Дед, нет, я уверен в тахометре. При запуске на холодную 2000 оборотов, когда приеду, холостые 3 и не падают. Может тахометр врёт, но + - нормально, на максимуме 7, на 1000 глохнет.
Такие обороты для этого мотора недостижимы - в принципе. Раз уж прогретый мотор на таких больших оборотах(по тахометру) работает, тем более желательно глянуть видео и послушать звук мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я не отрицаю, но признаков не вижу. Заводится первым киком на холодную, никакого дыма, обороты стабильные, масла расход небольшой (течет в нескольких местах)Добавлено спустя 3 минутыДед, видео может быть завтра и через пару дней, немного разобрал
В автомобильном двигателе тоже нет смысла этого делать?
Харитон:
какой она должна быть никто не знает.
А с какого перепуга в моторе Альфы компрессия будет иной, нежели в моторе Лады? Кстати, кое-кто знает, главное - не полениться и замерить. https://www.youtube.com/watch?v=6tXAqkE_obY
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Из-под цилиндра течь нужно устранить, она критична. там проходит масляная магистраль для подачи масла к грм и соответственно сброс масла обратно в картер. Иначе рано или поздно все масло туда вылетит
Итак, спустя некоторое время возвращаюсь к проблемам мопеда. Заменил цепь и звёзды, поехал лучше. Но, кажется, сильно греется. Проблем 3: 1) Запах, кажется, горелой проводки на максимуме скорости. 2) стук клапанов на горячую 3) высокие обороты на горячую
Видео работы, первое заводу на холодную, второе только приехал.
Здравствуйте.Подскажите карб PZ 20 новый.Работает при резкой подаче газа без провала при почти полностью закрученном винте качества.ЦПГ 90 кубов т.е. установлен короткий цилиндр 110.ГТЖ стоит с номером 80.Почему так?А если откручиваю винт качества до максимальных оборотов то появляется провал и хх не падает даже при открученном винте количества.Спасибо.
юстас, в этом карбюраторе(и всех, ему подобных) регулировка качества топлива на ХХ осуществляется винтом в воздушном канале. Топливо в системе холостого хода дозируется только жиклером и его количество постоянное. А количество воздуха можно изменять. Даже при полностью закрытой дроссельной заслонке рабочая смесь через систему ХХ будет поступать в цилиндр и мотор будет работать. Причем, когда винт качества отвернут намного, топливная смесь получается обедненной, а на ней обороты ХХ больше, чем на обогащенной(когда винт завернут). Но под нагрузкой и при открытии дроссельной заслонки провал будет обязательно - резко увеличивается количество воздуха, а топлива не хватает. Главный топливный жиклер 80 для объема двигателя 90 см3 маловат - лучше его заменить на 90 или 105. Можно рассверлить имеющийся жиклер машинной швейной иглой №90 с острозаточенным трехгранным кончиком - она точно калибрована под размер 0,9 мм. Вообще-то, сам карбюратор PZ-20 маловат для этого мотора, он годится для моторов 72 и 80. А на твой лучше поставить PZ-21 или PZ-22.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спасибо ДЕД поставлю жеклер побольше. Покупал в свое время на АЛИ.На втором моторе с этим карбом пер дурниной 110 кубов но тоже с отвернутом на один оборот винта качества от полностью закрученного.
Жиклеры с АлиЭкспресс нужно проверять на соответствие надписей истинным размерам отверстий. Уже много раз люди покупали и нарывались на "разнобой" - ставили больший по надписи, но результат получали совсем не тот, который ожидали. При проверке оказывалось, что он меньше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пока поставил pz 19 с круглым поддоном c гтж 92. Работает нормально.Сейчас попробовал WM 16 микуни но он отказывается работать с открытой воздушной заслонкой сразу глохнет.Может уплотнение под винт качества забыл поставить я его разбирал.Раньше работал.Диффузор 19мм.В дальнейшем куплю PZ 22 и расточу коллектор под 22мм.
А точно диффузор мерил? Он у этих карбюраторов, обычно, овальной формы - вытянут по вертикали. В месте присоединения карбюратора канал круглый и это место называется "смесительной камерой". Именно её размер пишут на карбюраторе после букв PZ, которые обозначают не что иное, как сокращение от обозначения этого места(по-английски, разумеется). На холостых оборотах должны нормально работать все карбюраторы близкого размера(от 16 до 23 точно) - у них жиклер холостого хода одинаковый, с отверстием 0,35 мм. Если отказывается работать, значит в самом карбюраторе есть дефект или он засорен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вспенивание есть точно, на морозе я ездить не собираюсь, ездить буду только летом. И как насчёт 15w-40.Добавлено спустя 4 минутыИзвините, не туда написал
юстас, я бы не стал этого делать. Но я - практичный человек и у меня руки давно уже не "чешутся" просто так, ради праздного интереса. Что-либо делать начинаю только после того, как хорошенько "обмозгую" свою идею и обосную для себя её целесообразность. А ты можешь провести эксперимент - распилить впускной патрубок и поставить карбюратор PZ-22. Хоть будешь знать на собственном опыте, что получается при увеличении проходного сечения карбюратора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Хорошо буду пробовать на 110 движке.Брал новый .Обкатал с карбом пз 22.Звезды 16 - 42.Ехал прилично.Сейчас занимаюсь с родным 139 ФМБ 72 куба.Поставил 100 куб цилиндр короткий диаметр 50мм и подбираю карбюратор.Завтра попробую ПЗ 19.Есть ПЗ 20 и ПЗ 22 плюс набор жиклеров.Какой посоветуете и номер ГТЖ ?Спасибо.
Для мотора с объемом 50 см3 применяют карбюратор с диаметром главного воздушного канала 16 мм, его поперечное сечение 2 см2. Для мотора с объемом 72 см3 нужен карбюратор с диаметром 19 мм, его поперечное сечение 2,8 см2. Для мотора с объемом 110 см3 нужен карбюратор с диаметром 23 мм, его поперечное сечение 4,1 см2. Отношение объема мотора к поперечному сечению карбюратора: в первом случае 25, во втором - 25,7 и в третьем - 26,8. Очень близкие значения, не правда ли? Вот и пользуйся этим соотношением при выборе карбюратора для своего мотора. Именно оно определяет скорость воздушного потока и разряжение в диффузоре. А номер жиклера, численно, должен быть близким к объему цилиндра твоего мотора: для 50 - 55, для 72 - 70, для 110 - 107. Кстати, истинный объем у мотора 110 и есть 107 см3. А промежуточные размеры нетрудно посчитать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2022 в 20:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Настройка карбюратора. 1) Завёл 2) Прогрел 3) Заглушил 4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора 5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота 6) Завёл 7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов 8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ. 9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов) 10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу
Это был первый этап. Этап второй
1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ. 2) Разгоняемся 3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км 4) Останавливаемся 5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь 6) Выворачиваем свечу 7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор. 8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление. 9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор 10) Повторяем этап №1
Третий этап
Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 декабря 2022 в 00:19, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Забодал микуни вм 22.Обороты холостые плавают.Газанул - понравилось.НО при сбросе обороты падают как то не очень т.е не быстро.Богатит страшно.Дым черный.ГТЖ стоит 95.Пока снял и поставил ПЗ19.Работает как надо.Пришел к выводу что большеват микуни на 100 кубов.Пробовал ПЗ22 на хх норма а больше 4500 об начинаются перебои.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2022 в 15:41, юстас: причина не указана)
С фильтрами все в порядке. он и без фильтра так работает.Заказал жиклеры на микуни.А с диаметром 4мм на ПЗ у меня есть.А Микуни на двиг с укороченным цилиндром встает только без тепло проставки.мешает стартер.Завтра попробую на 110 поставить.Думаю там подойдет ведь высота цилиндра поболее.А нельзя ли сделать из текстолита 10мм проставку между коллектором и головой что бы немного поднять коллектор?Или он греться не будет?Что не есть хорошо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2022 в 17:45, юстас: причина не указана)