Несчастные. Замученные пионерами..
|
#2
- 16 января 2022, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
Впечатляет! Но есть один, ма-аленький такой, вопросик: не слишком ли "крутой" угол запилен на кулачках муфт и шестерен? А ну, как будет затруднено переключение... И переход острый, без закругления, а это ликвационная зона.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 16 января 2022, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
542 дня назад
|
Дед:крутой" угол запилен на кулачках муфт и шестерен? А ну, как будет затруднено переключение... И переход острый, без закругления, а это ликвационная зона. Ну в целом все так. Но я так запилил специально. Со временем кулачки подзалижутся и вершины чуть подскруглятся. А переключение буду делать просто. Под сброс газа. В этот момент нагрузка на коробку пропадает и муфты свободно расцепляются. Зато на ходу передачу если вставил то уже намертво втягивать будет. Вообщем не впервой. Ну а риск откалывания кулачков...там ударов больших не будет. Поэтому жить будут. Вообщем без навыков с такими углами ездить будет тяжко. Но не для меня..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#4
- 16 января 2022, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
Vladimir 90:риск откалывания кулачков Дело в том, что все кулачки не работают, если только на валу нет очень большого зазора. Максимум 4 нагружены, а то и вовсе 2. Поэтому я и высказал опасение насчет острого подреза в "корне" каждого кулачка. Там бы закругление сделать, хоть небольшое, тогда можно будет не опасаться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 16 января 2022, воскресенье
|
Харьков
430 дней назад
|
Поддерживаю Деда. Сам на это обратил внимание. Но хозяин - барин, если видишь, где собака порылась, и знаешь, как с этим справиться - удачи в делах.
техника в руках индейца мертва
|
#6
- 17 января 2022, понедельник
|
Тольятти
2 дня назад
|
лепить из хлама то еще мазохизм. шестерня эта работать похоже не будет. вот я не понимаю, столько работы проделать чтобы потом воткнуть убитую шестерню, на которой будет вылетать скорость, а потом снова разбирать по новой мотор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2022 в 12:39, Stunt: причина не указана)
Хожу в кружок ебального танца.
|
#7
- 17 января 2022, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
542 дня назад
|
Stunt: работы проделать чтобы потом воткнуть убитую шестерню, на которой будет вылетать скорость, а потом снова разбирать по новой мотор. Вы уверены? Вот это стояло на этих корпатах. https://youtu.be/o9rIp5hXHfE Они ездили на БАО а это как никак 2500метров над уровнем моря. После были проданы. Двигатель я не капиталил. С такими же кулачками и продал Поэтому я прекрасно знаю предел их прочности. Как собственно говоря и будущие возможности этого стокового фактически мотора вэписят эм. Из доработок там только поджатая чутка головка и поршень от дио. В остальном это по прежнему тупой и унылый сток. Со своей обычной жизнью. Вообщем я спокоен. Даже если там на скорости картера напополам порвет ничего меня уже не удивит. Сварю и дальше поеду.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 января 2022 в 17:21, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#8
- 17 января 2022, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Vladimir 90:Сварю и дальше поеду. Наш подход к делу...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 17 января 2022, понедельник
|
Валдай
503 дня назад
|
Не забудьте выключить телевизор.
|
#10
- 17 января 2022, понедельник
|
966 дней назад
|
НОВЫЕ картера V-50M Китайские наверно шестерни эти болтаются на валу с новья, а эти после 30 лет службы уже 8-рку вытанцовывают. так что сцепление будет надёжное, всеми кулачками. На таких езжу не один сезон. А вот шатун, интересный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2022 в 21:47, AnarxisT: причина не указана)
Long Live Rock ’n’ Roll
|
#11
- 17 января 2022, понедельник
|
Валдай
503 дня назад
|
AnarxisT:Китайские наверно Если сходить по ссылке, то можно прочесть: "Картера V-50M НОВЫЕ!!!! Заказывали в посылторге в 90х годах Отправлю почтой. Отзывы есть Омская обл".
