Мопед не едет, настройка карбюратора, не заводится с обогатителем

Mikhail75
75 дней назад
Вот сделал фото заслонки с отпущенным и полным газом, может это о чем-то скажет? На фото с газом может не совсем понятно, заслонка по верхнему краю. Игла стоит в средней канавке. Тросик по моим ощущениям в порядке.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Увеличил зазор клапанов. Щуп 0.05 не лез. После этого проехать ещё не успел, позже напишу, изменилось ли что-то.

Жиклер хотел купить меньше, в магазине таких не оказалось.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75, жиклеры не покупай, они почти все не соответствуют по размеру отверстия надписи. Люди уже покупали и проверяли - там вразнобой получалось, отличия большие были.
Лучше сделай, как я тебе посоветовал с проволочкой, это будет дешевле и точней.
Сам уже 5 лет езжу с такой впаянной в жиклер проволочкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу мотор перестал "строчить" и свеча стала нормального цвета.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
75 дней назад
Дед:
Сразу мотор перестал "строчить" и свеча стала нормального цвета.

Меня волнует один вопрос: а поехал ли мопед быстрее? Добиться идеальной работы двигателя конечно хорошо, но сейчас на первом месте скорость.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
поехал ли мопед быстрее?
Поехал быстрее. А потом еще быстрее, после подрезки юбки поршня со стороны впускного окна, она его закрывала на 2,5 мм и делала воздушный поток вихревым, замедленным.
А потом еще быстрее, после поджатия камеры сгорания под бензин А92 - была степень сжатия с завода 7,5. А потом стала 9. Это я про свой веломотор рассказываю.
Твой мотор тоже сделан со степенью сжатия под старый низкооктановый бензин, а не под современный. Если в нем еще и компрессия маловата из-за износа поршневых колец, то степень сжатия еще меньше. Откуда тогда взяться скорости, если мотор не выдает полной мощности?
При всех нормальных параметрах, которые можно сделать регулировкой карбюратора и клапанов, мотор выдаст мощность меньше, чем при идеальном состоянии ЦПГ. К тому же, еще и качество конкретного бензина очень сильно влияет на реальную мощность, которую развивает мотор.
Кстати, неплохо было бы сообщить о количестве зубьев на ведущей и ведомой звездах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
75 дней назад
Дед, понятно, спасибо.

Ещё пара вопросов появилась. Какие жиклёры мне купить? Может ремкомплект карбюратора, чтобы сразу оба жиклера поменять? Поискал, в описании 50-70сс, без размеров жиклеров. С проволокой я совет учту, но как минимум нужны резервные, как максимум они подойдут.

Если я разберу двигатель, что нужно посмотреть на предмет проблем?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
нужны резервные
Для чего, чтобы лежали еще 10 лет в дальнем углу ящика для запчастей?
Mikhail75:
что нужно посмотреть на предмет проблем?
Проверить размер поршня и поршневых колец. Между поршнем и цилиндром зазор должен быть не меньше 0,03 и не больше 0,07 мм. Если полоска газетной бумаги(0,05 мм), приложенная на масле к поршню, не рвется при проталкивании поршня в цилиндр до выхода из него, значит зазор не слишком мал. Если та же ситуация с полоской офисной принтерной бумаги(0,1 мм), значит зазор слишком большой. Это такое "экспресс-измерение", что называется "на пальцах".
Зазор в стыке новых поршневых колец, вставленных в цилиндр и выровненных поршнем, должен быть 0,2...0,6 мм. У работавших колец зазор не должен быть более 1,5 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Между поршнем и цилиндром зазор должен быть не меньше 0,03 и не больше 0,07 мм.
Это для поршней какого диаметра? dash
Для двухтактных воздушного охлаждения подойдет? sarcastic
Дед:
Если полоска газетной бумаги(0,05 мм), приложенная на масле к поршню, не рвется при проталкивании поршня в цилиндр
Ширину полоски огласите пожалуйста hoho
Дед:
Зазор в стыке новых поршневых колец, вставленных в цилиндр и выровненных поршнем, должен быть 0,2...0,6 мм.
Для поршневых колец всех диаметров? dash

Дед:
Это такое "экспресс-измерение", что называется "на пальцах".
"на глазок" попробуйте. И посолить не забудьте.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Это для поршней какого диаметра?
Так знамо дело - для "полтинника"... smoke
Харитон:
Для двухтактных воздушного охлаждения подойдет?
Для них самых... glasses
Харитон:
Ширину полоски огласите пожалуйста
Сантиметра вполне достаточно. smoke
Харитон:
Для поршневых колец всех диаметров?
Опять же, для "полтинника". joke
Ну очень большая вероятность, что у него мотор не больше 50 см3, поэтому все рекомендации только для него.
И никаких гоночных вариантов!!! podlec
Харитон:
"на глазок" попробуйте. И посолить не забудьте.
Себе посоли глаза, если так уж хочется.
Балабол! stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Между поршнем и цилиндром зазор должен быть не больше 0,07 мм.
Зазор в стыке новых поршневых колец, вставленных в цилиндр и выровненных поршнем, должен быть .0,6 мм.
Товарищь аксакал, а это ничего что такие зазоры вполне подойдут для моторов с диам поршня 70 -80 мм, а зазор 0.6 - это вообще для диам 120.

А бумажку зачем маслом мазать? Чтоб сухая не терла?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
такие зазоры вполне подойдут для моторов с диам поршня 70 -80 мм
Такой зазор предельный для поршня "полтинника", можно еще одну замену поршневых колец сделать и потом уже смело менять поршень на более полный. Если получится такой найти, конечно.
Харитон:
зазор 0.6 - это вообще для диам 120.
И для этого диаметра, и для того - тоже вполне подходящий.
Харитон:
бумажку зачем маслом мазать?
А чтобы прилипла и не смещалась.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
А чтобы прилипла и не смещалась.
Ты газеткой пользуйся, сэкономишь sarcastic
Я тебе уже говорил: - Зазор поршень цилиндр равен диам поршня. Зазор в кольцах, - половина диаметра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Mikhail75
75 дней назад
Ставил проволоку в жиклер, ничего не изменилось. Ну свеча посветлела немного.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что ещё имеет смысл проверить?
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
33 дня назад
Дед:
Если в нем еще и компрессия маловата из-за износа поршневых колец, то степень сжатия еще меньше.

Оригинально, а я всегда считал, что степень сжатия - величина сугубо геометрическая, задается один раз на заводе и неизменна до кончины мотора (если ее не изменять намеренно)

Михаил - свеча более-менее. Если фазы грм поправил, то можно замерять компрессию. Проверь ходовую - покрути вывешенные колеса. Для полной чистоты эксперимента цепь можно скинуть. Оба колеса от рывка рукой взрослого человека должны сделать ХОТЯ бы оборотов 5 до остановки. Объем у моторчика небольшой, запаса мощности нет на преодоление излишнего трения в тормозах и т.п.
Mikhail75
75 дней назад
Спортист, проблемы есть на обоих колесах, но пока не придумал, что делать. Подшипники поменялДобавлено спустя 1 минутуДумаю, лучшим решением будет замена мопеда целиком
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Спортист:
Оригинально, а я всегда считал, что степень сжатия - величина сугубо геометрическая, задается один раз на заводе и неизменна до кончины мотора (если ее не изменять намеренно)
Вы Деда спросите про степень сжатия двухтактных моторов. Он вам такое расскажет, что мозги будут временно с пробуксовкой работать.

Компрессию замерять считаю делом бесполезным, ибо какой она должна быть никто не знает.
Поэтому надо посмотреть какой выхлоп. Если при даче газа идет сизый выхлоп, - то кольца изношены. Если стук в цилиндре, - то изношен поршень. Ну и так далее.

А поменять конечно лучше. Лучше на Майбах, с личным водителем. rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
33 дня назад
т.е. оба колеса туго крутятся?? а причем тогда тут двигатель? тормоза дело такое, если на Камазе при потере воздуха не успел колодки свести - хрен куда уедешь. А тут мопед. Натрите мелом колодки, покрутите колесо. Сразу будет видно где цепляет
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
5 часов назад
Может они колеса вместе с тормозными щитами крутятся вот и туго идет.
Разборка Дарнелла
Mikhail75
75 дней назад
Колеса оба снимал, менял подшипники, колодки нормальные, в целом все в порядке там. Но переднее подклинивало, сейчас перестало. Подклинивало не сильно, иногда просто как шуршание слышалось, без видимых затруднений. И в одном месте, не по всему кругу. Сегодня само прошло.

С задним колесом проблема в цепи. Мне сказали, что и цепи, и звёздам уже звиздец. Вперёд заднее крутится с шелестом цепи, назад с хрустом. Отрегулировать цепь не получилось, в какую сторону не крутил, эффекта нет.

То есть проблемы имеются, но не так что бы "колеса не крутятся". Исправлять надо примерно все, начиная с покупки новых колес где подшипники вываливаются из посадочных мест до вытягивания кривой рамы.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Я тебе уже говорил: - Зазор поршень цилиндр равен диам поршня. Зазор в кольцах, - половина диаметра.
Да-да, помню - я уже однажды смеялся над этими твоими словами... rofl
Mikhail75:
Ставил проволоку в жиклер, ничего не изменилось. Ну свеча посветлела немного.
Раз посветлела, значит изменилось. Проволочку мерил перед установкой в жиклер, сколько у неё толщина?
Харитон:
Вы Деда спросите про степень сжатия двухтактных моторов. Он вам такое расскажет, что мозги будут временно с пробуксовкой работать.
Это у тебя они буксуют, ты же не понимаешь разницы между геометрическим рабочим объемом и реальным - в 2Т моторе. Ты думаешь, что пока поршень при ходе вверх постепенно закрывает выпускное окно, сжатие уже происходит.
Наивный... sarcastic Оно и понятно - теорию ДВС не изучал, только практиковался ломать мотоциклы на кроссе.
Вот тебе скрины страниц из учебника.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Одно радует - немного слышал что-то про японцев. А что конкретно - так и не понял. А они оказались не только не дураки, но еще и честные производители.
http://motorzlib.ru:
Однако, как вы знаете, у двухтактного двигателя реально процесс сжатия начинается лишь после того, как верхняя кромка поршня перекроет выпускное окно. Естественно, и отношение объема над поршнем к объему камеры сгорания в этом случае будет иным. Именно это отношение называется действительной степенью сжатия. Разница между геометрической в действительной степенью сжатия может быть очень существенной. Например, для мотоцикла ММВЗ-3.112 первая равна 10,5, а вторая — только 6,7!

Понятно теперь, почему двухтактные двигатели, имеющие вроде бы очень высокие степени сжатия, отлично работают на сравнительно низкосортном топливе: в документации фигурирует геометрическая степень сжатия.

Исключение составляют мотоциклы японских фирм: в их сопроводительной документации принято указывать действительную степень сжатия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2022 в 17:05, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
75 дней назад
Дед:
Раз посветлела, значит изменилось. Проволочку мерил перед установкой в жиклер, сколько у неё толщина?
0.2 толщина.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75, попробуй вторую такую же вставить, нагар будет еще светлей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Ты думаешь, что пока поршень при ходе вверх постепенно закрывает выпускное окно
О великий Предсказамус Насрадавший! Ты даже знаешь что я думаю! Слава тебе! И Микола тебе. И Она тебе!

Дед:
ты же не понимаешь разницы между геометрическим рабочим объемом и реальным - в 2Т моторе.
Разницу я понимаю, как и остальные механики во всем мире, что послали Японцев за Курилы с их реальной степенью сжатия.
Если взять два одинаковых по конструкции мотора, но с разной фазой выпуска, то у мотора с большей фазой будет меньшая реальная степень сжатия, что противоречит здравому смыслу.
Если брать моторы с одинаковым объёмом, но разным ходом, то невозможно определить степень форсировки моторов по степени сжатия.
Поэтому лучше поделись с нами как это жить с запасной Жопой вместо головы. smoke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 день назад
Харитон:
Если взять два одинаковых по конструкции мотора, но с разной фазой выпуска, то у мотора с большей фазой будет меньшая реальная степень сжатия, что противоречит здравому смыслу.
На двигателях с резонансной трубой умышленно увеличивают фазу выхлопа чтоб отраженная волна успела загнать дополнительный весовой заряд обратно в цилиндр и это дает больший эфект чем реальная степень сжатия. Так что батенька есть варианты.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
LibavaMoto:
Так что батенька есть варианты.
Да кто бы спорил с правильными вещами. hoho
Только Дед начитался в интернетах про реальную степень сжатия, а о том что она реально нигде не применяется, прочитать не смог.
А теперь нам ее втирает как что - то новое, и необычное.
"Реальную" степень сжатия никто не применяет. Причины я написал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
На двигателях с резонансной трубой
Их много этих двигателей? Обычные гражданские 2Т моторы, которые еще остались, никакого резонансного выхлопа не имеют.
А про моторы бензопил и триммеров и вовсе говорить не приходится. У них всё вылетает почти напрямую, а так называемый глушитель - он на самом деле пламегаситель.
Харитон:
Да кто бы спорил с правильными вещами.
Эти правильные вещи находятся в очень узком "профиле" гоночных моторов. А ты снова "одеяло на себя потянул"! stuk
Харитон:
втирает как что - то новое, и необычное.
Для тех, кто своей головой не привык думать - это на самом деле "новое и необычное".
Харитон:
противоречит здравому смыслу.
Твоему "здравому смыслу", но не рассуждениям нормальных людей.
Харитон:
невозможно определить степень форсировки
А в каких единицах она измеряется, эта самая степень форсировки? dash
Харитон:
Причины я написал.
Твоя беда в том, что твои написанные мысли не имеют ничего общего с реальностью. Они реальны только в твоей голове, а на самом деле - пустой звук.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2022 в 19:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

LibavaMoto:
На двигателях с резонансной трубой
Их много этих двигателей? Обычные гражданские 2Т моторы, которые еще остались, никакого резонансного выхлопа не имеют.
Ух, нихрена себе брякнул.
Утверждаю, что все двухтактные мотоциклы Союза и стран народной демократии имели резонансный выхлоп начиная с шестидесятых годов. И маппеды тоже.

Дед, а у тебя есть удостоверение, что ты механик по мотоциклам? Или ты просто так?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Утверждаю, что все ...
Да-да, "желаю, чтобы все", - так Шариков говорил тост. Ты от него совсем недалеко стоишь.
Или ты придуриваешься, или у тебя очень плохо с памятью.
Напомню...
Вот фото замера компрессии моего 2Т веломотора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Камера сгорания была замерена - 7,2 см3.
Рабочий объем мотора - геометрический - 48 см3.
Складываем эти числа - получаем полный объем 55,2 см3.
Теперь делим 55,2 на 7,2 - получается 7,6(6).
Это без учета коэффициента наполнения(1,1) - с ней должно быть 8,36.
А манометр показывает 6,6.
Почему так получается - закономерный вопрос?
Вполне!
Теперь пересчитываем для реального объема.
Берем за высоту цилиндра не ход поршня 38 мм, а высоту цилиндра над выпускным окном - 29 мм.
Получается реальный объем цилиндра всего 36,44 см3.
Прибавляем объем камеры сгорания 7,2 см3 - получаем 43,64 см3.
Теперь делим этот реальный полный объем на объем камеры сгорания - получается 6,06.
Умножаем на 1,1 и получаем 6,66.
Что и требовалось доказать прояснить! smoke

В настоящее время у этого мотора камера сгорания головки уменьшена до 6 см3, а степень сжатия - геометрическая - 9, без учета коэффициента наполнения. С учетом - 9,9. А мотор на бензине А-92 не звенит и даже не собирается этого делать.
Почему?
А потому, что реальная степень сжатия получилась всего 7.
И можно смело уменьшать камеру сгорания до 5 см3, тогда степень сжатия будет 8,28.
С учетом коэффициента наполнения - 9,1.
Как говорится, "то, что доктор прописал". dance
Харитон:
а у тебя есть удостоверение, что ты механик по мотоциклам? Или ты просто так?
А я не удостоверением моторы мотоциклов и автомобилей ремонтировал, а руками и с помощью головы.
Ты прямо как тот персонаж из анекдота... sarcastic

- Изя, ты сегодня домой не ходи, в вашем еврейском квартале будет погром.
- Мойша, так я же русский по паспорту!
- Изя, они бить будут не по паспорту, а по морде...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2022 в 20:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:


В настоящее время у этого мотора
С учетом коэффициента наполнения
Я и говорю:- купи себе питуха...

Об,ем цилиндра 48 см3, об,ем кам сгор 5 см3. Степень сжатия 10,6.
При такой степени сжатия не детонировала даже Пл. Спорт. При диам поршня 76мм.
Дед, иди яйца покупай. Лучше в бане, а то в речке отморозишь. dance
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Всё - Харитона понесло! laugh
Харитон:
При такой степени сжатия не детонировала даже Пл. Спорт. При диам поршня 76мм.
Не при такой, а при геометрической 10,5 - бензин для её мотора нужен был не ниже Аи-93. Была бы такая реальная степень сжатия - нужен был бы бензин не хуже Аи-98.
Сам подумай - нужно ли было делать для некоторых, особо шустрых, представителей народа такой мотоцикл, для которого требуется самый дорогой и самый дефицитный бензин?

Мой жигулевский мотор(4Т) на Опеле детонирует на бензине А-92, даже на самом хорошем - с АЗС Бритиш Петролеум. Потому, что степень сжатия у него "родная" для этого мотора(8,8), каким он был самый первый в 1970-м году - под бензин Аи-93. И диаметр поршня у него тоже 76 мм. Даже несмотря на ту форму камеры сгорания, которая сильно отличается от мотоциклетной. Казалось бы, степень сжатия всего на 0,3 отличается от более поздней(8,5), после 1974 года. А бензин требует уже А-95.
Парадокс, однако, но факт.
Не знаю, возможно такого качества бензин - не соответствующий заявке производителя.
Харитон:
иди яйца покупай
А мне покупать не требуется - свои "бесплатные" гуляют. smoke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2022 в 07:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:


Харитон:

иди яйца покупай

А мне покупать не требуется - свои "бесплатные" гуляют. smoke
Вот свои иди и покупай, лучше в бане. И две задницы помой.Добавлено спустя 15 минут
Дед:


Харитон:
При такой степени сжатия не детонировала даже Пл. Спорт. При диам поршня 76мм.

Не при такой, а при геометрической 10,5
Сам подумай - нужно ли было делать для некоторых,

Мой жигулевский мотор(4Т) на Опеле детонирует на бензине А-92, даже на самом хорошем - с АЗС Бритиш Петролеум.
Ты зачем мне рассказываешь про ПС? Ты его только на картинке видел.
В журнале " За Рублем" писали, что это Мотоцикл не для всех. А на нем стали ездить по деревням, да на хреновом бензине, да без понятия о регулировках.
Побили их немеренно, и сами побились тысячами. С тех пор ничего не поменялось, в том числе и в мозгах.Добавлено спустя 27 минутМотор Жигулей сделан на базе нижнеклапанного фиата. Русские инженеры исправили этот мусор как могли. Но вход и выход разнести так и не смогли. Поэтому получили клиновую камеру сгорания, склонную к детонации.
Мотор Москвича с диам поршня 82 мм и сж 8.8 не детонирует на 93ем. А при улучшении формы поршня, и на 76ом. smoke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Мотор Жигулей сделан на базе нижнеклапанного фиата.
Верхнеклапанного, бестолочь! stuk Снизу был распредвал, как у мотора М-407. Работал он тихо, почти неслышно. Как только вал перенесли в головку, стал намного громче работать.
Харитон:
вход и выход разнести так и не смогли.
А надо было? laugh
Харитон:
Мотор Москвича с диам поршня 82 мм и сж 8.8 не детонирует на 93ем.
Ну, еще бы ... joke
Харитон:
А при улучшении формы поршня, и на 76ом.
Иди лесом, улучшатель - улучшай свой Запорожец... crazy
Харитон:
Ты зачем мне рассказываешь про ПС?
Чтобы ты немного больше про него узнал, а то ты только гонять бездумно умеешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
От кого узнал, от тебя узнал?
У меня был ПС лучше чем из магазина, а это без знаний сделать невозможно. А сейчас я еще больше знаю и умею.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
А сейчас я еще больше знаю и умею.
Как выяснилось, далеко ещё не всё ты знаешь и умеешь. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бизон
Москва
3 часа назад
Знать всё нереально. Сколько живёшь, столько и учишься.
Вот как-то так.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:


Харитон:

Ты зачем мне рассказываешь про ПС?

Чтобы ты немного больше про него узнал, а то ты только гонять бездумно умеешь.
Что же ты такого можешь мне рассказать про ПС,что я не знаю?
А может чем по Явам удивишь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон, ничем я тебя удивлять не буду - ты даже японцам не веришь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед, они буддисты, уних Бога нет. Чего им верить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон, я имел в виду технический аспект, а не идеологию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

Харитон, я имел в виду технический аспект, а не идеологию.
Ты, как предсказамус вульгарис можешь иметь ввиду что угодно.
Но неверующим не может быть никакого доверия, предадут в любую минуту за тридцатку.
С технической точки зрения, Господь неверующим знаний не дает. Ибо нечего баловать, и не по рангу.
Япошки отказались весной отправлять проплаченную русскими технику с аукционов. Только недавно восстановили. НО ДОВЕРИЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. Это люди третьего сорта.
Где Вышний Крышень,- там ПОБЕДА.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Снова Харитона понесло... hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:13
Latgalec отвечает в теме «Картинг вэписят 80х. Работа мастера. С оптимизмом шагнем в будущее!» вчера в 23:11
Харитон отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» вчера в 23:07
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 14:25
Дед отвечает в теме «генератор от cbf 125» 26 января 2023
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 25 января 2023
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 24 января 2023
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 24 января 2023
Дед отвечает в теме «Проблемы с тахометром» 24 января 2023
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 23 января 2023
LibavaMoto отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» 23 января 2023
komandor отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 января 2023
Nikanor отвечает в теме «Хонда Дио, как отремонтировать» 23 января 2023
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 22 января 2023
abrazive отвечает в теме «Мокик Simson» 20 января 2023
Харитон отвечает в теме «Какая резина влезет на Альфу?» 20 января 2023
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 17 января 2023
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» 12 января 2023
Дед отвечает в теме «Бешеная табуретка» 9 января 2023
The LASTEXILE отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 9 января 2023