Мопед Motoland Альфа RX 11 не тянет

Мопед Motoland Альфа RX 11 не тянет
Алексей
Москва
103 дня назад
Здравствуйте всем.

Купили недавно новый китайский мопед "Motoland Альфа RX 11". Собрали, заводится и кнопкой и ручкой, холостые подстроили, около 1500 оборотов мопед держит "почти" стабильно (после прогрева, если газовать и бросить ручку газа, то иногда не сразу сбрасывает обороты (задержка ~3-5сек и плавно спадают от набранных до ~1500)). Мопед трогается с места, передачи переключаются. Всё почти в порядке. Проблема в след...
Мопед с огромным трудом трогается с места. Если по прямой или с горки, то только на сильном газе и крайне медленно начинает движение, чуть в горку и всё. Будто сил ему не хватает. Нагрузка ~80-90кг. После таковых попыток заезда выкручивали свечу зажигания, она тёмная, но не сырая. Будто заливает её, но повторюсь, она не сырая. На др. мотоцикле мне ранее приходилось видеть "залитые свечи". Здесь похоже, но выглядит несколько иначе.
Пробовали менять положение стопорного кольца топливной иглы, что поднимает тросик с последующей регулировкой холостого хода. Таким образом, полагали уменьшить подачу топлива. Результат тот же. Холостые, что с коробки, что после этих манипуляций держит одинаково.
Масло в двигателе пока с завода. Бензин залит 95, согласно прилагаемой книжице (хотя, сложно назвать эту крайне не подробную брошюру тех. литературой или рук. по эксплуатации).
Пока думаем на зажигание, но как его регулировать - отдельный вопрос, ввиду отсутствия литературы и опыта.

Подскажите други, куда копать, что смотреть или проверять, или, что это может быть? Или быть может, это нормальное поведение для подобного зверя, что весьма странно?
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
9 часов назад
Попробуйте открыть воздушную заслонку.
Разборка Дарнелла
Алексей
Москва
103 дня назад
Пробовал, результат тот же.
Собственно, холостые регулировались на почти полностью открытой воздушной заслонке. Если её закрывать, то мопед вовсе глохнет на холостых.

И забыл важное дописать в первом сообщении.
В момент начала движения мопед глохнет. Мопед не дёргается, а именно с огромным трудом пытается тронуться с места и при этом глохнет. Будто топливо не успевает сгорать или буксует сцепление. При том, что холостые держит и на них же обороты развивает без подобных проблем.
Если проблема из-за частичной пробуксовки сцепления, то на сколько я понимаю(могу ошибаться), при этом свеча должна иметь нормальный нагар(этого нет), двигатель не должен глохнуть с и без нагрузки(под нагрузкой глохнет). На подножке при включённой скорости двигатель колесо крутит без проблем.
На мой обывательский взгляд многое указывает на необходимость регулировки зажигания. Могу ошибаться.

Буду рад любым мыслям и информации.
Георг Ом
Богородск
12 часов назад
Зажигание как таковое там не регулируется особо. Только зазор между датчиком и ротором необходимо регулировать если с кика заводится нормально, а со стартера долго приходится крутить. Катится-то нормально мопед? Колодки не пережаты? Если свеча с черным нагаром, то явно богатая смесь. Медленное скидывание оборотов после прогазовки тоже на это указывает. Для начала проверить уровень бензина в поплавковой камере. Может запросто на 2-3 мм быть выше необходимого уровня. Часто такое бывает у новых карбюраторов из магазина. Холостые до 2000 лучше поднять для долгой и счастливой жизни движка, а также для нормальной яркости фары при работе на холостых.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
2 дня назад
первым делом я бы проверил метки ГРМ - дел на 3 минуты, зато многое станет ясно. Потом замерил бы компрессию. Визуально оценил мощность искры, после чего принял решение - менять коммутатор и далее по цепи или нет. Но начал бы с меток.
Serg(Rus)
Тольятти
1 день назад
Регулировку сцепления проверьте. https://www.youtube.com/watch?v=kBoiS1TmPFc
mechanic
Екатеринбург
1 день назад
Надо проверить головку. По симптомам она на 49 см3 у вашего мопеда. У 49см3 диаметр впуска 16мм.
Георг Ом
Богородск
12 часов назад
mechanic:
Надо проверить головку. По симптомам она на 49 см3 у вашего мопеда.
Да это фантастика лютая. На альфах никогда не встречались движки с головками от 49 кубовых двигателей. Там и клапана мелкие и камера сгорания мелкая. Может даже 98 не спасти от детонации.
Сбитые фазы ГРМ или убитый карбюратор более реальны.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Георг Ом:

На альфах никогда не встречались движки с головками от 49 кубовых двигателей.
Это было так давно, что вы еще сидели на горшке.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Я вот все жду - когда будет хоть одно фото, хоть один замер чего-нибудь, что хоть как-то может влиять на мощность двигателя. Чтобы можно было от чего "оттолкнуться" в размышлениях.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Алексей
Москва
103 дня назад
Дед:

Я вот все жду - когда будет хоть одно фото, хоть один замер чего-нибудь, что хоть как-то может влиять на мощность двигателя. Чтобы можно было от чего "оттолкнуться" в размышлениях.

Здравствуйте.
К сожалению, до аппарата доберусь не ранее чем через 1-1,5 недели.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Я вот все жду - когда будет хоть одно фото, хоть один замер чего-нибудь, что хоть как-то может влиять на мощность двигателя.
Ну что обычно влияет на мощность? -Это количество воздуха потребляемое в единицу времени. Дед, подскажи как это померить и сфотографировать. rofl Может в лучах Рентгена?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Харитон:
Ну что обычно влияет на мощность?
Объем цилиндра, как правило, первая определяющая величина. С неё и надо начинать: диаметр цилиндра и ход поршня.
Потом диаметр смесительной камеры карбюратора.
Зазоры между клапанами и винтами коромысел.
Сорт бензина, наконец.
Алексей:
до аппарата доберусь не ранее чем через 1-1,5 недели.
Ну, когда доберешься - тогда и продолжим разговор...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
2 дня назад
Дед:
Объем цилиндра, как правило, первая определяющая величина. С неё и надо начинать: диаметр цилиндра и ход поршня.
Потом диаметр смесительной камеры карбюратора.
не согласен, следующим после объема цилиндра фактором считаю объем камеры сгорания/степень сжатия/форсировка двигателя - как угодно можно назвать.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
-Это количество воздуха потребляемое в единицу времени.
Повторил для тех, кто с первого раза не понимает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Спортист, я упомянул про те размеры, которые можно легко замерить - не "забираясь в дебри".
Можно и камеру сгорания замерить, если уж будет такая надобность узнать точную степень сжатия. Но для первого узнавания мотора это не требуется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Но для первого узнавания мотора это не требуется.
Правильно. А для сватовства этого не достаточно.

Не надо там ничего мерить и считать на счётах.
Там надо смазать троса и отрегулировать сцепление.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Харитон:
Там надо смазать троса и отрегулировать сцепление.
...и после этого он точно попрёт! rofl
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
...и после этого он точно попрёт!
Точно,точно. И будет прулька.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
zloisasha
Екатеринбург
88 дней назад
Алексей:

Здравствуйте всем.

Купили недавно новый китайский мопед "Motoland Альфа RX 11". Собрали ...
В коробке брали? Смущает слово "Собрали", что то по вашему описанию похоже, что у мопеда стоит цилиндр на 50 кубов, но изготовленный под 110 колено, коробочные часто приходят с такой комплектухой, так как ьак проще пройти таможню, в комплекте должен быть второй цилиндр с поршнем, под нормальную кубатуру, его частенько считают запасным и дико ошибаются, так как на моторе должен стоять именно он, а тот что на 50 кубов, просто выкидывается в помойку, снимайте голову и смотрите диаметр поршня и высоту цилиндра, думаю многое станет понятно
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
zloisasha:
думаю многое станет понятно
zloisasha:
похоже, что у мопеда стоит цилиндр на 50 кубов, но изготовленный под 110 колено,
Уже сейчас непонятно. Расскажите поподробней, как изготовить цилиндр на 50 кубов под 110 колено. dance
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
zloisasha
Екатеринбург
88 дней назад
Харитон:

Уже сейчас непонятно. Расскажите поподробней, как изготовить цилиндр на 50 кубов под 110 колено. dance
С этим не ко мне, к китайским друзьям замена поршневой 50 на 110
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
zloisasha, ну я то по своей глупости подумал что вы что то новое скажете.
Ну и почему надо для таможни такую Херь городить? Растаможивается по номеру на картере и по вину. Какую роль тут играет цилиндр?
А чито с поршнем в 35 мм совсем не едет?
У нас таких сказочников половина контингента, и ничего, и ничего, и ничего.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
1 день назад
Харитон, о таких сказках наслышан тоже. Ещё пару лет назад знакомец с Ростова хотел пригнать альфу, да тоже цилиндр в подарок, а на уменьшенном, не едет, дёргается..пришлось в прицепе вывозить, а дома подарочный ставить... Я сам хз, зачем такие сложности, чи на таможне в каждый движок лазят...нонсенс...
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Харитон:
как изготовить цилиндр на 50 кубов под 110 колено.
А никак его не нужно изготавливать - ставится горшок-полтинник с поршнем и кольцами на мотор с коленом под 110. Прокрутить его невозможно, но этого никто делать и не пытается - в магазине сразу же меняют полностью ЦПГ на 110. А ЦПГ полтинник оставляют себе в запчасти. На этом всё заканчивается.
Делают еще по-другому - меняют на чистом полтиннике ЦПГ и головку на другую - с диаметром 50, 51 или 52 мм, выдавая за 110.
Харитон:
с поршнем в 35
И в каком же моторе такой поршенек стоит?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
zloisasha
Екатеринбург
88 дней назад
Харитон:
ну я то по своей глупости подумал что вы что то новое скажете
Я понимаю что вам скучно и хочется диалога ) но увы, с вашей манерой вести беседы, я знаком еще со времен дырчика, так что если вам хочется подробной информации, воспользуйтесь для начала гуглом, там есть исчерпывающие ответы на все ваши вопросы, включая то, зачем городить херь для таможни
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
zloisasha:
Я понимаю что вам скучно и хочется диалога )
Вы не понимаете только одного. Надо изготовить цилиндр с диаметром 35мм, причем не из картона, а из чугуна. Со всеми хонами и пропихонами. Кроме этого поршень с нормальными кольцами.
Это клоунам то зачем? sarcastic
Дед:
И в каком же моторе такой поршенек стоит?
Лет 10 назад видел в продаже в Дедовске мопед с пендалями, одной передачей, похожий на ФМБ. Мощностью 1 - 1.5 силы. Хотел купить, но не купил. Вот там поршень на 35мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
zloisasha
Екатеринбург
88 дней назад
Харитон:
Вы не понимаете только одного
Да это не я не понимаю, это вы немного не учитываете реалий рыночной экономики, СССР закончился, миром правит рынок и нет никакой проблемы изготовить горшок 35мм, поршень к нему и комплект колец, тем более что это муляж и нет к нему никаких тех требований, главное чтобы был. Я понимаю, что для вас не понятна итоговая цель сего действия, ну так вы и не торговец и именно по этому я вам рекомендовал сначала поискать информацию по теме, а потом задавать вопросы. Дам подсказку, менее 50 кубов таможить можно хоть где, но если вскроют любой из партии и выяснится что он более 50 кубов, то изымается вся партия, так вот, в РФ мопедки завозит не каждый ИП, который решил на них навариться, а только несколько юр лиц, за остальным в гугл, рассчитывать экономическую целесообразность, дабы удовлетворить ваше любопытство, мне если честно лень
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
zloisasha:
нет никакой проблемы изготовить горшок 35мм
И нет никакой необходимости это делать - обычный "полтинник", с диаметром цилиндра 39 мм, удовлетворяет потребности в тяге и скорости для тех, кто никуда не спешит и не опаздывает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
zloisasha
Екатеринбург
88 дней назад
Дед:
И нет никакой необходимости это делать
Привет Дед, увы и тебя я тож знаю со времен дырчика ) причем судя по всему, тебе тоже скучно, а с Харитоном, вы друг другу остоперли давно. Лан, уговорил. Есть такая штука, как риск зависания товара на складе, величина его зависит от ликвидности товара, так вот, продать 110 мопед, гораздо проще, чем 50, тем более когда 110 и 50 официально оформлены как 50. Российский покупатель (да и не только Российский) при одинаковой стоимости, возьмет тот, у которого не просто на цилиндре маркировка полтос, а тот, который реально 110, но даже по докам таможки, завезен как полтиник и соответственно продан как честный полтос. Все что требуется, это после приобретения перебросить цилиндр с поршнем, а зачастую и этого не надо, так как поршневую поменяют перед продажей. В результате торговля уменьшает себе риск зависания таких мопедок, теряя при этом гроши (а скорее всего и их не теряя), не веришь, посмотри на розничную цену комплекта цилндр + поршень + палец + кольца и подумай, сколько это будет стоить, при оптовом закупе, с учетом того, что таможить отдельно эти горшки уже не придется, они заедут в страну в комплекте с мопедкой. В результате профит, продажи идут, пипл счастлив. Ну и прогуляйся например на авито, посмотри объявы о продаже мопедок (новых) думаю без труда нароешь те, где русским по белому написано, что в продаже новая мопедка с кубатурой 50 сс но по вашему желанию, в момент приобретения, ее заменят на 110 совершенно бесплатно. А о том, что полтиника хватит, это ты Бамбуле рассказывай )) только он тебе не поверит, иначе не скупал бы моторы где попало )) кстати, вся схема с горшками, рассчитана как раз на его ситуацию
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
zloisasha:
о том, что полтиника хватит,
Да знаю я про полтинник - не едет он толком, как ни кочегарь его. Единственный полтинник, который мне удалось более-менее прилично разогнать, это был Регал Раптор - за счет того, что у него ведущее колесо 12", он довольно быстро набирал скорость. Но предел скорости у него был там же - стрелка чуть зашла за деление спидометра 60 км/ч. Впрочем, спидометру этому я бы не очень доверял.
Хотя, по рассказу одно из форумчан, ныне покойного(Ворчун), у него полтинник вполне "достойно вез его с женой по асфальту". Ну, понятие о "достойности" у всех разные: кому-то всегда мало скорости и ускорения, а другому - лишь бы ехал и скорость не терял по ровной дороге. Опять же, сколько он с женой весил - мы теперь уже не узнаем. Во мне 100 кг и моя бывшая Альфа 110 Спорт(на картере выбито было 139FMB) со свежей ЦПГ не разгонялась быстрей 65 км/ч - хоть ты тресни. Правда, мне особо и не нужен был скоростной мопед, покупал ради больших колес для сельской местности, поэтому я и не старался из него выжимать все соки...
Недавно общался с одним знакомым из села под Сыктывкаром - он купил в магазине Альфа 110, у которой цилиндр мотора имеет длину не 68 мм и не 72 мм, а ровно 70 мм. Догадываешься, какой у него объем? Головка для цилиндра 72см3.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
у которой цилиндр мотора имеет длину не 68 мм и не 72 мм, а ровно 70 мм. Догадываешься, какой у него объем? Головка для цилиндра 72см3.
Сколько, неужели ЛИТР?
Дед:
Да знаю я про полтинник - не едет он толком, как ни кочегарь его.
Мне вот что интересно.
Если у вас не едут мотики с поршнем в 35мм, и не едут мотики с поршнем в 39мм, то почему бы не поставить цилиндр сразу на 50кубов, и не заморачиваться.

zloisasha:
В результате торговля уменьшает себе риск зависания таких мопедок,
Значит боятся вскрытия и обнаружения поршня на золотой объем?
А интересно, чисто с точки зрения старого спекулянта, какой они вин пишут и номер на моторе? А если при вскрытии обнаружится несоответствие по вину. То всю партию отберут, или только поло-вину. rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Алексей
Москва
103 дня назад
Здравствуйте Товарищи!
Наконец добрался до аппарата...работа, командировки, работа...

Первое...
Товарищ "Дед", что первым отписал мне личным сообщением про вероятную пробуксовку сцепления и "левое масло" оказался частично прав. Боковая крышка закрывающая сцепление после работы грелось, что я сразу не заметил. Редиски-китайцы вероятно залили "нечто". После замены этого "нечто" на новую полусинтетику(с промывкой керосином), агрегат стал более уверенно перемещаться в пространстве, а крышка сцепления уже не грелась. Но и этого "уверенно" мне казалось маловато. Особливо после советских двухтактных мотоциклов, кои даже со сбойными и не настроенными движками рвут с места.

Второе...
Исходно в аппарате стояла поршневая на 49 кубов(по заявлениям китайцев, это примерно 5-7 лошадей). И отдельно в коробке шла поршневая на 110(цифра на память и лошадей там обещали вроде до 11, что высоковероятно кривда). С установленным "полтинником" сталкиваюсь впервые. Думал, что их должно хватать, если не для большой скорости, то хотя бы уверенной тяги на малых скоростях. Или "товарищи"-китайцы пока так и не научились достаточно качественно клонить технику, или я дурак вместе с "лыжами, что у меня не едут". В любом случае, этот "полтинник" так и не выдавал того, что я ожидал от аппарата.
В итоге, одномоментно было принято решение менять "полтинник" на 110 кубов, ибо думать про лыжи и китайцев сил и времени уже не осталось на тот момент.

Итого...
Замена штатной поршневой на дополнительную произведена успешно. Агрегат наконец поехал приближенно к ожидаемому.
Очень надеюсь, что это конец сюрпризам с этим китайцем.
Если бы его брал я, то я бы его не брал, ибо нет у меня доверия "китайцам" до сих пор. Но автор покупки не я))

Всех благодарю за информацию, помощь и мыследеяние.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Алексей, а другая головка для ЦПГ на 110 кубиков была в комплекте? А другой впускной патрубок и карбюратор с диаметром смесительной камеры 22 мм были?
Очень рекомендую замерить объем камеры сгорания, путем укладывания мопеда на левый бок и заливания через свечное отверстие мерного количества масла, при поршне в ВМТ в такте сжатия. После этого надо посчитать степень сжатия: разделить сумму объема цилиндра и объёма камеры сгорания на объем камеры сгорания. Если получится число меньше 9, то рекомендую задуматься над уменьшением объема камеры сгорания. Ибо бензин А-92 нормально гореть не может при такой степени сжатия, соответственно и заявленную мощность мотор не выдаст. А заявлена для объема 110 см3 мощность 8 л.с.
Алексей:
Если бы его брал я, то я бы его не брал, ибо нет у меня доверия "китайцам" до сих пор.
И это правильно! Он тебе еще много сюрпризов преподнесет, совсем не радостных.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Алексей:
Товарищ "Дед", что первым отписал мне личным сообщением про вероятную пробуксовку сцепления
Ну вот так всегда, а мне втирал в уши, что сцепление ни при чём. dance
Дед:
Если получится число меньше 9, то рекомендую задуматься над уменьшением объема камеры сгорания. Ибо бензин А-92 нормально гореть не может при такой степени сжатия,
Чо бы это самое ииму ни гореть? Опять сказка?
Дед:
А заявлена для объема 110 см3 мощность 8 л.с.
Кому заявлена? Где заявлена? 8 сил это 95 км/час. Да не поедет эта трахома столько.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
zloisasha
Екатеринбург
88 дней назад
Дед:
он купил в магазине Альфа 110, у которой цилиндр мотора имеет длину не 68 мм и не 72 мм, а ровно 70 мм. Догадываешься, какой у него объем? Головка для цилиндра 72см3.
как то сумбурно написано, из всего что есть можно сделать вывод что колено длинное и голова с фаской 47, для понимания объема надо диаметр поршня, которого тут нет, ну а то что горшки по высоте разные, дак это не новость, давно известно что высота горшка зависит в первую очередь от рук измеряльщика, во вторую от линейки, коей измерения производят и в третьих от производителя горшка

Харитон:
Значит боятся вскрытия и обнаружения поршня на золотой объем?
не боятся, посто хорошо понимают в какой стране живут, ну а остальное любопытство можешь удовлетворить, чтением таможенного кодекса

Дед:
а другая головка для ЦПГ на 110 кубиков была в комплекте? А другой впускной патрубок и карбюратор с диаметром смесительной камеры 22 мм были?
Дед, а ты внимательно читал, то что я написал? Двигло изначально 110 и голова и карб и патрубки и все что необходимо, все для 110, перед упаковкой выполняется замена горшка на муляж, необходимый лишь для того, чтобы любая тех экспертиза, подтвердила объем менее 50 кубов, снятый горшок, пакуется вместе с мопедкой и считается входящим в комплект расходником



Алексей:
Итого...
Замена штатной поршневой на дополнительную произведена успешно. Агрегат наконец поехал приближенно к ожидаемому.
ну вот и итог истории, замечательно подтверждающий факт того, что сказка является былью glasses
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
zloisasha:
как то сумбурно написано
Нормально написано, как есть в действительности.
zloisasha:
можно сделать вывод что колено длинное
Отнюдь, такой вывод вовсе не следует из написанного.
zloisasha:
давно известно что высота горшка зависит в первую очередь от рук измеряльщика
Вот как раз измеряльщик был нормальный - не какой-нибудь "пионер", а человек с большим опытом ремонта советских мотоциклов, еще в прошлом веке.
zloisasha:
Дед, а ты внимательно читал, то что я написал?
То, о чем ты написал, мне было известно давно. И спрашивал я не тебя, а Алексей-я, если уж ты такой въедливый и дотошный. И вопрос мой был после его слов:
Алексей:
этот "полтинник" так и не выдавал того, что я ожидал от аппарата.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Алексей, так я и не понял какого диаметра стоял поршень.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Алексей
Москва
103 дня назад
Харитон:
Алексей, так я и не понял какого диаметра стоял поршень.
К сожалению под рукой нет штангенциркуля. На глаз ~34мм. Новый примерно в 2 раза больше по диаметру.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Алексей, штангенциркуль и не требуется, можно линейкой замерить - с точностью до 0,5 мм. У "кабовских" моторов не было диаметра цилиндра "на глаз ~34мм", самый маленький 39 мм - у "полтинника".
Алексей:
Новый примерно в 2 раза больше по диаметру.
И таких больших не было у моторов с "горизонтальным" цилиндром.
Самый простой способ замера, без разбора, это ослабить гайки на головке и болтик М6 слева, потом плоской отверткой сверху разжать и в щель насквозь вставить полоску тонкого картона, шириной 3 см. Потом гайки прижать, отпустить и картонку вытащить - на ней останется кольцевой след-отпечаток цилиндра. По нему и мерить линейкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2022 в 15:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Юрий отвечает в теме «Спидометр» сегодня в 18:05
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:37
Дед отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 10:27
Харитон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 09:35
Мослитр отвечает в теме «Усиленные пружины/амортизаторы для большой нагрузки» вчера в 21:52
Latgalec отвечает в теме «Рига Юниор» вчера в 10:07
Дед отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 08:59
Вячеслав VLG отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 21 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 21 сентября 2022
ALX отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 21 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 21 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» 20 сентября 2022
Stunt отвечает в теме «Мокик Simson» 20 сентября 2022
Дед отвечает в теме «1А616 эпоха токарей семидесятых у себя дома» 20 сентября 2022
Vladimir 90 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 19 сентября 2022
mechanic отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 19 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Не заводится мопед» 19 сентября 2022
Kykaracha_68 отвечает в теме «"Кроха" (проект)» 18 сентября 2022
Ден отвечает в теме «Хонда Дио, как отремонтировать» 18 сентября 2022
Stunt отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 12 сентября 2022