У вас есть шестиступенчатая коробка и свечи 280-300?
а зачем она 6 скоростная?? у мотора Ш-51 две скорости, под него и рецепт показан. Свечи по госту А-23, у NGK 7ка. и то и др есть в свободной продаже есть.
У вас есть шестиступенчатая коробка и свечи 280-300?
То есть у вас нет шерстиступенчатой коробки и свеча только одна - А23. И еще есть старый изношенный цилиндр от Ш. Тогда максимально на что вы можете рассчитывать, - это неустойчивая работа мотора ниже 3000об, вялый разгон, отсутствие тяги при переходе на вторую передачу, и прогорание поршня на второй день. А может и на первый. Вот тут хороший ночной концерт, переходящий с херосерь: https://youtu.be/qkRTgDtpQpI
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2023 в 10:12, Харитон: причина не указана)
При большом желании можно договориться покататься, правда смысла в этом большого нет.....
если бы их было хотя бы штуки три, и одна у меня Еще в 2000ных годах на гонки в Дмитров приезжали гонщики из Эстонии и Литвы. Эстонцы были вроде на 250 и 125 двухтактных. Двое или трое.
Харитон, этот мопЭд на равных тягается с мотоциклами до 350см3 в ретро классе, причем он стартует с опозданием в полкруга и при этом приходил первым! Хозяин до сих пор участвует на нем в гонках.... Правда за границей....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2023 в 13:27, Latgalec: причина не указана)
Да какие комментарии, я их первый раз в жизни вижу, да и то только на картинке. Вот подставка сварена не правильно и привод переключения вызывает вопросы. Но никогда не поверю, что Рига об,езжает Ш-12. Слишком молодо выглядит.
красивая эта РИГА 21с. жаль что в серию не пошел. звук у него интересный хотелось бы по подробнее про эти мини мотоциклы почитать, да посмотреть по мотору что да как.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 августа 2023 в 06:00, ALX: причина не указана)
Есть древняя мудрость: Враг твоего врага, твой друг Друг твоего врага, твой враг Враг твоего друга, твой враг Друг твоего друга, твой друг
Скажу я вам, мотор поехал НА много веселее с такой доработкой. Это второй цилиндр с такими окнами, первый тестировал на V-501, мотор перегревался, лучше не поехал. По весне, а может и раньше буду проверять на макс скорость, похоже свой старый рекорд от 2019г. по скорости будет побит.
Да не обращай внимания. Я в мотоциклизме не понимаю ни пса.Добавлено спустя 10 минут
Garry:
Харитон:
Вроде как ФА бемоль.
а ну-ка Страдивари , открой секрет , по какому методу определил ноту???
Дружище Гварнери! Неужели ты не слышишь как глиссандо нарастания звучания переходит в стаккато апофеозо пичикатто? Ведь тоника на МИ первой октавы, соответственно доминанта,- это СОЛЬ. Отсюда и ФА бемоль. А ты как считаешь?
Коллега! Бимоль,- это двойная Моль. А Бемоль,- это понижение звука на полтона, или 50 центов. Может вам недоброжелатели камертон попилили? У вас ЛЯ, это 440, или 435 герц?
Специально для музыкального слуха Харитона откопал простоявшую 5 лет в забвении 60 кубовую дельту... Остался на ней чисто стоковый движок .... Но 60 кубов! Спортивный был продан в хорошие руки
Двигатель голый стандарт, только расширено "отверстие" под юбку гильзы в картере, ибо цилиндр оригинальный толстостенный. По сравнению с родным на 4мм короче по высоте.
Из всех наворотов только глушитель по чертежу Войтенко!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2024 в 18:06, Latgalec: причина не указана)
И на что это влияет и это не праздный вопрос,дело в том что я точил гильзу под хондовский поршень диаметром 43 мм ,он получился на 5 мм короче (не хватило заготовки от зиловского коленвала )
Когда крепишь к раме двигатель, отверстие под крепление на головке не совпадает! Делался этот цилиндр явно в советские времена, а самый подходящий поршень был у "Крота"... Судя по оребрению цилиндра(М), конец 80-х, начало 90-х
Харитон:
Кто, цилиндр?
Да
Подводя итог, просто процитирую сам себя:
Orik 28.01.2018:
Сейчас этим заниматься смысла нет! Ибо двигателей на любой вкус и цвет полно!
42мм поршень, для этих картеров - потолок! Можно и больше запихнуть, но тогда потребуется дорогостоящее вмешательство!
К каким выводам пришел дядюшка Орик:
Цилиндр скорее кооперативный, чем заводской.... На заводе проще не менять габариты, заморачиваться с пальцем на 11 и фазами.... Тут же привязка к конкретному поршню от Крота.... Хотя заводу налить своих болванок плевое дело!
По факту, гильзу всё равно пришлось подгонять по месту.... Этакий конструктор, для юного "форсировщика" - запили и почувствуй разницу.....
Но с другой стороны, это вполне могла быть экспериментальная партия......
В общем - все получилось и это радует, поскольку озвучено как минимум пару не совсем удачных попыток внедрения!
В общем - все получилось и это радует, поскольку озвучено как минимум пару не совсем удачных попыток внедрения!
Вот и у меня первая попытка с кротовским поршнем и самодельным коленвалом потерпела полное фиаско,но есть ещё пару вариантов.Уже собрал движок с хондовским поршнем весной попробую .А ещё есть вопрос по карбюратору ,какие тонкости надо учесть после увеличения проходного отверстия .
Честно говоря, я и сам уже не помню что я там делал.... Карбюратор точно разворачивал до 16мм, кажется жиклёр слегка рассверлил.... Остальное по ссылке в предыдущем сообщении....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2024 в 19:04, Latgalec: причина не указана)