может ли подобное быть из за неправильной настройки карбюратора
Вообще-то, у 4Т моторов хлопок в глушитель свидетельствует о неплотном закрытии выпускного клапана. А хлопок в карбюратор - то же самое со впускным. Но бывают варианты и с карбюратором, и с зажиганием. Послушать бы эту "музыку мотора", глядишь и прояснилось бы...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Одинаковые карбы по конструкции... Ну один оригинальный, родной... Возможно, различается настройки. Хотяяя 100% по настройкам разные) Родной, явно, богатит... Кстати, а может ли быть такое, что карб богатит, и от этого бенз в картер попадает ?
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Это и так было понятно, а по конкретному - индивидуальному - исполнению они разные. Вот эту разницу и надо найти и понять - на сколько отличается диаметр жиклера, воздушного канала, уровня бензина в поплавковой камере и т.д.
Пётр:
может ли быть такое, что карб богатит, и от этого бенз в картер попадает ?
Запросто, если еще и впускной клапан не герметичен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Запросто, если еще и впускной клапан не герметичен.
Тут и с герметичным клапаном нальет. Обычно, когда двигатель глушишь, то глохнет он в момент нажатия кулачка распредвала, и при этом энергии маховика не хватает преодолеть усилие пружин клапанов и в 50% случаев движок встает в положении когда кулачек только начинает нажимать впускной клапан. Усилием сжимаемых газов можно пренебречь т.к. на этих оборотах уже включается декомпрессор. Поэтому льющий карбюратор почти всегда нальет в картер через цилиндр. Именно поэтому сейчас почти все мотоблочные движки прямо на карбюраторе имеют кран.
Решил я выкрутить свечку - чёрная... Ну и полез в карб - это капец. Винт качества выкручен на 5.5 оборотаДобавлено спустя 11 минутВыставил 2 оборота. Разумеется, без подсоса не заводится. Работает так же...Добавлено спустя 12 минутЯ уже начал на поршень грешить... Может там накосячил?
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Стоит новый карбюратор, с проверенным поплавком, краником...
Проверенный поплавок - это еще не всё, нужен проверенный клапан. Краник открыт при работе мотора и ты же не всякий раз его закрываешь, когда глушишь мотор. Или всякий раз и сразу же?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Охренеть можно... Я могу забыть закрыть краник на бензобаке своего мотоблока хоть на неделю и под карбюратором будет сухо, а в баке количество бензина уменьшится только на ту величину, которая испарилась. Проверяй герметичность запорного клапана - одень на приемный штуцер трубочку-шланг, возьми конец в рот, создай вакуум и заткни языком. И подожди несколько секунд для проверки. Естественно, что карбюратор должен быть пустой и перевернут, а клапан закрыт весом поплавка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Клапана проверю... Поршень, кольца - новые. Хотя и на старом поршне была такая проблема.
Я тут подумал как проверить когда именно бензин попадает в масло... Так вот, для начала поменяю масло, потом заведу дам поработать минут 5, проверю масло, если всё гуд сниму пластиковый кожух, и отодвину карбюратор от впускного канала (буквально на сантиметр). И на следующий день проверю попало ли оно в картер...Добавлено спустя 1 минутуПо сути, в таком случае, бенз либо во время работы двигателя попадёт в картер, либо не попадёт вообще...Добавлено спустя 1 минутуОт этого и буду отталкиваться)
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Дед правильно написал, если кран и игла не держит, то вполне бензин может попасть в цилиндр при открытом клапане впуска!Добавлено спустя 2 минуты самый первый признак- сильный запах бензина
Так ведь шанс того что клапан будет открыт 50~50. А у меня он постоянно попадает. Может ли быть виновата свеча?
Знакомый выразил следующую мысль: "Может у тебя зажигание позднее? Бензина карбюратор уже налил, а искры нет"Добавлено спустя 1 минутуИгла и кран - держат.Добавлено спустя 4 минутыА если во время работы такое происходит, что винить: клапана? Карбюратор? Поршень/кольца?
К чему я пришёл: 1) на обоих карбах бенз попадает в масло
2) на обоих поршнях бенз попадает в масло
Клапана!?
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
не проще ли обратиться в профильную мастерскую? Добавлено спустя 1 минуту Похоже, этот момент уже настал!
