Оживление Рига 24 дельта

Пытаюсь завести мопед
Jeka2308
Тирасполь
72 дня назад
Всем привет, итак что мы имеем, мопед Рига дельта 24, полностью перемытый, востановленый, двигатель v50m. Мопед я купил с рук у парня который лишь только успел перебрать мотор, ну там новые подшипники, сальники, прокладки. Конечно я решил пересобрать его. Перед этим конечно же завел, двигатель на новой поршневой, после подкачки бензина утопителем моментально завелся с кика, я был приятно удивлен, но и огорчён, ибо двигатель работал неправильно, а именно обороты были выше среднего(я бы сказал даже очень высоко) плюс карбюратор никак не реагировал на настройку. После этого двигатель уже перебрал я, и вот момент истины, завожу, и да он снова завелся. Моментально, но снова высокие обороты, никакие настройки не помогают. Грешу на карбюратор, сегодня поеду покупать на него ремкомплект, не знаю зачем, но судя по симптомам все дело именно в нем, потому что очень часто при заводке было такое что, после подкачки бензина, первые пять секунд мотор очень сильно работал, и глох, как будто бы не хватает бензина.
На что смотреть в этой ситуации, что может быть именно? Может ли быть проблема в зажигании? Настраивал все как обычно, может это из за него мотор себя так странно ведет. Кстати забыл сказать что все таки один раз мотор все таки запустился адекватно, и даже настраиваться начал, но это было всего один раз(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2023 в 08:21, Jeka2308: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
18 минут назад
Я бы не стал грешить на зажигание, а начал с проверки уровня бензина в поплавковой камере. Из дальних уголков памяти "выплывает" информация про то, как Григорий "Вагнер" подрезал поплавок с одного бока, чтобы он не задевал за стенку карбюратора.
Дроссельная заслонка в карбюраторе должна опускаться полностью, а у троса газа должен быть свободный ход 1-2 мм, он регулируется трубчатым винтом с контргайкой на крышке карбюратора, через который проходит тросик газа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

Дроссельная заслонка в карбюраторе должна опускаться полностью, а у троса газа должен быть свободный ход 1-2 мм, он регулируется трубчатым винтом с контргайкой на крышке карбюратора, через который проходит тросик газа.
Вот это и надо проверить в первую очередь. А не заниматься обрезанием крайней плоти.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Jeka2308
Тирасполь
72 дня назад
поплавок регулировал, заслонка закрыта полностью, двигатель работает нестабильно, как будто то троит, может ли карбюратор быть неисправным? что там в основном ломается
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Нагар на свече какого цвета? У карбюратора единстыенное, что может сломаться - засориться воздушный канал холостого хода,в остальном он прост как кирпич. На данный момент всё описаное очень напоминает бедную смесь в следствии подсоса воздуха.
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)

"Спускаясь в Ад не думай оборачиваться"
Jeka2308
Тирасполь
72 дня назад
Все поверхности смазал герметиком прокладки новые, подкачал бензин дыркнул, он завелся секунд пять на максимальных оборотах покрутится, и заглохнет, все. Дальше сколько не дыркай ему все ровно, снова подкачал завелся. Заглох. И так покругу. Свечи мокрые, нагар даже не успевает образоваться.Добавлено спустя 7 минутМожет ли это быть из за подсоса воздуха? Например там где сальники коленвала
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2023 в 17:53, Jeka2308: причина не указана)
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Jeka2308, вот тут уже интереснее. со снятым воздушным фильтром так же? пропорция масла к бензину какая?
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)

"Спускаясь в Ад не думай оборачиваться"
Jeka2308
Тирасполь
72 дня назад
Мотвэ:

Масла налил побольше , где то 40 грамм на литр, запускаю без воздушного фильтра, с фильтром тоже самое.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Похоже на то, что свечу маслом закидывает, а смесь таки бедная. Воздушная заслонка на карбе работает? что с открутой, что с закрытой - одинаково запускается?
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)

"Спускаясь в Ад не думай оборачиваться"
Jeka2308
Тирасполь
72 дня назад
Мотвэ:

Заслонка работает, с открытой не запускается но разницы нет, видимо я зря поставил сальники обратной стороной как учил Вагнер.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Далеко не все сальники можно ставить обратной стороной. Воздух 100% откуда-то поступает, иначе не хватало бы его для подобных оборотов, при том не через карбюратор, поэтому и не хватает разряжения, и забирает бензин только когда он перелит через край
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)

"Спускаясь в Ад не думай оборачиваться"
Jeka2308
Тирасполь
72 дня назад
Мотвэ:

склоняюсь к тому что это сальники на коленвалу, хотя ставили новые, между карбюратором и цилиндром все на герметике, плюс карбюратор шлифовал, где еще может сосать?
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Наличие герметика - совсем не залог герметичности. Плоскости ровными везде должны быть. Если их нет - сосать может где угодно.Добавлено спустя 1 минутуИ, да, при плохой герметичности левого сальника как раз может сосаться масло из сцепления и закидывать свечу
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)

"Спускаясь в Ад не думай оборачиваться"
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Если заводится хорошо, а при открытии газа двигатель идёт в разнос - смотри прокладку под головкой!
Как вариант - она не обжимается, надо дорабатывать напильником головку или ставить толще прокладку...

Алюминиевая вставка между цилиндром и карбюратором присутствует? Особое внимание на прокладку со стороны цилиндра, ибо новодельные частенько сделаны только для вида. Плоскости стыковки цилиндра и картера ровные?

На счет сальников - обычно их переворачивают, когда шейки сгрызены....
Здесь был Orik...
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Их еще иногда разворачивают для уменьшения объема КШМ, только делать это надо со знанием всех нюансов, да с сальниками выского качества изготовления. Дедушка ведь целую научную статью об этом писал когда-то)
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)

"Спускаясь в Ад не думай оборачиваться"
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Jeka2308, скорее всего сосет через сальники. Но может и через стык карбюратора с цилиндром, либо через половинки картера.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон, то есть откуда угодно laugh
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)

"Спускаясь в Ад не думай оборачиваться"
Jeka2308
Тирасполь
72 дня назад
Мотвэ:

Харитон, то есть откуда угодно laugh
Да, таким образом наверное только замена сальников поможет. И то не факт, но так хотя бы исключить можно этот нюанс. Вообще почему решил написать сюда , мотор собран отлично все на месте присутствует поэтому не понимаю что может быть не так с такими симтомами
Дед
Медаль
Домодедово
18 минут назад
Если есть подозрение на сальники, а они вставлены пружинками наружу, то можно попробовать их укоротить - в этом случае уплотнение должно восстановиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Мотвэ:

Харитон, то есть откуда угодно laugh
Нет, из выхлопной трубы не подсасывает.
Обратной стороной ставят сальники мастера не понимающие принципа работы 2т мотора.
Если карбюратор не регулирует, то возможен подсос и через половины картера. Особенно там, где он имеет большие размеры.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
Нет, из выхлопной трубы не подсасывает
откуда такая уверенность? не такая уж и редкая проблема на "походивших" 2т моторах) А в случае В50 с новодельным поршнем (который легко может быть просажен по диаметру, в связи с "высокой" точностью станков в подвальных мастерских) тоже не могу такое исключать. Проверяли, поршень не болтается?
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)

"Спускаясь в Ад не думай оборачиваться"
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Мотвэ:

откуда такая уверенность? не такая уж и редкая проблема на "походивших" 2т моторах)
Так нечем подсасывать. При ходе поршня вверх, он прижимается к окну, уплотняя его. При ходе поршня вниз, давление в картере увеличивается, мешая подсосу.
При износе колец и поршня все процессы впуска, продувки и выпуска теряют чёткость. Двигатель перестает выдавать мощность. Кроме этого изношенный поршень издает колокольный звон, и в результате трескается по юбке.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
он прижимается к окну, уплотняя его
так я именно об этом - при большом зазоре прижимается не плотно. а звон можно и не расслышать, если двигатель запускается и глохнет через пару секунд. к теме не относится, но вот, например, при появлении глубоких задиров на юбке после теплового прихвата, движок на горячую со снятым глушителем может не запускаться, а с установленным - с пол пинка) так же если на хлолодную заткнуть глушитель пальцем - запускается гораздо увереннее
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)

"Спускаясь в Ад не думай оборачиваться"
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Мотвэ:
так я именно об этом - при большом зазоре прижимается не плотно.
Сила прижима от зазора не зависит.
Мотвэ:
при появлении глубоких задиров на юбке после теплового прихвата, движок на горячую со снятым глушителем может не запускаться, а с установленным - с пол пинка)
Правильно настроенный двигатель без глушителя вообще не запускается, независимо от задиров. А с глушителем, - мгновенно. Причем с конца не капает.
Мотвэ:
если на хлолодную заткнуть глушитель пальцем - запускается гораздо увереннее
Не пробовал. Я грязнуля, руки мыть лень.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
Сила прижима от зазора не зависит
понял, продолжать диалог не вижу смысла
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)

"Спускаясь в Ад не думай оборачиваться"
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ну так!
https://youtu.be/KAwH4RjfnfY
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Jeka2308
Тирасполь
72 дня назад
Проблема решена, была произведена смена сальника со стороны зажигания, и все прекрасно заработало. Следующая проблема, не работают передачи. То есть, стою на месте на нейтралке, выжимаю сцепление, включаю первую передачу в двигателе что то щелкает, и при попытке отпустить сцепление и тронуться, мопед глохнет, прямо чувствуется что мопеду стало резко тяжело. Что делать? Поможет ли настройка тросиком? Или проблема в чем то другом, кто сталкивался?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2023 в 08:52, Jeka2308: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
18 минут назад
Jeka2308:
при попытке отпустить сцепление и тронуться, мопед глохнет,
А заднее колесо хоть пытается поехать вперед?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
А заднее колесо хоть пытается поехать вперед
Дед,вперед переднего?
Jeka2308:
Поможет ли настройка тросиком?
Может поможет. Надо смотреть на месте.
Но я бы снял левую крышку, и убедился что все под ней исправно и не заедает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Jeka2308
Тирасполь
72 дня назад
Дед:

Jeka2308:
при попытке отпустить сцепление и тронуться, мопед глохнет,
А заднее колесо хоть пытается поехать вперед?
Да конечно, если покрутить тросик и найти передачу правильно. То все работает. Но нет нейтрали
dnaop
Харьков
95 дней назад
Jeka2308:

Да конечно, если покрутить тросик и найти передачу правильно. То все работает. Но нет нейтрали
А ты сделай следующее. На конце штифта Ф7 в ручке переключения навари металл и потом обточи его так, чтобы получился квадрат 8,5 х 8,5, высотой 6 мм. Ну и небольшие фасочки на ребрах сними. Возможно придется подгонять по месту, чтобы не затирало. Должно попустить. Только не перепутай, как мост строить - поперек или вдоль реки.
техника в руках индейца мертва
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:31
komandor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 11:25
Дед отвечает в теме «Фотоконкурс "Мопед года 2023"» сегодня в 10:57
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 10:43
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 04:47
Мотвэ отвечает в теме «Конкурс рассказов и рассказчиков» вчера в 20:00
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 18:52
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» 7 декабря 2023
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 7 декабря 2023
AleksejR отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 6 декабря 2023
Latgalec отвечает в теме «Не горит фара Рига 16.» 6 декабря 2023
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 4 декабря 2023
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 4 декабря 2023
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 1 декабря 2023
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 1 декабря 2023
Мотвэ отвечает в теме «[РЕШЕНО] Фотоконкурс "Мопед месяца", ноябрь.» 1 декабря 2023
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» 29 ноября 2023
Бамбула. отвечает в теме «возможные переделки FMB» 27 ноября 2023
Мотвэ отвечает в теме «Honda Tact AF31» 27 ноября 2023
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 ноября 2023