И неплохо было бы со снятым корпусом воздушного фильтра (карбюратор притянуть через втулки) глянуть, не происходит ли какая-либо чертовщина внутри карбюратора на запущенном моторе, почему-то мне все еще кажется, что воздушная заслонка каким-то магическим образом закрывается при работе, другому объяснению такой богатой смеси не придумал, в неисправность сразу трех карбюраторов не верю
Я тут на выходных тоже поплясал с новым мотоблочно-косилочным мотором, и сразу вспомнил эту тему, как нашлась причина Он у меня тоже на холостых на винт качества не реагировал, и вообще очень плохо на низах работал. Я на ненастроенный карб грешил, потому что с родным даже не заводил, поставил сразу пз27. А оказалась заводская свеча дохлая, не ожидал такого от нового 4т, поэтому о запасной даже не подумал. Сдохла окончательно совсем внезапно, при нормальной работе под нагрузкой. Внешне нормальная, а искры просто нет, где-то сквозь изолятор в середине свечи прошило. Так что я бы на мотоблоке ещё зажигание поковырял, хотя бы заменой свечи и проверкой зазора между катушкой и ротором обойтись для начала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Судя по картинке-разрезу, система холостого хода автономная и от небольшого изменения величины зазора между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой почти не зависит. Но перестает работать после сильного увеличения этого зазора - в каналах ХХ не хватает разряжения. Попробуй уменьшить этот зазор настолько, чтобы только еле светилась щель на просвет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2023 в 12:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
И не должно было - чудес не бывает в таких вопросах. Рассуждай логически: обороты не уменьшаются, значит есть возможность для прохода воздуха с бензином помимо того количества, которое нужно для ХХ. Где может быть такой проход, кроме как в карбюраторе? Больше ниоткуда бензин поступать не может. Значит в обоих карбюраторах регулировка одинаковая и она позволяет мотору держать такие повышенные обороты. Значит что надо сделать? Правильно - отрегулировать заново и так, как это требуется. Вполне вероятно, что на другом бензине мотор не сможет развить на ХХ такие обороты и отрегулирован он был именно на такой бензин - с бо!льшим октановым числом и меньшей скоростью горения, при конкретной степени сжатия в твоем моторе.Добавлено спустя 2 минутыКстати, просто для интереса, а какие конкретные обороты ХХ держит твой мотор?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Кстати, просто для интереса, а какие конкретные обороты ХХ держит твой мотор?
Всегда по разному... На винт количества оборотов он реагирует)
При этом всегда работает с "рывками" как будто центробежный регулятор срабатывает, но нет! Я его рукой держал)Добавлено спустя 2 минутыПродавец писал что он под 92, я и лью 92.
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Дело в том, что у этих моторов диапазон оборотов холостого хода 1500...2000. Возможно, что тебе только кажется, что они слишком большие. А на самом деле - нормальные. У примитивного одноцилиндрового мотора сложно сделать их малыми да и не нужно это - по тем задачам, которые они выполняют.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
он работает ооооочень похоже, на работу мотоблока в начале видео.Добавлено спустя 6 минутТо есть, у него плавают обороты. Он чуть ли не глохнет, а потом опять так, оп и поднимает обороты причём ЭТО ДЕЛАЕТ НЕ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Такое бывает только при недостатке топлива в смеси. У меня точно так же было с мотором ДМ-1 пермского производства, когда экспериментировал с уровнем бензина в карбюраторе. Немного "переусердствовал" с его уменьшением и получился точно такой же эффект. Что без нагрузки, что с нагрузкой - одно и то же. Никакими кручениями винтов устранить его не удавалось. Он пропал только после того, как был поднят уровень бензина - совсем немного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2023 в 05:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да я поменял на новую, чистую свечу - вообще ничего не поменялось... Я уж просто не понимаю производителя, как такой продукт можно продавать без проверки, банально, завести и послушать пару минут движок. Продавцу на ozon`e писал - игнорит(
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Пётр, не поленись - сними карбюратор. разбери его, выкрути жиклеры и продуй сжатым воздухом все каналы. Жиклеры глянь на просвет - в них может быть нечто застрявшее, уменьшающее протекание бензина. Поплавок чуть подними, чтобы уровень бензина стал немного повыше. Хуже не станет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я чего заметил, что на середине хода поршня клапан что слева на фото как-то "цокает" будто заедает, а потом отливает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутЗазор Впускной (справа) - 0,15 Выпускной (слева) - 0,20Добавлено спустя 58 минутСтоп! А что если прокладки закрывают каналы ? С прокладкой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Без
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2023 в 17:51, Пётр: причина не указана)
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Первую прокладку заколхозил, как оказалось, я вообще не ту прокладку поставил ) Но это уже не важно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так она теперь выглядит. Но сзади есть ещё две прокладки: между проставкой и движком (её невозможно спутать, она стоит правильно), и между проставкой и карбом, насчёт её у меня вопросы...Добавлено спустя 2 минуты
Мотвэ:
глянуть, не происходит ли какая-либо чертовщина внутри карбюратора на запущенном моторе,
ничего не происходит
Вот воооооообще ничегоДобавлено спустя 2 минутыКак удобно, когда есть карб и прокладки неустановленные на мотоблок)Добавлено спустя 3 минутыС другой стороны всё выглядит так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
В комплекте идёт 2 прокладки, и они разные! Если я их спутал, то сюда идёт другая прокладка... Я вот думаю, нужно ли отверстие в прокладке под этот канал ?Добавлено спустя 30 минутСюда, по идее, вот эта прокладка ставится. Но как, вот в чём вопрос
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
И так, я ещё раз проверил состояние заслонки на заведённом - Всё хорошо. Единственное что смутило, так это конденсат на ней. А так, не двигается.Добавлено спустя несколько секундЕдинственное на что грешу - прокладка за карбомДобавлено спустя 10 минутСвеча чёрная. Немного дымит чёрным дымом (богатит, но почему?). Ещё заметил, если обороты поменьше сделать, начинает срабатывать центробежный регулятор
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Юху! После замены прокладки всё стало нормально (он держит стабильный хх). Но кода даёшь газу начинает дымить и появляется звук будто выстрела (богатит)... Как это исправить?
В процессе настройки сдохла ещё одна свеча
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Опять всё вернулось к истокам. Заводится, идёт чёрный дым, если газую - ещё больший дым и звук "подстрелов". Закрываю воздушную заслонку - работает как надо... Мигом перестаёт дымить и хорошо держит обороты
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Выглядит так, будто ты ее не закрываешь, а открываешь
Короче, я так же подумал, но наклейки на "кожухе" гласили обратное. И тогда я взял тот карб, что не установлен и приложил. И выяснилось - что? Правильно что китайская наклейка меня дурила.
Мотвэ, Прав!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 августа 2023 в 15:56, Пётр: причина не указана)
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
Не стану открывать новую тему, поскольку движки впринципе похожи... Есть минитрактор Беларус 132н, 2016года, с оригинальным хондовским движком (Honda gx 390)... Так вот, с 2020 по 2022 стоял без работы (не заводился вообще). В 2022 решил завести, завёлся, но начал дико дымить... Воот вообще дико (настолько, что за 2 минуты гараж был полон дыма). Постоянно бенз попадает в масло, меняю - опять попадет... Грешил, на карб, думал краник не держит, разобрал, проверил - всё хорошо. Но на всякий пожарный, решил поменять карб. На удивление - димить стал меньше) Но бенз всё ещё попадает в масло, и когда подгазовываешь дымит...Добавлено спустя 3 минутыАх да, дым сизый (белый). Когда в первый раз, после простоя, решил поменять масло, сразу после доставания ЩУПА из отверстия хлынуло масло с бензином ФАНТАНОМ... Пробовал заливать расскоксовку - проку 0.Добавлено спустя 11 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
до замены карбюратора (5 мин работы)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После замены карба ( тоже 5 минут работы)
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
На gx серии сдернуть крышку, а потом шатун с поршнем, чтобы осмотреть и вручную очистить кольца, дело получаса. Я бы этим занялся, а не думал на что грешить Дохлый маслосъёмный колпачок много дыма не даст скорее всего, в голове масла толком нет у этих моторов. Ну можно ещё трубку сапуна скинуть, чтобы убедится что дует оттуда сквозь залегшие кольца) У меня есть gx390 от генератора, где сдох сам генератор, а потом оно много лет стояло. По словам прошлых владельцев, работал идеально и не дымил. Когда я разобрал мотор, кольца не шевелились вообще. Ставлю на то что в тракторе так же слиплись при простое.