|
#2
- 22 октября 2022, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Вы его сначала на ход поставьте, проверьте на тягу и скорость. А потом уже делайте вывод о том, нужна ли боковая коляска ему или нет. Если решите, что нужна - флаг в руки, только для увеличения тяги звезду на заднем колесе придется заменить на бОльшую. И про скорость можно забыть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 22 октября 2022, суббота
|
Москва
10 минут назад
|
Евгений, проект реализуем. Для осуществления надо ОБЯЗАТельно: Каждый день рисовать свой мопед Посмотреть у соседей как выглядит мотоцикл с коляской. Рисовать мотоцикл с коляской каждый день. Изучить назначение каждой детали и ее форму. В ближайшее время завести мопед, и начать ездить на нем по сухой и мокрой дороге.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#4
- 22 октября 2022, суббота
|
Йошкар-Ола
308 дней назад
|
на верховине точно потребуется усилить раму. Иначе при эксплуатации с коляской рано или поздно ее сломает, гарантирую. Обязательно приварить передний подкос. И вообще подумать о выводе всей рамы из плоской в пространственную конструкцию. Это если хочется более-менее серьезно ездить. Но я бы для 14-летнего (как раз возраст моего младшего сына) Верховину не рассматривал. Советский мопед врагу не пожелаешь. Это изначально, еще на стадии проектирования, нежизнеспособная конструкция. Причем таковой она была 40 лет назад, а сегодня и говорить не о чем. Гораздо лучше получать навыки ремонта на более современной и качественной технике, каковой является любой китайский мопед (в сравнении с продукцией покойного ЛМЗ).
|
#5
- 22 октября 2022, суббота
|
Москва
10 минут назад
|
Спортист, одно время Дядюшка Орик выкладывал видео о гонках в Прибалтике на мопедах с коляской. Очень поучительно. Кроме этого у меня лежит ФИРМЕННАЯ рама от Верховины с КОЛЯСКОЙ. Я понимаю, что русские инженеры все были сплошь идиоты, но тем не менее.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 22 октября 2022, суббота
|
Лиепая
4 часа назад
|
А не проще прицепить на буксир обычную двухколесную тачку коих в продаже достаточно. Делать боковой прицеп муторно и перевезет он не намного больше чем прицеп. Сомнительное занятие. Редукцию придется сильно увеличивать а это соло не покатаешся. Ну если очень хочется то в добрый путь.
|
#7
- 22 октября 2022, суббота
|
Воронеж
1 день назад
|
Харитон, она с кузовом? Или одна рама? И из чего кузов-железо или пластик? Просто интересно.
жизнь-это движение (в землю)
|
#8
- 22 октября 2022, суббота
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2022 в 21:01, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#9
- 22 октября 2022, суббота
|
Москва
10 минут назад
|
AleksejR, у меня одна рама мопеда, с креплениями для коляски. Рама бн и шильдика. Самой рамы коляски нет. И нигде не видел.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#10
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
AleksejR, вот мой вариант мопеда с боковым прицепом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рама самодельная, с использованием передней и задней части от Ява-350/634. Мотор 50см3 - от детского квадрика с задним ходом. По сути - обычный скутерный, с добавлением понижающего редуктора и реверса. Рама бокового прицепа и колесо - фирменные чешские, только без "кузова" для пассажира. Используется для вывоза мешков с мусором к контейнерам и для привоза дров из леса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Весит около 200 кг, полезная нагрузка: 100 кг водитель и 200 кг груза. Максимальная скорость 40 км/ч(под уклон), крейсерская 25 км/ч.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Подольск
513 дней назад
|
Коляска у меня будет предназначаться больше для безопасности езды зимой. Летом её буду снимать и ездить без неё.Если летом надо будет что-то привезти, уже есть готовый самодельный прицеп для велосипеда, осталось только немного переделать под мопед.Добавлено спустя 2 минутыLatgalec, Хороший вариант из МосквичёнкаДобавлено спустя 25 минутСейчас ездить на мопеде невозможно. Карбюратор течёт из всех щелей, нет воздушного фильтра, тросика коробки и глушителя.
Главное-не обрезать бронепровод
|
#12
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Лиепая
4 часа назад
|
Вообще то мопед не для зимней езды и боковой прицеп тут мало поможет. Если есть велоприцеп то что мешает его к мопеду пристроить.Я свои мопеды в зимнюю спячку отправил, холодно уже.
|
#13
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
16 минут назад
|
С коляской зимой круто! Верховина? Лучше нет, мотор кривой и дохлый, и всë остальное под стать мотору. Но если хочется, то делай. Всë реально и не сложно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это всë мои бывшие колясычи, которые при рождении колясычами не были. Болгарка, сварка и немного мозгов могут дать результат.
|
#14
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Подольск
513 дней назад
|
Немного не по теме. Воздушного фильтра нет с корпусом, на авито новый только фильтрующий элемент. Чем можно заменить Добавлено спустя 2 минутыЧем заменить воздушный фильтр или из чего сделать корпус?
