Звук движка один фиг палится.. Не "дырчик" это. По звуку понятно.. Хотяя...за давносстью лет...разбираться в этой некрофилии навряд ли кто захочет время тратить.. Главное поршневую живую старую на него сыскать еще...а то это дефицит побольше чем весь трупик будет..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
И что там особенного в этом Вкр 53?? Вариатор на цапфе? Так эт херня. Берпте любой ш-5х мотор. Обрезаете кпп. Затем с двух Ш-5х коленвалов собираете один с двумя длинными цапфами. Споловиниваете. Присераете туда на длинную цапфу вариатор..и наслаждаетесь...отсутствием тяги..и еще большей потерей мощности. Так как кпд вариатора 70% по сравнению с кпд механической кпп в 90%.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Товарищи,кто разбирается,помогите и мне разобраться, пожалуйста Всэтом видео https://youtu.be/BbBELU-j0k0 тюнинговали двигатель В50;(кстати он тоже с этго форума),и он делал распилы на поршне,кто разбирается,посмотрите пожалуйста и скажите,для чего они вообще и есть какой-то ощутимый толк от этого?
на поршне,кто разбирается,посмотрите пожалуйста и скажите,для чего они вообще и есть какой-то ощутимый толк от этого?
Ощутимый...несомненно Да! Есть! Вот такой...
Толк был на скорости 76км/ч..ощущения были очень хорошие..я бы даже сказал обааалденыыее сногсшбательные.. Вытянуло шпильки из блока и в целом все было как в змедленном кино...мопедка "на взлет шел"..но недошел...удар был такой силы что у одного из подшипников лопнула на куски внутренняя обойма. При этом двигатель еще продолжил работать несколько оборотов..цапфу сожрало обоймой..Нгш тоже перемолола сепаратор в фольгу.. Так что...все хорошо..прекрасная маркиза.. Рекомендую получить и этот ценный опыт вам. Весьма полезный. Бонусом научитесь вождению в экстремальных ситуациях..если конечно же не раскатает сзади идущий в полосе камаз.. Дыры в поршнях пилить потом заметно меньше захочется..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 октября 2021 в 17:03, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр, И такие были..поршень тот самый что на предыдущем посте. Только "до"
Первый поршень ДО этого дела я не фоткал..но фото с другого ракурса..
Ну а второй закинчился также как и первый.. Фотки подробные у меня в альбомах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2021 в 17:14, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90, мне так думается, что с бОльшим успехом ты бы потратил это время на изготовление "с нуля" роторного мотора. Не так уж он и сложен, если разобраться, а длительность его работы была бы куда больше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
SanyaSan, это моё видео, и я всё лето прогонял газ пол, ни чего не развалилосьДобавлено спустя 1 минутуВот тут посмотри, можно и одно окно сделать https://youtu.be/s1TRNUkHY68
это время на изготовление "с нуля" роторного мотора. Не так уж он и сложен, если разобраться, а длительность его работы была бы куда больше.
Это дааа. Но тема эта все же сложная. У нас нет такого оборудования чтобы обрабатывать эпитрохоид секциию статора. В остальном он проще поршневого мотора. А так в тайланде выпускали роторные бензопилы...вполне возможно что такую заготовку можно было бы применить длч мопедки.. Но живьем ничего подобного я не видел. А так даа..роторный двигатель это интересно было бы..хотяяя с таким качеством как вэписятые делали..он уж точно..будет кровь пить ведрами..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
"мяса" убрано. Тут и самое нагруженное место. Достаточно небольшого прихвата, чтоб выломало поршень, что и получилось.
Получилось то, что получилось. Прослабленный поршень. Вот и все что получилось. Мне уже неинтересно большой прихват там был или нет.. Гильзу сделал другую и ушел от этого. С родной гильзой в том месте площади рабочей стенки в зоне контакта юбки на бывшем впускном окне не остаётся..там получается здоровая дыра. Что очень плохо для юбки поршня. Можете говорить что угодно. Но де факто это так... Вгш..охлаждение..смазка..эт хорошо звучит..но без куска поршня это бесполезно..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
это китайщина ... может поэтому ещё он развалился.
Вот еще один пример китайского литья, которое разваливается сразу же, как только начинаются нагрузки. Пробег всего 11 км, ну еще немного поработал на месте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 16 минут
Vladimir 90:
эпитрохоид
Не такая уж эта кривая и сложная в построении: тыц и тыц. Вычерчивается разметка, отсверливается лишнее, растачивается и запиливается вручную по калибрам. Потом вышлифовывается - так же вручную - и в гальваничку, хромом покрывать. Небольшие неточности у кривой уплотнения будут "отслеживать".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Всем снова привет Помимо переделок двигателя,я хочу немного переделать раму: Поставить более длинный маятник,что бы сам мопед стал немного длиннее,доверить раму так,что бы встал бак от Минска,и что бы седуха стала выше относительно подножек водителя,ну и встало двойное сиденье,то есть заднюю часть рамы тоже нужно переварить и удлинить Мне нужны ваши идеи!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дельтовская рама не отличается прочностью. Ломается в районе рулевой или в месте приварке трубы.
Возможное усиление
Спасибо за совет,но я итак собирался помимо того что переварить,усилить раму Может у вас есть идеи по переварке рамы? Я хочу все же поставить более объемный бак,удлинить мопед,сделать посадку хоть немного выше относительно подножек
Может у вас есть идеи по переварке рамы? Я хочу все же поставить более объемный бак,удлинить мопед,сделать посадку хоть немного выше относительно подножек
Через пару дней выложу удлиненную Дельту
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2021 в 13:25, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Народ,всем снова привет Я недавно услышал,что то ли Григорий Вагнер то ли кто-то другой,смог запихнуть в двигатель В50 более двух передач (то ли 3 то ли 4) услышал я это из "бомбящего" видео Вадима с канала Engine zone,и вроде кто-то уже писал об этом на этом форуме Так было такое или нет? И если было,кто это смог сделать?
Это сделал многоуважаемый Ded. Давным давно. Чертежи гуляли по инету. Повторить никто не смог. Там полностью с 0 изготовлена вся КПП, ни одной готовой детали не использовано. А это станочно инструментальный парк, термичка, а главное знания и опыт. Это не значит что нет умельцев кто в состоянии сделать. Просто среди мопедистов больше таких не обнаружилось. А заказывать на стороне... думаю обойдется не дешевле приличного мотика, смысл теряется.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2021 в 12:32, krotik: причина не указана)
Это сделал многоуважаемый Ded. Давным давно. Чертежи гуляли по инету. Повторить никто не смог. Там полностью с 0 изготовлена вся КПП, ни одной готовой детали не использовано. А это станочно инструментальный парк, термичка, а главное знания и опыт. Это не значит что нет умельцев кто в состоянии сделать. Просто среди мопедистов больше таких не обнаружилось. А заказывать на стороне... думаю обойдется не дешевле приличного мотика, смысл теряется.
Спасибо что рассказал Мда,куда больше смысла или китайца купить,или если уж не искать лёгких путей,то центробежное сцепление или вариаторДобавлено спустя 34 минутыНарод,кто-то из мопедистов делал центробежное сцепление по Вагнеру или ещё как-то? Я рассматриваю этот вариант для тюнинга двигателя (если это можно так назвать))
Народ,кто-то из мопедистов делал центробежное сцепление по Вагнеру или ещё как-то? Я рассматриваю этот вариант для тюнинга двигателя (если это можно так назвать))
Посмотрел сцепление "По Вагнеру" Как то не внушает доверия. Но Имеются цепные скутеры, у которых малогабаритное ценробежное сцепление в масляной ванне Например Yamaha Mint Suzuki Run1 QINGQI 50, BM 50
Простые и надежные как трактор. Если заморочиться и вкрячить сцепление на в-50, проблем с надежностью этого узла не будет.
у Yamaha Mint сцепление располагается точно так же, как на в-50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2021 в 14:30, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Народ,кто-то из мопедистов делал центробежное сцепление по Вагнеру или ещё как-то? Я рассматриваю этот вариант для тюнинга двигателя (если это можно так назвать))
Посмотрел сцепление "По Вагнеру" Как то не внушает доверия. Но Имеются цепные скутеры, у которых малогабаритное ценробежное сцепление в масляной ванне Например Yamaha Mint Suzuki Run1 QINGQI 50, BM 50
Простые и надежные как трактор. Если заморочиться и вкрячить сцепление на в-50, проблем с надежностью этого узла не будет.
у Yamaha Mint сцепление располагается точно так же, как на в-50
Спасибо за совет! Но есть одна проблема Судя по видео Вагнера,требуется какая-то система блокировки сцепления,что бы мопед модно было завести с толкача или кикстартера
то ли кто-то другой,смог запихнуть в двигатель В50 более двух передач (то ли 3 то ли 4) услышал я это из "бомбящего" видео Вадима с канала Engine zone,и вроде кто-то уже писал об этом на этом форуме
https://youtu.be/OhnacAQgTjk Двигатель на базе вэписят "с нуля" от Алматинских коллег. В единственном экземпляре. Пока что..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2021 в 18:20, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
что бы мопед модно было завести с толкача или кикстартера
С кикстартера он и так нормально заводится, с толкача не требуется. Был у меня скутер "Corsa Bimbo" с таким "цепным" мотором, который назывался "Sinski", аналог TB-60(60см3). Старый он был, сцепление уже сильно подношено, но свои 45 км/ч он лихо набирал. Мог бы еще "выдавить", но карбюратор был придушен и глушитель надо было прожигать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946, отверткой на цепь я давил для того, чтобы обозначить её износ, из-за которого ничем нельзя было убрать провисание. Натяжителя там нет, только два направляющих успокоителя. Я поменял эту цепь сразу же, одновременно с ремонтом ЦПГ и замены левого сальника. Из-за него не мог завести, а мотор пришлось располовинить - сальник вставлен изнутри. Насчет "тарахтела" - не знаю, я не ездил с растянутой цепью. Мне этот скутер достался в нерабочем состоянии и на спущенных колесах с жуткими трещинами в покрышках. Облицовочный пластик побит, проводка сгнившая, бобина-коммутатор сгоревшая, трос спидометра оборван и даже "унитаз" расколот. Просто отдали его, сказав: "делай с ним всё, что хочешь". Пришлось восстанавливать всё, что можно было восстановить без покупки новых деталей, для невзыскательного использования на дачном участке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2021 в 07:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, сейчас многие на АЛЬФО- ДЕЛЬТЫ ставят натяжитель цепи как на китайских ДЫРЧИКАХ , что мне не по душе.Так я подумал , что там где белое пятнышко - неужели натяжитель ? !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2021 в 09:51, Ded1946: причина не указана)
Говно и то и то. Ну из двух если выбирать то "ромашка" чуть лучше.. Основные моменты почему оно разваливается-у обоих одни и теже.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн