутри и со звоном улетела в глушитель, наверняка "оставив легкие следы" на поршне и головке. Потом так и ездил, не разбирая и не глядя на последствия - а хрена ли туда лезть, если мотор нормально работает. smoke

Proxor32:
Что тогда мне прикажете делать господа?
Провести "лабораторную" работу: снять головку, опустить поршень в НМТ, зафиксировать ротор и процарапать на нем риску, аналогичную заводским, чтобы она проходила посередине окошка в левой крышке.
Потом установить головку, повернув распредвал таким образом, чтобы обе клапанные пружины были нажаты и распредвал зафиксировался - он должен щелкнуть и перестать вращаться.
После этого накинуть цепь на звезду распредвала и совместить отверстия в ней с отверстиями для крепежных болтиков. Ротор генератора при этом не крутить! Когда отверстия совместятся и звезда прикрутится, то аккуратно провернуть коленвал на пол-оборота - до положения поршня ВМТ.
Если метки на звезде и головке совместятся, значит все установлено правильно. Если нет - метка на звезде сделана неправильно, относительно крепежных отверстий. Или в распредвале отверстия просверлены неправильно.
Больше мне в голову ничего разумного не приходит.
Ну, кроме варианта тупой замены распредвала и звезды.
Но клапана проверить на герметичность надо обязательно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 20:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Дед:
окошка в левой крышке
Настоящий мастер не знает, что там нет никакого окошка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 20:37, Мотвэ: причина не указана)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мотвэ:
Настоящий мастер не знает, что там нет никакого окошка
А тебе непременно надо прицепиться к чему-нибудь, не особо важному и не имеющему отношения к сути...
Да, не знаю, поскольку именно с этими моторами дела не имел. Но сути моего совета это не меняет - там обязательно должно быть что-то, чтобы выставить ротор по метке!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Дед:
А тебе непременно надо прицепиться к чему-нибудь, не особо важному и не имеющему отношения к сути...
Я этому научился у настоящего мастера
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мотвэ:
Я этому научился у настоящего мастера
Не тому учишься... podlec Я же говорю - необучаемый индивидуум. stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Дед, у тебя с логикой беда. Был бы необучаем - не научился бы
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мотвэ:
не научился бы
А ты и не научился, ты просто натаскался гайки крутить и приставлять родное к родному.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Дед:
не научился, ты просто натаскался
Есть разница? Каждый раз смешно читать твои предположения о том, чем я занимаюсь на работе. Сразу видно - пишет мастер высасывания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 21:40, Мотвэ: причина не указана)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Proxor32
Брянск
62 дня назад
На всякий пожарный заснял ещё видос думаю так будет лучше видно и понятно https://youtu.be/6IGazc-8h8k?si=PAFTs_4eQtQZZxIa
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Нужно поставить мотор по метке. Снять цепь со звезды распредвала. Открыть крышкирегулировки клапанов. УБЕДИТЬСЯ, что распредвал стоит в положении "оба клапана закрыты" и угол поворота распредвала одинаков до клапана впуска, и клапана выпуска. Если не одинаков, то провернуть распредвал, совместить звезду с крепежными отверстиями и надеть цепь. Видимо все встанет по меткам.
Затем проверить и установить зазоры в клапанах. Должен быть люфт ощущаемый вручную.
Затем поднять дроссель карбюратора, вставить насос с уплотнением (тияпкой) в карбюратор.
Если есть прогар или неплотность клапанов, то будет слышно шипение.
Можно вставить шланг в свечрое отверстие. Соответственно будет шипение. На впуске или выпуске.
Похоже неиспиавность механическая, что-то развалилось. Может и подшипник.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Proxor32
Брянск
62 дня назад
Сейчас снял голову,проверил клапана не текут,нагар есть,на клапанах следов ударов и на поршне нет
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
угол поворота распредвала одинаков до клапана впуска, и клапана выпуска.
У меня чисто академический интерес - чем замерить эти углы поворота и определить их одинаковость? Делать это я не собираюсь - дураков нет, но интерес к теории имеется.
Proxor32:
клапана не текут,нагар есть,на клапанах следов ударов и на поршне нет
Ну и отлично, значит нет причин для беспокойства.
Делай проверку распредвала и звезды по моему "рецепту" - не ошибешься.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 минут назад
Дед:
чем замерить эти углы поворота и определить их одинаковость?
Обычно хватает высокоточных замеров "на глаз", чтобы понять, что распредвал повернут как надо. Но это надо именно делать, а не мысленно представлять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2024 в 01:12, Мотвэ: причина не указана)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Vento
Москва
71 день назад
Харитон:
угол поворота распредвала одинаков до клапана впуска, и клапана выпуска
Вот откуда ноги на два лишних зуба не по рискам. На скоряк и в темноте собирали. Ездило как-то... Мне так кацца... scratch
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мотвэ:
это надо именно делать,
Делай, раз уж не знаешь другого способа выставить без меток.
Vento:
Вот откуда ноги на два лишних зуба не по рискам. На скоряк и в темноте собирали.
А давай не будем бежать впереди паровоза... Пусть он соберет и тогда будет понятно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Делай проверку распредвала и звезды по моему "рецепту" - не ошибешься.
Кулинары вы херовы. Заставили человека зря голову снимать.
А что Дед написал, я вообще не понял. Шеф повар наверное.Добавлено спустя 6 минут
Дед:

Пусть он соберет и тогда будет понятно.
У него все собрано было, а ты херь насоветовал.
Теперь надо проверить положение распредвала по метке, и клапанам. Проверить подшипники распредвала. Отрегулировать клапана.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Proxor32
Брянск
62 дня назад
Оставил на после завтра всё дело,очистил всё от грязи и от нагара,поршень кстати бронзового цвета
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 10:16
janka отвечает в теме «Rizzato Callifone» сегодня в 09:18
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 08:00
Дед отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 07:53
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» сегодня в 07:44
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 06:40
Лют отвечает в теме «Радиотехника» сегодня в 05:50
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:56
MAGNETO отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 13:35
Мотвэ отвечает в теме «Треск в двигателе» вчера в 09:53
МихалСаныч отвечает в теме «[РЕШЕНО] Есть кто из Рязани? Нужна помощь» 21 июня 2024
DiveR52 отвечает в теме «Вопрос по карбюратору веломотора 144F» 19 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 19 июня 2024
Мотвэ отвечает в теме «Вопрос по новому мопеду» 18 июня 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 18 июня 2024
Анатолий отвечает в теме «Мопед ЗиД YX50-C9 - трещит двигатель под нагрузкой» 18 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 18 июня 2024
Юджин отвечает в теме «альфа 50 менять ли шатун?» 17 июня 2024
Pluto отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 17 июня 2024
Дед отвечает в теме «Горят генераторы на альфе» 17 июня 2024