Рывки при подаче газа на альфе 110

dimei
Санкт-Петербург
855 дней назад
Нужна помощь . При езде , при подаче газа происходит рывок мотика . Особенно ощущается когда сбросишь газ перед какой нибудь ямой , а потом газ даешь и происходит рывок . Не комфортно ездить . Мотик купил сыну учиться ездить. А тут такая дерготня . Один раз даже упали из за этого при учебе . Карб стоит микуни вм22. Свеча черноватая . По началу в карбюраторе стоял гтж на 95 и при полностью выкрученной ручке плохо ехал , был заменен на 86 . Стало практически гуд . Но рывки на малой скорости как были так и остались . Регулировки иглы , винтов качества и количества не влияют на дерганье . Жиклер холостого хода стоит 38 . Хрен знает много это или мало . И настораживает что регуливочный винт качества откручивается только 1 оборота дальше не держит обороты . Заказал на али жиклеры хх с 32 по 55 , жду пока . В остальном тяга отличная . холостой ход более ли менее стабильный . Разгоняется со звездами 16 и 41 до 80 км/ч . Но рывки бесят . Что делать , может кто сталкивался ?
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Обычно, начинают регулировку карбюратора с выставления нужного уровня бензина в поплавковой камере. Для этого его разбирают и переворачивают корпус поплавком вверх. При этом поплавок должен располагаться параллельно плоскости разъема. Установка такого положения делается подгибанием "язычка", на который опирается игла запорного клапана. Окончательно правильность уровня проверяется при помощи прозрачной трубочки, вставленной в дренажное отверстие снизу карбюратора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уровень должен быть ниже прокладки на 1-2 мм.
Только после этого можно начинать регулировать обороты холостого хода, качество смеси на холостом ходу и оптимизацию положения иглы в дроссельной заслонке.

Что касается рывков, то не нужно слишком резко дергать ручку газа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dimei
Санкт-Петербург
855 дней назад
Уровень топлива проверял был чуть ниже . Сейчас все правильно . Но на рывки никак не повлияло (((. Ручку газа еле еле кручу чтоб добавить газу, тогда рывок слабее . Что не так , непонятно пока . Наверное такая особенность карбюратора микуни . Может кто то победил это ?
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
С иглой если поиграться
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
19 минут назад
dimei:
Ручку газа еле еле кручу чтоб добавить газу, тогда рывок слабее . Что не так , непонятно пока . Наверное такая особенность карбюратора микуни . Может кто то победил это ?
dimei:
Ручку газа еле еле кручу чтоб добавить газу, тогда рывок слабее . Что не так , непонятно пока . Наверное такая особенность карбюратора микуни . Может кто то победил это ?
Очень похоже что рывки связаны с некоректной работой сцепления Банально проскальзывает а карб я думаю не причем.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Если сцепление автомат, - то точно дело в этом.
Если ручное, то надо смазать все троса.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
dimei
Санкт-Петербург
855 дней назад
Со сцеплением все хорошо , рывок происходят после уменьшении газа и последующего подачи газа , как будто много топлива зараз подается. Особенно ощущается на первой и второй передаче .
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
19 минут назад
Ну тогда напрашивается понизить уровень в поплавковой камере. При даче газа пока подсасет топливо и небудет избытка. Попробуй это не сложно.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Перед этим выставить устойчивые обороты холостого хода.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
dimei:
Со сцеплением все хорошо , рывок происходят после уменьшении газа и последующего подачи газа , как будто много топлива зараз подается. Особенно ощущается на первой и второй передаче .

Попробуй в карбюраторе иглу опустить, если кажется, что много топлива.

Микуни 22 хороший карбюратор.
""

Ему нужен патрубок соответствующего диаметра (26мм) и впускного отверстия
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2021 в 01:44, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Radioman
Петровск
588 дней назад
Рывки? А двигатель адекватно реагирует на движение ручки "газа"? Если отклик нормальный, то смотрите трансмиссию. Если двигатель обороты увеличивает не сразу, а с задержкой, то очень похоже, что ему, банально, не хватает воздуха.
Старичок
Луганск
19 дней назад
Топливная смесь. Если с трансмиссией гуд...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
dimei, возможно в зажигании нарушается контакт( замок, переключатель, свеча)
Возможно вода в топливе.( Сменить). Возможно не дышит бак( очистить канал подвода воздуха.)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Харитон, ты хоть бы вернулся к его посту и перечитал еще раз - проблема в рывке ПОСЛЕ подъема дроссельной заслонки.
Мне тут еще мысля пришла в голову - я бы проинспектировал ручку газа. Может быть в ней дело, если тросик на ней расположен на большом радиусе и при малейшем повороте сразу много двигается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
19 минут назад
На моем триммерном моторчике такая же проблема только наоборот. Едет все нормально но когда сбрасываеш газ моторчик продолжает молотить еще 3-4 секунды и после успокаевается. Я поменял 3 карбюратора.Безрезультатно. На триммере безпоплавковый карбюратор. На нем топливо подкачивается насосом и вероятно закачивает избыточное количество и когда закрываю заслонку пока не сработает излишек даже при закрытой заслонке,продолжает молотить. Ума не приложу что делать, как победить эту проблему.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
LibavaMoto:
как победить эту проблему.
Ограничивать "количество вакуума" для насоса не пробовал? Установкой диафрагмы в трубку, соединяющую КШК с карбюратором.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
19 минут назад
Как я понял советуеш либо жиклер поставить либо регулируемую иголку. А будет ли хватать вакуума в остальных режимах. К тому же там есть обратка через нее излишки обратно в бак стекают. Ваакумник создает определенный подпор топлива и при резком закрытии заслонки продолжает гнать топливо. Но почему оно горит при закрытой заслонке, без воздуха, непонятка. В понедельник пойду к другу в сервиз, может чем поможет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
LibavaMoto:
либо жиклер поставить либо регулируемую иголку
Проще - в "вакуумную" трубку вставить еще одну трубку и проходное сечение будет меньше. Для накачивания бензина хватит и того "количества разряжения", что будет проходить для него. Просто реже будет срабатывать "обратка".
LibavaMoto:
почему оно горит при закрытой заслонке, без воздуха, непонятка.
Полностью заслонка не закрывается и топливо продолжает поступать, в смеси воздухом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
19 минут назад
Дед:
Проще - в "вакуумную" трубку вставить еще одну трубку и проходное сечение будет меньше
При запуске холодного двигателя приходится дергать раз 5-7, в нижнюю часть закачиваеш праймером а в верхнюю часть только вакумником и если еще перекрыть вакум то дергать придется раз 10 и более. Повторный запуск с первого раза всегда.
Дед:
Полностью заслонка не закрывается и топливо продолжает поступать, в смеси воздухом
Вотсюда бы приладить систему принудительного холостого хода как на Жигуле у меня была, все проблемы сняла бы.
dimei
Санкт-Петербург
855 дней назад
В общем ситуация такова , заказал я с али новые жиклеры хх , штатный 38 ( с али 31-50) . Отвез бате в деревню , самому некогда было ставить так как приезжал на один день . Поставил он на 31 и звонит , что теперь все плавненько , без дерготни и нет этих рывков . В сентябре у меня отпуск , буду все перепроверять . Напоминаю у меня карб Mikuni vm 22 и 110см3 , ГТЖ на 86 , ведущая звезда 16, ведомая 41 . Максималка пока с такими звездами 82 км/ч на 8000 об. И тяги на четвертой хватает нормально , с 35 км/ч вытягивает двоем с сыном 11 лет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
dimei, рано радуешься - эти китайские жиклеры нужно проверять, проливая на стенде или меряя конусным калибром-иглой и микрометром. Совсем не факт, что у жиклера 31 диаметр отверстия точно 0,31 мм. Что меньше того, который был до него - это факт. Почти все мопедные карбюраторы имеют немного завышенные жиклеры ХХ, чтобы на переходном режиме не было провала.
dimei:
Mikuni vm 22 и 110см3 , ГТЖ на 86
А у моего карбюратора на Альфе(не Микуни) был ГТЖ 107(1,07 мм) и разгонялся он немного туповато. Когда я жиклер рассверлил до Ф1,10 мм, мотор стал работать лучше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
19 дней назад
А я при 23ем. Делал 0,95 и все устраивало. Для одного.
dimei
Санкт-Петербург
855 дней назад
Дед:

dimei, рано радуешься - эти китайские жиклеры нужно проверять, проливая на стенде или меряя конусным калибром-иглой и микрометром. Совсем не факт, что у жиклера 31 диаметр отверстия точно 0,31 мм. Что меньше того, который был до него - это факт. Почти все мопедные карбюраторы имеют немного завышенные жиклеры ХХ, чтобы на переходном режиме не было провала.
dimei:
Mikuni vm 22 и 110см3 , ГТЖ на 86
А у моего карбюратора на Альфе(не Микуни) был ГТЖ 107(1,07 мм) и разгонялся он немного туповато. Когда я жиклер рассверлил до Ф1,10 мм, мотор стал работать лучше.
Это подсказка для тех у кого не стандартный карбюратор , ну чтобы знали хоть в какую сторону копать . А то я расстроеный был , деньги влупил хоть и небольшие , а толку нет .
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Регистрация мопедов начнётся этой весной в Казахстане» сегодня в 12:49
Мотвэ отвечает в теме «Rizzato Callifone» сегодня в 12:45
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:59
Vento отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 06:59
LibavaMoto отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 00:06
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 23:02
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» вчера в 19:27
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 15:00
Artsem отвечает в теме «дырчик» вчера в 13:39
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 08:27
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 1 марта 2024
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 1 марта 2024
Nikanor отвечает в теме «Права на мотовелосипед!» 29 февраля 2024
Лют отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» 28 февраля 2024
Vento отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 26 февраля 2024
selevo отвечает в теме «Хочу сделать собственную камеру» 26 февраля 2024
Vento отвечает в теме «Новые камеры с грыжей» 26 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 26 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Генератор на мопед» 26 февраля 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 26 февраля 2024