Главное-не обрезать бронепровод
|
#15
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
16 минут назад
|
Корпус воздушного фильтра можно заменить любым другим корпусом воздушного фильтра, лишь бы влез.
|
#16
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Йошкар-Ола
308 дней назад
|
Харитон:у меня лежит ФИРМЕННАЯ рама от Верховины с КОЛЯСКОЙ. И при этом она полностью идентична безколясочной? Нет никакого усиления? если так, то с такой осиной, как у Деда на фото, ее сломает еще до выезда из леса.
|
#17
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Ярославль
2 часа назад
|
Боюсь на зимней езде придётся поставить крест. Причина простая - двухскоростные движки очень плохо заводятся зимой. Из моих семи!!! мопедов, при отрицательной температуре без подогрева паяльной лампой заводился только один. Кстати, движок был изготовлен в Коврове.
Мечтать не вредно!
|
#18
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Отшельник:двухскоростные движки очень плохо заводятся зимой. Вот уж чего не мог предположить, так это зависимость зимнего запуска от количества передач у мотора. Тем не менее, многие владельцы мотовелов с китайскими моторами с успехом катаются зимой по снегу. Естественно, на "зубастой" резине. А некоторые изнутри в покрышку заворачивают короткие шурупы с широкой шляпкой - так называемые "клопы", чтобы по льду не скользили.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Богородск
67 дней назад
|
Отшельник:Из моих семи!!! мопедов, при отрицательной температуре без подогрева паяльной лампой заводился только один. У меня советская Рига-24 Дельта с движком V-50 при -5 спокойно заводилась без всяких паяльных ламп. При этом у нее глубокая царапина в цилиндре была от перепускного до самого низа гильзы. Все никак не соберу движок т.к. отдать расточить некуда, а свой хон под мелкие цилиндры ради одного цилиндра обламывает делать. Верховина с коляской вообще не жилец. Там рама хлипкая просто под мопед, а уж с коляской - тем более. Зимой по льду коляска не поможет ездить. Я разок года 2-3 назад решил в начале декабря прокатиться на Дельте той как раз. Снега еще не было, но земля уже замерзла. Уехал в поле, покатался, а потом пошел дождь ледяной и ветер поднялся. Первый раз я навернулся когда на асфальт стал выезжать. Второй раз когда по асфальту в горку пытался въехать.Заднее колесо упорно не хотело ехать, и виляло, пытаясь вырваться. Ситуацию спасли ботинки , упертые в асфальт широко расставленными ногами. Так и ехал неспеша до дома, шурша подошвами ботинок. Так что лучше до весны отложить покатушки, либо искать неукатанный снег без больших сугробов. На укатанном снегу и на льду на мопеде нечего делать.
|
#20
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
344 дня назад
|
Отшельник:Причина простая - двухскоростные движки очень плохо заводятся зимой. Из моих семи!!! мопедов, при отрицательной температуре без подогрева паяльной лампой заводился только один. Ездил на двухскоростных зимой не раз. И в -20 заводил.. Заводятся. Если непиленные, стоковые. Если мотор пилен-то даа. Завести всеж можно но без подогрева Дохлый номер. На верховине когда зимой ездил стояла задняя резина восходовская. Чтобы стабильнее была. Ехать надо только на передаче, и внатяг. Тормозить тоже на передаче до последнего. Чтобы завести нужно полведра бензина влить в карбюратор. Кик не использовать. Заводить с толкача.иначе нога отсохнет и масло потом с кика ручьем бежать будет.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#21
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Москва
10 минут назад
|
Евгений, поехать в Сокольники. Возможно там в ангаре можно еще купить корпус и фильтр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
16 минут назад
|
Георг Ом:Зимой по льду коляска не поможет ездить. Да конечно. Не поможет. Совсем. Кучу зим катаюсь по местности по разным дорогам на разных пердолетах с коляской. Коляска поможет. Принципы преодоления наносов, ледяных участков, глубокой колеи и всякого заснеженного добра оч похоже на всë это на заднем приводе. Держа в уме несимметричное управление, конечно. Колеса обычные, дорожные. Если на заднем колесе резина посерьезнее - по снегу едет гораздо лучше. Но выбранный носитель коляски - советский двухскоростной мопэд- ну такое себе.. Сделать можно, сколько-то проездит, если грамотно подойти. Но не долго и печально. На моей п4 мощности хватает на бодрое перемещение толькотна 2 передаче (16 звезда), на урале можно было бодро ехать с дрифтами и буксами до 3 передачи включительно. На сов мопедке оно нормально и весело не поедет. Даже на скутере у меня было по книжке 7лс, плюс, стояла 65 поршневая. И оно ехало до 55 с пустой коляской. Наверно около 5 лс - это нижний предел мощщей, на которых оно "взлетит".
|
#23
- 23 октября 2022, воскресенье
|
Москва
10 минут назад
|
Спортист: Харитон:у меня лежит ФИРМЕННАЯ рама от Верховины с КОЛЯСКОЙ. И при этом она полностью идентична безколясочной? Нет никакого усиления? если так, то с такой осиной, как у Деда на фото, ее сломает еще до выезда из леса. У меня нет никакой необходимости воровать дрова. Я так понимаю это кроссовая Верховина или Карпаты с коляской. ДЛЯ ДЕТЕЙ, а не для дедов. Детишек подходящего возраста у меня нет, поэтому не делаю. С удивлением услышал что двухтактные моторы не заводятся зимой. Никаких грелок не треба. При минус 25 заводятся ЧЗ 500 с диам поршня 82мм и с фазами гораздо шире чахоточных полтинников. Езда с кроссовой коляской зимой, - удовольствие ни с чем не сравнимое. Главное колясочника не потерять.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#24
- 24 октября 2022, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Георг Ом:глубокая царапина в цилиндре была от перепускного до самого низа гильзы. И что с того? Эта царапина ни на что не влияет. Посмотри на цилиндр для веломотора последних лет, они совсем не имеют "гильзы" цилиндра ниже перепускных окон. Только 2 ребра для удержания поршня, больше ничего нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Георг Ом:Зимой по льду коляска не поможет ездить. Я ездил на Урале с коляской одну зиму по Москве, всякие бывали случаи. Если бы не коляска, то выезжать со двора не рискнул бы - тяжелой одиночке на зимних улицах делать нечего. komandor:Наверно около 5 лс - это нижний предел мощщей, на которых оно "взлетит". Можно и на 3 л.с. попробовать, как у моего мопеда. Но только по укатанному снегу, по глубокому рыхлому просто не потянет. Одним колесом протаптывать 2 колеи тяжеловато будет. Харитон:Главное колясочника не потерять. Ага, без этого "балласта" на первом же правом повороте коляска поднимется, а водитель опустится и дальше никуда не поедет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2022 в 07:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#25
- 24 октября 2022, понедельник
|
Москва
10 минут назад
|
Дед:Ага, без этого "балласта" на первом же правом повороте коляска поднимется, а водитель опустится и дальше никуда не поедет. У вас несколько неточное представление о действительности на данную тему.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2022 в 10:43, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#26
- 24 октября 2022, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:неточное представление о действительности на данную тему. Неужели этот мотоцикл с боковым прицепом не наклоняется влево при правом повороте? Мне подумалось вот что, насчет возможности ездить зимой на Верховине: не нужна "коляска" в полном смысле этого слова. Можно сделать два поддерживающих легких велосипедных колеса 20" справа и слева, которые висят над дорогой. Думаю, что 10-15 см просвета между колесом и дорогой будет вполне достаточно. А вбок они могут выступать на 60-70 см, думаю больше не потребуется. Закрепить их на раме будет совсем не сложно, каждое на 3-х стержнях: 2 снизу горизонтально и 1 от колесной оси вверх, к опоре задних амортизаторов. Но родную раму придется доработать - под мотором пустить дугу от рулевой колонки до кронштейна подножек. Иначе никак, да и сама рама будет прочней - это ей только на пользу пойдет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#27
- 24 октября 2022, понедельник
|
Москва
10 минут назад
|
Дед:Неужели этот мотоцикл с боковым прицепом не наклоняется влево при правом повороте? Не Дед, ни влево, ни вправо не наклоняется. Коляску поднимает на правом повороте. На левом возможен кувырок через коляску. Все зависит от скорости. Дед:Можно сделать два поддерживающих легких велосипедных колеса 20" справа и слева, Можно конечно. Но так никогда не научишься ездить. Ни с коляской, ни без коляски.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#28
- 24 октября 2022, понедельник
|
Валдай
305 дней назад
|
Харитон:Коляску поднимает Тут не поднимает.
Не забудьте выключить телевизор.
|
#29
- 24 октября 2022, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:так никогда не научишься ездить. Научится, если очень захочет. К тому же, для Верховины нет покрышек для зимней езды. А родную портить "шипами" нет смысла. Волголог:Тут не поднимает. Тот, который "тут" - не для мотокросса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 24 октября 2022, понедельник
|
Москва
10 минут назад
|
Дед:К тому же, для Верховины нет покрышек для зимней езды. А родную портить "шипами" нет смысла. А мне барышни в магазине сказали что их выдают в нагрузку тем, кто покупает чернила для второго класса. При желании можно лысую заболтить болтами. Но это лишнее.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#31
- 24 октября 2022, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
16 минут назад
|
Не только лишь все зимние покрышки с шипами. Есть и липучки. На легком и дохлом драндулете польза шипов сомнительна весьма..
|
#33
- 24 октября 2022, понедельник
|
Подольск
513 дней назад
|
komandor, А он дохлый даже если мотор шауляйский Ш-58 (S-58)? Добавлено спустя 3 минутыКстати, выяснилась причина, почему течёт карбюратор. Не то, что игла переливает, а её там вообще нет Добавлено спустя 5 минутДед, Мне просто чтобы ездить. Пока живу в деревне с асфальтированными просёлочными дорогами, весной может быть переедем в ту до которой 3 км по грунтовке ехать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2022 в 18:07, Евгений: ошибка)
Главное-не обрезать бронепровод
|
#34
- 24 октября 2022, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
16 минут назад
|
Евгений, не сочти за грубость, но все советские двухскоростные мопеды без достаточно серьезных доработок/исправлений дохлые по немощи и дохлые по слабости конструкции. Например, движки газули просто немощные и достаточно сбалансированные. А 2 скоростные кушают сами себя. Про эти движки спроси Vladimir 90, он меня поправит. По факту же, любой китайский фмб 50сс выносливее, мощнее и ремонтопригоднее. И его можно махнуть на 110 см3 без палева. А это совсем недосягаемая высота.. Как ни прискорбно это сознавать...
|
#35
- 24 октября 2022, понедельник
|
Богородск
67 дней назад
|
Дед:И что с того? Эта царапина ни на что не влияет. Посмотри на цилиндр для веломотора последних лет, они совсем не имеют "гильзы" цилиндра ниже перепускных окон. Только 2 ребра для удержания поршня, больше ничего нет. Там и вверху окна начало набивать царапину. Это уже несколько влияет. Самое главное что растачивать я собрался не из-за "царапины", а для установки нормального поршня от ХД.
|
#36
- 25 октября 2022, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
344 дня назад
|
Георг Ом:Это уже несколько влияет. Самое главное что растачивать я собрался не из-за "царапины", а для установки нормального поршня от ХД. У меня был цилиндр от двухскоростного со сплошной бороздой на вскидку 1.5мм от поршневого пальца. Задрано было до выхлопного окна недоходя. Но впрочем не суть. Дело было на безрыбье..и тогда я его поставил на двигатель. И все. Он нормально заводился и ездил. Поэтому все что ниже верхней кромки выхлопного окна не влияет. На бензопильных и триммерных моторах вообще отсутствует гильза в продувочном канале. По поршню от дио..да будет чуть более приемистый. Меньше греться будет. Но мощности это значительно не прибавит. С коляской нужен либо другой более мощный двигатель, либо этот двигатель, но с ведомой звездой на 40-60зубов и крайне желательно будет сделать принудительное охлаждение на него тогда уже. Иначе моторчик быстро кончится от нехватки охлаждения.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#37
- 25 октября 2022, вторник
|
Москва
10 минут назад
|
Vladimir 90:На бензопильных и триммерных моторах вообще отсутствует гильза в продувочном канале. А это причем к чему? Один узкий задир сверху до низу не так страшен, как общий износ цилиндра и колец.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 25 октября 2022, вторник
|
Богородск
67 дней назад
|
Vladimir 90:Поэтому все что ниже верхней кромки выхлопного окна не влияет. На бензопильных и триммерных моторах вообще отсутствует гильза в продувочном канале. Я это прекрасно знаю. Просто в моем случае борозда также стопрным кольцом продранная когда-то шириной в 1 мм и глубиной 0,6-1 мм. Предыдущий хозяин, видя это, решил воткнуть более хороший с его точки зрения поршень с 3 кольцами. Этот классный поршень просто износил цилиндр до очень приличной бочки. Растачивать под ремонтный поршень из х/з какого сплава в непонятном подвале сделанный смысла нет. Вот и решил под поршень от ХД точить. Насчет коляски поддержу мнение Деда: коляска не поможет, а вот еще пара колес сзади как на детском велике поможет больше, да и резина нужна какая-то другая чтобы по укатанному снегу и обледенелому асфальту ехало.
|
#39
- 25 октября 2022, вторник
|
Москва
10 минут назад
|
Георг Ом: и резина нужна какая-то другая чтобы по укатанному снегу и обледенелому асфальту ехало. Та, которую в нагрузку к чернилам барышни дают, подойдет? Или нужна от Ciao Si?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|