Не забудьте выключить телевизор.
|
#12
- 18 января 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Шатун обычный для спортивного мотора. Только непонятно, почему не полированный. Поднутрение на кулачках слишком большое, перебор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 18 января 2022, вторник
|
966 дней назад
|
Харитон:Поднутрение на кулачках слишком большое Да есть такое, с первой на нетралку чтоб перейти, приходится сбрасывать скорость и поджимать лапу со всей дури. Добавлено спустя 39 минутХаритон:Шатун обычный для спортивного мотора Шатуны двух тавровые порванные видел не раз. А тут кривая поршневая - картер, подшипники в портянках. ВГШ и НГШ - подшипниковые. это какая нагрузка для шатуна + ударные нагрузки.
Long Live Rock ’n’ Roll
|
#14
- 18 января 2022, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
542 дня назад
|
AnarxisT:Шатуны двух тавровые порванные видел не раз. А тут кривая поршневая - картер, подшипники в портянках. ВГШ и НГШ - подшипниковые. это какая нагрузка для шатуна + ударные нагрузки. Где ты их видел? На в-50?? Точно? Что-то я еще ни разу не видел ни на вэписят ни на ш. Картера кривые-некривые это еще вилами по воде писано. Силиндер расточен на расточном станке. Станок свежий использовался при этом. Не убитый. Подшипники гнезда коренные прослаблены несильно. В пределах пяти соток. Нгш да на подшипнике. А в вгш втулка. Шатун спокойно может гулять со втулкой по пальцу меж бобышек поршня в пределах нескольких мм. Шатун такой же причем обычный обточенный также на риге ездил 87км/ч И ни разу не оборвало. Хотя сменил второй коленвал тогда еще. Вообщем подведем итог. Без приборов болтать можно о чем угодно. Прочность на разрыв никто из здесь присутствующих не пойдет и не померит. Как и кривость картеров.. Ну а шестерни в коробке. Да кривые. Ну чтож чай не мерседес и не самолет собираем. Отдел контороля качества в свое время посчитал их "ровными". Вообщем если собирать из вэписят двигатель по "авиационным" меркам, то там ни одной детали заводской не останется. Все придётся делать заново. Потому как все это сплошной брак и рас.3.14во и нарушения технологии. Вообщем если денег много. Пожалуйста. Перетачивайте все валы по десять раз. Шестерни, отлейте и обработайте заново картера,цилиндры, головки. Выточите заново коленвалы.. Создайте свою тему наконец-то и напишите о том. Желательно с цифрами допусков. Насколько вам удалось сделать некривое и некосое.. Ну а пока такие разговоры без цифр из раздела "не очем.." Какие нагрузки на скручивание, на разрыв на изгиб..упругие деформации, неупругие..проведите работу по этой теме. А потом напишите и покажите цифры.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#15
- 18 января 2022, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
10 часов назад
|
Дядька, Vladimir 90, не обращай внимания. У тебя круто получилось.
|
#16
- 18 января 2022, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:Только непонятно, почему не полированный. Да потому, что полировка, это уже "перебор"... AnarxisT:Шатуны двух тавровые порванные видел не раз. Отчего их рвет задумывался? Шатун испытывает самую большую нагрузку только на сжатие, а нагрузки на растяжение шатуна в работающем ДВС нет - совсем нет. Изгибать его начинает только при заклинивании НГШ или ВГШ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 18 января 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Дед, вот опять ты, Дед, мордой в салате. Полируют не чтобы блистел, а чтобы небыло усталостных трещин. Когда в цилиндре пропуски зажигания, в шатуне появляются силы растяжения.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 18 января 2022, вторник
|
988 дней назад
|
Vladimir 90: Что-то я еще ни разу не видел ни на вэписят ни на ш.
А ведь правда. Я ведь тоже ни разу не видел оборванный шатун на Вешке. И на Шавке тоже. Хотя я и не мало ездил на В-50. Было время, каждый день в любую погоду на работу на мопеде 15км в одну сторону. Туда сюда и обратно. Хотя несколько раз и облегчал шатун, да, полировал, и шатун и щеки коленвала. Чтобы смесь хорошо летала Ни разу ничего не оборвало. Шестерни тоже ни разу не ломало. Но была у меня вечная борьба с подшипниками коленвала на В-50. Вечная. Может быть не везло, я не уверен. А то у знакомого советская Дельта с живыми подшипниками коленвала была. Хотя он и не мало км на мопеде накрутил, на рыбалку.
|
#19
- 18 января 2022, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:Полируют не чтобы блистел, а чтобы небыло усталостных трещин. От чего бы им появиться и в каком направлении? Харитон:Когда в цилиндре пропуски зажигания, в шатуне появляются силы растяжения. Это из-за инерции поршня, что ли? А часто бывают пропуски зажигания? А по какой причине они бывают? А сколько пропусков может быть подряд?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#20
- 18 января 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Дед, на спидвейной Яве весь коленвал полированый, блестит как зеркальный. На других спортивных не видел. Очень дорого. Пропуски зажигания бывают при перекруте. Подвисает прерыватель, и электроника. Особенно на шоссе при переходе на низшую передачу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 18 января 2022, вторник
|
966 дней назад
|
Vladimir 90:Где ты их видел? На в-50?? Видел один. Причину обрыва не знаю, мож пионеры, поршень демонтировали кувалдой. Шатун был ровный. Vladimir 90:Силиндер расточен на расточном станке. Так его и правильной палкой с наждачкой можно расточить, при Правильном подходе и будет не хуже станочной расточки. Но долго. Vladimir 90:А в вгш втулка. А. Вижу шатуны на фотках Хонда или Сузуки . Там ведь подшипники в ВГШ. Ты их завтулил? Vladimir 90: шестерни в коробке. Да кривые. Дык и у меня всё тоже. Vladimir 90: в свое время посчитал их "ровными". Согласен.
Long Live Rock ’n’ Roll
|
#22
- 18 января 2022, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:на спидвейной Яве весь коленвал полированый, блестит как зеркальный. Вопрос был об усталостных трещинах, если ты не понял... Для спортивных моторов заготовки нагруженных деталей подвергают старению: естественному или искусственному. По этому поводу был случай, когда наши картингисты скопировали немецкие поршни - в точности всё, даже процентный состав литейной заготовки. Не учли только одного - немцы свои новые поршни выдерживали после отливания в формы около месяца и только потом начинали их обработку. А наши гонщики пускали их в обработку в тот же день, максимум на следующий. И в муфеле не выдерживали для снятия напряжений. В итоге: немецкие моторы ходили долго, а наши "сыпались" на первой же гонке. Харитон:Пропуски зажигания бывают при перекруте. Подвисает прерыватель, и электроника. Рассмотри трамблер мотора ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 и посчитай, сколько раз он разомкнется и сомкнется за один оборот коленвала. А потом это число постарайся умножить на 3000 - штатные обороты мотора, без перекрута. Дам подсказку - моторы шести-цилиндровые и на каждую свечу от бобины приходит только один импульс высокого напряжения. Насчет "подвисания" электронного зажигания тебе, конечно же, виднее - его же придумали в качестве замены контактному, когда оно перестало справляться при больших оборотах "перекрута". AnarxisT:Там ведь подшипники в ВГШ. Когда наши "советские" мотористы увидели впервые разобранный мотор ФИАТ-124, то у них был шок! Поршневой палец был запрессован на горячую в шатун, а не свободно скользил и поворачивался в бронзовой втулке, как у всех "классических" моторов тех лет. И ничего страшного, вон их сколько отбегало по нашим дорогам и проселочным направлениям.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 18 января 2022, вторник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
К вопросу о том, можно ли порвать коробку на В50... Латгальское радио отвечает - можно! На соревнованиях неудачно упал, сложилась цепь домиком и привет нашим!
Здесь был Orik...
|
#24
- 19 января 2022, среда
|
966 дней назад
|
Latgalec:сложилась цепь домиком и привет нашим! Было по другому - звезду на 15 зубов, съела цепь, один из них попал под ролик оной, катился с крутого холма скорость 40кмч, и тут треск, остановился. цепь провисла, был с собой только ключ на 17. снял колесо, амортизатор , Цепь стянул с задней звезды, закинул на подножку. Поставил колесо, амортизатор и так тянул мопед 6км по жаре [август месяц]. Дома снял крышку генератора - несколько звеньев цепи вывернуло. Кусок бурта в отсек генератора выломан. В коробке отломался зуб на шестерне 2ой передачи. Слежу теперь постоянно за состоянием этого узла,он самый коварный в двигателе.
Long Live Rock ’n’ Roll
|
#25
- 19 января 2022, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Дед:И ничего страшного, вон их сколько отбегало по нашим дорогам и проселочным направлениям. Интересно, сколько в действительности. А то лично я дважды в жизни всего видел живьём мотор фиата 124, один валяющийся под гаражом, после замены на жигулевский в сеате 124, а второй в фиате на выставке
|
#26
- 19 января 2022, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
542 дня назад
|
Итак. Пришло время пиСать дальше.. Сцепление...боль и слезы.. Но чтож. Мотор у нас стоковый. Поэтому придётся собирать хорошую мину при плохой игре. Вообщем в сусеках наскреб новую, но ржавую корзину типа "рюмашка" Ржавчина на скорость не влияет..один фиг развалится.. Ну и собственно пошел процесс сборки кандидата номер два дальше.. Ведомая шестерня моторной передачи села плотно на шлицы. Настолько что от руки посадить не смог. Ну да ладно! ЗЕРГуд! Воткнул ссальники, сайлентблоки что нашёл поживее. Ну и сделал заново резиновый уор на киктартер.. Также в корзинку был заранее подготовлен пакет из ведущих новых ровных дисков. И ведомых самодельных текстолитовых. Ведущий барабан пришлось поставить новодельный. Ибо советские все люфтили.. Так что скажем волшебное слово "ну и хусим.." И продолжим собирать это недоразумение дальше Полил шлицы эпоксидкой, сели с натягом в китайский барабан. Натяг "так себе " ну и собственно смазав гайку обильно фиксатором резьбы закрутил ее душевно. Ну и дальше пружина, крышкаи прочие прелести перед закрытием сего ящика пандоры.. Вообщем псевдо сцепление собрал.. Какоето время оно там работать(мучиться)будет.. Ну и собственно говоря следующей на очереди была ведущая звезда цепной передачи.. Поставил по фен шую. Все крутится. Уже хорошо.. Перешел на генератор.. Его я "вытащил из морга на вскрытиях заранее... Ну да ладно. Генератор подошел.. Хотя..куда он денется. От меня то.. Ну а дальше восстановил и собрал привод спидометра в крышке и поставил ее. Осталось заняться поршневой.. Не сильно напрягаясь вырубил прокладки. Заодно и примерил поршень дио нулевого размера как встает в нмт. В этот раз не фортануло. Выбросил нижнее кольцо и собрал с одним верхним.. Ну и собственно говоря как это было.. Накинул проточенную слегка голову и "протянул" все это дело. Дальше в сусеках выскреб новую иллюзию кульбулятора ка шисят вэ...от именитых китайских производителей. Вообщем не мудрствуя лукаво поставил. Ибо пусть будет в комплекте, а там потом при "заВодкой" видно будет.. Вообщем и "родился на свет вот такой вот зверек: Укутал ему силиндер и курбулятор во избежание попадания инородных материалов и на зимовку на полочку..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#27
- 19 января 2022, среда
|
Москва
1 час назад
|
Дед: сколько отбегало по нашим дорогам и проселочным направлениям.
Сколько сколько. Да ни сколько. Этот мотор сразу переделали на верхневальных. Остается загадкой почему оставили заколотку пальца в шатун молотком. Видимо устали переделывать за дураками итальянцами. Дед: По этому поводу был случай, когда наши картингисты скопировали немецкие поршни - в точности всё, даже процентный состав литейной заготовки.
Ври больше. Не было таких специалистов. Процентный состав скопировали и отлили? - ври больше. Нет, вот все же интересно какие такие "немецкие" поршни, на какой мотор?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2022 в 10:21, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#28
- 19 января 2022, среда
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Харитон:Ври больше. Не было таких специалистов. Не вижу никаких проблем, если есть доступ к литейке.... А у нас она была... анализ делали в лаборатории... По заказу алюминий подгоняли под нужные параметры..... Добавлю, наш завод был шефами станции юных техников
Здесь был Orik...
|
#29
- 19 января 2022, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
542 дня назад
|
Итак. Продолжу повествование далее. Ибо недоПИсал.. Вообщем кандидат номер два собран. Дальше познакомлю вас с кандидатами номер три и четыре.. Третьим будет легендарный и неповторимый ша 58 от легендарного шауляйского завода. Картера эти у меня лежали долго. Двигатель был по сути малохоженый. Но шаловливыручки пионеров коснулись и его. Главная причина почему он дошел до нас с живыми гнездами и плоскостями со свежими резьбами..была в том что кто-то очень умный умудрился завести его в обратную сторону. В связи с этим в стенке отсека сцепления на левой половине и на крышке тоже от полета упора кикстартера образовалась большая дыра. Вообщем это дело я вырезал "латки" недостающих фрагментов и заварил. Обточил. Окультурил. Второе это то что двигатель по сути ездил до этого момента хорошо. То есть до первого располовинивания. На картерах были остатки заводской прокладки на лаке. Вообщем то к чему я. Гнезда кикстартера и втулки коробки имели довольно большой износ. Кик болтался. Сменил все втулки на заново выточенные и "вылечил" гнезда кикстартера. Поставил новые японские подшипнички да втулку меж подшипников добавил в генераторной половине.. После чего подобрал все валы. Вернул с "того света" коробку. Поменял втулки на первичном валу. Подготовил китайский коленвал для ша писять в восемь. Ну и приступил к процедуре споловинивания сего змея. Моторчик этот будет полностью стоковый. С поршневой родной сверерасточенной под первый ремонт. И даже с контактным родным кулачковым генератором. Не то чтобы я очень по нему "соскучился" ,нет просто попался сей живой экземпляр "эпохи динозавров.." Вообщем ша писять в восемь споловинился без проблем. Все опять идеально село на свои места. Коленвал имеет биение на нем в районе 3х соток на правой цапфе. С гамазина этот же вал имел биения на левой цапфе сцепления 5соток а на правой в десятку. Но тем не менее. Вал я исправил и поставил. Ну собственно с кандидатом номер три споловинен и пока отставим в сторону Перейдем к кандидату номер четыре. Да. На этот раз это будет Ш-57. Самый обычный. Вообщем с ним все было тоже самое что с Ш-58. Но без ремонта гнезд педального вала. Ибо не требовалось. Но были дефекты другого плана. Был выломан кусок картера в районе привода рычага тормозов. Заварил и обточил. Также был выломан фрагмент стенки отсека звезды над коромыслом переключения. Ну впрочем это и неудивительная классика у пионеров.. Впрочем первоначальные фото некоторых из кандидатов я всё же сделал и об этом будет потом в конце. Ну а пока..подготовил валы шестерни "с того света" к сборке. То бишь. Не было на него живого коленвала. Но были два мертвых.. Один был заводской брак..прослаблены цапфы..подшипники с него слетали и болтались.. А второй был сильно Б/у. С разбитой НГШ. Ну чтож. Разобрал и собрал один из двух валов. Вообщем все это отцентровал и получился живой вал. Выставил коробку и педальный вал шайбами и споловинил двигатель. Моторчик этот на пока отложил в сторону и перешел на дальнейшую сборку кандидата номер один.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#30
- 19 января 2022, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:Остается загадкой почему оставили заколотку пальца в шатун молотком. Видимо устали переделывать за дураками итальянцами. Дык не только у итальяшек были такие забитые в шатуны пальцы, у немчуры то же самое оказалось - это выяснилось при разборке Опеля. Харитон:Не было таких специалистов. Вот - опять ты за своё: если сам не знаком и не видел, то сразу и нет. Были они и в большом количестве, считай на каждом заводе, где литейка была. У наших слесарей по прессформам частенько выпадала "халтурка" на какое-нибудь "левое" изделие. Коккили для отливания поршней делали тоже, не гнушались. Одного забрали в КГБ после того, как он сделал шрифт для "подпольной" типографии религиозного толка. Больше его никто из заводских не видел...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#31
- 19 января 2022, среда
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Коккили для отливания поршней делали тоже, не гнушались. Одного забрали в КГБ после того, как он сделал шрифт для "подпольной" типографии религиозного толка. Больше его никто из заводских не видел...
Да у меня самого был муфель, правда только до 1000град, килограмма на 3. Отливал планшайбы под генераторы, крышки картера и болванки для токарки. Материал алюминий, цинковый сплав. Отливал в песок. Но были придуманы специальные одноразовые кокили. Но чтобы отливать поршни нужно центробежное литье. Без этого зерно получается крупным. Какие такие немецкие поршни, для каких моторов? Были у нас Мцеты, симсоны, дельфины, но они в картинге не применялись. Ни в МАДИ, ни в МАМИ, ни в одном клубе ничего подобного не видел. А вашего специалиста по шрифтам видимо перевели на более оплачиваемую работу. Quote
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2022 в 16:08, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#32
- 19 января 2022, среда
|
Москва
3 дня назад
|
Дед:Одного забрали в КГБ после того, как он сделал шрифт для "подпольной" типографии религиозного толка. Больше его никто из заводских не видел... Ибо нефиг участвовать в распространении ОПИУМА ДЛЯ НАРОДА.
|
#33
- 19 января 2022, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:чтобы отливать поршни нужно центробежное литье. Где льют алюминий, там знают и технологию процесса. Харитон:Какие такие немецкие поршни, для каких моторов? Я без понятия, с каких моторов брали поршни для копирования размеров и состава. Я знаю только одно - мои знакомые картингисты с АЗЛК делали поршни для минских моторов. Бизон, дело не в этом - просто от "левака-халтуры" никто не отказывался, когда была дополнительная возможность заработать и без особого риска.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#34
- 19 января 2022, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
542 дня назад
|
Ну чтож. Вообщем продолжу о моторчиках далее. На сегодняшний момент перешел на дальнейшую сборку кандидата номер один. Иии..снова сцепление.. Точнеее выскреб из запасов нечто на него похожее.. Вообщем не обошлось без "тюнинга пионерии" и таки один диск они "протюнили". Сразу говорю, что взял я этот диск на сборку не просто так. Следовательно в нем есть свои секреты. В частности толщина 2.5мм вместо 1.6. То есть когда то в прошлой жизни он был столиком..потом его отправили служить в диски, ну вдобавок он увеличенного размера под лепестковую корзину. Поэтому диски б/у я выбрал не зря. Так как площадь у них больше чем у ромашковых новых. Ну а теперь..берем и шлифуем на камне. Дабы ровными были.. Ведомые тоже хоть и новые, но хреновые. Ну и в итоге.. Получился вот такой наборчик. Да. Не обошлось и без китайчатины. Так как снова только китайцы сделали шлицы с плотной посадкой.. Перед монтажом сцепления установил упор ограничитель хода вала кикстартера от Ш-62. Потому как в процессе завривания дыры в отсек сцепления пострадал прилив под "ласточкин хвост".. Ну да ладно. Работать будет впрочем как и было. Дальше собрал узел ведомой шестерни моторной передачи. В этот раз повезло куда меньше. Шлицы на всех валахподразбиты. В шестернях соответственно тоже. Выбрал наименне люфтчщие и посадил на епоксидку. Ну а дальше стопорная шайба и гайка на фиксатор резьбы. Все затянул душевно. Ну и собственно собрал корзину. Захлопнул крышку "ящика пандоры". После пошел черед генератора со зведой цепной передачи. Изготовил усы привода спидометра и установил звездочку окончательно. Затем снял с "трупа лыжника" (лыжного Вэписят двигателя) донорского теперь уже..живой генератор. Пересадил генератор выточив новую шпонку на коленвал. Затем заглушил привод спидометра в крышке. В крышке разбило втулки. Менять пока лень..потом..может быть.. Ну и закрыл и ету крышку. Осталась сборка поршневой. Вырубил прокладки. Процесс пошел! Здесь также не повезло..поставил одно кольцо верхнее.. Поставил поджатую головку. Предварительно посадив в нее ввертыш. Так как родной резьбой там уже не пахло.. Затянул гайки. Все. Поршневая собрана. Перешел на реанимацию карбюраторов.. Достал мешок трупиков. Намыл парочку.. Развлекаюсьь..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#35
- 20 января 2022, четверг
|
988 дней назад
|
Vladimir 90: Коленвал радостно закрутился с биением в одну сотку.
Очень круто. Слишком круто. Завидую.
|
#36
- 20 января 2022, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Я без понятия, с каких моторов брали поршни для копирования размеров и состава. Я знаю только одно - мои знакомые картингисты с АЗЛК делали поршни для минских моторов.
На Яве с объемом 125 был точно такой же поршень, как на Минске, только палец на 15. На МЦ тоже самое. И на самом Минске качественные поршни. По крайней мере при износе и зазоре в 0.15 мм, юбки не трескаются. Так что отливать их не было никакого смысла. Но по мастерам и результат.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#37
- 20 января 2022, четверг
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:на самом Минске качественные поршни. Для гражданского варианта - согласен. Харитон:при износе и зазоре в 0.15 мм, юбки не трескаются. На гоночных моторах поршни с таким зазором не ставят. А ты не знал этого? Харитон:отливать их не было никакого смысла. Смысл был - поршни имели другую форму по юбке и по внутренним ребрам от днища до бобышек пальца. Ты и об этом не в курсе, как я вижу. Харитон:по мастерам и результат. Разумеется, тебя же там не было...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#38
- 20 января 2022, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
542 дня назад
|
Вообщем то пришло время пиСать дальше.. Вчера я немного поразвлекался с курбуляторами. Собрал живой экземпляр. Поставил и впринципе двигатель номер один готов. Подготовил его к зимней спячке.. Приступил к сборке сцепления у кандидата номер 3. Притер пакет дисков. Нашел шестерню моторной передачи с плотной посадкой на шлицы.. В прошлом она масла не нюхала.. Затянул, посадил на фиксатор и еще законтрил стопорной шайбой.Поставил корзину сцепления.. Дааа..шлицов "кот наплакал" на хвостовике.. До сих пор задаюсь вопросом.., Каким местом думали конструкторы и думали ли они вообще...??? Ну да ладно. Выбора все равно нет. Нашел мал мальски живую шлицевую тарелку.. Смазал епоксидкой шлицы, нашел гайку поплотнее..оказалось весьма проблематично найти хорошие гайки м8х1 с непрослабленной резьбой. Вообщем посадил на фиксатор и дополнительно подкернил слегка хвостовик..знаю что стучать по коленвалу нельзя. Но узел этот очень сильно ответственный. Позволить гайке открутиться это будет моментальная смерть шлицам..поэтому нельзя это позволить. Никак нельзя! Поэтому потихонечку куккуратненько.. Вообщем собрал это гавно в кучу. Теперь осталось собрать привод спидометра в крышке. Для этого надо будет сделать переходную пластинку-карданчик своего рода.. Ну а пока сделал стопорную шайбу на гайку звезды и установил звездочку окончательно. Осталось также сделать крышку на отсек звездочки и можно будет поставить на место родной генератор.. Вообщем процесс продолжается..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2022 в 09:29, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#39
- 20 января 2022, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Харитон:при износе и зазоре в 0.15 мм, юбки не трескаются. На гоночных моторах поршни с таким зазором не ставят. А ты не знал этого? А с каким зазором ставят поршень на гоночные моторы?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 20 января 2022, четверг
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:А с каким зазором ставят поршень на гоночные моторы? Да уж точно не с превышающим все мыслимые пределы... Стандартный размер диаметра цилиндра ММВЗ 125 "нулевой" группы: 51,965 — 51,955. Стандартный размер диаметра поршня ММВЗ 125 "нулевой" группы: 51,88-51,87. В столбик сам посчитаешь?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|