Цилиндр не правильно расточили, закусывает поршень, надо теперь перетачивать.
Дотереть его на "скалке" с мелкой наждачкой и все дела. Сильно "геометрию" не испортишь, много там снимать не нужно. А будешь ставить на станок - есть вероятность не выставить в ноль. Трогать "зеркало" резцом при несоосности, значит испортить цилиндр.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну чтож. Я тему во флуде про это писал. Если модераторы не потерли-найдете. Я в Алмате живу. И многое знаю про всех не через кого-то. На Вагнерленде меня нет. Вернее я там был. Но решил что пожалуй будет лучше делать все самому так как считаю мне нужным. У меня с Вагнером расходились взгляды на технические проблемы. Поэтому я культурно написал о том что хочу покинуть форум. Моя просьба была удовлетворена. Как бы там ни было. Но пока на сегодняшний день эту ригу никто в Казахстане так и не обогнал. Но Рига не единственный гоночный мопед. В Алматинском сообществе есть мопеды и поинтереснее. Я не стремлюсь ворошить прошлое. И рига это лишь первая ласточка больших дел. Я не молюсь на кого-то и не жду что мне там Вася/федя/тетя мотя и прочее придут и вывалят чертежи схемы фотографии. Я это делаю сам. Даже если у меня что-то потеряется я это по памяти тупо нарисую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2021 в 16:41, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Как бы там ни было. Но пока на сегодняшний день эту ригу никто в Казахстане так и не обогнал.
Vladimir 90 как вам не стыдно, не вводите людей в заблуждение, я тут почитал на сайте Вагнерленд про эти гонки. Меня эта история захватила, пришлось перечитать весь ресурс. Дело было так.
всего было 2 гонки, на второй гонке от 22 сентября 2019, ваша бывшая рига объехала 4:2. Я так понял, ваш мопед был снова отстроен, мотор откапитален, и конечно же обкатан. Целых 3 недели было времени на это. Дальше, Перед 2й гонкой на Риге ALX-Berg перестало работать нормально зажигание (точнее из-за вашей катушки), а также произошла поломка КП за 12 часов перед гонкой (ручка скоростей с нейтральной скорости упала на вторую скорость на раскрученном моторе) вся эта инфа на страничке. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2523.150
Тут и Лосю ясно что после таких поломок мотор уже не поедет как раньше, а время на обкатку у человека не было, гонка могла и не состоятся, но ALX-Berg все равно приехал, и даже выиграл 2 гонки из 4х. Другой бы отказался и перенес гонку. Похоже были еще какие то причины, надо пообщаться с ALX-Berg для полной картины.
А вот та самая Рига, которая объезжала Ригу Владимира. фото с гонок.
Дед:
Garry:
Цилиндр не правильно расточили, закусывает поршень, надо теперь перетачивать.
Дотереть его на "скалке" с мелкой наждачкой и все дела. Сильно "геометрию" не испортишь, много там снимать не нужно. А будешь ставить на станок - есть вероятность не выставить в ноль. Трогать "зеркало" резцом при несоосности, значит испортить цилиндр.
Дед спасибо за совет, попробую дотереть самостоятельно скалкой с мелкой нарждачкой. Мотор начал собирать, пока все остановилось на цилиндре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2021 в 10:23, Garry: причина не указана)
всего было 2 гонки, на второй гонке от 22 сентября 2019, ваша бывшая рига объехала 4:2. Я так понял, ваш мопед был снова отстроен, мотор откапитален, и конечно же обкатан. Целых 3 недели было времени на это. Дальше, Перед 2й гонкой на Риге ALX-Berg перестало работать нормально зажигание (точнее из-за вашей катушки), а также произошла поломка КП за 12 часов перед гонкой (ручка скоростей с нейтральной скорости упала на вторую скорость на раскрученном моторе) вся эта инфа на страничке. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2523.150
Тут и Лосю ясно что после таких поломок мотор уже не поедет как раньше, а время на обкатку у человека не было, гонка могла и не состоятся,
Знаете что я вам скажу.. Я эту ригу продал уже давно. Она сменила двух владельцев. Вадим ее купил у последнего. Это не моя собственность. И до гонок оживил ее Вадим. Насколько мне известно это были просто пробные покатушки. На них не было никого. Официальные гонки были уже давно всем известны и планировались еще за год до этого было намечено место и время. И все мопедное сообщество было в курсе когда и где собираться. Да и еще. Вы у нас такой внимательный однако..на фотки коробки порванной вы внимательно смотрели? Я вот внимательно. И первый же вопрос: А откуда в "свежем" моторе на дне столько грязи??? Не оттуда ли что взят первый же хлам из кладовки, располовинен и показан в попытке отсрочить время. И как то странно..полгода ничего мы не слышали и не видели. Потом за месяц он вдруг раз и "попер" а не потому ли что пришла очередная посылка с почты с цилиндром от "прибалтийских друзей".. И еще момент. На Ш-5х моторах вторую передачу порвать невозможно. Даже на месте. Да хоть на ходу. Потому что она "прямая". А первую порвать на подставке невозможно. Если конечно же не делать этого специально. Потому что для того чтобы включить первую надо преодолеть усилие пружины вилки переключения. Для тех кто хоть раз разбирал Ш-5х мотор этого не нужно объяснять. Ручке некуда было "слетать" кроме как на вторую передачу. А это см выше не приведет к поломке шестерен. А ломает шестерни лишь тогда, когда на скорости втыкают первую.. Это прописные истины детсада. Далее я думаю что его никто не заставлял ездить на негодных катушках. И если он был бы такой ответственный уж наверно бы намотал бы сам эту катушку..а то мало ли диверсанты всякие знаете ли.. То коробку я ему сломал, то катушку вручил негодную и еще заставил его беднягу страдать на ней на гонки выезжать..и резонатор опять же я виноват наверное..бедняга варил, варил а он взял и не повалил.. И в церкви я за него не помолился..а у него мопед сломался...аяяяй..
Я про вас ничего не знаю. Но по почерку до предела все понятно. Так что вы сюда пришли ш-58 делать или в нижнем белье копаться?? Ну чтож. Лично меня вы этим гавном не остановите. Как я делаю свои моторы и мопеды так и буду делать. И мне глубоко насрать на ваши расследования. Явился тут..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 октября 2021 в 10:51, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Вы у нас такой внимательный однако..на фотки коробки порванной вы внимательно смотрели? Я вот внимательно.
а ты попробуй на своей верховине, раскрути мотор до звона и брось ручку на вторую передачу без сцепления, чтобы мопед стоял не на ножке а на колесах, думаю вопросы сразу отпадут. Ну моторы всегда грязные при разборке, не одного чистого не видел.
Vladimir 90:
А откуда в "свежем" моторе на дне столько грязи??? Не оттуда ли что взят первый же хлам из кладовки, располовинен и показан в попытке отсрочить время.
Уважаемый, это ваше вранье или вы рядом стояли и помогали доставать из кладовки и разбирать мотор?
Vladimir 90:
а не потому ли что пришла очередная посылка с почты с цилиндром от "прибалтийских друзей"..
Уважаемый, это ваше вранье или Вы лично видели или получали посылку?
Vladimir 90:
На Ш-5х моторах вторую передачу порвать невозможно. Даже на месте.
если у Вас этого не было это не означает что у других тоже не было. Проведите эксперемент.
Vladimir 90:
Ручке некуда было "слетать" кроме как на вторую передачу. А это см выше не приведет к поломке шестерен.
Все верно, ручка упала с нейтрали на 2. передачу.
Vladimir 90:
Далее я думаю что его никто не заставлял ездить на негодных катушках.
Обязательно лично спрошу.
Vladimir 90:
Насколько мне известно это были просто пробные покатушки. На них не было никого.
Вас там не было, это не означает что др. тоже не было. Спросите участников гонок они расскажут.
Vladimir 90:
Я про вас ничего не знаю. Но по почерку до предела все понятно.
Я про вас уже много чего знаю, и многое понятно.
Vladimir 90:
А первую порвать на подставке невозможно. Если конечно же не делать этого специально. Потому что для того чтобы включить первую надо преодолеть усилие пружины вилки переключения. Для тех кто хоть раз разбирал Ш-5х мотор этого не нужно объяснять.
Еще раз речь идет про вторую передачу, не путайтесь в своих мыслях
Vladimir 90:
..а то мало ли диверсанты всякие знаете ли..
Вот с этим обсалютно согласен.
Vladimir 90:
То коробку я ему сломал
он сам ее сломал, не приписывайте себе чужие заслуги, также как и технологии
Vladimir 90:
и еще заставил его беднягу страдать на ней на гонки выезжать..
все верно
Vladimir 90:
и резонатор опять же я
сварен был не вами
Vladimir 90:
варил а он взял и не повалил..
да как же не повалил, 2 раза объехал вашу бывшую ригу.
Vladimir 90:
И в церкви я за него не помолился..
спасибо за откровение, не по христиански это...
Vladimir 90:
Так что вы сюда пришли ш-58 делать или в нижнем белье копаться??
Первое в приоритете, второе похоже Вам нравится.
Vladimir 90:
Ну чтож. Лично меня вы этим гавном не остановите.
У Вас Паранойя.... тут про другое. Как там в фильме, Вот скажи мне, американец, в чем сила? ... Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!"
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 октября 2021 в 12:06, Garry: причина не указана)
Это мой ролик на ютубе, висит уже несколько лет... По сути это просто дополнительные каналы смазки и охлаждения... Что бы мотор валил, нужно делать упор на другие доработки и без лыж...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
Это мой ролик на ютубе, висит уже несколько лет... По сути это просто дополнительные каналы смазки и охлаждения... Что бы мотор валил, нужно делать упор на другие доработки и без лыж...
это не плохо! Но очень нужна инфомация, я уже один цилиндр запортачил :(
На этом цилиндре сложно всё правильно сделать, поскольку гильза тонкостенная, а в рубашку не запилиться - шпильки рядом. Основная сложность - задать угол на выходе.