Это смотря, что именно является основной целью разбирательства с мотором: только лишь привести его в рабочее состояние или еще и понять конструкцию, что как работает и что от чего зависит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мне было 12 лет, когда я залез в мотор своего мопеда Берва, не зная почти ничего о его устройстве. Просто кончился бензин в 1,5 км от дома и мне жутко не хотелось его катить. Там венграми было предусмотрено отключение КПП от корзины сцепления, путем поворота и утопления вглубь картера специального штока. Доехать домой на педалях мне удалось, хоть и было потрачено сил больше, чем если бы я его просто катил рядом. А потом я не смог этот шток вернуть в прежнее положение, чтобы соединить КПП с корзиной сцепления. Мне бы покрутить заднее колесо и поймать положение шестеренок, когда они войдут в зацепление. Так нет же - не догадался и снял мотор, а потом полностью его раскидал. Потом понял, что "был неправ" и собрал его в прежнее состояние. После этого еще 4 года катался, пока не продал и не купил Яву-50. Зато после этого случая уже не боялся разбирать и собирать всякую технику, о которой ничего раньше не знал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2023 в 19:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У нас в городе есть только один мужик который занимается ремонтом профессионально, но делает он отнюдь не за маленькие деньги, и у него очередь на пол года вперёд... Да и намного приятнее осознавать что движок "на ходу", после того как сам его починил)
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Пётр, без подсоса эти движки не заводятся ЛЮБые - горячие либо нет. хлопки в выхлопной - туда бенза нафига заливается пока пытаешься завести .это норма . дымить могут тоже изза бенза в выхлопухе минут по 10 потом норм.бенз в масле на запах не определить - там масло всегда пахнет кер знает чем но тока не новым маслом.моторы чрезвычайно простые и если не лазил кто в зажигание то фик оно собьется там . свечи часто дохнут прям в процессе ремонта - такие вот они мерзопакостные стали продавать. у меня на одном движке бесперебойная работа движка зависит от правильности прокладки вв кабеля до свечи. как зависит не знаю - поменял и провод и сверху еще и кембрик надел а пока не проложишь по заводскому - чихает изредка.Добавлено спустя 2 минутыкольца меняю раз в сезон. как и воздушный фильтр .
Банан, мой мотор ДМ-1 никогда не кашляет в глушитель. Сколько их эксплуатировал, а такого не наблюдал. Насчет запуска только с закрытой воздушной заслонкой - это факт, даже прогретый тяжело завести. Было однажды, когда прогретый заводился без закрытия воздушной заслонки, но тогда был очень высокий уровень в поплавковой камере и дым из глушителя выходил черный. Обороты мотор не развивал и жрал бензин литрами. После моего вмешательства в карбюратор он стал работать нормально.
Банан:
пока не проложишь по заводскому - чихает изредка.
Что-то странное, с таким эффектом я еще не сталкивался...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, я бывало что заводил не трогая заслонку - но то было " с толкача" . глушил двиган перед спуском случайно а уже внизу запускал нажимая сцепу. но там обороты были нефига не что с веревки.
Прежде всего надо было проверить состояние шторы воздушного фильтра - по описываемым симптомам слишком богатая смесь. Если фильтрующий элемент чистый, тогда проверять карбюратор - уровень в поплавковой камере и плотность затяжки жиклера в эмульсионной трубке. А что он полез в зажигание - это ерунда. Искра была, потом пропала - он же снимал модуль зажигания с мотора, а у него строго регламентируется зазор между башмаками статора и магнитом. Если зазор увеличить - искра будет слабой, а то и вовсе пропадет. К примеру, у мотора ДМ-1 пермского завода есть два вида модулей зажигания: условно "старый" и условно "новый". Для старого зазор регламентируется 0,1-0,2 мм, для нового 0,35-0,45 мм. Если сделать зазор для "старого" больше, чем нужно по инструкции, то искры не будет совсем. Если для "нового" сделать зазор меньше - по привычке, как для "старого", то он может "тупо" сгореть - напряжение индукции в обмотке превысит допустимое.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр, смотря на то сколько вы его мучаете там уже и нагар на клапанах мог образоваться. Я проверяю зазор в клапанах спустя месяц работы. И он всегда уходит. В вашем случае вполне могло быть что зазор и с завода был "отбалды".