|
#2
- 20 ноября 2023, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Прежде всего выяснить, действительно свечу заливает или нет. Если заливает, то понять - чем именно: конденсатом из КШК или свежим бензином. Проверить свечу, проверить длину искры без свечи и колпачка - должна быть не меньше 8 мм. Если с искрой и свечой все в порядке, тогда смотреть подачу бензина - проверить клапан в поплавковой камере на герметичность, а жиклер - на чистоту.Добавлено спустя 1 минутуЕсли ничего из этих действий не поможет завести, тогда проверить сальники коленвала. Если они не держат, то и не заведешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 20 ноября 2023, понедельник
|
Ставрополь
1 день назад
|
Да я заводил уже. А как проверить клапан поплавковой камеры?
|
#4
- 20 ноября 2023, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Саша Ефимов:как проверить клапан поплавковой камеры? Очень просто - снять карбюратор с цилиндра и оставить его висеть на шланге. Краник открыть, а под карбюратор подставить баночку или надеть на него снизу полиэтиленовый пакет и завязать его концы вокруг тросика газа. И оставить на некоторое время, минут на 10-15. Если в баночке или пакете бензина не будет, значит клапан держит нормально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 20 ноября 2023, понедельник
|
Ставрополь
1 день назад
|
А что делать если он будет плохо держать?
|
#6
- 20 ноября 2023, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Саша Ефимов:А что делать если он будет плохо держать? Смотреть почему он плохо держит
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#7
- 20 ноября 2023, понедельник
|
Ставрополь
1 день назад
|
А что смотреть то конкретнее
|
#8
- 20 ноября 2023, понедельник
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Состояние запорного клапана и его седла
|
#9
- 20 ноября 2023, понедельник
|
Ставрополь
1 день назад
|
А если у них плохое состояние?Добавлено спустя 1 минутуТогда карбюратор менять?
|
#11
- 21 ноября 2023, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
То место, через которое проходит бензин и куда прижимается запорная игла, рассверливают на небольшую глубину до чуть большего диаметра - получается острая кромка. Конус иглы выравнивают, зажав иглу в патрон электродрели и прижав к нему мелкий надфиль. Желательно, не меняя угла конуса. Потом заглаживают мелкой наждачкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 21 ноября 2023, вторник
|
Ставрополь
1 день назад
|
Дед, Спасибо, понял
|
#13
- 21 ноября 2023, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Саша Ефимов:А что делать если он будет плохо держать? Притереть запорный клапан к седлу при помощи абразивной пасты. Скорее всего этого будет достаточно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 ноября 2023 в 17:35, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#14
- 21 ноября 2023, вторник
|
Ставрополь
1 день назад
|
Мослитр, спасибо большое, понял. А паста для притирки клапанов подойдёт?
|
#15
- 21 ноября 2023, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Саша Ефимов:А паста для притирки клапанов подойдёт? Да, которая для финишной обработки
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#16
- 21 ноября 2023, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Нет не подойдет. Не тот случай. У К-35 нет отдельного седла как такового, например из латуни, так что материал там ЦАМ. Притираем без ничего, только с маслом. Иначе крупинки пасты шаржируются в "седло" которого нет )) и привет грячий. Лить будет всегда и неисправимо.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#17
- 21 ноября 2023, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Даже с маслом ничего не получится. Только с салом и горилкой. Но лучше сразу поменять на современный.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 21 ноября 2023, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Всё получается надо только знать как. Дед правильно написал, сперва тронуть сверлом. Никаких дрелей, зажимаем в клюбке и пальчиками строго следя за перпендикулярностью. Материал наимягчейший, одно не верное движение и зарезал. Иглу трогаем только если кривая, но тут уже ручками не получится. Притираем на масло, совсем кроху. Но прежде чем за это браться нужно выяснить, а оно надо точно? У К-35 есть норма по пропусканию иглы. 1см в мин. при столбе 10см и внутреннем диаметре трубки 4мм. Это пересчет на общеупотребимые вещи с мануальных значений. В реале там почти 2см выходит, но по опыту 1 это самое максимальное что можно позволить, иначе совсем затрахаешься с этим достаточно коварным карбом, а уж учитывая его возраст можно не вылезти из проблем никогда. Основные проблема богатит. Причин несколько. От не верного уровня из за разбитости седла, то подтрава по виткам винта качества и совсем уж пипец это когда вкрутили винт качества от К-60 и проткнули тонкую стенку из канала жиклера прямо в поплавковую. У меня 2 таких карба с проколами. ЦАМ нельзя запаять, можно только залепить. Ну и к этому же. К-35 нельзя использовать без воздухофильтра, причем родного ( можно и не родной но тогда придется его подбирать). Так что он должен быть чистый. С загрязненным или отсутствующим съедет все и нормальной работы не добиться никогда. Ну и последнее. Этот карб не отличается линейностью смесеобразования. Всегда будет что на одних оборотах богатит а на других беднит. Если не стоит задача надсверхаутентичности то лучше сменить на какой иной. А К-35 оставьте реставраторам и тем кто по каким то причинам их любит. Учтите возраст и скорей всего гнилые каналы ушедшие от паспортных диаметров в плюс. Это самое трудоемкое их футеровка и возвращение исходных размеров. К-35 к этому предельно чувствителен.Добавлено спустя 9 минутНу и наконец. Если игла держит а всеравно богатит то проверяем уровень топлива. Он составляет 9-11мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Игла в поплавке подвижна. Замеряем текущий вылет штангелем, иначе не сможем вернуть как было, в нашу точку отсчета. Хватаем иглу гладкогубчиками и слегка поворачивая поплавок выдвигаем или задвигаем. Замеряем текущий вылет, пробуем. Начальный уровень выставляется методом колбочек и бутылочек. Где то тут описывал но давно, с разбегу не сыщу. Ищите по "колбочек и бутылочек"Добавлено спустя 13 минутЕще один сюрприз от К-35. В исходнике винт регулировки там с прямым срезом. На практике так часто не работает. Делается конус 90 градусов, НЕ ОСТРЕЕ! и карбюратор с 50% вероятностью приходит в себя. Или становится совсем неуправляемым ))))))))) Пробовать надо. В общем сперва решите, Вам очень нужно именно с К-35 связываться? Или уже передумали? ))))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#19
- 22 ноября 2023, среда
|
Ставрополь
1 день назад
|
krotik, а К60в на Ш58 пойдёт?
|
#20
- 22 ноября 2023, среда
|
Москва
1 час назад
|
У меня когда то давно стоял К-35В на самодельном мопеде со скутерным мотором. Особенность была в том, что мотор стоял со значительным наклоном и другие карбы там нормально не работали, а К-35В работал отлично, хоть и его ругают. Так что ничего плохого про карб не скажу мне он нравился Добавлено спустя 1 минутуСаша Ефимов:К60в на Ш58 пойдёт? Пойдёт
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#21
- 22 ноября 2023, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Саша Ефимов, встанет. У Ш-58 уже большая подкарбюраторная ванна, рассчитанная на него. К-35 в то время уже выпускался только для ремонта, на мопеды не ставили. А вот цилиндры с посадочным под К-35 еще встречались. Так что были вынуждены сделать в К-60 универсальную посадку рассчитанную и на новые шпильки и на старые. Ну может слегка придется надфилем в фланце отверстия шпилек подточить. Тут главное посмотрите на размеры подкарбюраторной ванны в картере. А то бывает Ш-58 собирают из Ш-57 которые были как с маленькой ванночкой под К-35, так и с большой под К-60. Такой финт с картерами проделать можно, не на коленках но можно, было дело. Вот обратный уже никак, а жаль, именно он нужней. Кстати и с длиной тросика газа могут быть проблемы, не хватит регулировки. Но это проще. Мослитр, я сам его люблю. По лесу гонять самое то и мусор в баке пофиг ))). Вот на шоссе уже уступает К-60. Но если достался проблемный то воевать с ним трудно. Плата за простоту - капризность. А годы берут своё, каналы гниют, чьи то шаловливые рученки нафигачили. Когда всю жизнь с ними провозился то проще, но и то бывают обломы или срывы. Что бы уж все в куче было про К-35. Есть у них беда, это разбитая резьба под винт качества. Достаточно снять пружину и проверить. Подчас болтается как ...оно в прорубе. Наружняя часть нам мало интересна, это чисто механический вопрос. Важней та её часть что находится в канале. Она должна быть достаточно плотной что бы бензин не протекал через витки, помимо отверстия заданного регулировкой, а лить там может изрядно. Причем канал торможения воздухом приходит туда же. Так что в зависимости от того где травит, со стороны воздуха или с обратной у нас получается разная картина. А винт при разбитой резьбе болтается. Попробуйте настроить... ага ))) Выход, если резьба не уничтожена а только разбита, простой. Добываем разрезную плашку М5 и делаем из латуни винт с несколько более "толстой" резьбой. Завтуливанием внешней части мы ничего не решим кроме механической болтанки, а внутреннюю, ту что в канале, завтулить так сложно ( мяса мало) что шансы на удачу слишком малы что бы браться за это. Там ведь потом придется рассверливать футорку по месту по старым каналам, не задевая их.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 ноября 2023 в 14:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#22
- 22 ноября 2023, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Тут один момент есть - карбюраторы К60В бывают разных годов производства и разных производителей. Старые советские делались на заводе "ЛенКарЗ" и были хорошего качества, насколько это вообще было возможным во время СССР. А потом его переименовали в "ПеКар" и качество резко упало. Третий вид - китайский новодел, у которого качество "как повезет" - от совсем отвратительного до третий сорт еще не брак. Таким требуется доработка, а какая именно - покажет вскрытие и проверка всех каналов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 22 ноября 2023, среда
|
Оленегорск
6 часов назад
|
У меня был китайский К60, где эмульсионная трубка оказалась вставлена без натяга и чуть ли не болталась, заслонка клинила в верхнем положении, а канал под винтом качества был наглухо забит стружкой. После устранения вышеперечисленных косяков - работал прекрасно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2023 в 16:54, Мотвэ: причина не указана)
|
#24
- 25 ноября 2023, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|