Вот это уже интересно - это почти то же самое, что "пархатые казаки".
Мослитр:
в мастерстве фильтрования базара
Нет такого мастерства, зато есть "паранойя" вечного скептика.
Мослитр:
Дед, перелогинься
Я же говорю - паранойя...
Мослитр:
Значит и не было никакого "поймать на несоответствиях".
Ага, ага, ага... "Верю-верю - всякому зверю. Тебе, ежу, погожу..." Ты сам себя поставил в патовую ситуацию, отгородившись глухой стеной от метафизической реальности. Естественно, что и реальность эта с тобой никак не общается. А Иисус Христос, между прочим, говорил так: "Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами (Мк.8:38)."
Мослитр:
Чем или для кого?
Не относительно, в смысле - не для кого, а вообще, абсолютно. А еще говорил, что тебя не интересует мнение о тебе других людей. По этому твоему вопросу понятно, что очень даже интересует - иначе ты бы не поставил этого условия зависимости от субъекта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вот это уже интересно - это почти то же самое, что "пархатые казаки".
Шалом!
Спойлер
Вперед друзья, вперед пора настала, Канун исхода празднует народ. Еврейское казачество восстало, В Биробиджане был переворот.
В казачий круг сошлись мы втихомолку, Блюдя законы всех великих смут, Прикрыли мы папахами ермолки, и к седлам приторочили талмуд.
Никто не шел на должность атамана, Ведь атаман поскачет первым в бой, Потом избрали Лёву Блейзермана, Он взял за это денег боже ж мой.
А есаулом выбрали мы Каца, За твердость духа и огромный нос, Он в знамя нам не разрешал сморкаться, И отвечать вопросом на вопрос.
Вот грянул бой, а что мы можем сделать, Кругом враги, а вдруг они сильней, Свои ряды мы развернули смело, И боевых пришпорили коней.
Мы мчались в тыл, как полем черный вихрь, Решив, что смерть не люба казаку, Как развевались пейсы наши лихо, Сплетаясь с гривой конской на скаку,
Наш атаман догнал нас на кобыле, Я умоляю в бой вернуться вас, А кони были в перхоти и в мыле, И казаки не слухали приказ.
Тут вышел Кац, Шалом браты-казаки, Кто в бой пойдёть представлю к орденам, А тот кто откупился от атаки, Тот подвозить снаряды будет нам.
Мы не сдались на уговоры эти, Там пулемет, а кто у нас герой, Наш Рабинович скрылся в лазарете, Сказав, что ранен прямо в геморрой.
На нас врагов надвинулась лавина, Ряды штыков, огня свинцовый шквал, Мы защищали нашего раввина, Он бойко нам патроны продавал.
Но враг силен и были мы разбиты, Едва успевши распродать обоз, Мы записались все в антисемиты, Так был решён еврейский наш вопрос.
Дед:
Мослитр:
Чем или для кого?
Не относительно, в смысле - не для кого, а вообще, абсолютно. А еще говорил, что тебя не интересует мнение о тебе других людей. По этому твоему вопросу понятно, что очень даже интересует - иначе ты бы не поставил этого условия зависимости от субъекта.
По ответу понятно, что у кого-то туго с логикой и осознанием. Поэтому такой вопрос задан был не деду.
Дед:
Ты сам себя поставил в патовую ситуацию, отгородившись глухой стеной от метафизической реальности. Естественно, что и реальность эта с тобой никак не общается.
Требуется пояснительная бригада
Дед:
А Иисус Христос, между прочим, говорил так: "Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами (Мк.8:38)."
И какое это имеет отношение ко мне?
Дед:
Мослитр:
в мастерстве фильтрования базара
Нет такого мастерства, зато есть "паранойя" вечного скептика.
Мослитр:
Дед, перелогинься
Я же говорю - паранойя...
Налим Никодим Гордится собою, Налим Никодим Носит шапку соболью, Ни перед кем её не ломает И шуток тоже не понимает.
Дед:
Мослитр:
Не понимаем так же как и ты не понимаешь наших шуток.
Я ваших шуток не понимаю потому, что не вижу в них несоответствия сказанного и реальной действительности. А вы моих шуток не понимаете потому, что не имеете базовых знаний о предмете обсуждения. Разницу видишь?
Добавлено спустя 23 минуты
Дед:
Мослитр:
Чем или для кого?
Не относительно, в смысле - не для кого, а вообще, абсолютно.
Я уже ответил на этот вопрос выше, а дед повторил за мной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2024 в 09:29, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Судя по молитве "Отче наш" не всегда и не совсем, вернее совсем не разные. Да и вообще всё это сказка придуманная только с одной целью - сначала стричь баранов, а патом их на шашликь!))) то есть для управления теми, кто в эту сказку верит. И получения с этого выгоды. Достаточно взглянуть на "лица" духовных пастырей - прикуривать от них можно и в двери скоро не пролезут. «Кто проповедь читать захочет людям, тот жрать не должен слаще, чем они».
Для Бога мы дети, если он нас создал. Для дьявола мы инструмент, которым при желании можно попользоваться а потом за ненадобностью выбросить. Как презерватив. Выходит, что для людей Бог лучше.
Mahovik:
Достаточно взглянуть на "лица" духовных пастырей - прикуривать от них можно и в двери скоро не пролезут. «Кто проповедь читать захочет людям, тот жрать не должен слаще, чем они».
Так это человеческий фактор. Я уже поднимал этот вопрос. Когда в систему идут приспособленцы не ради идеи, а за выгодой, или с какими-то другими целями. И если не проводить чистку рядов, получим то, что имеем.
Есть идея, а есть реализация этой идеи. А реализовывать приходится людям.
Спойлер
1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. 2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошёл в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. 3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. 6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. 9 Кто имеет уши слышать, да слышит! 10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их». 16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, 17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. 18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: 19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге. 20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; 21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. 22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. 23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём; 25 когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? откуда же на нём плевелы»? 28 Он же сказал им: «враг человек сделал это». А рабы сказали ему: «хочешь ли, мы пойдём, выберем их»? 29 Но он сказал: «нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою». 31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, 32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его. 33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё. 34 Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, 35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира». 36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошёл в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! 44 Ещё: подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то. 45 Ещё: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, 46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её. 47 Ещё: подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, 48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. 49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, 50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. 51 И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи! 52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое. 53 И, когда окончил Иисус притчи сии, пошёл оттуда. 54 И, придя в отечество Своё, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? 55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? 56 и сёстры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это? 57 И соблазнялись о Нём. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём и в доме своём. 58 И не совершил там многих чудес по неверию их.
Евангелие от Матфея 13 глава
Мослитр:
MAGNETO:
-после того,как православный батюшка прокинул нас с оплатой работ по электромонтажу в своём двухэтажном котедже,отношение к подобной публике весьма настороженное.
Ну так все люди разные. Как только в церковь идти стало выгодно, т.е. приносить материальный доход, туда полез всякий сброд. Наверное и коммунисты так плохо относились к попам наглядевшись на весь этот сброд. Сброду было пофиг на кого молиться, лишь бы за это платили.
При коммунистах в церкви остались идейные, готовые страдать за свои убеждения, а сброд тут же выветрился, как только нахождение в церкви стало невыгодным. Аналогично и с компартией - когда там было трудно - всё держалось на идейных. Как только стало выгодно - туда набились приспособленцы, которые и развалили СССР
А вот что интересно, как велась борьба с такими приспособленцами в апостольские времена:
Деяния апостолов 4 глава:
У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее. 33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. 34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного 35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду. 36 Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит — «сын утешения», левит, родом Кипрянин, 37 у которого была своя земля, продав её, принёс деньги и положил к ногам Апостолов.
Очень похоже на строительство Коммунизма. Все идейные. Всё общее. Частной собственности нет. От каждого по способностям - каждому по потребностям.
Но вдруг в коммуну строителей коммунизма общину первых Христиан затесались приспособленцы ради какой-то своей выгоды. Апостол Пётр этих приспособленцев быстро раскусил. Сталинского "расстрелять" тогда не было, но результат похож.
Деяния апостолов 5 глава:
1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов. 3 Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 6 И, встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. 7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. 8 Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. 9 Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мёртвою и, вынеся, похоронили подле мужа её. 11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
Mahovik:
Судя по молитве "Отче наш" не всегда и не совсем, вернее совсем не разные.
И что не так с молитвой?
Mahovik:
Да и вообще всё это сказка придуманная только с одной целью - сначала стричь баранов, а патом их на шашликь!))) то есть для управления теми, кто в эту сказку верит.
В апостольские времена Христиане жили можно сказать, при коммунизме. И чистка рядов была что надо.
Mahovik:
Дед:
и не введи нас в искушение
Дед:
Искушает и соблазняет.
Так кому адресована эта молитва? Богу, который по определению не может искушать человека, или дьяволу? Который
Дед:
Искушает и соблазняет.
Это таки раз...
БОГ раз он всесилен , во искушение вводить таки МОЖЕТ Вводит или нет - неизвестно.
Есть варианты: Может, но не хочет: - БОГ - какие у него мотивы нас во искушение вводить? Не наблюдаю. Может и хочет: - диавол, у него мотивы таки есть. Может, но попустительству Божьему. Т.е. если БОГ встанет на защиту искушаемого, то диавол ничего не сделает. Тогда будет третий вариант: Хочет, но не может -
Спойлер
Анекдот: Лекция в медицинском институте. Профессор спрашивает студентов: - Как называется мужчина, который «хочет», но «не может»? Студенты хором: - Импотент. – А как называется мужчина, который может, но не хочет? В аудитории гробовая тишина. Вдруг с задних рядов доносится писклявый голос: - Сволочь он.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 13 ноября 2024 в 10:43, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
какие у него мотивы нас во искушение вводить? Не наблюдаю.
А какие у него мотивы допускать убийство невинных, насилие над детьми, издевательство над животными? как он всё это допускает если он такой весь из себя белый, пушистый и всемогущий? Или в Освенциме были одни грешники? И в Хиросиме с Нагасакой тоже?
А какие у него мотивы допускать убийство невинных, насилие над детьми, издевательство над животными? как он всё это допускает если он такой весь из себя белый, пушистый и всемогущий? Или в Освенциме были одни грешники? И в Хиросиме с Нагасакой тоже?
Так люди сами по себе. Не БОГ же их убивает! Животных убивают люди, животные, бывает, что и микробы. В Освенциуме убивали немцы и их союзники, атомную бомбу сбросили американцы. А претензии к Богу?
Чьё это царство, если:
Матфея 4:
8 Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
Спойлер
1 Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. 3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4 Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». 5 Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею». 7 Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего». 8 Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». 11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
Евангелие от Матфея 4 глава
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 ноября 2024 в 13:59, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Он(теоретически) это ДОПУСКАЕТ! А это равнозначно тому что это он убивает. В который раз убеждаюсь, что с фанатиками конструктивный диалог невозможен. Флаг вам всем в руки, барабан на шею, по три пера во все места и попутного ветра!
Так БОГ Создатель, Творец, он создаёт.. А контролировать каждого - не знаю, на кого таки возложена функция контроля.
Mahovik:
В который раз убеждаюсь, что с фанатиками конструктивный диалог невозможен.
Так я не фанатик. Просто отвечаю на поставленные вопросы. Со мной конструктивный диалог возможен. А что вы хотите услышать?
Mahovik:
Флаг вам всем в руки, барабан на шею, по три пера во все места и попутного ветра!
И вам не хворать. Может мои ответы вас чем-то не устраивают? У вас другое мнение? Так изложите свое.
Вот представьте, у вас есть аквариум с разными рыбками. Они там плавают, питаются, размножаются, выясняют отношения и т.д. И тут вам выдвигают претензии - - Как вы допускаете такое безобразие? Если рыбы сами по себе такие, у них инстинкт пожирать себе подобных, как вы можете их изменить? Только уничтожить и запустить новых более мирных.
Mahovik:
А если люди сами по себе, то зачем тогда бог?
А что бы вы делали на его месте? Уничтожили бы всех грешников? Тогда это насилие! Лишить свободы выбора? То же насилие! Может Земля это задворки Вселенной для всякого сброда вроде нас.. А Богу особо нет до этого дела.. Своих проблем хватает. Хотя посылает иногда миссионеров.
Mahovik:
Он(теоретически) это ДОПУСКАЕТ! А это равнозначно тому что это он убивает.
II. Демагогия, основанная на малозаметной логической ошибке a. Перестановка причины и следствия Демагог утверждает, что если из A следует B, то из B следует A. Пример: "Христианин — это тот, кто соблюдает 10 заповедей божьих. То есть каждый христианин им следует".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 ноября 2024 в 13:55, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Богов много! Одни в Яхве верят(но его не упоминают чтобы вопросы не задавали) и вешают орудие пытки на шею. Другие в макаронного монстра (а вы уже причащались на этой неделе макаронами?) Я вот тоже иду по пути бога Сварога- работаю с металлом,сваркой- создаю потихоньку красоту как могу...
Охрененная майка!!! Благодарю за идею. Надо заказать! Вот на майке действительно Создатель! Он не ездит на бронированной машине потому что честно живет, не покупает квартиры с видом на Кремль , он не читает проповеди одеваясь в черные ночные рубашки и напяливая побольше золота.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 ноября 2024 в 13:42, Лют: причина не указана)
Богов много! Одни в Яхве верят(но его не упоминают чтобы вопросы не задавали) и вешают орудие пытки на шею. Другие в макаронного монстра (а вы уже причащались на этой неделе макаронами?) Я вот тоже иду по пути бога Сварога- работаю с металлом,сваркой- создаю потихоньку красоту как могу...
А тех , кто может создавать : Живых существ? Планеты? Звезды? Галактики?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Самое прямое - тебе не светит никакая милость, раз уж ты не воспринимаешь догматы из Евангелия всерьез и цитируешь из него отрывки только для того, чтобы показать - кто-то совсем их не соблюдает, стало быть не может считаться настоящим христианином. А кто тебя, явного грешника, уполномочил судить тех, кто стоит на пути праведности?
Mahovik:
«Кто проповедь читать захочет людям, тот жрать не должен слаще, чем они».
Здорово! А куда же тогда девать повеление Бога приносить в церковь 1/10 часть всех плодов от своего урожая? Ибо левиты не удостоены были надела в земле обетованной и служили Богу, не трудясь физически.
Мослитр:
Вводит или нет - неизвестно.
Вводит, непременно вводит.
Мослитр:
БОГ - какие у него мотивы нас во искушение вводить?
А как еще "закаливать" характер человека, если не давать ему возможности испытать негативные последствия от ошибок? Чтобы второй раз на грабли не наступал.
Mahovik:
А если люди сами по себе, то зачем тогда бог?
Люди не сами по себе, хотя многие именно так и думают. И Бог им не требуется - они и так уже сами все знают и умеют пользоваться материальными благами. Какая-такая духовность? Не знаю ничего, мне это ни к чему...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Чо, никогда не видел сварщика, который галактику варит?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот, детишки. Кто хочет узнать истину, то ее получит. Смотрите и не говорите, что не видели. Имеющий уши, да услышит.
Это другое!
Галактика — это система небесных тел, в которой чёрные дыры, звёзды и их скопления, облака газа и пыли, тёмная материя, планеты связаны между собой гравитацией. Все объекты в составе галактики участвуют в движении относительно общего центра масс.
Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
Мослитр:
И какое это имеет отношение ко мне?
Самое прямое - тебе не светит никакая милость, раз уж ты не воспринимаешь догматы из Евангелия всерьез и цитируешь из него отрывки только для того, чтобы показать - кто-то совсем их не соблюдает, стало быть не может считаться настоящим христианином. А кто тебя, явного грешника, уполномочил судить тех, кто стоит на пути праведности?
То, что мне не светит милость от деда, я не удивлен. Да и не очень-то на нее надеялся, если честно.Добавлено спустя 7 минут
Дед:
тех, кто стоит на пути праведности?
И кто это стоит на пути праведности?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
То, что мне не светит милость от деда, я не удивлен. Да и не очень-то на нее надеялся, если честно.
Не, ну я могу еще раз свечку поставить в церкви за твое здоровье. Только ведь не в коня корм - тебе больше помогают твои блюда из коровьих хвостов.
Мослитр:
И кто это стоит на пути праведности?
Обычно, это те люди, на которых больше всего происходят нападки от грешников. Об этом еще 2000 лет тому назад было сказано, чтобы знали - невозможно быть праведником и не испытывать гонения и насмешки.
Харитон:
Наказания без вины не бывает.
А смерть не всегда и не обязательно наказание. Очень часто она избавление от тяжестей земной жизни. Или окончание той жизни, которая бесполезна - не ведет к покаянию грешника.
Харитон:
желаете жрать коровьи хвосты, - пожалуйста, жрите. Но поскольку это запрещено, та вы будете наказаны.
Я уже говорил, что это - глупость? Если говорил - ничего, повторение мать учения.
Харитон:
Миссионеров посылает, но не иногда, а ОЧЕНЬ РЕДКО. Раз в миллион лет, по земному времени. Тогда, когда в этом есть необходимость.
Как-то не очень верится в то, что Солнечная система существует уже несколько миллионов лет. А пророки, у которых была явная миссия, появлялись довольно часто - чуть ли не каждые 100 лет, по библейским записям. К слову: Енох и Илия будут на Земле еще раз, во время правления антихриста. Ну, в откровении Иоанна Богослова об этом написано, можно почитать.
Харитон:
Это повеление Бога?
Даже не сомневайся!
Харитон:
Он что тренер по моржеванию?
В каком-то смысле - да. Первые "не закаленные" отпали, поверив обманщику. Больше такого не будет.
Харитон:
А как Бог участвует в жизни людей?
А как архитектор участвует в жизни людей, которые живут в построенном им доме?
Харитон:
Про сварку там упоминаний нет. Ибо сварка это ТОЛЬКО ОДИН ИЗ СПОСОБОВ соединения металлов.
Не прослеживается логическая связь между ведами и сваркой металлов. Может быть, это ты сам придумал? Или веды описывают иной способ соединения металлов? Заклепками, например... Или соплями склеивание.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Только ведь не в коня корм - тебе больше помогают твои блюда из коровьих хвостов.
Дед явно меня с кем-то путает. Блюда из хвостов какие-то выдумал..Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Мослитр:
И кто это стоит на пути праведности?
Обычно, это те люди, на которых больше всего происходят нападки от грешников. Об этом еще 2000 лет тому назад было сказано, чтобы знали - невозможно быть праведником и не испытывать гонения и насмешки.
Дед опять меня с кем-то путает. Я уважаю таких и нападки на них не совершаю. Только не путайте их с балаболами, трубящими о праведности и духовности только на словах.Добавлено спустя 11 минут
Дед:
А пророки, у которых была явная миссия, появлялись довольно часто - чуть ли не каждые 100 лет, по библейским записям. К слову: Енох и Илия будут на Земле еще раз, во время правления антихриста. Ну, в откровении Иоанна Богослова об этом написано, можно почитать.
Тоесть воплотятся в человеческом теле опять. А совсем недавно дед яростно отрицал реинкарнацию.
Матфея 17:
И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё;
но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; та́к и Сын Человеческий пострадает от них.
Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Точно - с Чехом спутал. А все потому, что ты скопировал его картинку со сварщиком.
Мослитр:
Блюда из хвостов какие-то выдумал..
Так это не я выдумал - сам Чех постоянно хвалится своими кулинарными изысками. К тебе это все не относится - проходи мимо и не оглядывайся...
Мослитр:
Дед опять меня с кем-то путает. Я уважаю таких и нападки на них не совершаю.
Не путаю. Неужели и правда не нападаешь и не пытаешься насмехаться, считая таких людей глупыми, а себя - умным?
Мослитр:
Только не путайте их с балаболами, трубящими о праведности и духовности только на словах.
А ты как отличаешь настоящих праведников от балаболов и трубачей, по каким признакам?
Мослитр:
Тоесть воплотятся в человеческом теле опять.
Вероятно, что так оно и будет - этот момент не уточняется в откровении.
Мослитр:
А совсем недавно дед яростно отрицал реинкарнацию.
Я и сейчас отрицаю - в таком возвращении святых людей-пророков в прежнем теле идея реинкарнации не прослеживается. И это частный случай, а не системное и не закономерное явление.
Мослитр:
правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его
Прежде, чем делать вывод о реинкарнации, было бы неплохо узнать значение этого иудейского имени - Илия. А то ведь недолго и в лужу сесть, ненароком...Добавлено спустя 17 минутКстати говоря - значение твоего имени тебе о чем-то говорит? Ты же любишь размышлять и осознавать - вот и подумай о том, почему тебя постоянно тянет спорить и не соглашаться. А вдруг это тебе от Бога такое искушение, чтобы ты его переборол и стал мирным - не вступал в ненужные состязания в логических умозаключениях.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед опять меня с кем-то путает. Я уважаю таких и нападки на них не совершаю.
Не путаю. Неужели и правда не нападаешь и не пытаешься насмехаться, считая таких людей глупыми, а себя - умным?
Дед, не ровняй меня по себе. У меня начисто отсутствует высокомерие.
С Праведником (настоящим, а не мнимым) я спорить не буду, а уважительно его выслушаю. Жизненный опыт и некоторая осознанность позволяют разбираться в людях, с кем можно взаимодействовать, а от кого лучше держаться подальше.
Дед:
Мослитр:
А совсем недавно дед яростно отрицал реинкарнацию.
Я и сейчас отрицаю - в таком возвращении святых людей-пророков в прежнем теле идея реинкарнации не прослеживается. И это частный случай, а не системное и не закономерное явление.
В каком-таком прежнем теле? В новом!
Дед:
Мослитр:
Только не путайте их с балаболами, трубящими о праведности и духовности только на словах.
А ты как отличаешь настоящих праведников от балаболов и трубачей, по каким признакам?
По делам да узнаете их
Матфея 17:
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узна́ете их.
Дед:
Мослитр:
правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его
Прежде, чем делать вывод о реинкарнации, было бы неплохо узнать значение этого иудейского имени - Илия. А то ведь недолго и в лужу сесть, ненароком...
Яхве был уже не в тренде, решено было Свыше что младенца назовут Иоанном
Пребыла же Мария с нею около трёх месяцев, и возвратилась в дом свой.
57 Елисавете же настало время родить, и она родила сына.
58 И услышали соседи и родственники её, что возвеличил Господь милость Свою над нею, и радовались с нею.
59 В восьмой день пришли обрезать младенца и хотели назвать его, по имени отца его, Захариею.
60 На это мать его сказала: нет, а назвать его Иоанном.
61 И сказали ей: никого нет в родстве твоём, кто назывался бы сим именем.
62 И спрашивали знаками у отца его, как бы он хотел назвать его.
63 Он потребовал дощечку и написал: «Иоанн имя ему». И все удивились.
64 И тотчас разрешились уста его и язык его, и он стал говорить, благословляя Бога.
65 И был страх на всех, живущих вокруг них; и рассказывали обо всём этом по всей нагорной стране Иудейской.
66 Все слышавшие положили это на сердце своём и говорили: что будет младенец сей? И рука Господня была с ним.
Евангелие от Луки 1 глава
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 ноября 2024 в 20:52, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Кстати говоря - значение твоего имени тебе о чем-то говорит? Ты же любишь размышлять и осознавать - вот и подумай о том, почему тебя постоянно тянет спорить и не соглашаться. А вдруг это тебе от Бога такое искушение, чтобы ты его переборол и стал мирным - не вступал в ненужные состязания в логических умозаключениях.
Я и так мирный, и не спорю , а выражаю свою точку зрения.
Может это деду Бог посылает таких собеседников?Добавлено спустя 11 минут
Дед:
Мослитр:
То, что мне не светит милость от деда, я не удивлен. Да и не очень-то на нее надеялся, если честно.
Не, ну я могу еще раз свечку поставить в церкви за твое здоровье. Только ведь не в коня корм - тебе больше помогают твои блюда из коровьих хвостов.
Дед ставит свечки и не верит в результат? С верою ставить надобно, тогда и результат будет, сам дед писал, об этом. А как же запуск реальной верою механизма воздействия на материальный обьекты, типа разгона туч?
Дед:
Да еще в Евангелии, помнится, пишется о том, что Иисус Христос говорил: "Если будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе "перейди отсюда туда, будет."" Это не для тебя методика - твоя вера куда меньше горчичного зерна, она вообще никакая. Посчитай сам, сколько раз в Евангелиях говорится о том, что вера помогла кому-то. Ты же любишь цитировать отрывки из Евангелий, вот и найди эти места. И попробуй осознать их смысл. Тут дело в том, что реальная вера "запускает механизм" воздействия на материальные объекты. Нет веры - ничего и не происходит. Больные люди верят, что смогут стать здоровыми, и по своей вере становятся такими.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Миссионеров посылает, но не иногда, а ОЧЕНЬ РЕДКО. Раз в миллион лет, по земному времени. Тогда, когда в этом есть необходимость.
Миссионеров уровня Христа? Или каких? Миссионеры рождаются гораздо чаще. Миллион лет это очень большой срок. Миссионеры мне интересны, я их стараюсь изучать. Например, религия начинает слабеть. Рождается миссионер для её укрепления. Как ругаемый Харитоном Николай Мирликийский. А вот стихотворение написанное как считает автор про миссионеров:
Спойлер
Поэты не рождаются случайно Они летят на землю с высоты Их жизнь окружена глубокой тайной, Хотя они открыты и просты Глаза таких божественных посланцев Всегда печальны и верны мечте И в хаосе проблем их души вечно светят тем Мирам, что заблудились в темноте
Они уходят, выполнив заданье Их отзывают высшие миры Неведомые нашему сознанью По правилам космической игры Они уходят, недопев куплета, Когда в их честь оркестр играет туш Актёры, музыканты и поэты - Целители уставших наших душ
В лесах их песни птицы допевают, В полях для них цветы венки совьют Они уходят вдаль, но никогда не умирают И в песнях, и в стихах своих живут А может быть сегодня или завтра Уйду и я таинственным гонцом Туда, куда ушёл от нас внезапно Поэт...и композитор...Виктор Цой
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 ноября 2024 в 21:31, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
не нападаешь и не пытаешься насмехаться, считая таких людей глупыми, а себя - умным?
Дед сам так нападает и насмехается - над неучами
Вы не понимаете... Это другое !
Дед:
Здорово! А куда же тогда девать повеление Бога приносить в церковь 1/10 часть всех плодов от своего урожая? Ибо левиты не удостоены были надела в земле обетованной и служили Богу, не трудясь физически.
Привет! Дед может раздать 1/10 часть своих доходов, никто не запрещает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2024 в 07:40, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Противоположную реальному положению вещей. А что - нормально для современника...
Харитон:
сомневаюсь я чтой то, что бог просил денег на пропитание СЛУЖИТЕЛЕЙ КУЛЬТА.
А ты почитай Ветхий завет, раздел "Левит".
Мослитр:
У меня начисто отсутствует высокомерие.
Да что ты говоришь?! Если бы так было на самом деле, то ты бы не лез спорить о тех вещах, о которых не знаешь наверняка и судишь только по информации из написанных источников.
Мослитр:
В каком-таком прежнем теле? В новом!
В старом - нетленном.
Мослитр:
Может это деду Бог посылает таких собеседников?
Я на такие беседы не напрашивался. И вопросов не задавал - о том, что не знаю или не понятно. На нестыковках никого не ловил и не собирался этого делать.
Мослитр:
Дед ставит свечки и не верит в результат?
Очень даже верит! Но не все так просто, как в механизме: дернул и завелось. У Бога своя "механика" и он не простой исполнитель желаний всякого. Ему лучше знать, кому что полезно в данный период времени.
Мослитр:
А как же запуск реальной верою механизма воздействия на материальный обьекты, типа разгона туч?
Так тучи - они не живые, их нельзя приравнивать к людям. Но если ты этой простой разницы сам не понимаешь и задаешь такой вопрос - увы, я бессилен прояснить для тебя более сложные понятия.
Мослитр:
Миссионеры мне интересны, я их стараюсь изучать.
А ты к цветам подходишь с тем же самым намерением - изучить? Может быть, даже вырвав все лепестки и рассмотрев их под лупой? Цветы хороши в целом виде - красивое не требует, чтобы его раздергивали на составные элементы. Это интересно ботанику, но не человеку с художественным вкусом. Точно также и миссионеры - они приходят к людям не для того, чтобы их изучали. Они приносят людям знание об истине и пути к спасению. Что бы ты сказал о человеке, которому дали винтовку с патронами и послали воевать, а он - сидя в окопе - разобрал эту винтовку и вынул пули из патронов, да еще и порох высыпал? Наверняка решил бы, что он идиот, а не исследователь неизвестных объектов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да что ты говоришь?! Если бы так было на самом деле, то ты бы не лез спорить о тех вещах, о которых не знаешь наверняка и судишь только по информации из написанных источников.
Выходит, из-за высокомерия дед спорит о вещах, о которых не знает наверняка? Но дед в них верит, поэтому может утверждать, что они истинны?
Дед:
Мослитр:
Может это деду Бог посылает таких собеседников?
Я на такие беседы не напрашивался.
Но и не отказывался от таких бесед.
Дед:
Мослитр:
Миссионеры мне интересны, я их стараюсь изучать.
А ты к цветам подходишь с тем же самым намерением - изучить? Может быть, даже вырвав все лепестки и рассмотрев их под лупой? Цветы хороши в целом виде - красивое не требует, чтобы его раздергивали на составные элементы. Это интересно ботанику, но не человеку с художественным вкусом. Точно также и миссионеры - они приходят к людям не для того, чтобы их изучали. Они приносят людям знание об истине и пути к спасению. Что бы ты сказал о человеке, которому дали винтовку с патронами и послали воевать, а он - сидя в окопе - разобрал эту винтовку и вынул пули из патронов, да еще и порох высыпал? Наверняка решил бы, что он идиот, а не исследователь неизвестных объектов.
Так тучи лепестки, винтовки - они не живые, их нельзя приравнивать к людям. Но если ты этой простой разницы сам не понимаешь и задаешь такой вопрос - увы, я бессилен прояснить для тебя более сложные понятия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2024 в 08:24, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Выходит, из-за высокомерия дед спорит о вещах, о которых не знает наверняка?
Не выходит - я этого не делаю.
Мослитр:
Но дед в них верит, поэтому может утверждать, что они истинны?
Я могу утверждать, что они истинны, по одной простой причине - они не выдуманы людьми, а переданы людям свыше. А верю потому, что Святой Дух и ангелы не могут искажать истину.
Мослитр:
Но и не отказывался от таких бесед.
Ну, если в твоем понимании беседа с тобой - ответы на твои вопросы... Называй это так, как тебе хочется, но при этом не искажай суть происходящего. Сможешь?
Мослитр:
Так тучи лепестки, винтовки - они не живые, их нельзя приравнивать к людям. Но если ты этой простой разницы сам не понимаешь и задаешь такой вопрос - увы, я бессилен прояснить для тебя более сложные понятия.
Ай, молодца! Настоящий демагог! Но не получается у тебя "бить врага его же оружием" - это разные совсем действия. Одно дело - влиять на тучи и менять их состояние или воздействовать на человека, против его воли. И совсем другое дело переходить на другое уровень восприятия объекта или субъекта - во всех случаях результат общения будет совсем не тот, который должен быть. Делать объектом изучения живого человека, у которого миссия к людям - это еще хуже, чем выдергивать лепестки из цветка и разбирать винтовку перед боем. Но ты это делаешь, без тени сомнения и с неподдельным интересом. Без намерения узнать, о чем говорит миссионер. Смысл этого может быть только один - найти нестыковки и уличить в некомпетентности. Прямое следствие гордыни и тщеславия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2024 в 09:41, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если верить в реинкарнацию и постепенную-последовательную эволюцию душ от камня до людей, через растения, простейшие одноклеточные живые организмы, планктон, рыб, моллюсков, пресмыкающихся, птиц и зверей, то один из форумных завсегдатаев был когда-то репейником. В просторечии - лопухом. Им он и остался, дойдя до человеческого обличия.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
то один из форумных завсегдатаев был когда-то репейником. В просторечии - лопухом. Им он и остался, дойдя до человеческого обличия.
Самокритично
Дед:
Если верить в реинкарнацию и постепенную-последовательную эволюцию душ от камня до людей, через растения, простейшие одноклеточные живые организмы, планктон, рыб, моллюсков, пресмыкающихся, птиц и зверей,
II. Демагогия, основанная на малозаметной логической ошибке e. "Смешивание мух с котлетами" Демагог объединяет разнотипные объекты в одну группу и, рассматривая только объекты одного типа, делает вывод обо всей группе. Затем этот вывод применяется к объектам другого типа.
Дед:
Ай, молодца! Настоящий демагог! Но не получается у тебя "бить врага его же оружием" - это разные совсем действия.
Дед сам признался, что он демагог, а я лишь делаю жалкие попытки подражать.. Спасибо конечно, но текстом ниже дед показал, что в демагогии мне за дедом не угнаться. С чем я совершенно согласен.
Дед:
Делать объектом изучения живого человека, у которого миссия к людям - это еще хуже, чем выдергивать лепестки из цветка и разбирать винтовку перед боем. Но ты это делаешь, без тени сомнения и с неподдельным интересом. Без намерения узнать, о чем говорит миссионер. Смысл этого может быть только один - найти нестыковки и уличить в некомпетентности. Прямое следствие гордыни и тщеславия.
Тут дед прям мастер демагогии! Настоящий знаток! Даже не буду комментировать, оставлю как есть. Комментировать - только портить! https://www.mopedist.ru/forum/thread7634-1.html Если дед захочет, может разложить свою демагогию по пунктам. Уверен, что их будет много. Больше пунктов - выше мастерство!
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 ноября 2024 в 14:17, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мослитр, а мне тебя жаль, несмотря на твое огромное самомнение...
А деду себя не жаль? Мне с моим якобы "огромным самомнением" не угнаться за дедом, с его гигантским самомнением!Добавлено спустя 6 минут
Дед:
Ну, если в твоем понимании беседа с тобой - ответы на твои вопросы... Называй это так, как тебе хочется, но при этом не искажай суть происходящего. Сможешь?
Я в одни ворота не играю. Только в том случае, если дед будет делать то же самое.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.