Проблемы с мотоблоком

Понимаю что форум немного про другое, но уже не знаю на что думать...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пётр:
может ли подобное быть из за неправильной настройки карбюратора
Вообще-то, у 4Т моторов хлопок в глушитель свидетельствует о неплотном закрытии выпускного клапана. А хлопок в карбюратор - то же самое со впускным.
Но бывают варианты и с карбюратором, и с зажиганием. Послушать бы эту "музыку мотора", глядишь и прояснилось бы...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Дед:
свидетельствует о неплотном закрытии выпускного клапана
он был только на одном карбе. Поставил другой карб - не стреляет
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Вообще-то, у 4Т моторов хлопок в глушитель свидетельствует о неплотном закрытии выпускного клапана. А хлопок в карбюратор - то же самое со впускным.
Сказочник. Это указывает на неправильную смесь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пётр:
Поставил другой карб - не стреляет
Сравнивай оба карбюратора - досконально, чтобы понять причину "кашля".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Дед:
Сравнивай оба карбюратора
Одинаковые карбы по конструкции... Ну один оригинальный, родной... Возможно, различается настройки. Хотяяя 100% по настройкам разные) Родной, явно, богатит...
Кстати, а может ли быть такое, что карб богатит, и от этого бенз в картер попадает ?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пётр:
Одинаковые карбы по конструкции..
Это и так было понятно, а по конкретному - индивидуальному - исполнению они разные. Вот эту разницу и надо найти и понять - на сколько отличается диаметр жиклера, воздушного канала, уровня бензина в поплавковой камере и т.д.
Пётр:
может ли быть такое, что карб богатит, и от этого бенз в картер попадает ?
Запросто, если еще и впускной клапан не герметичен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
69 дней назад
Дед:
Запросто, если еще и впускной клапан не герметичен.
Тут и с герметичным клапаном нальет. Обычно, когда двигатель глушишь, то глохнет он в момент нажатия кулачка распредвала, и при этом энергии маховика не хватает преодолеть усилие пружин клапанов и в 50% случаев движок встает в положении когда кулачек только начинает нажимать впускной клапан. Усилием сжимаемых газов можно пренебречь т.к. на этих оборотах уже включается декомпрессор. Поэтому льющий карбюратор почти всегда нальет в картер через цилиндр. Именно поэтому сейчас почти все мотоблочные движки прямо на карбюраторе имеют кран.
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Да блин... Мы приходим к тому, что кран спасёт от такого, а он не спасает... Сразу скажу, кран исправный - держит, проверял!
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пётр, тогда скажи, как ты понял, что в картере бензин?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Дед:
тогда скажи, как ты понял, что в картере бензин?
Выкрутил щуп, потекло масло с бензином (свидетельствует о поднятии уровня)... Понюхал - масло пахнет бензином...
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Решил я выкрутить свечку - чёрная... Ну и полез в карб - это капец. Винт качества выкручен на 5.5 оборотаДобавлено спустя 11 минутВыставил 2 оборота. Разумеется, без подсоса не заводится. Работает так же...Добавлено спустя 12 минутЯ уже начал на поршень грешить... Может там накосячил?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Регулировка качества ничего не дала. Сейчас опять потёк бенз... Может ли подобное быть из за проблем с поршнем ?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
AleksejR
Воронеж
5 дней назад
Пётр, у тебя не держит игла на поплавке карбюратора.
Расскажи, как ты додумался до поршня?
жизнь-это движение (в землю)
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
AleksejR:
у тебя не держит игла на поплавке карбюратора
Почитайте написанное выше. Стоит новый карбюратор, с проверенным поплавком, краником...
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пётр:
без подсоса не заводится.
Так и должно быть.
Пётр:
Стоит новый карбюратор, с проверенным поплавком, краником...
Проверенный поплавок - это еще не всё, нужен проверенный клапан.
Краник открыт при работе мотора и ты же не всякий раз его закрываешь, когда глушишь мотор.
Или всякий раз и сразу же?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Дед:
Или всякий раз и сразу же?
каждый раз, и сразу!
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Охренеть можно... Я могу забыть закрыть краник на бензобаке своего мотоблока хоть на неделю и под карбюратором будет сухо, а в баке количество бензина уменьшится только на ту величину, которая испарилась.
Проверяй герметичность запорного клапана - одень на приемный штуцер трубочку-шланг, возьми конец в рот, создай вакуум и заткни языком. И подожди несколько секунд для проверки. Естественно, что карбюратор должен быть пустой и перевернут, а клапан закрыт весом поплавка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
А что если, бензин во время работы попадает в масло?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
Значить поршневой пришел писец!либо из-за неправильно отрегулированных клапанов все выдавливает под поршнень
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2023 в 13:47, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Клапана проверю... Поршень, кольца - новые. Хотя и на старом поршне была такая проблема.

Я тут подумал как проверить когда именно бензин попадает в масло... Так вот, для начала поменяю масло, потом заведу дам поработать минут 5, проверю масло, если всё гуд сниму пластиковый кожух, и отодвину карбюратор от впускного канала (буквально на сантиметр). И на следующий день проверю попало ли оно в картер...Добавлено спустя 1 минутуПо сути, в таком случае, бенз либо во время работы двигателя попадёт в картер, либо не попадёт вообще...Добавлено спустя 1 минутуОт этого и буду отталкиваться)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
Дед правильно написал, если кран и игла не держит, то вполне бензин может попасть в цилиндр при открытом клапане впуска!Добавлено спустя 2 минуты smoke самый первый признак- сильный запах бензина
Здесь был Orik...
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Latgalec:
открытом клапане впуска!
Так ведь шанс того что клапан будет открыт 50~50. А у меня он постоянно попадает.
Может ли быть виновата свеча?

Знакомый выразил следующую мысль: "Может у тебя зажигание позднее? Бензина карбюратор уже налил, а искры нет"Добавлено спустя 1 минутуИгла и кран - держат.Добавлено спустя 4 минутыА если во время работы такое происходит, что винить: клапана? Карбюратор? Поршень/кольца?


К чему я пришёл:
1) на обоих карбах бенз попадает в масло

2) на обоих поршнях бенз попадает в масло

Клапана!?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
smoke вентиляция картера в норме?
Здесь был Orik...
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Latgalec:
вентиляция картера в норме?
Чего? Эт где? Сапун чтоль?Добавлено спустя 3 минутыЕсли речь про сапун - с ним всё гуд!
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
glasses а не проще ли обратиться в профильную мастерскую?Добавлено спустя 1 минутуПохоже, этот момент уже настал!
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
не проще ли обратиться в профильную мастерскую?
Добавлено спустя 1 минуту
Похоже, этот момент уже настал!
Это смотря, что именно является основной целью разбирательства с мотором: только лишь привести его в рабочее состояние или еще и понять конструкцию, что как работает и что от чего зависит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
Дед:
или еще и понять конструкцию

smoke С этого и надо начинать!

А пока что как-то так:

Ничего личного, все когда-то ТАК начинали laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2023 в 18:38, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
все когда-то ТАК начинали
Мне было 12 лет, когда я залез в мотор своего мопеда Берва, не зная почти ничего о его устройстве. Просто кончился бензин в 1,5 км от дома и мне жутко не хотелось его катить. Там венграми было предусмотрено отключение КПП от корзины сцепления, путем поворота и утопления вглубь картера специального штока. Доехать домой на педалях мне удалось, хоть и было потрачено сил больше, чем если бы я его просто катил рядом. А потом я не смог этот шток вернуть в прежнее положение, чтобы соединить КПП с корзиной сцепления.
Мне бы покрутить заднее колесо и поймать положение шестеренок, когда они войдут в зацепление. Так нет же - не догадался и снял мотор, а потом полностью его раскидал. Потом понял, что "был неправ" и собрал его в прежнее состояние. После этого еще 4 года катался, пока не продал и не купил Яву-50. Зато после этого случая уже не боялся разбирать и собирать всякую технику, о которой ничего раньше не знал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2023 в 19:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Latgalec:
а не проще ли обратиться в профильную мастерскую?
Проще, но я привык во всём разбираться сам)

У нас в городе есть только один мужик который занимается ремонтом профессионально, но делает он отнюдь не за маленькие деньги, и у него очередь на пол года вперёд...
Да и намного приятнее осознавать что движок "на ходу", после того как сам его починил)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Банан
Барнаул
1 день назад
Пётр, без подсоса эти движки не заводятся ЛЮБые - горячие либо нет. хлопки в выхлопной - туда бенза нафига заливается пока пытаешься завести .это норма . дымить могут тоже изза бенза в выхлопухе минут по 10 потом норм.бенз в масле на запах не определить - там масло всегда пахнет кер знает чем но тока не новым маслом.моторы чрезвычайно простые и если не лазил кто в зажигание то фик оно собьется там . свечи часто дохнут прям в процессе ремонта - такие вот они мерзопакостные стали продавать. у меня на одном движке бесперебойная работа движка зависит от правильности прокладки вв кабеля до свечи. как зависит не знаю - поменял и провод и сверху еще и кембрик надел а пока не проложишь по заводскому - чихает изредка.Добавлено спустя 2 минутыкольца меняю раз в сезон. как и воздушный фильтр .
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан, мой мотор ДМ-1 никогда не кашляет в глушитель. Сколько их эксплуатировал, а такого не наблюдал.
Насчет запуска только с закрытой воздушной заслонкой - это факт, даже прогретый тяжело завести. Было однажды, когда прогретый заводился без закрытия воздушной заслонки, но тогда был очень высокий уровень в поплавковой камере и дым из глушителя выходил черный. Обороты мотор не развивал и жрал бензин литрами. После моего вмешательства в карбюратор он стал работать нормально.
Банан:
пока не проложишь по заводскому - чихает изредка.
Что-то странное, с таким эффектом я еще не сталкивался...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед, я бывало что заводил не трогая заслонку - но то было " с толкача" . глушил двиган перед спуском случайно а уже внизу запускал нажимая сцепу. но там обороты были нефига не что с веревки.
AleksejR
Воронеж
5 дней назад
Там в комментариях много интересных историй
жизнь-это движение (в землю)
Банан
Барнаул
1 день назад
а какой четвертью поршня он троит ?)))
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Прежде всего надо было проверить состояние шторы воздушного фильтра - по описываемым симптомам слишком богатая смесь. Если фильтрующий элемент чистый, тогда проверять карбюратор - уровень в поплавковой камере и плотность затяжки жиклера в эмульсионной трубке.
А что он полез в зажигание - это ерунда. Искра была, потом пропала - он же снимал модуль зажигания с мотора, а у него строго регламентируется зазор между башмаками статора и магнитом. Если зазор увеличить - искра будет слабой, а то и вовсе пропадет.
К примеру, у мотора ДМ-1 пермского завода есть два вида модулей зажигания: условно "старый" и условно "новый". Для старого зазор регламентируется 0,1-0,2 мм, для нового 0,35-0,45 мм. Если сделать зазор для "старого" больше, чем нужно по инструкции, то искры не будет совсем. Если для "нового" сделать зазор меньше - по привычке, как для "старого", то он может "тупо" сгореть - напряжение индукции в обмотке превысит допустимое.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Поменял масло, буду заводить...
Завёл, поработал минут 5, выкручиваю щуп - бензином не пахнет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2023 в 16:15, Пётр: причина не указана)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Масло было хреновое)
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Ахахахахахаах, успели до исправления прочитать ?


Для чистоты эксперимента снял воздухан, сапун.


Если так размышлять, то переливал бы карб во время работы - была бы дичайшая смесь (к тому что движок бы дымил чёрным)


Получается, переливает во время простоя... Но проявляется на 2 карбах, и на старом, и на новом...

Может клапана ?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Банан
Барнаул
1 день назад
Пётр, смотря на то сколько вы его мучаете там уже и нагар на клапанах мог образоваться. Я проверяю зазор в клапанах спустя месяц работы. И он всегда уходит. В вашем случае вполне могло быть что зазор и с завода был "отбалды".
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Приехал на дачу через 2 недели. Краник был закрыт - масло пахнет бензом... Мне уже начинает казаться что это норма(
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 02:52
Vaditel отвечает в теме «Фотоконкурс "Мопед месяца", ноябрь.» сегодня в 01:51
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 23:00
Мотвэ отвечает в теме «Конкурс рассказов и рассказчиков» вчера в 22:46
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» вчера в 21:00
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 20:55
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 20:50
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:23
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 12:30
Бамбула. отвечает в теме «возможные переделки FMB» 27 ноября 2023
Мотвэ отвечает в теме «Honda Tact AF31» 27 ноября 2023
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 ноября 2023
Мослитр отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 25 ноября 2023
Kykaracha_68 отвечает в теме «Белорусы есть?» 25 ноября 2023
Мослитр отвечает в теме «Рига 16, Карбюратор К35в переливает» 25 ноября 2023
Юрий отвечает в теме «Тормозные колодки» 24 ноября 2023
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 24 ноября 2023
Мослитр отвечает в теме «Выборы главного флудера форума» 23 ноября 2023
Бамбула. отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 23 ноября 2023
Харитон отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 21 ноября 2023