Нужны помощь и советы! Мини-чоппер Jordan (клон Альфы)

Помощь новичку в настройке и модернизации
Humorist
Тюмень
458 дней назад
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я новичок, принимайте в свои ряды)) Буду очень признателен вашей помощи , подсказкам и советам!
Собственно сама история:
Приобрел недавно клон китайского мопеда Альфа - мини-чоппер Jordan 2012 года. Мопед был до недавнего времени на ходу и довольно бодрый, но потом захандрил, а хозяину заниматься некогда было, вот и продал. Выставлен мопед был за 22 тысячи, я сторговал его до 17. В мопеде предыдущими владельцами был увеличен обьем с 50 до 110 кубов. Заводился с огромным трудом, с толкача, обороты неровные. На газ реагировал неадекватно - на резкое открытие двигатель захлебывался и глох, набирал обороты только при очень плавном открытии дросселя, буквально по полмиллиметра. На горячую работал более стабильно. Электрика не работала никакая, совсем, отсутствовал аккумулятор.
После приобретения сего чуда, я доехал на нем километров 9 до дома своим ходом, по пути раз 5 надевая приводную цепь на звезды, постоянно слетала.
Дома было решено заняться в первую очередь двигателем, был перебран и почищен карбюратор, заменена свеча зажигания. Не с первого раза, но мопед стал заводиться с кика при закрытой воздушной заслонке. На заведенном - много дыма из глушителя, при попытке открыть воздушную заслонку - резкое повышение оборотов (грешу на жиклер ХХ, в магазине продали стандартный ремкомплект карбюратора и как раз жиклер ХХ я поменял на новый, главный топливный менять не стал... Подскажите - прав ли я в этой догадке?)
В попытках хоть как-то отрегулировать карбюратор, я начал это делать практически на холодном двигателе, добился полного открытия воздушной заслонки, но топливо-воздушная смесь все равно была чрезмерно богатой((. Погазовал (при резком открытии двигатель все так же захлебывался), что-то стукнуло и двигатель заглох, лапка кика начала проваливаться. Пошел разбирать ГБЦ...
При снятии крышки ГБЦ обнаружилось что полностью открутились все три болта крепления звезды ГРМ, сама звезда слетела с посадочного места. Раз уж снял крышку, было решено проверить клапана на герметичность прилегания и почистить поршень и камеру сгорания с клапанами от нагара и копоти. Для выставления ВМТ, перед снятием поршня, снял левую крышку двигателя (где ротор генератора). Всё почистил, старые прокладки удалил. Герметичность клапанов хорошая, не протекают и даже не потеют.
После снятия левой крышки двигателя, увидел что цепь элетростартера не натянута от слова совсем, очень сильно болтается, хотя успокоители цепи стоят на своих местах... Вот сейчас меня и беспокоит вопрос - это так и должно быть? Или цепь стартера, а заодно и его звездочек - под замену?
Прикрепленные файлы:
izobrazhenie-viber-2022-10-25-10-33-17-0_635775962eeaa.jpg | 311,49 Кб | Скачали: 62 раза
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2022 в 08:35, Humorist: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Humorist:
цепь элетростартера не натянута от слова совсем, очень сильно болтается, хотя успокоители цепи стоят на своих местах...
Цепь электростартера ничем не натягивается и свободно провисает - это нормально. Не так уж и много она работает, чтобы сильно изнашиваться. Обычно, её хватает на весь срок "жизни" мотора.

Раз уж разобрал мотор, то сделай замеры: внутренний диаметр у выхода карбюратора, у впускного патрубка и у впускного канала в головке цилиндра, внутренний диаметр цилиндра и длину хода поршня.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Шалом. Ты не с того начал. После криворукого хозяина мотор надо разбирать и дефектовать. Не дожидаясь, пока что-то открутиться. Карб - потом. Это как голым шляпу надеть.
Да и с чего ты взял, что у тебя смесь богатая? Дым из-за масла в цпг может быть.
Ну и вопрос: а зачем ты вообще купил это, если не разбираешься? Если не умеешь, то надо покупать рабочую технику, как бы..
Humorist
Тюмень
458 дней назад
Дед:
внутренний диаметр у выхода карбюратора, у впускного патрубка и у впускного канала в головке цилиндра, внутренний диаметр цилиндра и длину хода поршня
Для выяснения точного обьема двигателя?
komandor:

Шалом. Ты не с того начал. После криворукого хозяина мотор надо разбирать и дефектовать. Не дожидаясь, пока что-то открутиться. Карб - потом. Это как голым шляпу надеть.
Да и с чего ты взял, что у тебя смесь богатая? Дым из-за масла в цпг может быть.
Ну и вопрос: а зачем ты вообще купил это, если не разбираешься? Если не умеешь, то надо покупать рабочую технику, как бы..

Мотор работает с перебоями, вот и начал с карба
Богатая смесь - по нагару на свече определил
Купил, потому что 1)Всегда мечтал о мопеде, 2) Всегда мечтал о чоппере 3)Надо же с чего то начинать))Добавлено спустя 54 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 54 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2022 в 09:32, Humorist: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Humorist:
Или цепь стартера, а заодно и его звездочек - под замену?
Натяжения там нет. Нужно проверить люфт в звеньях цепи, и визуально износ звездочек. Думаю, что небольшой, и замена не нужна.
Сравнить жиклеры хол хода. Поставить 0.35мм. Это стандарт.
Замерить диаметры на впуске. В головке, патрубке и карбюраторе. Привести их к к одному большему диаметру. Замерить диаметр клапанов и диам поршня. Замерить диаметр камеры сгорания.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Humorist
Тюмень
458 дней назад
Харитон:
визуально износ звездочек
Вот с этим проблема - опыта у меня нет и сравнить не с чем((
Харитон:
Сравнить жиклеры хол хода. Поставить 0.35мм. Это стандарт
Как определить жиклер 0.35мм, как они маркируются?
Харитон:
Замерить диаметры на впуске. В головке, патрубке и карбюраторе. Привести их к к одному большему диаметру. Замерить диаметр клапанов и диам поршня. Замерить диаметр камеры сгорания.
Это только вечером после работы смогу
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
По мне, так этот нагар показывает масло в камере сгорания. Богатую смесь определить просто: без фильтра работает лучше, чем с фильтром и заводится на холодную без обогатителя в любой его форме.
Каким образом увеличили с 50 до 110 см3?
Правильно ли стоят звезды грм, не сбиты ли фазы?
Начинать надо с работающей техники, она все равно подкинет опыта.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Humorist:
Вот с этим проблема - опыта у меня нет и сравнить не с чем((
Сейчас можно посмотреть фото в интернете. Но если зубья абсолютно симметричны, - то все нормально.
Humorist:
Как определить жиклер 0.35мм, как они маркируются?
Можно засунуть в жиклер иглу, и затем померить место касания штангелем.
Можно оценить диаметр на глаз, сравнив с делением линейки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Humorist
Тюмень
458 дней назад
komandor:
Каким образом увеличили с 50 до 110 см3?
Правильно ли стоят звезды грм, не сбиты ли фазы?
Насколько я понял, обьем был увеличен путем замены ГБЦ в сборе и замены карбюратора (или жиклеров)
По звездам сказать ничего пока не могу, так как одна из звезд отвалилась в процессе эксплатации
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Humorist:
обьем был увеличен путем замены ГБЦ в сборе
ГБЦ - это "головка блока цилиндров". У одноцилиндрового мотора нет и не может быть "блока цилиндров". И увеличением объема камеры сгорания в головке цилиндра рабочий объем не увеличивают. Меняют "цилиндро-поршневую группу", сокращенно "ЦПГ".
Чтобы увеличить объем с 50 кубиков до 110, требуется еще и замена коленвала. Вот почему я просил замерить диаметр и ход поршня. Для объема 50 см3 они будут 39 и 41,5 мм. А для 110 см3 - 52,4 и 49,5 мм.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Головку цилиндра меняют тоже, у старой слишком мала камера сгорания и диаметры тарелей клапанов. Диаметры впускного и выпускного каналов у головок для 50 и для 72(100,110) тоже отличаются. Поэтому самый простой способ точно понять, какая именно головка установлена на цилиндре, это замерить диаметр впускного канала под впускным патрубком. А косвенное отличие - количество отдельных ребер сверху, слева от впускного патрубка: у головки для 50 их 2, у остальных - 3.
Humorist:
замены карбюратора (или жиклеров)
После замены ЦПГ обязательно требуется замена карбюратора - для каждого объема цилиндра нужен свой карбюратор. Со своим конкретным главным топливным жиклером - сокращенно ГТЖ. Жиклер холостого хода у всех этих карбюраторов один и тот же, с маркировкой на нем "35" - 0,35 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
это замерить диаметр впускного канала под впускным патрубком.
Это хде?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Humorist
Тюмень
458 дней назад
Прошу прощения, конечно не ГБЦ, а ЦПГ я и имел ввиду!
Итак, диаметры:
D впускного канала головки -19,5
D впускного патрубка -21,5
D впускного канала карбюратора - 19,3
D поршня - 50,1
D камеры сгорания по фаске - 52,4
D впускного клапана - 22,5
D выпускного клапана - 20,5
Ход поршня намерил - 49,8
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2022 в 16:55, Humorist: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Humorist, Все нормально, для 100 пойдет. Можно точно подогнать сопряжения карбюратор - патрубок, патрубок головка. Надо проверить жиклеры в карбюраторе. Могут быть рассверлены. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Humorist:
D впускного канала карбюратора - 19,3
Впускной нас не интересует, нужен выходной диаметр - это смесительная камера. Если просто ошибся в названии и она 19 мм, то для объема 100 см3 слишком мало. Даже на мотор с объемом 72 см3 ставят карбюратор со смесительной камерой 21 мм и он работает очень хорошо, довольно резво разгоняется. Если нужно, чтобы мотор мог выдать полностью свой потенциал, то карбюратор надо заменить на другой, с диаметром смесительной камеры 22 мм. Жиклер у него с завода с маркировкой "107"(1,07 мм), для лучшего разгона рекомендую рассверлить до 1,10 мм. Я это сделал со своим жиклером обычной иглой для шприца - подобрал микрометром подходящую.
Когда проверяют уровень в поплавковой камере, то обращают внимание на положение поплавка относительно плоскости разъема перевернутого карбюратора. Если поплавок с плоскими верхом и низом, то они должны быть параллельно плоскости разъема. Если выпуклые, то смотрят на линию посередине боковой поверхности поплавка - она должна быть параллельна плоскости разъема.
Подгонять каналы в головке и впускном патрубке надо по отпечатку на прокладке между ними. Для этого делают технологическую прокладку из картона, а поверхности патрубка и головки мажут смесью моторного масла и синьки. Но можно воспользоваться и обычным отработанным маслом, если оно "хорошо черное". smile
Тут главное - получить стык патрубка и головки без ступеньки. А что канал будет конусный, так это не особо важно - не для гонок же делается.
К отверстию карбюратора тоже очень желательно подогнать отверстие впускного патрубка. А теплоизолирующую проставку между ними лучше убрать - не нужна она в наших широтах. Еще и подогреть бы карбюратор не помешало в холодное время года.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
247 дней назад
Судя по замерам, мотор обычная 100-ка. Свеча мохнатая, я бы обратил внимание на угар масла и соответственно синий дым из глушителя. Цепь электростартера нормальная, ничего крутить не надо. Три болта ведомой звезды ГРМ фиксируются на герметик резьбы. Кстати ротор генератора тоже обязательно садится на герметик. Это по мануалу, который пионеры никогда не читают, а смотрят видео, как другие пионеры ̶л̶о̶м̶а̶ю̶т̶ разбирают моторы. И еще могу с 99% вероятностью указать причину неработающей ВСЕЙ электрики. Просто когда меняли мотор или хз что еще, то махнули и статор магнето на 6-катушечный. А изначально бортсеть была изготовлена под 2-катушечный. Я такое видел в практике и чинил кучу раз. Искрообразование при этом будет, а генерация тока - нет. Исправить можно, но сперва с движком разберись.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Спортист:

Искрообразование при этом будет, а генерация тока - нет. Исправить можно,
Вот это карамболь!
Главное что генерация тока не радиоактивна.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
247 дней назад
В чем вопрос? Если совсем точно - генерация тока для искрообразования будет, а для отдачи в бортсеть - нет. Или возможен вариант проще - несовпадение бортсети и подключенного магнето. Вроде понятно объяснил. Первым делом нужно посмотреть тип статора. Потом посчитать магниты в роторе.
Humorist
Тюмень
458 дней назад
Дед:
Впускной нас не интересует, нужен выходной диаметр - это смесительная камера
Да, видимо ошибся, именно выходной диаметр 19 мм, вот этот:Добавлено спустя несколько секунд
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
Если нужно, чтобы мотор мог выдать полностью свой потенциал, то карбюратор надо заменить на другой, с диаметром смесительной камеры 22 мм.
Просто фрезой допилить не получится?Добавлено спустя 8 минут
Дед:
Когда проверяют уровень в поплавковой камере, то обращают внимание на положение поплавка относительно плоскости разъема перевернутого карбюратора. Если поплавок с плоскими верхом и низом, то они должны быть параллельно плоскости разъема. Если выпуклые, то смотрят на линию посередине боковой поверхности поплавка - она должна быть параллельна плоскости разъема
Не получится ли так, что я выровняю всего лишь расположение поплавка, точнее - его сварных швов на пластике (которые не факт что и с завода-то идеально сварены!) относительно поплавковой каммеры, а сам уровень останется без изменений? Этот способ проверен? В любом случае буду пробовать, другого варианта у меня нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 10 минут
Дед:
Подгонять каналы в головке и впускном патрубке надо по отпечатку на прокладке между ними. Для этого делают технологическую прокладку из картона, а поверхности патрубка и головки мажут смесью моторного масла и синьки. Но можно воспользоваться и обычным отработанным маслом, если оно "хорошо черное".
Примерно понял, постараюсь поискать информацию по этому вопросу, ну и, собственно, сделатьДобавлено спустя 11 минут
Дед:
А теплоизолирующую проставку между ними лучше убрать - не нужна она в наших широтах. Еще и подогреть бы карбюратор не помешало в холодное время года.
Эх, а я-то, дурак, её специально ездил покупал dash Добавлено спустя 12 минут
Спортист:
Цепь электростартера нормальная, ничего крутить не надо.
Отличная новость, спасибо!Добавлено спустя 13 минут
Спортист:
Три болта ведомой звезды ГРМ фиксируются на герметик резьбы.
Где-то читал, что они прям мягкие-мягкие, чуть ли не пластилиновые... Может есть смысл заменить их?Добавлено спустя 14 минут
Спортист:
Просто когда меняли мотор или хз что еще, то махнули и статор магнето на 6-катушечный.
Именно так и оказалось, 6-катушечный стоит
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 16 минут
Спортист:
Искрообразование при этом будет, а генерация тока - нет.
Искра довольно стабильная, что характерно - неважно повернут ключ в замке зажигания или нет, да и вообще без него!Добавлено спустя 17 минутСпортист, еще один момент - вспомнил, что когда дома уже мопед заводил, то появлялась подсветка спидометра
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Humorist:
Просто фрезой допилить не получится?
В карбюраторе два связанных размера: смесительная камера и диффузор. Меняешь сечение одного - сразу же надо изменить и сечение второго. А это означает, что и входное отверстие надо изменить, повторив форму заходного профиля. Такие доработки делаются не на коленке напильником, а на токарном станке - специальным профильным резцом. Зачем изощряться, если можно приобрести уже готовый карбюратор с нужными размерами?!.
Humorist:
Не получится ли так, что я выровняю всего лишь расположение поплавка, точнее - его сварных швов на пластике (которые не факт что и с завода-то идеально сварены!) относительно поплавковой каммеры, а сам уровень останется без изменений?
Не получится, уровень бензина меняется всегда при изменении положения поплавка.
Humorist:
Этот способ проверен?
Многими и много раз, другого способа изменить эту регулировку нет. Ну, почти нет - можно менять массу поплавка дополнительными грузиками. Но такой способ сложнее и менее адекватен.
Humorist:
Искра довольно стабильная, что характерно - неважно повернут ключ в замке зажигания или нет, да и вообще без него!
Черно-белый проводок от коммутатора до замка зажигания - "глушилка". При его замыкании на массу искра пропадает. Или он не подключен к замку зажигания, или масса(зеленый провод) к нему не подключен, или в замке нет контакта.
Спортист:
а генерация тока - нет.
Почему же не будет? Будет, но частота генерируемого тока будет в 1,5 раза меньше. И лампочки светиться будут не так ярко.
Спортист:
несовпадение бортсети и подключенного магнето.
Заменить реле-регулятор напряжения, если генератор с "отвязанной" от массы обмоткой для освещения. А на фото, как раз-таки, она "отвязана" - судя по двум желтым проводам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2022 в 18:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Если просто ошибся в названии и она 19 мм, то для объема 100 см3 слишком мало. Даже на мотор с объемом 72 см3 ставят карбюратор со смесительной камерой 21 мм и он работает очень хорошо, довольно резво разгоняется.
У меня стоит на 19 мм. Двигатель 72. Заводится, едет шибко на 17той звезде, держит холостые на 1000об. Что мне поменять чтобы было херово, как у тебя. Может мозги?
Или начать слушать всех дураков в интернете?
Humorist:
, что я выровняю всего лишь расположение поплавка, точнее - его сварных швов на пластике (которые не факт что и с завода-то идеально сварены!) относительно поплавковой каммеры, а сам уровень останется без изменений?
Поплавок стоит низко. Уровень топлива завышен. Надо подогнуть упор поплавка чтобы линия спая была чуть приподнята относительно корпуса.
Humorist:
Эх, а я-то, дурак, её специально ездил покупал
Нет, не дурак. Прокладка нужна.
Дураки те, у кого всегда найдутся "лишние" детали.
Дед:
Почему же не будет? Будет, но частота генерируемого тока будет в 1,5 раза меньше. И лампочки светиться будут не так ярко.
Дет, ты и в чистоте не разбираешься?
Сходи умойся.
Humorist:
Именно так и оказалось, 6-катушечный стоит
Надо проверить схему, и собрать как нужно для 6 кат. Схемы на сайте есть.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон, ты снова пытаешься умничать, хотя это у тебя всегда получалось плохо. dash Даже не начинай и не пытайся соорудить хоть какую-то "наукообразную ментальную конструкцию" - у тебя опять получится нечто "мертворожденное". podlec А учить тебя - только время впустую терять, ты же разумных доводов не слышишь. look
Харитон:
Надо проверить схему, и собрать как нужно для 6 кат.
Ну, давай, "найди 10 отличий" между схемами для генератора с 2-мя раздельными катушками и для генератора с 6-ю сердечниками. А как найдешь - свисти погромче! sarcastic
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Humorist
Тюмень
458 дней назад
Блин, господа, вы начали спорить и противоречить друг другу... А мне то что делать??? Чем руководствоваться??? sad
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Humorist, Здравым смыслом. Но Деда не слушать никогда, иначе придется переделывать. smoke
Дед:
Ну, давай, "найди 10 отличий" между схемами для генератора с 2-мя раздельными катушками и для генератора с 6-ю сердечниками.
Я разве сказал что таки есть розличие?
Надо взять схему для АЛЬФЫ, она таки есть, цветная. И по ней уже сделать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Тут главное - получить стык патрубка и головки без ступеньки. А что канал будет конусный, так это не особо важно - не для гонок же делается.
Дед, а для чего это делается?
Humorist,Неужели слушать и делать этот бред?:
Дед:
Подгонять каналы в головке и впускном патрубке надо по отпечатку на прокладке между ними. Для этого делают технологическую прокладку из картона, а поверхности патрубка и головки мажут смесью моторного масла и синьки. Но можно воспользоваться и обычным отработанным маслом, если оно "хорошо черное".

Делают фальшпрокладку из пластика или жести.(Можно из жёсткого электрокартона).По ней обводят чертилкой контуры отверстий. И снимают металл шарошками или напильниками на всю доступную глубину.
Для большей точности можно заштифтовать патрубок на головке, и карбюратор на патрубке. Карбюратор на 19мм конусом растачивают до нужного диаметра на патрубке. Конус на половину или 3/4 диффузора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2022 в 14:22, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
247 дней назад
Дед:
несовпадение бортсети и подключенного магнето.
Заменить коммутатор, если генератор с "отвязанной" от массы обмоткой для освещения
абсолютно все коммутаторы для абсолютно любых кабовских клонов одинаковые. Коммутатор НИКАК не пересекается со схемой освещения.
Если искра не зависит от положения ключа зажигания - то скорее всего замок зажигания просто не подключен. Ну или частично не подключен - либо к массе, либо к проводу глушения от коммутатора. Там глушится при замыкании данного провода на массу, как на совкоциклах типа минск-восход. Классическая шутка была - отрываешь разъем от приборки на любом восходе и заводи-езжай без всяких ключей. Если какое-то освещение все же появляется - надо просто проверить всю бортсеть и привести ее к электросхеме. Несложно, но затратно по времени. Пионеры могли навешать абсолютно любых соплей в проводке. Сталкивался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2022 в 23:10, Спортист: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Спортист:
абсолютно все коммутаторы для абсолютно любых кабовских клонов одинаковые. Коммутатор НИКАК не пересекается со схемой освещения.
Извиняюсь, ошибочка вышла - не коммутатор, а реле-регулятор напряжения.
Исправил... zst
Харитон:
для чего это делается?
А чтобы не было завихрений воздушного потока, которые снижают его линейную скорость.
Харитон:
Неужели слушать и делать этот бред?
А кого слушать - двоечника и прогульщика, не имеющего даже нормального среднего образования? Не говоря уже о профильном, которое дает понимание процессов в воздушных потоках, протекающих в каналах разного сечения и формы.
Или ты считаешь, что несовпадение кромок на 0,5...1 мм не даст завихрений?
Или ты думаешь, что убрав такую малую ступеньку получаем хоть что-то значащий конус в канале патрубка?
Может быть, ты всерьез считаешь, что в этом конусе будет сильное изменение скорости воздушного потока, хоть каким-то образом влияющего на смесеобразование?
Если ты на все 3 вопроса ответишь положительно, то я "умываю руки"... look

Харитон:
Карбюратор на 19мм конусом растачивают до нужного диаметра на патрубке. Конус на половину или 3/4 диффузора.
Ты свои карбюраторы порть, если не жалко. stuk А советовать такое человеку, не имевшему ранее опыта работы с мотоциклетными карбюраторами, не надо! podlec

Вот нормальный карбюратор для мотора с объемом 100-110 см3 - тыц. Правда, к нему в комплекте никому не нужный фильтр-нулевик...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2022 в 06:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Humorist
Тюмень
458 дней назад
Итак, на данный момент ищу подходящие шарошки для устранения брака заводского литья и возможных ступенек впускного канала. Или есть в данном случае возможность аккуратно поработать напильниками и надфилями?
Дед:
Вот нормальный карбюратор для мотора с объемом 100-110 см3 - тыц.
У меня по ссылке двигатель в сборе открывается... К тому же с Али долго ждать((
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Если ты на все 3 вопроса ответишь положительно, то я "умываю руки"...
Да я тебя давно послал умываться, еще когда ты пернул про УМЕНЬШЕНИЕ частоты в 1.5 раза, и ослабление света.
Дед:
А советовать такое человеку, не имевшему ранее опыта работы с мотоциклетными карбюраторами, не надо!
Хочешь сказать что ты в карбюраторах разбираешься?
Расскажи мне зачем для впускного клапана диам 21мм нужен карбюратор диам 22. zst Добавлено спустя 11 минут
Humorist:
Или есть в данном случае возможность аккуратно поработать напильниками и надфилями?
Шарошки нужны твердосплавные, абразивные не подойдут.
Можно взять куски круглых напильников, обточить хвостовики, и дрелью все убрать. Особенно пойдет на большой длине.
Можно вручную, металла там не много.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
247 дней назад
я не очень понимаю логику - улучшать что-то в двигателе имеет смысл после полной ревизии и замены того, что необходимо заменить. Потом добиться нормальной работы двигателя - запуск, холостые, приемистость. И уже потом можно искать недостающую мощность и допиливать железо после китайцев. Т.е. на данном этапе работы с этим мотиком шарошить карбюратор явно рановато. Хуже конечно не будет, но сперва нужно сделать то, что выше написал
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Humorist:
аккуратно поработать напильниками и надфилями?
Почему бы нет, если есть время... joke
Харитон:
Да я тебя давно послал умываться
Да тебе кого бы ни послать - лишь бы послать... laugh
Харитон:
про УМЕНЬШЕНИЕ частоты в 1.5 раза, и ослабление света.
Дык уже многие на этом попадали - меняли только один статор, а ротор оставляли старый и потом удивлялись, что лампочки еле светят и сильно мерцают. Ты сам-то попробуй, а то только одни предположения строишь. А сам в этом вопросе ни теорией не владеешь, ни практики не имеешь.
Харитон:
Расскажи мне зачем для впускного клапана диам 21мм нужен карбюратор диам 22.
Тебе в хозяйстве пригодится всякий хлам - будешь потом показывать всем и хвалиться запасами.
Харитон:
Можно взять куски круглых напильников, обточить хвостовики,
Браво! Использовать инструмент, который имеет насечку дял движения "взад-вперед" в качестве шарошки с насечкой для вращения. dash До такого только ты мог додуматься. stuk
К тому же, чтобы у "кусков круглых напильников" обточить хвостовики, которые потом будут вставлены в дрель, нужно эти "куски" сначала отжечь и уж только потом проточить на токарном станке. А для зажатия в патрон токарного станка придется сделать несколько втулок-оправок - для каждого куска - из мягкого металла, чтобы зубья не погнуть калеными кулачками токарного патрона. После токарных работ снова закалить эти "шарошки", а потом попробовать ими поработать и убедиться, что все старания были впустую. cry
Советчик из тебя, прямо скажу, никудышный... look
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2022 в 16:23, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Спортист:
И уже потом можно искать недостающую мощность и допиливать железо
Нет, делается все сразу по высшему разряду. Чтоб не возвращаться.
Дед:
Да тебе кого бы ни послать - лишь бы послать...
А ты как за пивом квасом бегал, так до сих пор бегаешь rofl
Дед:
Использовать инструмент, который имеет насечку дял движения "взад-вперед" в качестве шарошки с насечкой для вращения
Да это лучше чем голым напильником. Правда нужны знания, умение и навыки.
Дед:
К тому же, чтобы у "кусков круглых напильников" обточить хвостовики, которые потом будут вставлены в дрель, нужно эти "куски" сначала отжечь и уж только потом проточить на токарном станке.
Тот, кто понимает как надо форсировать моторы, не нуждается в отпуске и закалке. Все делается на точиле за 10 минут, с перекуром.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Тот, кто понимает как надо форсировать моторы, не нуждается в отпуске и закалке.
Человек наверняка не нуждается, а напильнику это точно необходимо. smoke
Харитон:
Все делается на точиле за 10 минут, с перекуром.
А без перекура - за 5 минут, полагаю...
Только потом эта самодельная "типа шарошка" будет сильно бить при вращении, будучи зажатой в патроне электродрели. Таким, с позволения сказать, "инструментом" скорее испортишь ту деталь, которую станешь обрабатывать. Нет, для такого пофигиста, как ты - это как "кому и кобыла - невеста". А меня на заводе в инструментальном цехе учили делать всякие приспособления и оснастку качественно, как положено. В мотоклубе ЦСКА так вряд ли кто-нибудь умеет, поэтому не удивительно, что и ты "кое-какошник".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Чтобы ви знали,на всякий случай, А.Г. Московка, двадцатикратный чемпион по ШК мотогонкам,- выходец из ЦСКА. И делал он свои мотоциклы так, что на заводе удивлялись.
Кроме этого в ЦСКА была большая группа гонщиков по ледовому спидвею. Чемпионов Мира.
А ты на мотоцикл с коляской не знаешь с какой стороны садиться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
А.Г. Московка, ... делал он свои мотоциклы
Думаю, что на нормальные шарошки у него хватило ума денег потратить или поклянчить у хороших знакомых на каком-нибудь заводе. Напильники он вряд ли портил. joke
Харитон:
в ЦСКА была большая группа гонщиков по ледовому спидвею. Чемпионов Мира.
Харитон, ты-то к ним каким боком? rofl
Харитон:
А ты на мотоцикл с коляской не знаешь с какой стороны садиться.
Слушай, будь любезен - подскажи, как нужно это делать правильно! rtfm А то я прямо весь в раздумьях, когда из леса дрова вожу на своем трехколесном мопедике. dash Вдруг не с того конца к нему подхожу, чтобы "оседлать своего рысака"?!. scratch Сяду не с той стороны, а он вдруг не туда поедет?!. shock
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Харитон, ты-то к ним каким боком?
Я работал рядом на седьмом хладокомбинате. dance
Дед:
Думаю, что на нормальные шарошки у него хватило ума денег потратить
.
Хорошего инструмента много не бывает. Делают и напильники, и шаберы, и скалки.
Дед:
Вдруг не с того конца к нему подхожу,
Я знал что ты сомневаешься.
Садись не с конца, а со стороны противоположной коляске. stuk
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон, хватит уже флудить... stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед, Да завязывай. А то обидишь ребят из ЦСКА.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:

В мотоклубе ЦСКА так вряд ли кто-нибудь умеет, поэтому не удивительно, что и ты "кое-какошник".

А откуда тебе знать как умеют в ЦСКА и других мотоклубах.
Похоже ты очередной крестанутый предсказатель со стеклянными шарами. dance
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:34
Харитон отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» сегодня в 09:24
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:46
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» вчера в 22:54
Chuppa12 отвечает в теме «Вечно выжатое сцепление ш-58» вчера в 21:52
Харитон отвечает в теме «Уменьшение кубатуры Alpha RX 11» вчера в 18:10
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 15:13
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 06:14
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 22 февраля 2024
Лёха отвечает в теме «Права на мотовелосипед!» 22 февраля 2024
Alex Forest начинает тему «Прошу опознать двигатель 2003 г.» 21 февраля 2024
Pedro de Pakas отвечает в теме «Мопед сбрасывает обороты» 21 февраля 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 21 февраля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление ЗИД Пилот 2Т» 21 февраля 2024
Proxor32 отвечает в теме «Замена воздушного фильтра на альфе» 21 февраля 2024
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» 20 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Фотоконкурс "Девушка мопедиста"» 19 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 18 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка рамы Рига 16 под двигатель Альфы» 18 февраля 2024