Чертежей нет, делал всё на глазок по месту. В одном экземпляре. Двигатель до сих пор на ходу.
На этом цилиндре сложно всё правильно сделать, поскольку гильза тонкостенная, а в рубашку не запилиться - шпильки рядом. Основная сложность - задать угол на выходе.
Чертежей нет, делал всё на глазок по месту. В одном экземпляре. Двигатель до сих пор на ходу.
а как должна смесь закручиваться? Угол идет к впускному окну?
Цилиндер был кандидат в помойку. Но я его вернул "с того света".. Двигатель этот жив до сих пор. Но умерли шлицы на коленвалу. Бегал практически как стоковый. Со стоковым же карбюратором кашисят. Но в отличие от стока от максимальных 55 начинал докручивать дальше. Не очень прытко но уверенно. Ехал приятно. Двигатель крутился хорошо. Прихватов не было, что очень радует меня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2021 в 18:58, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
На столь запиленных гильзах есть риск деформации юбки гильзы при нагрузке. Уж очень маленькие перемычки меж окон. У любой форсировки есть свои пределы.
Харитон, каналы открытые, бензин с маслом, за счет этого идет смазка. Это тоже самое, что и отверстия, которые делают для борьбы с прихватами в поршне LibavaMoto, Вот эта гильза (0:43):
Двигатель до сих пор на ходу, хотя прошло уже около восьми лет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 октября 2021 в 09:53, Latgalec: причина не указана)
Latgalec, Разрешу себе с вами не согласиться. Поршень смазывается смесью осаждённой на стенки гильзы. Продувочные каналы смазывают верхнюю часть цилиндра, таким образом смазывая верхнее кольцо. А кроме него головку цилиндра, свечу и выхлопную трубу изнутри Отверстия в поршне - это другая песня. Добавлено спустя 4 минутыLatgalec, А что в Латгалии уже нет электричества? Я ставлю цилиндр на электроплитку, сверху накрываю ведром или кастрюлей. Результат положительный, в том числе и для цилиндров от ЧЗ 500. Меньше шансов поплавить рёбра.
Харитон, Полно цилиндров от бензопил, где каналы открытые по той причине, что вместо гильзы напыление! Как правило, двигатели высокооборотистые! Принимать или не принимать - дело Ваше! Но "система" работает! Другое дело, что повторить и довести до ума смогли всего пару человек!Добавлено спустя 3 минуты
Харитон:
А что в Латгалии уже нет электричества?
Газ дешевле! Если бы я каждый день этим занимался, может и прикупил бы плитку, но для разовых акций и газовая плита вполне себе подходит. Главное контроль!
Другое дело, что повторить и довести до ума смогли всего пару человек!
Так это двоим и надо было Мне понравилось как цилиндр у Vladimir 90, сделан. А небольшие отверстия для смазки делают в передней части поршня, где самая нагретая часть цилиндра.
На старых Ш50, Ш51 цилиндрах никакой электроплитки даже с асбестовой теплоизоляцией не хватает. Приходится греть открытым пламенем. Иначе гильза не выходит. Как так засаживали и почему не лопалось - загадка. Более поздние разгильзовываются без проблем. Можно даже горелкой, хотя так не нужно. Это мне уже раз было лень выходить из мастерской и цилиндр уже достал тем что никак не хотел получаться, не ехало как хотелось и уже думал что последняя попытка и пошел нафиг.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2021 в 12:29, krotik: причина не указана)
Получается впуск постоянно открыт? Кто-нибудь такое делал?
Также странные запилы в нижней части гильзы.
Хороший моторчик. Он и сегодня на ходу. Довелось видеть как бегает. По окнам да может быть.. Но крутится до 75ти км/ч без проблем. Стоит на зеленой дэльте Вадима.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2021 в 13:38, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
[quote=]Привет, а какие еще доработки можно сделать по цилиндру без этих лыж?[/quote] Поршень от хонды 40мм с одним кольцом, подгонка стыков каналов картер/рубашка, резонатор по вот этому чертежу.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
глушитель Войтенко легче вживить, он меньшего диаметра.
Да. Но не стоит.. Если конечно вы заинтересованы на результат. Отдачи от глушителя Войтенко будет меньше. Добротность у него хуже. То есть простыми словами диапазон оборотов работы более широкий. Вся мощность более растянута по оборотам. В то время как IMR-2, выложил более правильную дудку. Но и более профессиональную. Просто так вы на такой не поездите. Если конечно же вообще двигатель позволит ощутить разницу. Нужно будет работать сцеплением, газом. Так как диапазон уже. Но и двигатель раскрывает потенциал больше. Момент растет..а это вредит сцеплению.. Но дудка от Latgalec для юниора синего кажись.похожа на ту что выложил IMR-2, но немного другая. Ну да не суть. Я повторил и мне очень понравилось. Но ложка дегтя..надо иногда чутка работать сцеплением..просто так ножки свесил и поехал..нееетт.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн