Эл.Вел Niubility B14.

Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Можно, конечно. А зачем?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
8 минут назад
Кто-то хочет штурмовать горки, а кто-то ставить рекорды скорости. Некоторые ставят МК в раму и делают привод цепью или ремнём- обороты побольше нужнее в таком случае. Иногда покупают мотор от рикши (в азии популярны)- тяга отличная, и тянет тяжёлую повозку. Но на раме лёгкого мопеда человек выбирает скорость и перематывает с 4 на 2 витка на зуб. Получается почти в 2 раза выше обороты.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
andruxxa:
перематывает с 4 на 2 витка на зуб. Получается почти в 2 раза выше обороты.
Вот это нужно немного "разжевать" - явно не хватает еще каких-то "параметров" перемотки.
Тут еще вот какой момент - всякое мотор-колесо рассчитывается на эффективный отвод тепла при режиме максимальной мощности. С небольшим запасом, как правило, коэффициент берется 1,2...1,4. Это у нормальных производителей, но не у китайских - у них действует жесткое правило бизнеса: подешевле вложится и по максимуму извлечь прибыль. То есть, никакого запаса по мощности они не дают. Мало того, очень часто детали не укладываются даже наполовину в те параметры, которые заявлены для нормальной работы. Нормальными у них считаются те, которые заявлены в качестве максимальных. Например - силовые диоды применяются на прямой рабочий ток, который заявлен максимальным импульсным. И нет ничего удивительного, когда эти диоды "вылетают" при достаточно продолжительном включении. Например, во включателе-регуляторе шуруповерта установлен диод на рабочий ток 5 А, а мотор потребляет 12 А на максимальной мощности. Закручиваешь шурупы 4,5х90 мм, штук этак 20 подряд, и на последнем регулятор сгорает - аж дымок из него идет. Разбираешь потом, смотришь - а от диода только выводы и угольки остались.
Точно также и с мотор-колесом бывает, если его переделать на отдачу максимальной мощности: перемотать обмотки, банок для поднятия напряжение аккумуляторной батареи "подкинуть", да еще и контроллер вывести на полный режим.
Несомненно, и тяга хорошая будет, и скорость - недолго...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2023 в 05:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
8 минут назад
Контроллер не надо ковырять совсем-нужно ставить сразу более мощный. В самом моторе кроме проводов и датчиков холла ничего нет. В контроллере лужение шунта (приличное) спалит транзисторы, если лудить немного- то и прироста незаметно. Замена транзисторов тянет за собой замену их драйвера= 70% цены контроллера это легче сразу новый купить а исходный(не ковыряный) продать.
Китайцы действительно на серых моторах пихают мало меди- тем не менее корпус позволяет запихнуть почти в 2 раза больше вот их и мотают.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
andruxxa:
лужение шунта (приличное) спалит транзисторы, если лудить немного- то и прироста незаметно.
Именно по этой причине я против вмешательства в сопротивление шунта. Уж лучше увеличить значения у тех резисторов, которые на входах "+" дифференциальных ОУ, впаяв последовательно с каждым еще один резистор.
На схеме контроллера шунт слева в середине.
""

andruxxa:
корпус позволяет запихнуть почти в 2 раза больше
Так и выделение тепла будет вдвое больше, если увеличить суммарное сечение всех параллельных жил в "косичке" и подать на обмотку вдвое больший ток. А площадь поверхности корпуса не рассчитана на такое количество тепла. Обязательно будет перегрев обмотки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2023 в 13:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
8 минут назад
А вот чтоб не расплавить мотор, истинные психопаты ставят вентиляторы внутрь мк и сверлят крышки laugh
радиоуправляемые игрушки
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
Накатал от полной зарядки до полного выключения вела 27км, как и в первый раз. После пятиминутного отстоя в квартире дисплей снова стал включатся, показывает 2 деления заряда из пяти. Подключил приложение на смарте, выдает остаток заряда АКБ в 30 процентов, напряжение 45В. При этом по мануалу минимальная напруга 41 плюс-минус 2вольта. Т.е. аккум явно недоразряжается до заявленного (у одного из пользователей данного э.вела остаток емкости вообще 36 проц. после выключения на ходу). Вопрос: дело скорее в BMS батареи или тут и контроллер может влиять? Есть ли какие-либо решения данной проблемы? И ещё, приложение в настройках даёт возможность менять заявленную емкость АКБ от 5 до 20Ач ( при заявленных для вела 15Ач), может ли повлиять фиктивное выставление через приложение другой емкости в большую или меньшую сторону на выключение батареи при более низком итоговом вольтаже?Добавлено спустя 3 минутыДобавлю, общий пробег по дисплею 54км, а по приложению якобы 80 с гаком. Что это может означать, из-за чего?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Липтон:
Есть ли какие-либо решения данной проблемы?
А нет никакой проблемы - эти аккумуляторы разряжать дальше нельзя. Глубокий разряд их убивает, без возможности восстановления.
Липтон:
может ли повлиять фиктивное выставление через приложение другой емкости в большую или меньшую сторону на выключение батареи при более низком итоговом вольтаже?
Это разные параметры: емкость и напряжение. Котроллер по напряжению сработает на выключение. А емкость батареи - ну, тут ж "что выросло, то выросло".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутПроблема в несоответствии заявленного в мануале и реального, 45В вместо 39-43В в АКБ на 48В. Остаток пробега по приложению 17км, хе-хе...
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Липтон:
Проблема в несоответствии заявленного в мануале и реального
Совсем не удивляет, такое очень часто бывает с китайскими аккумуляторами. Я бы даже сказал, что это у них такая традиция - заявлять емкость 1,5...2 раза больше реальной. С ними всегда морока - выравнивать напряжение на банках по отдельности, чтобы потом они заряжались и разряжались до одного уровня.
Нормальные аккумуляторы, у которых реальная емкость соответствует заявленной, по стоимости раза в 3 дороже обходятся. Но работают по времени столько же, сколько и "барахло" с низкой емкостью. Зато у них отличие по напряжению между банками почти отсутствует, настолько выверенная и отработанная технология сборки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 марта 2023 в 21:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
8 минут назад
Одна из банок провалилась. Надо смотреть на каждой напругу отдельно. Смарт бмс умеет так вроде.
радиоуправляемые игрушки
Павел
Тихвин
430 дней назад
Липтон:

Накатал от полной зарядки до полного выключения вела 27км, как и в первый раз. После пятиминутного отстоя в квартире дисплей снова стал включатся, показывает 2 деления заряда из пяти. Подключил приложение на смарте, выдает остаток заряда АКБ в 30 процентов, напряжение 45В. При этом по мануалу минимальная напруга 41 плюс-минус 2вольта. Т.е. аккум явно недоразряжается до заявленного (у одного из пользователей данного э.вела остаток емкости вообще 36 проц. после выключения на ходу). Вопрос: дело скорее в BMS батареи или тут и контроллер может влиять? Есть ли какие-либо решения данной проблемы? И ещё, приложение в настройках даёт возможность менять заявленную емкость АКБ от 5 до 20Ач ( при заявленных для вела 15Ач), может ли повлиять фиктивное выставление через приложение другой емкости в большую или меньшую сторону на выключение батареи при более низком итоговом вольтаже?
Добавлю, общий пробег по дисплею 54км, а по приложению якобы 80 с гаком. Что это может означать, из-за чего?
Да нормально это, явление называется "регенерация", и у аккумуляторов, и у батареек. Проведите эксперимент: подключите к батарейке (обычной солевой) моторчик и пусть крутит, пока не остановится, после чего заметьте сразу напряжение. Потом, по прошествии нескольких часов, заметьте напряжение снова. Выросло, да? И никаких БМС в батарейке...
Я почему- то про это явление с детства знаю, это ж обычные электрохимические процессы. Тем более, аккум в велике работает на пределе токоотдачи, поэтому при езде в горку на 50% заряда может внезапно показать пустую батарею (индикатор заряда здесь тупо ориентируется на напряжение батареи), а на спуске тут же показать 75%. Если ехать равномерно, без нагрузок, батарея разряжается более равномерно и, кстати, дольше живёт.
И температура воздуха на пробег сильно влияет, у Вас ведь тоже зима?
Для этой ёмкости нормальный пробег, особенно с учётом веса, температуры и использования "ручки", а не педалей.
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
446 дней назад
В электровелах может быть рекуперация,как в электровозах,автомашинах,это когда во время торможения ток обратно заряжает аккум.,электросеть?
год рождения 1976
Георг Ом
Богородск
159 дней назад
andruxxa:
Одна из банок провалилась. Надо смотреть на каждой напругу отдельно. Смарт бмс умеет так вроде.
Полностью с этим согласен. Столько всяких аккумуляторов от пылесосов, шуруповертов и электросамокатов переделал, и везде одна и та же фигня - одна из банок сдыхает, а остальные целые. Правда, было пару случаев сдыхания всех банок абсолютно, и было это в беспроводных пылесосах.
Соответсвенно, под нагрузкой дохлая банка по напряжению ниже нижнего предельного проваливается, и БМС отключает всю батарею.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2023 в 15:17, Георг Ом: причина не указана)
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
Благодарю всех ответивших на вопрос, скорее всго дело именно в криво-китае-банках, с учетом минимальной цены вела в сборе в районе 25 рэ (ныне в 2 раза выше). Будем катать как есть, далее время покажет.Добавлено спустя 2 минутыИ да, несколько обидно, что все остальное, кроме некоторых электронных аспектов, выполнено очень даже на уровне.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Хочу заметить, что пробег в 27 км, для велосипеда с электромотором, это даже больше, чем безопасное расстояние. Уехать за 12 км от дома и вернуться без приключений - вполне достаточно. А если что-то случится с электрическими компонентами и придется вернуться домой на педалях - это будет не особо "смертельно", хоть и довольно утомительно.
Я лично, на велосипеде без мотора, уже лет 10 дальше 2-х...3-х км от дома не уезжаю - ноги не те, что были в молодые годы. Хотя, гуляю с собаками не меньше 4-х км каждое утро.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
8 минут назад
Дело не в том, что далеко уехать, а чтоб заряжать пореже laugh чем больше пробег на заряде, тем меньшее кол-во раз в неделю его вк. в розетку.
Ну а батарею я бы вскрыл. Там мож косяков дофига- провода плохо уложены и т.п. где-то непропаяно.
радиоуправляемые игрушки
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
Все правы по своему. Но для меня все же , пока еще, интересен общий одноразовый пробег, увеличивающий "область интересов и возможностей". Если конкретно- летом в жару доехать до место купания и вернуться обратно, не обливаясь потом. Конечно, хочется и несколько большего, вероятно и с помощью авто (не всегда).Добавлено спустя 2 минутыПока еще именно на обычном веле катал гораздо далее, чем на электро, поскольку там нет заморочки с зарядом АКБ, но есть проблемы со здоровьем...Добавлено спустя 6 минутЕстственно, чем реже заряжаешь, тем дольше проживет батарея, если сама однажды не замкнет. Лезть в нее, перебирать и анализировать каждую банку не готов, ни теоретически, ни практически, ни финансово. Пока покатаю как есть, что в целом нравится, далее жисть покажет. В запасе всегда есть два обычных вела
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Количество зарядок на ресурс по факту заметно не влияет, этот миф возник из за неправильного понимания понятия цикла зарядки. Влияет фактическое количество залитой и слитой энергии.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Если в контроллере нет счетчика циклов заряд-разряд, как это сделано в контроллере батареи брендового ноутбука. После переборки с новыми банками его нужно обязательно сбрасывать в ноль и корректировать - прописывать фактическую емкость. В ноунеймовских китайских такого нет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
Сегодня установил рекорд продолжительности езды на одной зарядке. Сначала накатал те самые "волшебные" 27км, но в режиме 20км/ч, причем с горками. Самая крутая из которых на Олимпийской велодороге, пришлось помогать педалями, остальное в режиме мопеда. 10 градусов температура, резина накачана до 3 Атм, промежуточный этап - остаток заряда 45 процентов. Далее решил катать без ограничений, в полный газ, тоже с переменной высотой с горки на горку, наездил 10,6км, остаток заряда 30 проц, напряжение 45,3В, вел так и не выключился, не стал его добивать, надоело. Общий пробег 37км ( мой вес 95кг). Неплохо...Добавлено спустя 11 минутДа, перед поездкой выставил через приложение ёмкость аккума в 13Ач. Не знаю, имеет ли это значение, но дисплей стал показывать более реалистичную картину остатка заряда в своих абстрактных "пяти палках".Добавлено спустя 15 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2023 в 14:39, Липтон: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
8 минут назад
В общем, надо приколхозить вольтметр- так будет лучше. Сколько напряжение на родном индикаторе- хрен его знает.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
andruxxa:
надо приколхозить вольтметр
Стрелочный не выдержит тряски.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
8 минут назад
А зачем вам стрелочный?
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
А мне он и не нужен, просто он точнее меряет напряжение, чем автомобильный, не боящийся тряски - от ВАЗ-2105, например. Ну, раз уж нет доверия цифровому...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
8 минут назад
Так у него нет цифрового- палки какие-то рисует. Как раз надо цифровой сразу видно будет точно до вольта напряжение.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
andruxxa:
Так у него нет цифрового- палки какие-то рисует.
Как раз-таки у него цифровой способ измерения. А палки - ну, это такой вид представления информации. laugh
Наверняка же в инструкции написано, как с этого "палочного" языка перевести на обычный цифровой.
У меня в машине вольтметр с выдачей информации о величине напряжения посредством 4-х светодиодов.
Слева направо: красный - менее 11 вольт, красный - менее 13 вольт, зеленый - 14 вольт, красный - больше 14,5 вольт. А если горят два красных слева - менее 10 вольт. Достаточно информативно, я с ним езжу с 1991 года.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
Согласен, что лучше установить нормальный цифровой современный вольтметр вместо дурного "палочного", посмотрим... В принципе, если бы было крепление смарта на руль, при постоянно включенном приложении можно было бы смотреть по нему (как на скриншоте).
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Липтон:
установить нормальный цифровой современный вольтметр
Вон сколько этих "показометров" напряжения развелось нынче... https://www.ozon.ru/category/voltmetr-avtomobilnyy/
Выбирай тот, который будет лучше смотреться и легче крепиться на руле.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
8 минут назад
Зачем эти сложности? ручка газа со встроенным вольтметром ждёт вас) на солнце видно плоховато, но он довольно точный. 700р я покупал.
радиоуправляемые игрушки
Павел
Тихвин
430 дней назад
Липтон, добрый день.
У Вас рулевая стойка не откручивается (подшипник)? У меня ослабляется затяжка после 20 км пробега и появляется люфт. Разобрал, смазал, собрал, отрегулировал и замотал изолентой (правда, черной). Вся проблема из-за красной контргайки, она откручивается.
В остальном велик огонь, 40 км на одном заряде (я, правда, с педалями привык) проезжает легко. Но выключается неожиданно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
Добрый... Да, есть небольшой люфт в колонке, но я пока туда не залезал. Видимо неаккуратная езда по бордюрчикам сказывается. 40км это серьезно, но не ясно при чем здесь педали, ведь при их прокрутке дурной ассист включается сразу на всю мощь, каким образом будет экономия энергии? Другое дело- помощь пелалями в подьемы и общее ограничение скорости или гашеткой, или выбором режима на дисплее. На каком напряжении и степени заряда акб вырубается(проверить через приложение)?
Павел
Тихвин
430 дней назад
Липтон:

Добрый... Да, есть небольшой люфт в колонке, но я пока туда не залезал. Видимо неаккуратная езда по бордюрчикам сказывается. 40км это серьезно, но не ясно при чем здесь педали, ведь при их прокрутке дурной ассист включается сразу на всю мощь, каким образом будет экономия энергии? Другое дело- помощь пелалями в подьемы и общее ограничение скорости или гашеткой, или выбором режима на дисплее. На каком напряжении и степени заряда акб вырубается(проверить через приложение)?
Что-то я ступил с изолентой, красная контргайка ведь крутится. Так что придется на синий фиксатор резьбы сажать...
Насчёт экономии при педалях сам думал. Во-первых, трогание с места много экономит, если на педалях. Во-вторых - и самое главное- проанализировал стиль езды и заметил одну особенность. Когда едешь на ручке, то постоянно ее держишь "в газу", а на педалях периодически перестаешь их крутить и едешь накатом. Проверьте и поймёте, о чем я. Вот тут и кроется экономия. Ну и в горочки помогаешь педалями, естественно.
Вот, кстати, насчёт горок. Вчера заехал в очень крутую горку. Тут вся хотрость, что заезжать нужно на 1 передаче, тогда ассистент именно помогает крутить, а если пытаться на 2-3 скорости заехать, то не будет синхронизации скорости электродвигателя и педалей, будет попытка мотора самому завести вас в горку, а ему одному такое не по плечу.
Очень трудно словами описывать свои действия, "тут чуйствовать надо". Могу сказать только, что почти регулярно обнаруживаю какие-то подобные моменты. Электровелик это не так просто, как кажется, очень важно правильно выбирать режимы движения. Кстати, 1-2-3 ступени ассистента не только определяют максимальную скорость, но и тягу.
Это я не учу, Вас, не подумайте, просто делюсь впечатлениями.
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
Все это конечно замечательно, но хотелось бы услышать ответ на конкретный вопрос.Добавлено спустя 3 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Павел
Тихвин
430 дней назад
Липтон:

Все это конечно замечательно, но хотелось бы услышать ответ на конкретный вопрос.
Да не замерял я, примерно 20% заряда оставалось и одно деление на шкале горело постоянно (без нагрузки два загорались), с собой не было смартфона с программой, а дома проверить не догадался. Но пробег я засекал, получилось ровно 40 км за два приема. Похоже, действительно нужно ставить 13 Ач.
Ради интереса покатался чисто на электротяге - проехал 31 км (за один прием), правда, дороги в основном были грунтовые, но не грязные. И прохладно. Отключился так же внезапно, но я был готов к этому.
Вчера накатал уже 45 км, и, видимо, так как ехал потихоньку на 1 скорости без напряга, то последний сегмент батарейки сначала погас, и через пару сотен метров велик выключился. Через 5 минут проверил - заряд 17% и горит одно деление. Проехал потихоньку ещё 0,5 км.
Напряжение не смотрел, оно очень быстро восстанавливается, так что необъективно. Это надо отдельный вольтметр ставить.
С праздником 1 мая!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 мая 2023 в 09:46, Павел: причина не указана)
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
Спасибо, так уже более понятно. Разряд до 17 процентов тянет на рекорд, насколько я в курсе. С праздником..
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2023 в 17:50, Липтон: причина не указана)
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
В этом один из смыслов такого формфактора (отвез-покатался-обратно, причем без разбора). А со складыванием конструкции еще гораздо компактнее, если это необходимо. сегодня 21 км и 49 проц. остаток заряда, включая крутые подьемы, немного пришлось помочь педалями. Которые, если б не складные!, не позволили бы так грузить Э. в А. ....
Липтон
Медаль
Москва
153 дня назад
Прошел год с момента покупки эл.вела. Накатал за это время мало, 300 км с небольшим. При этом два других, обычных велосипеда, вообще не пользовал, так и висят по стенкам в качестве немого укора ленивому владельцу. Проблем с электричкой нет, сел-поехал, больше пока рассказывать нечего.
andruxxa
Медаль
Ковров
8 минут назад
Ломаться в этой штуке особо нечему) ездит и ездит, у меня больше 10 лет уже laugh
радиоуправляемые игрушки
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 18:56
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 18:52
Отшельник отвечает в теме «Конкурс рассказов и рассказчиков» сегодня в 18:48
baklan-5000 отвечает в теме «Доработки 139fmb» сегодня в 18:25
Дед отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 17:55
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:46
Харитон отвечает в теме «Передняя вилка» вчера в 22:34
and отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:39
StealthSiries отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» вчера в 14:32
Инженер Тимофеев отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» вчера в 12:05
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 09:04
Бамбула. начинает тему «Печурка для выезда на природу - шайтанведро.» вчера в 00:43
janka отвечает в теме «Rizzato Callifone» 23 июля 2024
радик отвечает в теме «Заклеить камеру» 23 июля 2024
komandor отвечает в теме « Ишо адна мапетка..» 23 июля 2024
Бамбула. отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 23 июля 2024
Харитон отвечает в теме «Нужен квалифицированный совет в подборе запчастей» 22 июля 2024
Анатолий отвечает в теме «Посоветуйте двигатель на 72 куба для мопеда ЗиД» 21 июля 2024
meydi00 отвечает в теме «Клинит копирный вал и вообщем коробка» 20 июля 2024
МихалСаныч отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» 20 июля 2024