Верховина R6 (шерсть) серия вторая.

Мопед из прошлого в сегодняшний день.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
28 дней назад
Дед,
Я кажись понял ход ваших мыслей.. joke
Увеличить количество пружин..
Ну да.
Это выход.
Причем надежный.
Но пока попробую с тремя пожеще.
Если получится-оставлю как есть.
Если нет=буду дорабатывать прижимной диск и ведомый барабан.
Чтобы увеличить количество пружин со стаканами до 6-ти. zst
Но пока..попробую малой кровью.
Не будет держать=я знаю что делать..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
Минское сцепление с 7ю дисками держит мощность в 24лс. С пятью дисками держит мощность 14лс, с тремя дисками-5лс. То есть дело в площади трущихся поверхностей.
Никакие пружины тут ни при чем. Будет трудно выключать, и рывком включаться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
дело в площади трущихся поверхностей.
С этим трудно не согласиться - большая площадь позволяет передавать больший крутящий момент.
Харитон:
Никакие пружины тут ни при чем.
А вот тут заблуждение, которое проистекает из невозможности понять не вполне очевидное - в наборе дисков усилие от пружин равным образом раскладывается на общее количество дисков. То есть, на каждый диск приходится усилие поджатия во столько раз меньше усилия пружин, сколько дисков в наборе.
Харитон:
Будет трудно выключать, и рывком включаться.
Не будет - у ИЖ-а или Явы этот процесс не сложней, чем у Минска или Восхода. Рывком в масляной ванне трудно передать крутящий момент, пробуксовка обязательно будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
Дед:

в наборе дисков усилие от пружин равным образом раскладывается на общее количество дисков. То есть, на каждый диск приходится усилие поджатия во столько раз меньше усилия пружин, сколько дисков в наборе.

Я правильно понял,- если твой мозг зажать между двух досок, то ему будет легче, чем если его зажать между четырех?
dash Добавлено спустя 12 минут
Дед:

. Рывком в масляной ванне трудно передать крутящий момент, пробуксовка обязательно будет.
Об,ясни, почему все эти мотоциклы козлят при броске сцепления. Или ты их только на картинке видел. На орбите.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Я правильно понял
Ты нихрена так и не понял, но я сделаю вторую попытку объяснить: тут прямая аналогия с понятием "количество витков на 1 вольт" в индукционной катушке с постоянным магнитом. Общее напряжение, индуцируемое в обмотке магнитным полем, раскладывается на количество витков обмотки.
Можно еще провести аналогию с резистивным делителем напряжения.
Харитон:
Об,ясни, почему все эти мотоциклы козлят при броске сцепления.
Ничего насчет этих мотоциклов я тебе объяснять не стану - не обязан. podlec Подрастешь - сам поймешь. joke Может быть... sarcastic
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
28 дней назад
Итак. Коллеги.
Поменял вчерась я пружины утречком.
А вечерком уже катнуть решил с друзьями.
В общем все прекрасно теперь со сцеплением. Ничего больше делать с ним не надо.
Да. Схватывать стало порезче.

Но катнуть до конца не получилось.
Мотор внезапно умер на оборотах на передаче на маршруте.
По всем симптомам похоже что выбило ссальники. Или прокладку промеж половин..
В общем мотор подложил "свинью" и "вскрытие покажет"..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2022 в 07:57, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Garry
Медаль
Новороссийск
2 дня назад
Псевдопеределки снова в деле. laugh
И даже цилиндр с головкой с мегаоребрением не помогли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2022 в 09:00, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Stunt
Медаль
Тольятти
4 часа назад
Vladimir 90:
мотор подложил "свинью" и "вскрытие покажет"..
ждемс фото с поломкой.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2022 в 11:57, Stunt: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
Дед:

Ты нихрена так и не понял, но я сделаю вторую попытку объяснить:
Напрасно стараешься.
Если мы добавляем пружины той же жесткости, то увеличивается общее давление на пакет дисков. Но междисковое давление от количества дисков не зависит.
Поэтому не приводи глупые примеры с магнитным полем, в котором ты не смыслишь ни пса.Добавлено спустя 9 минут
Vladimir 90:

По всем симптомам похоже что выбило ссальники. Или прокладку промеж половин..
Прокладку надо делать как можно тоньше. И припиливать половинки картера.
Про выбувание сальников услышал впервые здесь на сайте. При правильной конструкции им выдуваться некуда.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
Харитон, к сожалению это "нормальное" явление для этих двигателей.. особенно со стороны зажигания....
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
Latgalec, так при таких возможностях можно сделать сальник в обойме, совместить обойму с креплением статора от Альфы, применить ротор от Альфы, и получить мотор с 12 вольтами, хорошим светом и бОльшим моментом. Выгодным для двух передач.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
28 дней назад
Харитон:
применить ротор от Альфы, и получить мотор с 12 вольтами, хорошим светом и бОльшим моме

Тут "палка о двух концах".
Альфовский ротор тяжёлый..
Тяжелее родного. Так что обороты он набирать будет медленно. И также медленно их сбрасывать.
Что с родным сцеплением сильно напрягает при переходе на вторую передачу.
45 ватт генератора для мопеда хватает на свет.
Впрочем можно воткнуть туда любой.
Это не проблема для меня сейчас.
Проблема, она же фишка этих мотрров это сама коробка..с ней уже нужно будет работать. Но это уже другая песня. В которую пока что мне не хотелось бы лезть без крайней на то необходимости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2022 в 15:56, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
Vladimir 90, свет это дело второстепенное.
Ротор от Альфы имеет больший момент инерции, что улучшит приспособляемость мотора с двухступенчатой коробкой к изменению нагрузки.
Но главное сделать обойму для сальника.Добавлено спустя 23 минуты
Дед:

Харитон:
Напрасно стараешься.
Ты такой бестолковый? shock


А ты, значит, до сих пор так и не знаешь, что в механике, гидравлике/пневматике, магнетизме и в электричестве есть прямые аналогии.

]А статор крепить на картере или на крышке? А ротор переворачивать или оставлять так, как есть? А за чей счет появится бОльший крутящий момент?

Нет Дед, у меня прививка ведическим знанием.

Никаких аналогий там нет, действуют абсолютно разные законы материальной природы.
Но для детей, женщин и выпускников корректирующих школ возможны сравнения. Например сравнение Эл. Тока с потоком воды.

Естественно что статор крепится на картере, на переходной детали, одновременно являющейся корпусом сальника.
Больший крутящий момент появляется обычно и если форсировки сделана правильно. А применение ротора маховичного типа даст больший момент инерции. Мотор будет лучше работать в условиях городского движения, езде по снегу и грязи, по песку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
28 дней назад
Харитон:
Естественно что статор крепится на картере, на переходной детали, одновременно являющейся корпусом сальника.
Больший крутящий момент появляется обычно и если форсировки сделана правильно. А применение ротора маховичного типа даст больший момент инерции. Мотор будет лучше работать в условиях городского движения, езде по снегу и грязи, по песку.

А впрочем да.
Трогаться на нем стало тяжеловато. Особенно в горку.
Так что я задумаюсь. Но альфовский тяжеловат. Взвешивал..1кг а родной шаковский 750г.
Генерпторов скутерных у меня полно. Что-то да найду.
А так да. На счет сальника там особо смысла нет. Его и так при снятии генератора легко выколупать из гнезда можно.
Посадочное на картере точить неинтересно. Там до ведущей звездочки мало расстояния.
Вообщем даже и хорошо что мотор "приехал"
Есть смысл сделать "работу над ошибками"
Убрать проставки под цилиндром и поставить покороче шатун.
Благо все это у меня есть.

Сегодня я его скинул. Скинул сцепление и зажигание. Сальники на месте..в общем пока кинул на полку.
Займусь им осенью. Когда будет не сезон..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 августа 2022 в 17:29, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vladimir 90:
Трогаться на нем стало тяжеловато.
А чего ты ожидал, когда пилил окна? Так всегда и получается, когда фазы двигаешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
28 дней назад
Дед,
Тяжеловато по сравнению с тем,что было до того как я "перенес" корзину.
Коленвал легче стал.
Сцепление родное на коленвалу веса добавляло..а так там шестеренка с гайкой..30грамм. laugh
Вообщем надо докинуть граммов 200-300 на коленвал..
Чутка.
По фазам я в курсе. Говорю что поведение двигателя на низах чутка изменилось и коленвал надо будет чем-то догрузить. Самое простое-сменить навесное. То есть чутка тяжелее маховик. И все встанет на свои места обратно как я ездил до на родном. Вот и все.
По фазам все нормально. То что хотел ,то и получил. Бодрый живучий интересный в езде двигатель.
Но не суть.
Сегодня поставил другой откапиталенный стоковый двигатель вэписят из нз. Ему будет дано доездить сезон.
Так что свои выводы я сделал.
Долгими осенними вечерами они воплотятся в металле.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 августа 2022 в 21:25, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
Дело не в весе коленвала, а в моменте инерции. На моторе ЧЗ 500 стоит зажигание маховичного типа. Обычное контактное. При замене его электронным "Мотоплат", Мотоцикл перестает ПРАВИЛЬНО ехать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vladimir 90:
надо докинуть граммов 200-300 на коленвал..
Думаю, что их маловато будет. Глянь-ка на коленвал Ява-50.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Правда, у него нет такого маховика, как ротор магдино - внутренний алюминиевый ротор с залитыми магнитами, около 60 мм в диаметре и примерно 50 мм длиной.
И не на коленвал надо "докидывать" груз, а делать толстую шайбу большого диаметра для левой цапфы, насколько позволит разместить рядом новая корзина сцепления.
В общем, там есть над чем поразмыслить...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
28 дней назад
Stunt:
лучше выпить пива литр

Может кому и лучше.
Но чет я так смотрю в соседней теме..спецы делают спортивные моторы..на базе Ш..пишут пишут..и пишут пишут..

Ну да ладно. Мне четко дали понять что меня там "не ждут". И фоток не..а мотор "чудесным образом""собрали" smoke
Так что выбор есть всегда. Либо пишите по делу, либо идите в соседнюю тему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2022 в 13:12, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Чисто для затравочки:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
ALX
ALX
Алма-Ата
43 дня назад
Орик привет. мощно, интересно как он на ходу. что за штуцер с боку под шланг?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2022 в 06:12, ALX: причина не указана)
Есть древняя мудрость:
Враг твоего врага, твой друг
Друг твоего врага, твой враг
Враг твоего друга, твой враг
Друг твоего друга, твой друг
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
История умалчивает о том где он стоял. Если на карте, возможно привод бензонасоса. Как бегают такие двигатели я видел - зверь! Но тут ещё нужен поршень с одним L- образным кольцом и хитрой формы головка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2022 в 09:03, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Garry
Медаль
Новороссийск
2 дня назад
Интересный цилиндр. Непонятно как запитаны 2 больших впускных канала. Большой центральный глухой закрыт литьём рубашки перемычкой, 2 маленьких впускных канала видно.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
Впускных 4 окна. Третий канал через окно в поршне. Очень распространенная схема ТЕХ лет!
Здесь был Orik...
ALX
ALX
Алма-Ата
43 дня назад
Орик как то отвечал по такой продувке на Вагнерленде, поправьте если это не она.
""

Я так понял в поршне одно отверстие под 3 канал. а 2 канала выделены красным из впускного окна.

на этом фото 2х нижних впускных окон не видно.
""
Есть древняя мудрость:
Враг твоего врага, твой друг
Друг твоего врага, твой враг
Враг твоего друга, твой враг
Друг твоего друга, твой друг
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
Без поршня и измерений картинки эти бесполезны.Тем более, что сделать новую гильзу и заварить рубашку не все смогут.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Без поршня и измерений картинки эти бесполезны.
Очень даже полезны - такая информация не бывает лишней.
Харитон:
сделать новую гильзу и заварить рубашку не все смогут.
Так в музей и в картинную галерею люди ходят не для того, чтобы копировать потом шедевры мирового искусства...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
28 дней назад
Дед:
Очень даже полезны - такая информация не бывает лишней.
Харитон:
сделать новую гильзу и заварить рубашку не все смогут.

Информация-да. Да и сделать я это могу вполне.
Но не хочу. Пока что.
Моторчик в теме не для гонок. Поэтому меня для повседневных покатушек устраивает родная схема продувки.

А в случае с этой схемой у меня есть возможности сделать все это более полноценно.
С окнами на впуске и дырами в поршнях я имел печальный опыт не единожды. Поэтому жесткое НЕТ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2022 в 13:03, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
ALX:
Орик как то отвечал по такой продувке на Вагнерленде

smoke Было дело... Цилиндр был практически такой же...
На Дешке с этим просто, там есть место под канал, но смысл тот же:

""


""


""


ALX:
на этом фото 2х нижних впускных окон не видно
На самом деле видно, просто противоположная сторона "отсвечивает", да и внутренняя сторона показывает всё устройство!

Vladimir 90:
Но не хочу

Согласен, мороки много... Поэтому головку и поршень никто не показывает laugh
Чисто спортивный "наворот".
Существует легенда, что цилиндры по этой схеме делал Шауляйский завод мелкими партиями чисто для продвинутых спортивных секций... Типа для испытаний.... Но и без этих наворотов можно добиться хороших результатов.... Просто ЭТО не как у всех! laugh

Дед:
Очень даже полезны - такая информация не бывает лишней.

Согласен. Если понимаешь как оно работает, повторить нет проблемы даже без размеров....

Наглядный пример "лыжи".... Народ ринулся повторять.... А на выходе пшик, причем я всё показал laugh
Получилось из всей этой массы только у троих..... Не с первого раза, но получилось....
У этой схемы не только дополнительных два канала, но и дополнительныйе два канала смазки получаются... Типа борьба с прихватами... В спорте это актуально! smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2022 в 20:50, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
У меня только одно вызывает недопонимание и недоумение - несоответствие суммы поперечных сечений продувочных окон и впускного окна, то же и насчет каналов. Сколько топливной смеси пройдет в КШК через впускной канал, столько же уйдет из КШК в цилиндр.
И не больше, меньше - может.
Поэтому делать широкие продувочные окна и каналы и добавлять к ним еще один канал, не меняя сечения впускного и увеличения смесительной камеры карбюратора, просто нет никакого смысла. А делают же, не задумываясь о балансе потоков. Потом удивляются, что особой прибавки к мощности и максимальным оборотам не получили.Добавлено спустя 7 минутКстати, насчет третьего продувочного канала в цилиндре дешки - сделать его можно, но впускной канал увеличить бо-ольшая проблема. Да и смысла особого не вижу в этом - длинный он слишком. Если только делать другой впуск в картер, с ЛК или как Вагнер - с новым дисковым золотником. Но и в этом нет особого смысла - перегреется мотор очень быстро и поршень прихватит. Если только не сделать увеличенный зазор между поршнем и цилиндром, но тогда будет тяжелый запуск.
В общем, с моторами малой кубатуры не все так просто, как кажется на первый взгляд.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke На этом моторчике похожая поршневая стоит:

Дед:
сделать его можно, но впускной канал увеличить бо-ольшая проблема

smoke Не вижу никакой проблемы laugh

""


smoke В спортивном классе, как правило, прирост мощности идёт за счет увеличения объёма! glasses
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2022 в 21:26, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 дня назад
Все верно дед подметил. В классическом трехканальном цилиндре занижается высота продувочных окон при увеличении их ширины. Этим достигается больший рабочий ход поршня при сохранении оптимальных сечений. Большие окна не создадут скоростного напора продувки и тем самым увеличат проникновение сгоревших газов обратно в картер. Наука это тонкая и с кандачка ничего хорошего не выйдет. Мне много пришлось повозится с трехканалками авиамодельными, принцып тотже.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Latgalec:
В спортивном классе, как правило, прирост мощности идёт за счет увеличения объёма!
И это правильно! Вовсе незачем увеличивать мощность, уменьшая надежность деталей.
Latgalec:
Не вижу никакой проблемы
С разборкой и при наличии станочной базы - да, особой проблемы нет. Только прочность трубчатой цапфы, передающей увеличенный крутящий момент на моторный редуктор, уменьшается. Можно сказать, что запаса нет совсем - на грани потери устойчивости.
И ради чего затевать такую переделку? Один раз выехать, погарцевать перед такими же наездниками, с риском "убить" мотор, и потом убрать его на полку?
Не, я всё понимаю про гонщиков - на них инженерам двигателистам очень удобно отрабатывать варианты доработки СЕРЬЁЗНЫХ моторов - нарабатывается практический опыт без привлечения собственных испытателей. Так сказать, совмещается "приятное с полезным" - гонщикам это дело в кайф, мотивация "железобетонная". А институту не приходится тратить бюджетные средства на зарплату испытателям.
Но "выжимать все соки" из простейшего велосипедного моторчика - это варварство, я считаю... joke
Харитон:
Так ты специалист по форсировки моторов?
Да ты что, откуда? zst
Не был, не был, не был, не был - даже рядом не стоял... cry
Зато у меня имеется понимание процессов и законов физики, по которым происходит работа ДВС. Не в гаражном смысле, когда до некоторого понимания доходят практическим путем "проб и ошибок", а в научном - обосновывая задуманное теоретически, с расчетами. Время, проведенное в стенах института, впустую не пропало - прикинь...
Тебе трудно будет в это поверить, но правильные теоретические расчеты удивительным образом подтверждаются последующим практическим опытом. smoke
Харитон:
Что же ты раньше то не сказал.
Что можно не полировать шатуны? Тогда бы у тебя образовалось слишком много свободного времени. А так, не знаючи, хоть без дела не шатался по улицам... sarcastic
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garry
Медаль
Новороссийск
2 дня назад
На самом деле видно, просто противоположная сторона "отсвечивает",
А есть фото впускного окна под др углом чтобы было видно нижние впускные окна ?? Очень хочется посмотреть.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 дня назад
Дед:
Но "выжимать все соки" из простейшего велосипедного моторчика - это варварство, я считаю.
Истену глаголиш. Но у скольких чешутся руки. Видемо это связано с доступностью и ценой этих моторчиков и неуемной жаждой сделать лучше.У нас на СЮТе было 2 кружка, один по мопедам а второй по картингам. Насмотрелся я там как только над ними не издевались. А как закончилась Советская власть все сразу утухло. За свои както не очень хочется. Похоже в городе на мопеде я один остался, встречал еще в районе пру и все.
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
smoke В спортивном классе, как правило, прирост мощности идёт за счет увеличения объёма! glasses
[/quote]

Что то непонятно...
Есть предельный об,ем в каждом классе. Превышаете его?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
Харитон, там главное, чтобы внешний вид цилиндра не менялся! Остальное пофиг!
На серьезных соревнованиях важно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2022 в 15:24, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
50 и 80 кубов отличаются как козлик безрогий от быка.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke у меня поршень на 42. Больше не впихнуть - шпильки мешают laugh
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
28 дней назад
Пока на форуме бушуют страсти по форсировке моторов,выходам и полетам и полетам в космос без скафандра..
Я решил немножко катнуться.
Сделать себе приятное. И заодно помучить непокорный стоковый вэписят с родным поршнем и кольцами..

Поездочка на дачку. Высота над уровнем моря 2000метров. Подъемы затяжные серпантином в гору.
Звезды 15/33. Скоростные.
"Бездельник" на вопреки моим ожиданиям "в ящик" не сыграл.
Даже более..местами вторая начала тянуть прям замечательно..
Вот что обкатка "пендыль животворящий" делает laugh
Ну да ладно..немного фоток с той поездки.
""

""

""

""

""

Прикатил..полюбовался ночным городом..на звездочки посмотрел..
Обратно ощутил себя пилотом самолета..вниз мопедка летит как ракета..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 августа 2022 в 07:30, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» сегодня в 10:57
Харитон отвечает в теме «Ремонт надсвечника» сегодня в 10:47
Харитон отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 10:38
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:46
SELENGER отвечает в теме «Honda Tact AF31» 30 ноября 2022
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 30 ноября 2022
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» 30 ноября 2022
Волголог отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 30 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 30 ноября 2022
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 29 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Боковой пластик (Крышка)» 28 ноября 2022
Харитон отвечает в теме «глюк со светом» 28 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 28 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 27 ноября 2022
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 26 ноября 2022
Харитон отвечает в теме «Поиск искры на Ш57» 25 ноября 2022
Харитон отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 25 ноября 2022
Бармалей отвечает в теме «Зид пилот вопросы и ответы» 25 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Колёса скутера» 25 ноября 2022
BECHA777 отвечает в теме «Топливный шланг» 25 ноября 2022