Новый конкурс, специально для графоманов и сказочников, а так же всех, у кого случались необычные и интересные ситуации, связанные с мототехникой, о которых хочется публично поведать. Очень надеюсь на содействие Мослитра в ведении данной темы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Суть конкурса: Требуется описать какой-нибудь нестандартный, реально произошедший с вами случай. Чем неправдоподобнее он будет выглядеть, тем лучше! Однако, явный бред, с нарушением логики и здравого смысла, будет удаляться, как и обыденность в духе "закончился бензин, катил два часа, заправился и поехал". Тема непрерывная, голосование за лучшего автора будет назначаться каждый месяц, список конкурсантов будет обновляться по мере поступления нового материала. Правила: 1. Событие должно так или иначе быть связано с мото тематикой. А не эпизод про кабачки бывших полковников. 2. Количество записей от каждого участника не ограничено, пишите хоть каждый день! 3. Лёгкие элементы фантастики не возбраняются, но с чувством меры и без заметного отрыва от реальности. 4. Гиперболы, метафоры и прочие литературные приёмы, повышающие интерес читателя, будут весомым плюсом. 5. Никакого плагиата! Только истории под личным авторством. 6. Флуд в любом виде будет удаляться, за исключением отзывов и дополнений (прошу модераторов поддержать порядок).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2023 в 00:40, Мотвэ: причина не указана)
ну ловите. )) 100% правда, как и просили - неправдоподобная)) 1991 год, мне 13 лет, другу 14 лет....едем на убитом в хлам S50 Сисмоне по трассе Р-351 (Тюмень-Екатеринбург) по обочинке, как и следует..мопедка еле едет 45-50..одного поршневого кольца нету,и взять тогда негде (потом только сперва сам точил,потом находил, сказ не об этом). Почему не знал тогда и не знаю сейчас, он в шлеме, а я без (я за рулем). где-то километров 40 от дома уже. прилетает машина гаи, тормозят...выскакивают.. вопрос ко мне - "ты чё без каски!!??" мой ответ - "так это же мопед" их фраза - "а он почему в каске??" мой ответ - "а он боится" их ответ - ....несколько секунд молчания.. общий итог - ночь мы провели в кпз ближайшего городка а с утра нас выпнули и мы огребли хороших звездюлей когда добрались до дома
Был случай давно я тусую на остановке в сельской местности рядом стоит Пилот Подьезжают четверо мотоциклистов на Явах и Ижах бужие давай понтоваться - У меня 130 прет - у меня 140 и тд Остановка на горе, дорога идет вниз. Внизу выезжает из-за поворота ментовский уазик. - Атас, менты! Сели они на мотики и укатили по грунтовке в лес. Подъехали менты давай доёбываться: - кто эти мотоциклисты? - Я их не знаю - Сколько их было? - четверо - На чем они были? - На мотоциклах. - На каких - трое на красных один на черном - Иззеваешься? Какая марка мотоцикла? - Я не разбираюсь.
- Мы знаем что ты знаешь, кто они. Давай ты нам расскажешь а мы тебя отпустим. - Давайте я не скажу, а вы меня заберёте. - Сейчас поедем в отделение! - На каком основании? - У тебя нет документов на транспортное средство. - Поехали. Вызывайте мотоэвакуатор. - С дуба упал? За нами поедешь! - Угу, если заведу. Долго ехать будем. У меня карбюратор каждые 50 метров заливает, и мотор глохнет. Думаете стал бы я вас тут ждать, если бы мопед нормально работал?
Постращали и уехали.
Пилот
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июля 2024 в 17:05, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
У меня почти все истории связанны с поломками. Году в 10м у меня была Ямаха с ФМБ, и там, из-за особенностей рамы и верхнего стартера, был длинный впускной патрубок с тяжелым карбюратором CVK на конце. Уехал на рыбалку за 40км от гаража, через лес. Дорога была как стиральная доска, трясло ужасно. И, в какой-то момент, мопед перестал тянуть и реагировать на ручку газа, а дальше и вовсе заглох. Начал разбираться, и увидел, что на цилиндре лопнула одна из шпилек крепления патрубка, а вторая уже вытянута. Из инструментов с собой только нож, пешком катить мопед не хотелось... В итоге выдрал лишние провода из проводки, подложил между карбом и картером кусок дерева и притянул патрубок к стартеру и головке проводом, а карб к раме леской (сложно сейчас описать их расположение без фото). Естественно, герметичного стыка между патрубком и цилиндром не было, хотя мопед даже удалось запустить. Нашёл в кармане жвачку и кусок бумаги, все это вместе переживал и залепил данным композитом соединение. До гаража доехал без проблем, сел на другой мопед и поехал обратно После этого случая развернул карбюратор вперед и закрепил на раме через резинки, и ездил так до замены движка
Редактировалось: 5 раз (Последний: 20 ноября 2023 в 01:53, Мотвэ: причина не указана)
2006 год, конец ноября или декабрь. Уже снег лежит. Я на мотовеле подъезжаю к дому. Было холодно, одел шапку, а каску положил в корзинку. Возле дома тормозят менты: - Вы по приметам похожи на преступника и должны проехать с нами - У меня алиби я был на работе - разберемля - А мотовел куда? - Он поедет с нами Начали заталкивать мотовел в Газель, вылетает пробка и бензин вылился менту на ботинки. Газель наполняется запахом бензина. Мент матерится. Приехали в отделение. Всё отделение вышло посмотреть на мотоциклет. - Телефон есть? Есть. Давай. Я ехал с работы мы меняли троса я был в промасленной спецовке. Достаю старый черный телефон Моторола в промасленном кожаном чехле. Девушка берет двумя ногтями за ремешок и тащит на проверку. - Сейчас с тобой опера побеседуют. Подходит первый опер: - Похож? Похож. Но не он? Не он. Подходит второй опер: - Похож? Похож. Но не он? Не он. Подходит третий опер: - Улыбнись. Делаю злобный оскал, опер морщится - Нет, тот был посимпатичнее Подходит четвертый опер: - Что в сумке? - Вам на пол вывалить или так посмотрите? - Так посмотрю. Сует руку, шарит, вынимает руку в масле, опера ржут над ним. - Пойду отмываться. Сейчас с тобой следователь побеседует. Поднимаюсь на третий этаж в кабинет следователя - Вот смотри фоторобот, ну вылитый ты. Сейчас я тебя сфоткаю и отпущу. Шапку одень. Сделал пару фоток в шапке. Обратно добирался на мотовеле своим ходом. Мотовел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2023 в 16:29, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Вспомнил одну историю про встречу с ДПС Ехал на самодельном мопеде с какого-то мероприятия ретроскутерклуба. 2017 год, начало лета, белые ночи, время - ближе к полуночи. Фото мопеда для понимания, а не хвастовства ради:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На одной из набережных в центре города тусовались ДПСники. То ли какой-то план, то-ли ещё какая-то "акция", вообщем стояло несколько машин с мигалками и пяток инспекторв, тормозили, как я понял, всех подряд. Повернуть некуда, развернуться - не вариант. Один из них, завидив меня, выбегает на дорогу и машет рукой без палки, типа "э, стопэ!". Я останавливаюсь. Из документов на мопед, понятное дело, только фольга от шоколадки. - Дратуте, инспектор такой-то, ваши документы. - Добрый вечер. Роюсь в рюкзаке, ищу права - Это у тебя Рига что ли? У меня в детстве такой был, по деревне катали с пацанами только так. Наклоняется и смотрит то ли на выхлоп, то ли на амортизатор. Протягиваю права. Тот, продолжая рассматривать мопед, берёт карточку в руки, и, не глядя, мне возвращает. - Счастливого пути! Не разбейся
Отъхал на 500 метров, остановился и ещё минут 5 пытался понять, что это только что было
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 ноября 2023 в 14:22, Мотвэ: причина не указана)
Отезжаю от МотоЯвы. Там всегда висел знак "Проезд без остановки запрещен". Чтоб не гоняли. Знаю, что в кустах часто стоят менты. Но накатываюсь, и проезжаю без остановки. Через 100 м останавливает. Мент в крагах. Достаю водительское удостоверение. Знаю что внутри лежат три рубля на бензин. Мент открывает удостоверение, тут я МОРГАЮ. Мент его закрывает, и отдает мне. Всю дорогу до гаража меня мучали сомнения. Но трех рублей внутри уже не было.
Отъезжаем от МотоЯвы за 10 минут до закрытия винного отдела. Движение приличное. Светофор. Передо мной стоит РАФик скорой помощи. За Лешей Челентано стоит Волка с операми с Таманской, из Сер. Бора. Загорается зеленый. Наперерез РАФику на дорогу выскакивает мужичок, из соседнего ряда, где стоит Леша, его никак не видно. Леша поддает ему под перед, мужик делает сальто вперед и вверх метра на полтора, и приземляется на асфальт. В воздух летит салют из мелочи. Все останавливаются. Со Скорой проверяют мужика. Жив, здоров, собирает мелочь,и норовит продолжить забег. Оперативники вызывают ближайшего постового. Мужик опоздал в магазин. После я у себя в ребрах цилиндра нашел 20 копеек.
Спускаюсь на ПС с Рижской эстакады накатом. Кончился бензин. Подруливаю к бордюру. Торможу за Жигулями. Со мной ЧУЖАЯ барышня. Напросилась покататься по Сокольникам на быстром мотоцикле. Мужик на Жигулях в большом Горе. У него чего то сломалось, сейчас уже не помню что. Договариваемся, я исправляю, - мужик подвозит барышню до секции, которая была возле платформы Маленковская. Недалеко. Мужик с барышней уезжает, но приезжает уже без барышни, но с бензином. Через надцать минут приезжает уже незнамо кто, на мотике, привозит Лешу. Стоим весело рассказываем байки. Человек уезжает. Заводим ПС - не заводится. Никак. Потом как ударит, как из гранатомета. И заработал как швейная машинка Зингер. Поехали. Через 50метров пересекаем Проспект Мира. Поворота налево, в центр, нет. Нам в центр. Мы ЦЕНТРОВЫЕ. - Еду прямо. Тормозит постовой. Документы в порядке, права есть. Мент тянет резину на себя. Разговаривает разговоры. Отпускает. Говорю: - "вот так можно?", и показываю поперек потока. Мент говорит: Можно. Взмахивает волшебной палочкой, весь поток машин тормозит, и мы круто выстреливаем на Проспект в сторону центра. Потом спрашиваю у Лехи: Что ему было нужно? - "да на шлема он смотрел". Только только пошли Интегралы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2023 в 15:01, Харитон: причина не указана)
Было мне тогда 12 лет и жил я на дачном участке. И вот - закончился у нас с приятелем в баках бензин и поехали мы на АЗС, что расположена на Минском шоссе, в 5-х км от нашего места проживания.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я на Берве, а он на Риге-7. Поворот с Можайского шоссе на дорогу, соединяющую его с Минским шоссе, был простым - повернул направо и все дела. АЗС на Минском шоссе была с двух сторон и мы поехали на ту, которая была ближе - по левой обочине - чтобы не переходить шоссе пешком, а потом еще и назад. Приехали на заправку, залили в баки бензин, плесканули маслица и давай трясти-разбалтывать его в баках. Ну, растрясли, значится, и поехали назад - домой. Доезжаем до кругового движения на Можайском шоссе - машин почти нет, один только Москвич-407 серого цвета еле плетется по Можайскому шоссе поперек нашего пути - мы уже на кольце, а он приближается со стороны Москвы - справа, значит, метрах в 20-ти. То есть, у нас помеха справа и мы должны его пропустить. Ага, щаззз! Он только приближается, со скоростью черепахи, а может и улитки, а мы гордо несемся, с лихим наклоном в повороте - со скоростью 40 км/ч - на пределе возможности моторов. Ну, проезжаем мы этот участок кольцевого движения и едем себе уверенно дальше. А этот Москвич-407 обгоняет нас и останавливается метрах в 50 впереди. Из него выходит мужик лет 40, в коричневой кожаной куртке, и решительным жестом нас останавливает. Мы тормозим на обочине и ждем. Он подходит, наклоняется, выкручивает из передних колес наших мопедов ниппеля и кладет себе в карман. Потом возвращается к машине и уезжает. Всё это происходит абсолютно без слов и каких-либо свидетелей - в те годы даже грузовых машин было не так много на подмосковных дорогах, не то, что нынче велосипедистов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Насосов у нас не было, да и запасных ниппелей - тоже. Возили с собой только штатные наборы ключей, пассатижи с отверткой и 1-2 запасные свечи зажигания. Так что, с этого самого места нам и пришлось катить наши мопеды пешком, аж до самого магазина "Культтовары" в поселке, где продавались всякие запчасти для велосипедов и мопедов, а также причиндалы для рыбаков и охотников. В магазине мы купили эти золотники, попросили у кого-то из автомобилистов на вокзальной площади насос, накачали колеса и поехали домой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
История. 2 августа 2013 года, 23.00 примерно. Еду по Ленинградке мопед резко перестаёт ехать. На холостых нормально, а газу даёшь глохнет. Начинаю смотреть. Перебрал карбюратор, продул жиклёры посмотрел свечу, проверил что можно проверить. Завожу, пытаюсь ехать. Глушитель потерял в дороге, и вместо него торчал короткий патрубок. Даю газу, из патрубка вылетает сноп огня, и изрядно политый бензином мотор загорается. Тушить нечем. Остаётся заснять, как горит мопед. Останавливается тачка, водитель даёт бутылку минералки. Тушить не выходит. Мопед продолжает гореть. Останавливается джип, выходит чувак типа Нагиева - А ну разошлись все! Берет огнетушитель, и окучивает мопед порошком, садится в свой джип и уезжает.
Осматриваю копчёный мопед. Состояние неутешительное - погорели шланги, воздухан, проводка. До дому 25 км. Хэрня! Скидываю цепь и качу, с горок он меня везёт, в горки я его. Пару тройку километров шел паралельно с бегущим бегуном - он обгонял меня в горки а я его с горок. В районе Петровско-Разумовской тормозят менты. - Документы на мопед! - Какие документы, командир? - А может ты его угнал! - На помойке нашел! Менты ржут и уезжают. К 5 утра дотолкал до дому. Причиной оказалось отвалившаяся игла, которую не заметил в темноте. Выходные провёл за заменой проводки, шлангов и примастырил колхозный фильтр. Утром в понедельник приезжаю на работу злой. В подъезде на меня накидывается чувак который принял меня за нарика. Помахались с ним немного, но потом разобрались. .
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 ноября 2023 в 11:31, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Есть одна тупая, но поучительная история Поехали мы как-то с другом на музыкальный фестиваль, за пару сотен километров от Питера. Ехали вдвоём на мопеде Веспа ЕТ125, с документами на полтос, само собой; навьюченном вещами, пивом едой и палаткой. А началась история с того, что данный аппарат, за пару дней до описанных событий, был собран из хлама, с зажиганием от Хонды Дио и CVK карбюратором от китайского скутера, который при первом запуске знатно выносил мозг. Туда ехали без поломок, не считая слетевший трос открытия багажного отсека под сидением, но для опытного скутериста с проволокой в руках это не трудность, а лишь помеха. Почти у финальной точки нас останивоили блюстители дорожного порядка, и я впервые увидел женщину-инспектора; друг показал документы и в шутку предложил ей поехать с нами . Была отличная погода, очень тёплая для середины мая, и в ту поездку даже удалось открыть купальный сезон. Пару дней спали в палатке, питались запретной, по мнению Харитона пищей, и наслаждались дегенеративной, по мнению Деда, музыкой. А ещё там девчонки были. Мопед все это время безотказно участвовал в пивной логистике до ближайшего населённого пункта, однако периодически всё-таки капризничал, заставляя гадать о причинах. "Праздники прошли, нас догнали будни" - выдвинулись обратно. Первым делом пропал свет. В белые ночи это не так страшно, а для обозначении на дороге хватило пары фонариков. Позже на заправке проблему удалось решить. Настоящие проблемы начались, когда на одном из писс-стопов мопед заглох и перестал заводиться. Коллективный разум двух, воспитанных Карпатами, мопедистов естественно пришёл к выводу, что надо выкрутить свечу. На Веспе это не так просто, хотя с собой и был набор специнструмента - впремени ушло не мало. А погода, тем временем, начала портиться. Свеча сухая - значит топливо не поступает. Конечно же дело в клятом карбюраторе... "Блин, надо было от питбайка ставить!". Еще минут 15 на снятие, переборку, продквку и установку. Мопед проперделся, запустился и проехал всего метров 20. Так, значит топливо из бака не поступает. Опять отвязывание вещей, снятие "унитаза", оральные утехи с ваккумным клапаном, после которых из шланга вылилось гордое ничего. Вывод - засорился бензоклапан, бак от грязи ведь никто не промывал. Окей, есть трубка от капельницы и бутылка с бензином, этого должно хватить, чтобы добраться до более подходящего места для ремонта, чем трасса с отбойником. Итак, кореш едет за рулём, я - сзади, с бутылкой и трубкой в руке, стараясь не пролить, с багажника свисает мигающий налобный фонарь, скорость 30кмч, на небе сгущаются тучи, добавляя темноты, подул холодный ветер с Ладоги. А потом и дождь. Доковыляли до заправки, где как раз оказалось хорошо освещённое место под навесом, а ещё спаситльные горячие напитки, хотдоги и пакеты для мусраполиэтиленовые дождевики. Отдохнув с мыслями, начали разбираться с ситуацией. Надо было снимать бензокран, а для этого нужно как-то слить остатки бензина. Ок, есть бутылка, есть мягкая трубка, есть сонный работнк заправки, наблюдающий за двумя идиотами, занимающихся чем-то явно пожароопасным. Вообщем, бак оказался сухой. БЛЯЯЯЯ! Хотелось просто орать без остановки, мы потратили кучу времени на поиски несуществующей неисправности, когда просто закончился бензин! И ведь датчик топлива, падла, застыл ровно посередине. Заправились, собрались и поехали, злые и уставшие, только теперь я был за рулём. Дальше ничего интересного - докатились до города, я сел на утренний автобус домой, а друг к себе в центр на мопеде. А на следующий день Веспа уже никак не желала заводиться, и даже добавка бензина ничего не дала. Вскрытие показало лопнувшую шпильку цилиндра и пробитую прокладку под головой, но это уже совсем другая история...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 11 раз (Последний: 26 ноября 2023 в 03:14, Мотвэ: причина не указана)
Так шпилька лопнула потому, что вы орали слишком громко? Слышал я что кружки пивные голосом колят, но чтоб шпильки,- никогда. Там усилие на срез -800кг.
Решили мы на воскресенье поехать в чудесный город Ковров. Там по воскресеньям была барахолка и магазинец неплохой с запчастями к русским мотоциклам. Но тема не заладилась. Поздно приехали на дачу, прицепили коляску к Паннонии, и поехали по Владимирскому тракту на Восток. Чувствую сильно запахло бензином. Смотрю мотор мокрый. Оказалось что бензошланг с немецкой хим аппаратуры разбух, и течет. Отрезали кусок от шланга насоса. Поехали. Начала складываться коляска. Выставили по новой. Поехали. Опять складывается, и не хочет держать развал. Километров через 10 опять приходится поправлять. Повернули на Камешково, на неизвестную новую дорогу. Оказался грейдер. Но в меру утоптанный. Проколол переднее колесо. Колесо в сборе от ПС, тормозит как зверь. Пока выбивал ось,-чутка забил резьбу. Гайка рукой не накручивается. Места глухие,- транспорта нет. Едет таксист из Коврова. Возвращается видимо во Владимир. Остановился. Полез вроде в багажник искать ключ. Но передумал. Я его понимаю. Едет с деньгами. Места былинные. Именно здесь и водились Соловьи- разбойники. Уехал. Едет парень на панелевозе, а может и на танковозе. Солдат. Достает ключ. Говорю ему:- погоди пять минут, закручу и ключ отдам. Да ладно, говорит, мне на дембель через месяц. Уехал. Поправили коляску, поехали. Темнеет не по детски. А планы были доехать до Клязьмы, и культурно отдохнуть на берегу. Время полодиннадцатого. Лопнул трос сцепления. Отлетела бобышка у руля. Ищем на асфальте в свете фары. До села 500м. В селе музыка, суббота, танцы. Примерно через 30 мин бобышку находим. Но решаем ехать на автомате. Проезжаем село. Но через несколько км сил ехать дальше нет. Туман, нихрена не видно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2023 в 14:29, Харитон: причина не указана)
Лес стоит сплошной стеной.Мотик тянет в сторону коляски, рулить нет никаких сил. Спихиваем Паннонию в придорожный кювет. Леха остается спать на насиженном месте, а я заползаю в какой то ельник. На мне кожаная куртка со смехом. В такой можно ехать хоть на Север, а не то чтобы на Восток. Погода не летная, но комары летают размером с лошадь. Утром разводим костёр. Оказалось что на противоположной стороне дороги приличная поляна. Чем-то закусываем. Ставлю бобышку на трос, выставляю коляску в очередной раз. Спрашиваю у Лехи, как спалось в коляске. Говорит, что отлично, но задолбали будить каждые полчаса. От,езжаем. Оказывается за поворотом стоит разбитый ЗИЛ 130, самосвал. Об дерево,внутри никого.Танцы по субботам вещь отличная. Дальше с левой стороны отличная приличная автобусная остановка. Но видимо этот отель не для нас. Приезжаем в Ковров. На рынке нихрена хорошего для Паннонии нет. Ну и нехрена подарки делать за плохое поведение. Чего то купили в магазине, чего в Москве нет, и не было. Чего,- не помню. Решаем двинуть на Федулово, там и Клязьма и танковый полигон. Катаемся на полигоне. Паннония прекрасный мотоцикл. Местная пехота такого еще не видела. Ручаюсь. Под конец наматываю колючую проволоку на три колеса сразу. Вот, думаю, и смерть наша пришла. Как будто звали. Думаю:- отцепляем коляску, в переднее колесо напихиваем сена, на заднем меняем камеру, и опять в прекрасный город мотоциклов и мотоциклистов- Ковров. За камерами. Камеры на 19" никаким дефицитом не были, от Ижей, один в один. Но Аллах велик! (Аллах акбар)! Он никогда своих не бросает. Проволоку удалось размотать без проколов. Подошел местный прапорщик на тему, кто тут беспорядок нарушает. Поохал какой пи чудесный мотоцикл с коляской. Ему бы такой. ДАРИТ нам, как великим спортсменам, ДВЕ плащ палатки. Для дальнейшего согрева в дороге. Едем. Паннония передумала, и ведет себя прилично. Коляска перестала складываться. На прямых участках ставлю газ на фикс, и еду без рук. Валит безупречно, скорость 90, при разрешенной для мотоциклов в 70. Едут местные мужики на Иже с коляской. В коляске бочка на 200 литров. Полная незнамо чего. Подозреваю, что солярки. Задний мужик обнял бочку, как невесту. Иж весь скрючился, едет с перекосом. Бедняга. Скорость- 25-30. Едем. Догоняет парень на Урале с коляской. Обгоняет. Но сворачивает в сторону в ближайшую деревню. Скорость 90. Догоняем черную Волгу ГАЗ 24. Едет 80. Сходу обгоняем. Дяденька погонять не против. Обходит нас где то на 110, и удаляется. Чувствую по запаху чертями запахло, где то близко менты. Точно! Стоит Волга. Менты разгружают хозяина. Проезжаем на 70ти, - ноль внимания. Приезжайте, не мешайте воровать. Догоняет Волгарь на своей прекрасной барже, и говорит с восхищением: Завели вы меня, ребята!" Держим путь на Запад. Впереди столица нашей Родины, город Герой, Москва!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2023 в 14:42, Харитон: причина не указана)
Год 1994й. Был у меня мотобольный (кроссовый) мотоцикл Восход СК-175 их 70х
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Купил я его списанный, не на ходу в местном ДОССАФе. На тот момент всю технику распродавали не дорого со всяких спорт секций. После ремонта, решил поехать в горы на нем с двумя друзьями на мопедах Дельта, Карпаты. Доехали по дороге до кольца, остановились пропускаем машины. За кольцом с лева стоят 2 мента на мотоциклах, Урал(одиночка ментовской желто синий)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, и белая Хонда
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, остановили авто и разговаривают с водителем. Проезжая через кольцо ушли на право, и поехали в горы. После кольца думаю надо навалить. Переключая весело скорости и откручивая ручку на каждой передаче дошел до 4й скорости, разогнался примерно км 80, поворачиваю голову назад вижу в далеке 2 точки желтая и белая, начинают догонять. Сразу оттормаживаюсь резко, и съезжаю с дороги, по разбитой с ямами дорожке в низ к речке, прячу мотоцикл в кустах, выхожу на дорогу и сажусь на бордюр. Сижу, смотрю когда менты проедут. Около 20 минут просидел, прождал, нет некого. Ну думаю что менты развернулись и уехали обратно на кольцо. Тем временем друзья на мопедах всю эту картину видели, и уехали дальше в горы.... Просидев 20 минут, решил продолжить свой маршрут, выехал на дорогу и снова начал разгонятся. Тут из кустов с двух сторон, выпрыгнули 2 мотоцикла, один со встречки, другой с права и начали зажимать меня в колесо, я откатываюсь назад, пытаясь объехать мотоцикл зажимавший меня, мент бросает урал на дугу, подбегает, хватает провод насвечника, его хуярит током, выдирает, провод, выдирает шланг с карбюратора, уаля приехали.... "Почему от нас убегаешь?" - да я эта не убегал, просто съехал на речку, отдохнуть двигатель перегрелся" "Ты хитрый, а мы оказались еще хитрее" (у меня была возможность уехать вдоль речки до самого дома, но я решил догнать пацанов) "а ну поехали на кольцо, накатом" В сопровождении 2х мотоциклов скатились до кольца. Мент спрашивает "Ну что будем делать? где твой шлем? права? документы? почему мотоцикл без фары и номеров, моежт он ворованный?" Мотоцикл я купил списанный в ДОСААФ(адрес называю и у кого купил), мотоцикл для кросса, фара с завода не ставится, шлем забыл, на права категории "А" еще учусь." А сколько тебе лет? 16. "Принеси паспорт, если 16 лет то тогда подумаем что с тобой делать." Смотался домой за паспортом, подхожу к менту, мой мотоцикл стоит уже в др месте, параллельно уже загружают 3 мотоцикла в газ 53, пара ижей и ява. Мент посмотрев паспорт говорит, ну чтож, на первый раз отпускаем, с условием что не будешь больше ездить по дороге, согласен?" Мы тут покатались, неплохо он у тебя тянет." В общем отпустили меня с мотоциклом, но по дороге ездить не прекратил, а через 2 недели.................. Продолжение следует
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2023 в 12:18, ALX: причина не указана)
Есть древняя мудрость: Враг твоего врага, твой друг Друг твоего врага, твой враг Враг твоего друга, твой враг Друг твоего друга, твой друг
Сказ про Чеха-молодца и гаишника-огурца А кому интересно - пройдите под кат, голубчики
Не далее как пару дней назад припёрло меня вечером от безделья скататься мотик заправить. Заправка - "Валента" на вьезде в Зеленоград, местные хорошо знают. Из Фирсановки тошнить ну дай бог если пять минут.
По причине ЖАРИЩЩИ поехал в маечке, шортах, шлёпках и в открытом шлеме - ну гопник гопником, что с меня взять. Каюсь и посыпаю голову пеплом. Еду не спеша, даже полтинника ни разу не превысил. Мотик бормочет трубой практически на холостых, ветерок обдувает измученое жарой тело, солнце садится, сверчки чирикают - лепота, одним словом.
Докатился до заправки, пока заправился, пока заправился, пока водички испил - глядь, а на выезде из Зелека, где дорога перед заправками раздвояется Y-образно - уже пасутся труженики алкотестера и полосатой палки, отрабатывают в поте лица свой кусок хлеба с маслом и икрой.
Ну мне пофиг, все документы в порядке, качусь себе таким же макаром мимо них, туды их в качель. Краем глаза вижу какое-то движение, оборачиваюсь - гляжу, а эти бодрые пацанчики бросив все дела чуть ли не в прыжке в свою таратайку марки "хуюн-дай" запрыгнули, и с люстрой через две сплошные, да с визгом, да с дымом, ну прям зеленоградский дрифт, мать его за ногу да через колено.
Ну, думаю, это про твою душу, Чех. Попался, раздолбай. Щас догонят и писю тебе налимонят, всё припомнят, сцуко. И как во втором классе сырками в столовой кидались, да как бабушке на даче парник сломал - у них всё записано, по ебалам перекошеным за лобовым стеклом видно.
Долго сказка сказывается, да ещё дольше корейское ведро "хуй-дай" с дымом разворачивается. Пока пацаны протоколы бросали, да в машину сигали, да мигалку включали - докатился я со скоростью китайского скутера до поворота направо, к ветеринарке, повернул, и попилил так же бодренько, ну мало ли чего там чуваки с мигалкой катаются. Может у них пиво стынет, водка греется и мясо скворчит где-то, вот и подорвались как елдой по голове удареные.
Ан нет - корейское недоразумение с тайваньской люстрой всё в таком же дрифте заходит за мной в поворот (проехал я дай бог метров 200), и начинает свой неумолимый аццкий разгон, визжа могучим полуторалитровым мотором и воя сиреной как будто ему первый приз светит за самый громкий вой.
"Вадитель матацыкла, на обочину! Слыш, чо я сказал - на обочину!!!"
Ну мне на обочину срулить и чётким пацанам документы показать - что в поле пёрнуть, рулю на обочину, глушусь, стою жду дальнейших указаний. Хуюн-дай чуть не пролетает мимо, видимо тапку нажал в расчёте, что я притоплю от него на все деньги. Тормозит чуть ли не в заносе, запирает меня, раскорячившись на полдороги. Пля, я таких финтов ушами не видел с тех пор как в детстве по ящику смотрел америксанские сериалы типа "копы" или "служба спасения" - тогда по дециметровым каналам этого шлака было как гавна за баней. Ну, думаю, по сценарию щас один выпрыгнет, а другой из табельного из-за двери прикрывать будет, ядрёна вошь. Нифига, наши муСОРа это вам не тамошние СОР-ы, наши тему просекли чётче.
Выпрыгивают из машины два молодца, одинаковых с лица - оба явно младше меня, в глазах испуг пополам с чувством обречённости. Как же, поймали байкера-преступника-нарушителя-насильника-поджигателя. С такими глазами наверное в Великую Отечественную такие же парнишки лопоухие с гранатой под танк бросались. Подбегают оба синхронно - у одного рука на кобуре трясётся, второй сходу ключи у меня из замка выдёргивает. А тут и промашка небольшая вышла - у меня ключи после одного случая завсегда к рулю карабинчиком пристёгнуты, по просьбам общественности могу рассказать потом, если общественность не против будет.
У меня выдернули в междурядье на ТТК, возле Кутузовского
Отталкивать мотик ногами мне вдруг стало лениво, и я стал прямо из этого же междурядья звонить в 02, поставив мотик на подножку
Когда таварищсержант подошёл узнать, кому это я звоню, я как раз диктовал дежурному номер машины, и начал диктовать номер жетона подошедшего таварищсержанта
Таварищсержант просветлел лицом и отдал мне ключи за просто так
И пока один с ключами моими сражается - второй петушиным голосом молвит мне "Здравствуйтеинспектордпстырдырдырпроверкадокументов!!!!" - и глазами хлопает. И рука на кобуре дрожит. А я уже сказал, что солнце садится красиво? Птички последние песни допевают, туман у реки стелется? Иээээххх, богата земля русская мудаками и природными ресурсами!
И тут переклинило меня. До такой степени, что аж в глазах потемнело. Просто сжалось что-то внутри и лопнуло. Аж заколдобился я, до такой степени обидно стало за себя, любимого.
И вместо того, чтоб медленно документы достать и показать, молвлю я человеческим голосом, брови нахмурив сурово:
- А скажите-ка мне, вы кто ваще такой? Схуяли вы меня сиреной обгулев подрезаете нещадно и перекошеными своими ебалами стращаете? Чего ваш коллега меня пытается на ключи от мотика обуть - он в учебке вместо чтения Конституции нараспев и с выражением, тряс таджиков на стройке? Хотите прям щас достану мобильник свой понтовый и в 02 позвонив, спрошу, за что меня, честного гражданина хотят лютой смерти предать два оборотня ф пагонах, но без мозгов?
А сам про себя думаю - после такого или погибну, или в тюрьме сгину, но в любом случае прославлюсь. И глазом на них кошу недобро, то на одного, то на другого.
Видать подействовали на оборотней мои заклинания - видно, что призадумались, даже подобие мысли на челе появилось. И говорит мне таварищстарший лейтенант как на духу, а у самого голос срывается:
- А хули вы, гражданин, в шортах ездите так медленно? Мы с коллегой Иваном решили, что вы, злодей, мотик сей угнали только что, вот и решили вам воспрепятствовать своими действиями молодецкими! И ваще, я документы у вас попросил бы!
На что я ему отвечаю спокойно:
- Пока вы тут хуйнёй занимаетесь, товарищи, мимо вас уже две тонировки проехало, и один бомбила без техосмотра и регистрации на своём ведре ржавом. Вот вам и ужин был бы. В шортах и плавках мимо вас дети десятилетние на скутерах гоняют, да с подружками такими же - вам на них похуй, шакалы вы бессердечные. Шлем у меня на голове присуствует - об остальном в ПДД ничего не написано, могу хоть в одном презервативе ехать. А еду я медленно, потому что требования знака "сорок" исполняю, что у ветеринарки висит - уж не вы ли, голубчики его туда повесили, чтоб самим на него енг класть, а с других мзду стрясать?
А сам медленно достаю из широких штанин и передаю по очереди оборотню - права, техпаспорт, техосмотр, страховку, и смотрю на него недобро.
- И вообще - говорю - за каким половым органом вы тут раскорячились перед мостом, да перед поворотом слепым? Хотите прочность своего хундая автобусом номер 7 проверить? Так победа не за вашим ведром будет, он из пластмассы гавном склееной весь, а автобус ЛИАЗ это десяток тонн отечественных нанотехнологий, из чугунных ванн и оружейного плутония.
Призадумались добры молодцы, один даже кобуру поглаживать и ласкать перестал, а второй мои ключи в покое оставил.
- Ну ладно - молвит один, мы типа рады что у вас всё в порядке, и желаем вам дальнейшего счастливого пути, все три минуты, или даже две.
Отдаёт мне документы, и оба назад в свой корейский гроб лезут.
Иэээээээхххх, голубчики, как же язык у меня чесался выдать что-нибудь этакое, да растакое. Да кишка моя тонка, а палки у молодцев жестки и резиновы.
Плюнул я на весь этот цирк своей зловонной слюной, да покатился в том же ритме домой пиво пьянствовать, да постель спать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2023 в 23:27, Мослитр: причина не указана)
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
Ну ты когда-то историю писал про то, как ехал на КТМ а гаишник тормознул, потом подскочил и выдернул ключи из него.
Ну и чего тут интересного? Что у лоха в шортах проверили документы? А чо, не должны были?
Рассказываю: Сделал сам себе мотоцикл. Не оранжевый КТМ, похожий на битый молотками ровный кусок железа, а нормальный такой советский Иж. Правда покрасили его желтой краской, точь в точь такой как красили первые ПСы, и дали название имя - "Золотая пуля". Ну не просто так чтобы конечно просто, но по совокупности качеств. Только только отъехал я от Андронниковского монастыря, места захоронения русских воинов при сражениии на Поле Куликовом, тормозят дядьки с палками. Показал документы, еду дальше. Проехал не больше двух километров по набережной Яузы, повернул направо на набережную Москва-реки, - опять тормозят. Показал - поехал. Еду вдоль Кремля. Народу много, всем в мою сторону. Недалеко от Водовзвозной башни вижу впереди еще одного желающего с палкой. А передо мной троллейбус. Я останавливаюсь у его зада, с левой стороны, и жду. Вижу из-за морды троллейбуса выглядывает еще одна морда. Сильно удивленная жизнью. Показывает мне чтобы я подъехал. Подъезжаю. Спрашивает: - Документы есть? Говорю: - есть. -Точно есть? -Точно есть. -А права? Говорю: - В моем возрасте должны быть. Пытается выключить мотоцикл. Точнее вынимает ключ. А мотоцикл не глохнет. Вот это номер! Вот это обида! Качаю головой: - вот так делать нельзя. Вставляет ключ обратно, и спрашивает почему я не проехал вдоль троллейбуса вперед. Говорю: - "соблюдаю интервал". Чувствую собеседник просто прих... Спрашивает: - Где работаешь? Отвечаю: - СТК Фрунзенского р-на. Ну я всегда так отвечаю. Говорит: ну вот зачем ты сделал мотоцикл под рокеров? Говорю: - нет, это рокеры делают под нас. Ну ладно, говорит,езжай. Только поправее, поправее. И потихонечку, потихонечку. Выезжаю на Калининский проспект, и потихонечку, потихонечку, благо там светофоров нет.
Ну и че интересного, я как то еду на ТТК еще на минике, значит до 2016 года, на ТТК пробка и вдркг вижу мотобат, чтобы он меня не увидел, прикрылся за автомобилем, только выезжаю из за авто - еще один ну думаю пиздец облава, ходят злые между рядами, тачки тормозят. Прикрылся и от этого, вижу третьего прикрылся и от него, даю вправо к обочине, а там четвертый палкой машет молодой парнишка оказался поговорили, и он спросил тебе на таком мопеде как, удобно, я говорю да, он дай посидеть ну на , посиди на моем мопеде посидел, и документы не спросил.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 декабря 2023 в 11:54, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Сделал сам себе мотоцикл. Не оранжевый КТМ, похожий на битый молотками ровный кусок железа, а нормальный такой советский Иж. Правда покрасили его желтой краской, точь в точь такой как красили первые ПСы, и дали название имя - "Золотая пуля". Ну не просто так чтобы конечно просто, но по совокупности качеств.
Это в каком году было?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Про вятку. Когда мне было 15 лет, я закончил я 8 классов синагоги, и поступил в другую. А там по древнему обычаю поступивший долюен был отработать две недели на благоустройстве. Задача была простая,- таскать мусор из подвала на носилках. И мусора на заднем дворе были кучи. Почему их было много, а не одна, до сих пор не понял. И вот среди этого живописного фона стояла беременная Вятка. И мы с моим напарником решили начать обучение с вождения. У моего соседа по дому была такая, и я знал как ее заводить. Сосед заводил ее через день, но она никогда не заводилась. Так и стояла под балконом. Почему завелась Вятка из синагоги, - до сих пор не знаю. Но с толкача. Катаемся мы, задевая кучи, и вдруг бежит здоровенный рыжий мужик. Оказалось это владелец Вятки, и по совместительству комендант. Оказалось что эта Вятка никогда не заводилась, и была куплена такой. Так все годы моей учебы она стояла под навесом. Может и сейчас там стоит .
Очень сложно написать что-то эпичное после столь красноречивых ораторов. В голове всё как-то трёхэтажно и через раз матом получается. Но вот у Отшельника, увидал искомое слово, чтобы точно описать место и не удержался от начертания своей байки. Еду по трассе, никого не трогаю. Да и кого трогать бедному мопедоводу. Овощу́ потихоньку на пределе возможности. Стальных ко́кушек нет, только перепелиные. Смотрю в зеркала заднего вида больше, чем вперёд. Кто ездит на мопедах по федералкам, тот знает, о чём я. Фуры летят, толкая воздушный поток перед собой, а в момент прохода резко под себя запылесосивают и если не готов к определённым телодвижениям, быть беде. Как ни странно, встречки практически нет, одни попутчики. Высматриваю потенциально опасных и ухожу за сплошную к отбойнику. Нафиг-нафиг. Мопедово-мерзавца моё делают как стоячее. За очередным поворотом начинается затяжной пологий спуск переходящий в тягун вверх. Дорога идёт через лесополосу. Гляжу, а со съезда сверху вываливается на трассу буровая установка на базе Урала и медленно, но уверенно начинает наваливать навстречу вниз. За буровой тянется рыжий след глины только что добытой с грунтовки, во все стороны разлетаются ошмётки грязи разгоняющейся махины. В голове только мелькнуло, что не плохо бы было уйти за сплошную к отбойнику и не заляпаться от этого липкого блевотыша. До предполагаемого места встречи остаётся всё ближе и всё меньше времени для принятия решений к дальнейшим телодвижениям, морально готовлюсь к манёвру. Вдруг раздаётся оглушительной силы взрыв и меня взрывной волной и от неожиданности одновременно бросает на отбойник. В голове мелькают совсем конченные мысли о детонации ракеты из водопроводной трубы, которую Хизбалла не успела запустить со своего ракетоносца, замаскированного под буровую. От Урала разлетаются клочья резины и я как в дешманском блокбастере вылетаю сквозь эти клочья в жизнь к счастливому будущему и ухожу в закат. Доезжаю до первого съезда направо и стою утихомириваю взбудораженные нутро. Анализирую. По ходу дела это чудовище ездило там в лесу на полу спущенных. При выходе на трассу решил автоподкачку включить ну и докачался. Вот так можно запросто стать мяском на ровном месте с околонулевым запасом прочности. В этот раз обошлось без последствий, но полезный опыт остался.
Ну что, за ноябрь лучшими авторами оказались ALX и Мослитр, с чем их от всей души поздравляю! Впереди конкурс на лучшего автора января. Так, а сделать новый опрос-то и не получается. Снова создавать новую тему и туда всё переносить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2024 в 19:31, Мотвэ: причина не указана)
Отшельник, только перечитал Ваш рассказ про поездку в Карелию, в 1982г. Потрясающе! Большое спасибо! А считали ли километраж? Сколько в день удавалось проехать? Хотя бы по участку Ярославль - Белозерск. Интересны такие подробности.
МихалСаныч, точно уже не помню, но группой за день редко удавалось проезжать более сотни. Да и дороги в то время были не такие как сейчас. Прикиньте по карте: первая ночёвка после Ярославля у моста через Ухру. Вторая в Гаютимно на границе области. Третья на речке Мотома около Аннино. Следующая за Белозёрском у залива за посёлком Ухтома. До этой поездки , да и после, я ездил один. Газулька за ходовой день по проезжим грейдерам запросто проезжает 200 км. Двуха по асфальту около 300. По грейдеру те же 200. Максимальный суточной переход для меня был дважды по 400 км. Первый раз я ехал на Риге 22 ночью от Ярославля до речки Немда в Костромской области. При этом заблудился в Костроме и вместо Судиславля уехал в Сусанино, пришлось возвращаться. А второй раз я ехал на Мини, который без задней подвески, со слёта журнала МОТО и за раз одолел расстояние от Обнинска до Ярославля. На том же Мини с Архангельска до Ярославля я добирался три дня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2024 в 19:12, Отшельник: причина не указана)
Отшельник, получается первый переход прим 140 км, второй переход около 90 км, третий ок 130 км, четвертый около 90 км. Общий пробег около 800 км получается, только туда добраться.
МихалСаныч, я не знаю, какую версию рассказа вы читали и где. В полной версии я без сокращений описал весь маршрут. Точно не помню, но с заездом на Бесов нос и окончанием маршрута в Няндоме, от которой мы ехали на поезде, весь мопедный маршрут составил чуть более 1000 км.
Еще рассказ. 2008 год, еду на Карпатах. впереди мужик резко тормозит, я оттормаживаюсь, он газует я газую он тормозит я оттормаживаюсь, он в третий раз тормознул аж с визгом резины, мопед тормозит в полуметре от него. Наканифоленные тормоза не подвели. Мужик выскакивает из машины и подлетает смотреть. Я делаю сочувствующее лицо: - С тормозами проблемы, братишка? - Он недовольно посмотрел на меня, сел в видавший виды Mercedes 190 и дал по газам.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дальше будет про инопланетян? А со мной тут история приключилась недавно. Еду на мопеде утром на работу по садовому, скорость примерно 80. И тут грузовик резко выруливает на мою полосу, а только и успел, чтобы не вписаться в него, на инстинкте вырулить на соседню, держа с грузовиком минимальный боковой интервал, т.е. фактически в междурядье. Водитель грузовика меня либо не заметил, либо принял за тихоходного курьера. Слышу сзади интенсивное бибиканье. Обогнав грузовик, перед его мордой сворачиваю обратно в свою полосу и даю газу. Слышу сзади вой сирены и призывы остановиться . Ну думаю, гаишники, попал я, сейчас кошмарить будут. Смотрю, а это не ГИБДД а ВАИ ! Я подумал, что законных способов привлечь меня к ответственности у ВАИ нет, значит могут быть применены незаконные. Ещё пизды дадут. Ну эти останавливать меня не имеют права, подумал я и дал по газам, там как раз с горки и развязка в сторону таганки. Попытка выпихнуть меня на съезд не увенчалась успехом, что то оря в матюгальник типа "берем вправо и останавливаемся", я все призывы к остановке проигнорировал и втопил. Мне повезло, что было оживленное движение, и по пути не попался ни один гаишник или мотобат. Ориентировался по звуку сирены и прикрывался автомобилями, т.е. если сирена справа я давал влево, прикрываясь ближайшим автомобилем. Возле Павелецкой собрались машины перед светофором, я понимая, что авто с мигалками может повалить и по встречке, открутил до 70 в междурядье и пролетел на красный. Сирену сзади после проезда моста я не слышал, и не знал, продолжается погоня, или уже нет. Когда объехал слева после тоннеля несколько рядов машин, ожидающих поворота направо понял, что оторвался окончательно.
Выводы сделал такие - не расслабляться, а то расслабился в начале сезона, вот и получил встряску. Если транспорт обязан тебя пропустить, но совершенно не факт что он будет это делать. Всегда надо быть на стрёме и быть готовым к возможному манёвру или торможению.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 мая 2024 в 15:59, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.