Ден, а точно мотор заводится с электростартера? Может быть, он просто крутится, пока нажат рычаг тормоза, а завестись не успевает? Кнопка-концевик под рычагом тормоза и система зажигания никак между собой не связаны.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Скутер стоит на подножке, заднее колесо вывешено, выжат задний тормоз, скутер заводится точно, прогазовываю, но как только отпускаю рычаг тормоза, почти сразу глохнет, иногда можно проехать метров 10-15, но результат потом одинДобавлено спустя 2 минутыМодель zr 27 или 28, с передними дисковыми тормозами
а если выжать передний а не задний это значение имеет какое нибудь?
Судя по схеме, контакты заднего и переднего тормоза запаралелены.
Возможные варианты: 1) Контакт тормоза каким то образом влияет на зажигание - перепутана электросхема 2) Засорен главный топливный жиклер - глохнет при открытии газа, как только начинает раскручиваться 3) неисправен пусковой обогатитель 4) оторвана игла в карбюраторе
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 сентября 2022 в 07:33, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Всем мастерам и кто ни фига не шарит ,привет!У меня Хонда летом заглохла на дороге и так и не заводится,искра есть,с карбюратором чето делал- продувал,коммутор,релеставил с другой Хонды,такой же , еще датчик холла или то, что на генераторе прицеплено посмотреть?
У меня, когда хондец заглох на дороге и не завелся, залегли кольца от перегрева и прихвата. Поменял пошень, прошелся ручным хоном - усë поехало. Перед этим так же на дороге заглох и всë - рассыпался сепаратор подшипника вгш.
У меня, когда хондец заглох на дороге и не завелся, залегли кольца от перегрева и прихвата. Поменял поршень, прошелся ручным хоном - всë поехало. Перед этим так же на дороге заглох и всë - рассыпался сепаратор подшипника вгш.
Перед тем как заглох мой хондец,я ехал оччень быстро, отцепился от катушки зажигания провод,прицепил и поехал в мотомаг, там тросик купил,открутил передний пластик с морды и трос спидометра длинный уварачивал вокруг руля ,опять завел и поехал но не долго ехал ,через 5 -7 км заглох уже на всегда
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 ноября 2022 в 18:45, Nikanor: причина не указана)
Nikanor, а как заглох? Выключился и всë или были какие-то непонятки, потом всë? У меня , если был прихват, то сразу оп и готово. А если сеператор, то хр-хр, невнятный разгон хх не держал потом готово. Если гнал, то я за прихват и залегшие кольца. Проверить легко - компрессометром.
Nikanor, а как заглох? Выключился и всë или были какие-то непонятки, потом всë? У меня , если был прихват, то сразу оп и готово. А если сеператор, то хр-хр, невнятный разгон хх не держал потом готово. Если гнал, то я за прихват и залегшие кольца. Проверить легко - компрессометром.
гнал конечно,стреляли же,потихоньку не получалось ехать и жара была .Проверить легко компрессометр есть и точно такой же скутер- донор хонда,с рабочим движком))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2022 в 20:34, Nikanor: причина не указана)
измеряю еще раз компрессию в обеих движках.Выходные же еще,можно успеть найти компрессометр))) 7 на обеих движках,на доноре на сухую мерял, на поломанном с бензином
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2022 в 09:10, Nikanor: причина не указана)
Это нормальная компрессия дл таких моторов. Я ездил с компрессией 6 в моторе с объемом 60 см3, правда быстрее 45 км/ч он не мог разогнаться. С конченными сальниками коленвала не заводился, только легкий дымок шел из глушителя - вспышки "чего-то там" были. Как только сальники поменял, от сразу и завелся - "сполоборота".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У меня на af34 была 11очков. После кабздеца с сепараторм вгш - не измерял, там и так было понятно, что засада. А вот после прихвата и зажатых колец - около 4-5. 7 мало, конечно. Особенно не на сухую. Впрысни бенз прям в котел через свечное. Несколько тактов должно пропыхать. Звуки есть посторонние?
У меня на af34 была 11очков. После кабздеца с сепараторм вгш - не измерял, там и так было понятно, что засада. А вот после прихвата и зажатых колец - около 4-5. 7 мало, конечно. Особенно не на сухую. Впрысни бенз прям в котел через свечное. Несколько тактов должно пропыхать. Звуки есть посторонние?
скрип посторонний,как по плассмассеДобавлено спустя 4 минутыЯ плссмасску генератора снял- в самом генераторе мусора всякого до фига.При прокручивании генератора вручную искры нет, только когда маслаешь ногой или стартером крутанешь. На иже же тока кулачки размыкаюются - искра , н хондовском генераторе фиг поймешь в каком моменте искра))
А, уж коль снял пластик с генера, пошатай ротор. Поелозь им вправо-влево. Как подшипники? По искре - так и будет, как ты описываешь. Генер на постоянных магнитах и количество липиздричесва в катушках, например в катушке зажигания, прямо пропорционально скорости вращения ротора. Причем, с твоими огромными очками давления, недалек тот момент, когда со стартера не заведется, а с ноги можно распинать. Это происходит примерно на 6 очках.
А, уж коль снял пластик с генера, пошатай ротор. Поелозь им вправо-влево. Как подшипники? По искре - так и будет, как ты описываешь. Генер на постоянных магнитах и количество липиздричесва в катушках, например в катушке зажигания, прямо пропорционально скорости вращения ротора. Причем, с твоими огромными очками давления, недалек тот момент, когда со стартера не заведется, а с ноги можно распинать. Это происходит примерно на 6 очках.
Ну чего, есть результат после ревизии лепесткового клапана?
После недолгих раздумий все таки минут за пять открутил 4 болтика крепежных лепесткового клапана.лепесток чуть неплотно прижт был.Я шлифонул соприкасаемые поверхности ,лепесток стл плотнее прижыматься.Можно прикручивать и пробывать заводить? Руководствовался роликом прикрутил клапан вместе с птрубком для карбюртора.На вакуумную латунную трубочку,что на патрубке одену резиновую трубку,что идет на бензокран.Трубка,с исправным лепестковым клапном, должна только сосать как пылесос ,и не пропускать бензин обртно в карбюртор))Проверю эту теорию сходив в гараж))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 января 2023 в 21:56, Nikanor: немного теории)
Завел таки))С утра накину выхлопную,бак и можно уже проверить,далеко ли уедит скутер после ремонта лепесткового клапана)) Лепесток чуть неплотно прилягал,дэцел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2023 в 01:53, Nikanor: причина не указана)