Mihey,
Сначала проверь что штуцер из картера не забит и что шланг целый ваккумный.
Затем
Проверь все сальники коленвала и прокладки промежь половин и под цилиндром. Также проверь сальник на маслонасосе(кольцо резиновое).
Такюе проверь лепестковый клапан на герметичность. Возможно неплотное прилегание лепестков.
Суть в том что в кривошипной камере создаются перепады давления. Эти перепады передаются мембране бензонасоса и она качает топливо.
В бензонасосе должен бвть перепускной клапан, который сбрасывпет лишнее топливо обратно в бак. Иначе карбюратор будет ссаться со всех щелей.
Так вот. Может быть что он неисправен или под него что-то попало..
Потому как я чинтл такое чудо. Ситуация там была обратная. Качал он так что бензин фонтаном вылетал.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн