#1
- 24 ноября 2021, среда
|
Тольятти
1 день назад
|
Здравствуйте. Купил я гараж, в придачу достался мопед Верховина 6. Мопед завелся, но совсем не тянет на второй передаче. С чего лучше начать в поисках тяги? Мотор Ш-58. Вообще стоит ли связываться с этим мопедом? Какую максимальную скорость можно развить на этом мопеде?
|
|
#2
- 24 ноября 2021, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Связываться - стоит, эта модель была еще вполне нормальной. Во всяком случае, лучше Карпат. Пацаны ездили на ней со скоростью 50...55 км/ч. Нужно снять и промыть карбюратор, продуть жиклер. Проверить установку момента зажигания. Если есть компрессометр - проверить компрессию в цилиндре. Если она уже низкая - поменять поршневые кольца. Весьма желательно немного "осадить" головку, буквально на 1...1,5 мм, чтобы повысить степень сжатия - под современный бензин А-92. Иначе мотор будет вялым, тянуть будет плохо и максимальной скорости не даст.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 24 ноября 2021, среда
|
Гомель
243 дня назад
|
Связываться однозначно стоит! 1) Расколоть мотор и переделать прокладки, осмотреть всё. Особенно сальники, они за десяток лет простоя запросто идут в негодность. 3) Смотрите тепловой зазор поршневых колец, можно замерить компрессию, если есть чем. 4) От кулачкового зажигания лучше уйти, если хочется ездить поскорее переделать на БСЗ нет возможности и желания. То меняем конденсатор и делаем размыкание кулачков за 3-3.5мм до ВМТ. Для более точной установки можно взять пульт от телевизора и лампочку из гирлянды. Отсоединить провод от катушки зажигания и подсоединить его через лампочку на + в пульте, - на массу. Лампочку погаснет в момент размыкания контактов. 5) Посмотреть не забит ли глушитель. 6) Разобрать/осмотреть карбюратор и почистить краник — первое что делается с техникой очень давно стоящей в гараже.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 ноября 2021 в 15:23, The LASTEXILE: причина не указана)
|
#4
- 26 ноября 2021, пятница
|
Тольятти
1 день назад
|
разобрал поршневую а там кольцо одно нижнее целое, верхнее лопнуло. Поршень поцарапан.
|
#5
- 29 ноября 2021, понедельник
|
Тольятти
1 день назад
|
вот такой подойдет от явы ? правда с одним кольцом тяги наверное меньше будет.
|
#6
- 29 ноября 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
А от Явы ли этот поршень?  Стопорный штифт явского поршня был по всей ширине канавки, но не доставал до его внешнего диаметра. У кольца были вырезы под штифт по все ширине стыка, а толщина верхних частей концов чуть больше допустимого износа кольца по диаметру. Этим достигалось резкое снижение компрессии в конце расчетного срока службы колец, когда ширина стыка была уже не способна удержать давление. Stunt:с одним кольцом тяги наверное меньше будет. Не будет. У мотора бензопилы Хускварна одно кольцо на поршне - работает отлично!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 29 ноября 2021, понедельник
|
Тольятти
1 день назад
|
это похоже спортивный поршень, в Чехии продается.
|