Всем привет! Хочу поделиться с вами своим проектом,а точнее мыслями о проекте. Мой проект сейчас на стадии..мыслей в голове,то есть пока нет никаких рисунков,чертежей,компьютерных моделей и т.д.,но в скором времени появится и что-то из этого. Ладно,давайте к сути У меня мокик Рига 24 "дельта",мопед как по мне имеет огромный модернизационный потенциал,поэтому я решил сделать из него "Адскую колесницу" Переделки будут как по двигателю,так и по раме Значит, двигатель:
1) установлю поршень от Хонды Дио 2) установлю лепестковый клапан между впускным окном и карбюратором,модно конечно и врезать в картер,но это требует доработок цилиндра,но каких именно,не знаю 3) установлю вариатор от скутера Стоп что?? Да,может никто так ещё не делал,но,у меня есть смелое предположение что это возможно Но зачем оно мне? Просто дело в том,что КПП двигателей серий Ш и В,скажем так.. так себе,а все из-за 2 передач,между которыми,по моим ощущениям,уж слишком огромная разница в передаточных числах . Поэтому,как по мне,было бы разумно поставить вариатор, благодаря устройству которого,передачные числа меняются очень плавно Но как же я это сделаю? Честно говоря,сам до конца не знаю,но самая основа крайне проста: Ведущий шкив,будет закреплён на коленвал,вместо сцепления ,а ведомый - за пределами картера,это наиболее разумный вариант,поскольку больше впринципе то и негде Все просто,под ведомый шкив варится каркас,который или прикручивается к штатным креплениям двигателя,или приваривается к карьеру,через картуас продевается ост с подшипниками,на одной стороне ведомый шкив,на другой - ведущая звезда Само собой каркас находится на задней части картера,то есть за валом кикстартера Само собой придется подпиливать крышку,что бы ремень споцно проходил Так же такое расположение ведомого шкива позволит использовать ремень от того же скутера от которого я возьму вариатор Да,скорее всего ведущий шкив не встанет на коленвал без переделок,и я сам пока думаю что там нужно доделать. Если у кого есть какие-то идеи,пишите! Прошу,помогите проекту! Спасибо за внимание!
Не морочь себе голову, купи подходящий скутер или моцик, будет тебе счастье. А если чешутся руки и бурлит фантазия то в добрый путь, время угробиш качественно и с интересом.
Не морочь себе голову, купи подходящий скутер или моцик, будет тебе счастье. А если чешутся руки и бурлит фантазия то в добрый путь, время угробиш качественно и с интересом.
Ну знаешь,скутер такое,маленькие колеса,сидишь как на табуретке,выглядит не эстетично Зря ты так,японские поршня,лепестковые клапана,резонаторы,это все постоянно ставят на совкоаые мопеды,из нового здесь только только вариатор ,и то это необходимость обусловленная галимостью коробки
LibavaMoto, согласен что время будет угробленно качественно и с радостью .И нас здесь таких много .Я один из них. SanyaSan, СТОИШЬ на верном пути. Чем больше упростиш конструкцию , тем больше шанс дойти до финиша
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2021 в 21:25, Ded1946: причина не указана)
Не морочь себе голову, купи подходящий скутер или моцик, будет тебе счастье. А если чешутся руки и бурлит фантазия то в добрый путь, время угробиш качественно и с интересом.
Ну и я итак куплю альфу,а с советским агрегатом я хочу сделать что-то интересное И тупо другой двигатель это банально,все так делаютДобавлено спустя 27 минут
Ded1946:
LibavaMoto, согласен что время будет угробленно качественно и с радостью .И нас здесь таких много .Я один из них. SanyaSan, СТОИШЬ на верном пути. Чем больше упростиш конструкцию , тем больше шанс дойти до финиша
Спасибо!) Я бы рад упростить,но пока это самое простое что я придумал,до этого все было ещё сложнее Был бы рад,если бы те кто читают,предложили свои идеи,как это можно упростить
Ну знаешь,скутер такое,маленькие колеса,сидишь как на табуретке,выглядит не эстетично Зря ты так,японские поршня,лепестковые клапана,резонаторы,это все постоянно ставят на совкоаые мопеды,из нового здесь только только вариатор ,и то это необходимость обусловленная галимостью коробки
Коробка кстати на этом моторе нормальная, в отличие от всего остального. Где то видел, как ставили вместо родного центробежное сцепление, Толи на вагнерлэнде, толи на dyr4ik.su Если мотор форсирован и не хватает передаточных чисел можно поиграться звездами.
Ну знаешь,скутер такое,маленькие колеса,сидишь как на табуретке,выглядит не эстетично Зря ты так,японские поршня,лепестковые клапана,резонаторы,это все постоянно ставят на совкоаые мопеды,из нового здесь только только вариатор ,и то это необходимость обусловленная галимостью коробки
Коробка кстати на этом моторе нормальная, в отличие от всего остального. Где то видел, как ставили вместо родного центробежное сцепление, Толи на вагнерлэнде, толи на dyr4ik.su Если мотор форсирован и не хватает передаточных чисел можно поиграться звездами.
Ну про центробежное сцепление я знаю,его Вагнер ставил,но я считаю этого мало Да,может коробка на В50 и норм,но 2 скорости слишком мало,и разница в передаточных числах мне кажется слишком большая,как будто между ними не хватает ещё скорости Поэтому и вижу целесообразным поставить вариатор Что-то такое кстати Вагнер тоже делал, "Альтернативная Кроха" надевается,только там была отпилена коробка совсем
Альтернативная Кроха" надевается,только там была отпилена коробка совсем
На мой взгляд этого лучше не делать. Получится аналог Д-8/6
Коробку можно еще одну приварить. Такую же Больше 4х передач он все равно не вытянет. Даже если очень хорошо будет запилен.. Сцепление...даа..родное это жопа.
Вариатор...ну получится обычная скутерная "нога"..или как там есть мопедка пежо 103 по моему называется. Там двигатель качается подпружиненный и сам вариатор ведомый шкив на валу педальной каретки..
Вообщем тема избитая это.. Сама по себе продувка на вэписят уже так себе.. Придется много пилить и цилиндр и картер.. врезать клапана..в результате от него там ничего не останется. Получится аналог двигателя хонды дио или ямахи джог.. Только что кустарный и в три раза дороже с уникальными запчастями, которые просто так не найдешь/без доработок не применишь..
То есть если будет кастом, то только для себя. Иначе очень мало кто согласится потом его купить..
Можно к вэписят приварить коробку минска или восхода. Вместе со сцеплением. От нечего делать так сказать.. Правда опять же..чтобы извлечь из этого бонусы нужно будет сильно попотеть..
Вариаторных моторов трупов полно. По пять рублей мешок.. И если брать то я бы к двигателю от джога или дио коробку от восхода прилепил бы..всяко перспективнее будет. И мощнее кстати и тюнинг доступно вагонами цпг, коленвалы, трубы и прочее.. Получится аналог двигателя минарелли ам5/6 для бедных.. и воткнуть все это в двухскоростной мопед. Только не в ходовку карпат и Риги 22..раму усилить подрамником дополнительно.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 октября 2021 в 07:40, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Альтернативная Кроха" надевается,только там была отпилена коробка совсем
будет кастом, то только для себя. Иначе очень мало кто согласится потом его купить..
Можно к вэписят приварить коробку минска или восхода. Вместе со сцеплением. От нечего делать так сказать.. Правда опять же..чтобы извлечь из этого бонусы нужно будет сильно попотеть..
Альтернативная Кроха" надевается,только там была отпилена коробка совсем
будет кастом, то только для себя. Иначе очень мало кто согласится потом его купить..
Можно к вэписят приварить коробку минска или восхода. Вместе со сцеплением. От нечего делать так сказать.. Правда опять же..чтобы извлечь из этого бонусы нужно будет сильно попотеть..
Проще всего отличить новую модель по иным сварным переднему и заднему крыльям, которые получили закаты – характерная черта мотоциклов тех времен. Хорошая статья, но что такое ЗАКАТЫ неизвестно даже людЯм ездившим на них.
Мослитр:
Тогда уж переделать КВ от старого минского мотора под шатун типа вэписят, иобы нахлобучить вэписят цилиндр, по размеру они похожи, даже в родные крепления встает. Изменить ход поршня.
На Минске ход поршня 58мм диам поршня 52мм, на вашей трахоме 44 и 38. Что на что менять? Х на Х менять?
Хочешь сказать немного адаптировав коленвал от Минска М1М цилиндр от В50 встанет как родной??
Да но не совсем.. У минска другой ход поршня. И другой шатун. Более длинный. Надо будет брать цапфы с коленвала минска затем брать блины с коленвала вэписят затем делать вставки кольца в кривошипную камеру. Шатун придется подбирать. И только после этого все соберётся в готовый проект.
Но если честно..то горловина и кривошипка картеров минска/восхода уже тоже устаревшие. Большинство спортивных поршневых доступных для японских мопедок требуют широких продувочных каналов. Да и сами коленвалы от японских мопедок с ходом 39.5 и 40мм в основном большинстве. Так что по мне кривошипнку мнскую или восходовскую не самый лучший вариант использовать для малокубатурного двигателя. Хотя и можно. Никто не запрещает. Но шатун будет длиннее и тяжелее..обороты будут меньше и мощности тоже будет меньше..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Хочешь сказать немного адаптировав коленвал от Минска М1М цилиндр от В50 встанет как родной??
Да но не совсем.. У минска другой ход поршня. И другой шатун. Более длинный. Надо будет брать цапфы с коленвала минска затем брать блины с коленвала вэписят затем делать вставки кольца в кривошипную камеру. Шатун придется подбирать. И только после этого все соберётся в готовый проект.
Но если честно..то горловина и кривошипка картеров минска/восхода уже тоже устаревшие. Большинство спортивных поршневых доступных для японских мопедок требуют широких продувочных каналов. Да и сами коленвалы от японских мопедок с ходом 39.5 и 40мм в основном большинстве. Так что по мне кривошипнку мнскую или восходовскую не самый лучший вариант использовать для малокубатурного двигателя. Хотя и можно. Никто не запрещает. Но шатун будет длиннее и тяжелее..обороты будут меньше и мощности тоже будет меньше..
Идея интересная,но все же смысла не вижу если мощность упадет,проще ужтвзять взять двигатель от Минска М1М или М106 и поставить на мопед
Сейчас я кстати начал рассматривать вариант и просто с центробежным сцеплением,проблема в том что его по сути почти полностью придется делать самому,по крайней мере судя по видео Григория Вагнера
Хочешь сказать немного адаптировав коленвал от Минска М1М цилиндр от В50 встанет как родной??
Да но не совсем.. У минска другой ход поршня. И другой шатун. Более длинный. Надо будет брать цапфы с коленвала минска затем брать блины с коленвала вэписят затем делать вставки кольца в кривошипную камеру. Шатун придется подбирать. И только после этого все соберётся в готовый проект.
Но если честно..то горловина и кривошипка картеров минска/восхода уже тоже устаревшие. Большинство спортивных поршневых доступных для японских мопедок требуют широких продувочных каналов. Да и сами коленвалы от японских мопедок с ходом 39.5 и 40мм в основном большинстве. Так что по мне кривошипнку мнскую или восходовскую не самый лучший вариант использовать для малокубатурного двигателя. Хотя и можно. Никто не запрещает. Но шатун будет длиннее и тяжелее..обороты будут меньше и мощности тоже будет меньше..
Если по мне, я бы вообще не стал заморачиваться с В-50, когда есть двигатели FMB. Но тут цель видимо сделать конфетку из этого мотора, чтоб она летала
Про минский мотор. Конечно, лучше оставить как есть. 125 кубов рулят. Но если хочется заморочиться. Ход поршня изменим, меняя распрложение шатуна на коленвалу, как на картинке Коленвал оставим минский. Сверлим отверстия под новый более короткий шатун (японский) ближе к оси коленвала ( после точного расчета). Далее коленвал по новой балансируем под более легкий поршень. Чтобы каналы в картере совпали с каналами в цилиндре придется подгонять, а возможно, и проставку изготовить. Крутиться мотор будет, если все правильно сделать. На коленке за такую работу лучше не браться без навыков и оборудования
LibavaMoto:
SanyaSan:
Идея интересная,но все же смысла не вижу если мощность упадет,проще ужтвзять взять двигатель от Минска М1М ии М106 и поставить на мопед
Мотор от минска будет тяжеловат для мопеда. В молодости видел много таких самоделок но не пижились как то. Да и как с гайцами обьяснятся.
Мотор от СТАРОГО Минска. Он не намного больше родного вэписят. И встает в родные крепления. И цепь ложится как надо, без переделок
Хочешь сказать немного адаптировав коленвал от Минска М1М цилиндр от В50 встанет как родной??
Да но не совсем.. У минска другой ход поршня. И другой шатун. Более длинный. Надо будет брать цапфы с коленвала минска затем брать блины с коленвала вэписят затем делать вставки кольца в кривошипную камеру. Шатун придется подбирать. И только после этого все соберётся в готовый проект.
Но если честно..то горловина и кривошипка картеров минска/восхода уже тоже устаревшие. Большинство спортивных поршневых доступных для японских мопедок требуют широких продувочных каналов. Да и сами коленвалы от японских мопедок с ходом 39.5 и 40мм в основном большинстве. Так что по мне кривошипнку мнскую или восходовскую не самый лучший вариант использовать для малокубатурного двигателя. Хотя и можно. Никто не запрещает. Но шатун будет длиннее и тяжелее..обороты будут меньше и мощности тоже будет меньше..
Если по мне, я бы вообще не стал заморачиваться с В-50, когда есть двигатели FMB. Но тут цель видимо сделать конфетку из этого мотора, чтоб она летала
Про минский мотор. Конечно, лучше оставить как есть. 125 кубов рулят. Но если хочется заморочиться. Ход поршня изменим, меняя распрложение шатуна на коленвалу, как на картинке Коленвал оставим минский. Сверлим отверстия под новый более короткий шатун (японский) ближе к оси коленвала ( после точного расчета). Далее коленвал по новой балансируем под более легкий поршень. Чтобы каналы в картере совпали с каналами в цилиндре придется подгонять, а возможно, и проставку изготовить. Крутиться мотор будет, если все правильно сделать. На коленке за такую работу лучше не браться без навыков и оборудования
LibavaMoto:
SanyaSan:
Идея интересная,но все же смысла не вижу если мощность упадет,проще ужтвзять взять двигатель от Минска М1М ии М106 и поставить на мопед
Мотор от минска будет тяжеловат для мопеда. В молодости видел много таких самоделок но не пижились как то. Да и как с гайцами обьяснятся.
Мотор от СТАРОГО Минска. Он не намного больше родного вэписят. И встает в родные крепления. И цепь ложится как надо, без переделок
Что ж,идея с минским двигателем принимается и рассматривается,но именно установка 125 см3 двигателя от старого Минска,единственное я на Авито не нашел двигателей ранних минсков
У меня мокик Рига 24 "дельта",мопед как по мне имеет огромный модернизационный потенциал
Если под словами "огромный модернизационный потенциал" имеется в виду, что в нем придется переделывать-усиливать почти все детали рамы, то я полностью согласен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Главный плюс Дельты в том, что она ЛЁГКАЯ! Её одной рукой поднять можно. Если её усиливать, ставить ФМБ, то этот плюс аннигилируется, и смысл владения ей тоже. Тогда надо другой мопед.
Когда мне было 16 лет, я тогда учился в 9-м классе, то видел легкий мопед "Тиса" с мотором М-103 и бензобаком от мотоцикла Ява-250. Очень хорошо смотрелся!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Как он туда влез? В Тису и Ш не впихнуть, в крыло упрется и точка крепления маятника слишком высоко. Вот в МП-046, который очень похож но с шавкой, туда в теории можно. На практике это самоубийство. МП-ешки дохлые мопеды по ходовке и раме. А бак меняли из за их хронической болячки. Вырывало проушину крепления бака, с мясом, оставалась большая дырень. А как гремел кожух двигателя! Это же пестня!))) А инструментальный ящик прикрученный сбоку заднего крыла? Он собирал на себя все ветки и лопался снизу высыпая содержимое на дорогу. Пол детства на этом чуде 046 прокатался, Тисса еще хуже. Даже не знаю, когда его спионерили это было хорошо или плохо. В МП-046 из хорошего был только мотор, Ш-51К. Только начали делать на ковровском механическом, еще не переключились с военного на гражданское производство и мотор заметно отличался по качеству от S-51. В остальном вся серия 045, 046, 047 ( Тисса) абсолютно неудачная, не годная к эксплуатации.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 15 октября 2021 в 10:10, krotik: причина не указана)
Жалко я раньше не видел. Я бы дедушку научил такие моторы делать. У него СОВСЕМ НОВЫЙ мотор. А коленвал исправляется за 10 минут.Добавлено спустя 3 минуты
Когда мне было 16 лет, я тогда учился в 9-м классе, то видел легкий мопед "Тиса" с мотором М-103 и бензобаком от мотоцикла Ява-250. Очень хорошо смотрелся!
У меня знакомый поставил на Дельту двигатель от Минска 3-х скоростной, постоянно с ним трахался, то поршневая, то коробка, а запчастей на него вообще нет... Другой знакомый на Карпаты поставил двигатель от Восхода... и это было более 25 лет назад, потому что не было у нас кат. А, как и сейчас нету.
Тоже думал что нить смастерить, купил Дио 27 с контейнера... поставил скоростную пару и доволен как слон!
А хрен его знает... Мне поначалу показалось, что это была Верховина-3. Но потом выяснилось, что не она. Особо разглядывать было некогда - зима была, хозяин пришел поболтать бензин в баке, "а то масло оседает на дно". Так я впервые увидел "Тиссу"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не влезет без тотальной переварки рамы. В частности вырезания педального узла с возвращением прочности в этом месте (там все трубы сходятся) и изменения угла наклона вилки. Без этого даже Шавка в крыло упирается и при рабочем ходе вилки ( без крыла) резина за голову чиркает. Минский и подавно. Еще и ось маятника задрана наверх для Дешки. Все же мерено-перемерено еще во времена СССР-а. Р-11 проще переделать чем этого хлипика. Если только исходником был МП-046. Они похожи, замени крылья и с разбегу не отличить, разве что по мотору. Оба в одном квадратно рубленном стиле, на одних колесах 19", бак один и тот же, даже звезда и там и там 43 зуба. Там реально, достаточно подработать точки крепления. Но последствия будут неприятные. Скорей всего была не Тисса, а с бору по сосенке. Хотя, какая наплевать? Я просто высказал мнение что это мало реально.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 15 октября 2021 в 14:44, krotik: причина не указана)
В двухскоростники на 16х колесах белорусы реально вкрячиваются. При 19 колесе проблемно, впритирку, но можно. В односкоростник, тем более Тиссу, на 19", без серьезных стапельных работ никак.