#1
- 27 мая 2023, суббота
|
Тирасполь
27 дней назад
|
Всем привет, итак что мы имеем, мопед Рига дельта 24, полностью перемытый, востановленый, двигатель v50m. Мопед я купил с рук у парня который лишь только успел перебрать мотор, ну там новые подшипники, сальники, прокладки. Конечно я решил пересобрать его. Перед этим конечно же завел, двигатель на новой поршневой, после подкачки бензина утопителем моментально завелся с кика, я был приятно удивлен, но и огорчён, ибо двигатель работал неправильно, а именно обороты были выше среднего(я бы сказал даже очень высоко) плюс карбюратор никак не реагировал на настройку. После этого двигатель уже перебрал я, и вот момент истины, завожу, и да он снова завелся. Моментально, но снова высокие обороты, никакие настройки не помогают. Грешу на карбюратор, сегодня поеду покупать на него ремкомплект, не знаю зачем, но судя по симптомам все дело именно в нем, потому что очень часто при заводке было такое что, после подкачки бензина, первые пять секунд мотор очень сильно работал, и глох, как будто бы не хватает бензина. На что смотреть в этой ситуации, что может быть именно? Может ли быть проблема в зажигании? Настраивал все как обычно, может это из за него мотор себя так странно ведет. Кстати забыл сказать что все таки один раз мотор все таки запустился адекватно, и даже настраиваться начал, но это было всего один раз(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2023 в 08:21, Jeka2308: причина не указана)
|
|
#2
- 27 мая 2023, суббота
|
Домодедово
5 часов назад
|
Я бы не стал грешить на зажигание, а начал с проверки уровня бензина в поплавковой камере. Из дальних уголков памяти "выплывает" информация про то, как Григорий "Вагнер" подрезал поплавок с одного бока, чтобы он не задевал за стенку карбюратора. Дроссельная заслонка в карбюраторе должна опускаться полностью, а у троса газа должен быть свободный ход 1-2 мм, он регулируется трубчатым винтом с контргайкой на крышке карбюратора, через который проходит тросик газа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 27 мая 2023, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Дроссельная заслонка в карбюраторе должна опускаться полностью, а у троса газа должен быть свободный ход 1-2 мм, он регулируется трубчатым винтом с контргайкой на крышке карбюратора, через который проходит тросик газа.
Вот это и надо проверить в первую очередь. А не заниматься обрезанием крайней плоти.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#4
- 27 мая 2023, суббота
|
Тирасполь
27 дней назад
|
поплавок регулировал, заслонка закрыта полностью, двигатель работает нестабильно, как будто то троит, может ли карбюратор быть неисправным? что там в основном ломается
|
#5
- 27 мая 2023, суббота
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Нагар на свече какого цвета? У карбюратора единстыенное, что может сломаться - засориться воздушный канал холостого хода,в остальном он прост как кирпич. На данный момент всё описаное очень напоминает бедную смесь в следствии подсоса воздуха.
|
#6
- 27 мая 2023, суббота
|
Тирасполь
27 дней назад
|
Все поверхности смазал герметиком прокладки новые, подкачал бензин дыркнул, он завелся секунд пять на максимальных оборотах покрутится, и заглохнет, все. Дальше сколько не дыркай ему все ровно, снова подкачал завелся. Заглох. И так покругу. Свечи мокрые, нагар даже не успевает образоваться.Добавлено спустя 7 минутМожет ли это быть из за подсоса воздуха? Например там где сальники коленвала
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2023 в 17:53, Jeka2308: причина не указана)
|
#7
- 27 мая 2023, суббота
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Jeka2308, вот тут уже интереснее. со снятым воздушным фильтром так же? пропорция масла к бензину какая?
|
#8
- 27 мая 2023, суббота
|
Тирасполь
27 дней назад
|
Мотвэ: Масла налил побольше , где то 40 грамм на литр, запускаю без воздушного фильтра, с фильтром тоже самое.
|
#9
- 27 мая 2023, суббота
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Похоже на то, что свечу маслом закидывает, а смесь таки бедная. Воздушная заслонка на карбе работает? что с открутой, что с закрытой - одинаково запускается?
|
#10
- 27 мая 2023, суббота
|
Тирасполь
27 дней назад
|
Мотвэ: Заслонка работает, с открытой не запускается но разницы нет, видимо я зря поставил сальники обратной стороной как учил Вагнер.
|
#11
- 27 мая 2023, суббота
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Далеко не все сальники можно ставить обратной стороной. Воздух 100% откуда-то поступает, иначе не хватало бы его для подобных оборотов, при том не через карбюратор, поэтому и не хватает разряжения, и забирает бензин только когда он перелит через край
|
#12
- 27 мая 2023, суббота
|
Тирасполь
27 дней назад
|
Мотвэ: склоняюсь к тому что это сальники на коленвалу, хотя ставили новые, между карбюратором и цилиндром все на герметике, плюс карбюратор шлифовал, где еще может сосать?
|
#13
- 27 мая 2023, суббота
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Наличие герметика - совсем не залог герметичности. Плоскости ровными везде должны быть. Если их нет - сосать может где угодно.Добавлено спустя 1 минутуИ, да, при плохой герметичности левого сальника как раз может сосаться масло из сцепления и закидывать свечу
|
#14
- 27 мая 2023, суббота
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Если заводится хорошо, а при открытии газа двигатель идёт в разнос - смотри прокладку под головкой! Как вариант - она не обжимается, надо дорабатывать напильником головку или ставить толще прокладку... Алюминиевая вставка между цилиндром и карбюратором присутствует? Особое внимание на прокладку со стороны цилиндра, ибо новодельные частенько сделаны только для вида. Плоскости стыковки цилиндра и картера ровные? На счет сальников - обычно их переворачивают, когда шейки сгрызены....
Здесь был Orik...
|
#15
- 27 мая 2023, суббота
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Их еще иногда разворачивают для уменьшения объема КШМ, только делать это надо со знанием всех нюансов, да с сальниками выского качества изготовления. Дедушка ведь целую научную статью об этом писал когда-то)
|
#16
- 28 мая 2023, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Jeka2308, скорее всего сосет через сальники. Но может и через стык карбюратора с цилиндром, либо через половинки картера.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17
- 28 мая 2023, воскресенье
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Харитон, то есть откуда угодно
|
#18
- 28 мая 2023, воскресенье
|
Тирасполь
27 дней назад
|
Мотвэ: Харитон, то есть откуда угодно Да, таким образом наверное только замена сальников поможет. И то не факт, но так хотя бы исключить можно этот нюанс. Вообще почему решил написать сюда , мотор собран отлично все на месте присутствует поэтому не понимаю что может быть не так с такими симтомами
|
#19
- 28 мая 2023, воскресенье
|
Домодедово
5 часов назад
|
Если есть подозрение на сальники, а они вставлены пружинками наружу, то можно попробовать их укоротить - в этом случае уплотнение должно восстановиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#20
- 28 мая 2023, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Мотвэ: Харитон, то есть откуда угодно Нет, из выхлопной трубы не подсасывает. Обратной стороной ставят сальники мастера не понимающие принципа работы 2т мотора. Если карбюратор не регулирует, то возможен подсос и через половины картера. Особенно там, где он имеет большие размеры.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 28 мая 2023, воскресенье
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Харитон:Нет, из выхлопной трубы не подсасывает откуда такая уверенность? не такая уж и редкая проблема на "походивших" 2т моторах) А в случае В50 с новодельным поршнем (который легко может быть просажен по диаметру, в связи с "высокой" точностью станков в подвальных мастерских) тоже не могу такое исключать. Проверяли, поршень не болтается?
|
#22
- 28 мая 2023, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Мотвэ: откуда такая уверенность? не такая уж и редкая проблема на "походивших" 2т моторах)
Так нечем подсасывать. При ходе поршня вверх, он прижимается к окну, уплотняя его. При ходе поршня вниз, давление в картере увеличивается, мешая подсосу. При износе колец и поршня все процессы впуска, продувки и выпуска теряют чёткость. Двигатель перестает выдавать мощность. Кроме этого изношенный поршень издает колокольный звон, и в результате трескается по юбке.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 28 мая 2023, воскресенье
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Харитон:он прижимается к окну, уплотняя его так я именно об этом - при большом зазоре прижимается не плотно. а звон можно и не расслышать, если двигатель запускается и глохнет через пару секунд. к теме не относится, но вот, например, при появлении глубоких задиров на юбке после теплового прихвата, движок на горячую со снятым глушителем может не запускаться, а с установленным - с пол пинка) так же если на хлолодную заткнуть глушитель пальцем - запускается гораздо увереннее
|
#24
- 29 мая 2023, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Мотвэ:так я именно об этом - при большом зазоре прижимается не плотно. Сила прижима от зазора не зависит. Мотвэ:при появлении глубоких задиров на юбке после теплового прихвата, движок на горячую со снятым глушителем может не запускаться, а с установленным - с пол пинка) Правильно настроенный двигатель без глушителя вообще не запускается, независимо от задиров. А с глушителем, - мгновенно. Причем с конца не капает. Мотвэ:если на хлолодную заткнуть глушитель пальцем - запускается гораздо увереннее Не пробовал. Я грязнуля, руки мыть лень.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#25
- 29 мая 2023, понедельник
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Харитон:Сила прижима от зазора не зависит понял, продолжать диалог не вижу смысла
|
#26
- 29 мая 2023, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 1 июня 2023, четверг
|
Тирасполь
27 дней назад
|
Проблема решена, была произведена смена сальника со стороны зажигания, и все прекрасно заработало. Следующая проблема, не работают передачи. То есть, стою на месте на нейтралке, выжимаю сцепление, включаю первую передачу в двигателе что то щелкает, и при попытке отпустить сцепление и тронуться, мопед глохнет, прямо чувствуется что мопеду стало резко тяжело. Что делать? Поможет ли настройка тросиком? Или проблема в чем то другом, кто сталкивался?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2023 в 08:52, Jeka2308: причина не указана)
|
#28
- 1 июня 2023, четверг
|
Домодедово
5 часов назад
|
Jeka2308:при попытке отпустить сцепление и тронуться, мопед глохнет, А заднее колесо хоть пытается поехать вперед?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#29
- 1 июня 2023, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Дед:А заднее колесо хоть пытается поехать вперед Дед,вперед переднего? Jeka2308:Поможет ли настройка тросиком? Может поможет. Надо смотреть на месте. Но я бы снял левую крышку, и убедился что все под ней исправно и не заедает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#30
- 1 июня 2023, четверг
|
Тирасполь
27 дней назад
|
Дед: Jeka2308:при попытке отпустить сцепление и тронуться, мопед глохнет, А заднее колесо хоть пытается поехать вперед? Да конечно, если покрутить тросик и найти передачу правильно. То все работает. Но нет нейтрали
|
#31
- 1 июня 2023, четверг
|
Харьков
457 дней назад
|
Jeka2308: Да конечно, если покрутить тросик и найти передачу правильно. То все работает. Но нет нейтрали
А ты сделай следующее. На конце штифта Ф7 в ручке переключения навари металл и потом обточи его так, чтобы получился квадрат 8,5 х 8,5, высотой 6 мм. Ну и небольшие фасочки на ребрах сними. Возможно придется подгонять по месту, чтобы не затирало. Должно попустить. Только не перепутай, как мост строить - поперек или вдоль реки.
техника в руках индейца мертва
|