Москва
11 часов назад
|
novichok, Для начала почистить раму и мотор снизу. Определить где сочится масло. Натянуть цепь. Желательно сменить звездочку. Если есть искра, то: - Проверить ее качество. Выкрутить свечу, вставить в колпачок,в зазор свечи вставить кусок любой пластмассы, прислонить к массе, и убедиться что искра есть. Зазор в свече - 0,7мм. Поднять поршень в ВМТ. Выставить зазор в контахтах прерывателя равным - 0.3мм (для этого отпускаем винт крепления неподвижного контакта, и установочным винтом выставляем зазор). Вращая коленвал ПРОТИВ часовой стрелки опустить поршень на 3.5мм. (измеряется любым стержнем через свечное отверстие). В этот момент контакты прерывателя должны сомкнуться. Проверяют это полоской папиросной бумаги. Она должна легко зажиматься контактами. Если не зажимается, то отпускаем три винта на статоре, и вращаем против часовой, пока слегка не зажмется. Стопорим винты. пс (если отверстие в головке боковое, - придется снимать головку для измерения хода поршня).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Ковров
28 минут назад
|
А, это тот же самый восход) Ну как, стала тянуть первая передача?
|
Тамбов
107 дней назад
|
Главное всё настраивать при включенной первой передаче!) Чтобы мотоцикл тянул!))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2022 в 17:04, Region68: причина не указана)
|
Тольятти
1 день назад
|
Region68:Главное всё настраивать при включенной первой передаче!) Чтобы мотоцикл тянул!)) и только на ходу, одной рукой крутишь ручку газа, другой регулируешь зажигание и параллельно карбюратор. Только в реальных дорожных условиях можно настроить. На месте отстроить Восход 2 не получится.
|