|
#2
- 28 июня 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Nick3:проявился стук клапанов Не-а, это не клапана стучат, это звук детонации - от большой степени сжатия. Если бензин А92 не очень хорошего качества, то попробуй на А95. Если звонкий звук пропадет - так и езди дальше. Nick3:Добавить прокладку под головку? Прогорят обе, даже не думай об этом. Если только между ними проложить самодельную из листового алюминия. Но нужно делать расчет, исходя из объема камеры сгорания. А её придется мерить, заливая мерное количество масла(из большого шприца) через свечное отверстие, положив мотор на левый бок и подведя поршень в ВМТ. Обычная "операция", но многие об этом даже не задумываются.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 28 июня 2021, понедельник
|
868 дней назад
|
Дед:Не-а, это не клапана стучат, это звук детонации - от большой степени сжатия. Если бензин А92 не очень хорошего качества, то попробуй на А95. Если звонкий звук пропадет - так и езди дальше. Вы плохо читаете, я ездил на нем после первой смены поршневой 4 года, вчера поменял поршневую, бензина остался тот же на котором я ездил. За день он изменить своих свойств не мог. А вот поршень и цилиндр я поменял и сразу началось.
|
#4
- 28 июня 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Я хорошо читаю... Nick3:поставил поршневую на 85 (90) а голову оставил на 72 Это ли не показатель того, что степень сжатия изменилась в большую сторону?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 28 июня 2021, понедельник
|
Луганск
11 часов назад
|
Дед, да изменилось но не особо. Ибо при 50мм поршне (82сс) и 110 голове, начинает ехать хорошо только на старом бензине или 80ом. А заливай хоть 92й или 95й разницы ни какой...кроме того что на 95ом хуже едет... Если ещё голова не 50сс... Хотя Китай большая страна, а головки бывают с разной глубиной и толщиной...коррективы разные, куйли на глаз лепят из рисовой бумаги.
|
#6
- 28 июня 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Обычно, когда меняют ЦПГ с 50 на 72 кубика, а головку оставляют прежней, то поршень ставят от мотора скутера - у него дно не выпуклое, а плоское. Тогда и степень сжатия остается в норме. У твоего нового поршня дно выпуклое или плоское? В комплекте продаётся ЦПГ с выпуклым поршнем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 28 июня 2021, понедельник
|
868 дней назад
|
Дед:когда меняют ЦПГ с 50 на 72 кубика, а головку оставляют прежней, то поршень ставят от мотора скутера - у него дно не выпуклое, а плоское. И опять вы невнимательно прочли, я же написал что менял сначала с 50 на 72 еще в 2016 году но вместе с поршневой поменял тогда и головку тоже на 72, все шло в комплекте. А вчера я решил поменять 72 на 90, но только поршневую (поршень и цилиндр), а головку оставить на 72.
|
#8
- 28 июня 2021, понедельник
|
Луганск
11 часов назад
|
Nick3, пля...поршень плоский или выпуклый? У меня был вогнутый.
|
#9
- 28 июня 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: Прогорят обе, даже не думай об этом. Если только между ними проложить самодельную из листового алюминия. Но нужно делать расчет, исходя из объема камеры сгорания. А её придется мерить, заливая мерное количество масла(из большого шприца) через свечное отверстие, положив мотор на левый бок и подведя поршень в ВМТ. Обычная "операция", но многие об этом даже не задумываются.
А сколько надо налить из шприца, чтоб не стучало? Может просто поршень сточить на точиле?⅝
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#10
- 28 июня 2021, понедельник
|
868 дней назад
|
Поршень как на фото, с выемками под клапана, видимо они велики для этих выемок. Не пойму пока. Говорили что головка на 72 и поршневая на 90 сочетаются. Там даже диаметр одинаковый только сам цилиндр выше старого на 72
|
#11
- 28 июня 2021, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Nick3:а головку оставить на 72. У меня на 110см3 стоит 72я голова. И всё работает, клапана не стучат Nick3:что делать? Добавить прокладку под головку? Под головку не стоит, лучше под цилиндр А еще лучше посмотреть отметины клапанов на поршне и сделать в этом месте небольшие проточки. Харитон:поршень сточить на точиле?⅝ Прогорит потом этот поршень, сточенный на точиле
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2021 в 18:35, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#12
- 28 июня 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Мослитр: Харитон:поршень сточить на точиле?⅝ Прогорит потом этот поршень, сточенный на точиле Штой то он прогорит? Там и так есть проточки под клапана.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 28 июня 2021, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Харитон:Штой то он прогорит? Там и так есть проточки под клапана. У меня уже прогорел один пиленый. И у Зореслава прогорел. А всё потому, что сточенное днище поршня может не успеть охладиться. И прогорит.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#14
- 28 июня 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Nick3:Говорили что головка на 72 и поршневая на 90 сочетаются. Только в одном случае и он неправильный.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если с коленвалом, у которого кривошип имеет ход 41,5 мм, то диаметр цилиндра 51 мм - для объема 85 см3 и 52 мм - для объема 90 см3. На такие цилиндры ставить головку от 72 нельзя, если поршень выпуклый. Если для коленвала с ходом кривошипа 49,5 мм, тогда диаметр цилиндра 47 мм и головку от 72 поставить можно. Но требуется замена коленвала на более длинноходный, иначе не получить номинального размера объема цилиндра. Nick3:Там даже диаметр одинаковый только сам цилиндр выше старого на 72 Значит ты поставил цилиндр для коленвала с ходом кривошипа 49,5 мм, но оставил прежний коленвал с ходом кривошипа 41,5 мм. И поршень в цилиндре не доходит до головки аж на 4 мм. Опять же, надо мерить объем камеры сгорания и считать степень сжатия. Иначе будет "гадание на кофейной гуще". Кстати, если ставился более длинный цилиндр, то пришлось и цепь ГРМ заменить на более длинную. А звездочка распредвала правильно установлена по меткам? А натянута цепь хорошо, не болтается? Шток гидронатяжителя цепи установлен резинкой вверх?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2021 в 19:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 28 июня 2021, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:И поршень в цилиндре не доходит до головки аж на 4 мм. Откуда стук клапанов тогда? Да и цепь как натянул?? ------------------------------------------ Поршневая 50мм под ход 41.5 https://motaki.ru/mopeds/alpha/porshnevaya_alfa_82_kub_porshen_d50_na_hod_415_mm_pod_k_v_72_kub_mark_48_kub
Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 июня 2021 в 19:35, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#16
- 28 июня 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Мослитр: Харитон:Штой то он прогорит? Там и так есть проточки под клапана. У меня уже прогорел один пиленый. И у Зореслава прогорел. А всё потому, что сточенное днище поршня может не успеть охладиться. И прогорит. А вы с Зореславом и правда на точиле точили? Надо знать как снимать. Проще прокладку под цилиндр поставить. Но смущает что нужную степень сжатия никто не знает. Дед, как обычно, только языком лижет. И не понятно почему длинный цилиндр на коротком ходе. Это шутка юмора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17
- 28 июня 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:смущает что нужную степень сжатия никто не знает. Так просвети народ, если знаешь. И будут все умные... Лично мне выяснять этот вопрос не требовалось - мотор с объемом 110 см3 устраивал всеми параметрами и менять в нем что-либо я не планировал. Добавлено спустя 2 минутыМослитр:Откуда стук клапанов тогда? Это он так думает, что стук из-за клапанов. Что вовсе не факт. Мослитр:цепь как натянул?? В том-то и дело, что она никак не натянется с таким цилиндром. Менять её надо обязательно на более длинную.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 28 июня 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: Харитон:смущает что нужную степень сжатия никто не знает. Так просвети народ, если знаешь. И будут все умные... Все умные не будут. Некоторые во втором классе третий год сидят. Допустимая степень сжатия зависит от топлива,площади поршня, формы камеры сгорания. С завода идет гарантированная минимальная. Поэтому не знает никто. Ну измеришь ты ее, а потом что? Тебе любая сойдет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19
- 29 июня 2021, вторник
|
868 дней назад
|
Но цепь ГРМ натянулась и поршень доходил до края цилиндра. Иначе бы я не стал его закручивать. А видео с цоканьем как сюда можно скинуть?
|
#20
- 29 июня 2021, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Все умные не будут. Ну-у, хотя бы те, кто прочитает... Харитон:Допустимая степень сжатия зависит от топлива,площади поршня, формы камеры сгорания. Капитан Очевидность - ты не общие слова тут приводи, для сведения, а давай конкретику: где, когда, с кем и по какому поводу... Харитон:С завода идет гарантированная минимальная. Поэтому не знает никто. Никто не знает точного значения степени сжатия, потому что размеры камеры сгорания в головке не выдержаны - в пределах чертежных допусков. Сам цилиндр не имеет точного размера по длине, бывают значительные отклонения от поля допуска в обе стороны - с этим уже сталкивались и не один раз. Также были замечены несоответствия размера высоты кулачков распредвала: одни поднимают клапана больше, другие - меньше. На одних фланец напрессован хорошо, на других слабо и угловое положение крепежных отверстий для звезды, относительно кулачков, не строго выдержано. Именно такими отклонениями и обоснован тот факт, что один "полтинник" толком не едет с одним человеком, а другой "валит", почем зря, с двумя. И попробуй тут прийти к "общему знаменателю". Харитон:Ну измеришь ты ее, а потом что? Я не измерю - не на чем мне мерить и ты это хорошо знаешь. Если знать, то легко можно посчитать имеющуюся степень сжатия в конкретном цилиндре. И тогда уже решать, может ли она привести к детонации в конкретном моторе. Про бензин мы пока ничего не знаем, какое у него реальное ОЧ. Харитон:Тебе любая сойдет. Не обо мне речь, но ты постоянно об этом забываешь. Кстати, мне далеко не безразлично, какой объем камеры сгорания в моих моторах. И это ты тоже знаешь, поскольку по двум моим моторам я уже писал о поджатии их камер сгорания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 29 июня 2021, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Nick3:Но цепь ГРМ натянулась и поршень доходил до края цилиндра. Иначе бы я не стал его закручивать. А видео с цоканьем как сюда можно скинуть? Залить на ютуб, vk итд и выложить ссылку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2021 в 08:48, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#22
- 29 июня 2021, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: Если знать, то легко можно посчитать имеющуюся степень сжатия в конкретном цилиндре. И тогда уже решать, может ли она привести к детонации в конкретном моторе.
Правильно. Надо собрать партийное собрание. Сделать орг выводы. И наказать крайних с заду. Главное чтобы ЗА проголосовало большинство. А потом отдельным преданным членам партии поручить воплощение идей поддержанных большинством в жизнь Добавлено спустя 8 минутДед, возможно повлиять на размер и форму камеры сгорания, больше ни на что. Посмотрите на ютубе как Дядя Жорик применил эко спирт, и получил значительный прирост мощности. Для того чтобы понять как нодо сделать мотор хотя бы одной кубатуры, надо иметь неограниченный доступ к запчастям. И кроме этого знать как и что с ними делать. А то будет как мартышка и очки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 29 июня 2021, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Nick3:Но цепь ГРМ натянулась и поршень доходил до края цилиндра. Верю, но тогда совсем небольшой и очень легкий подсчет даст объем цилиндра не 85 и не 90 кубиков. Кстати, а какой там диаметр цилиндра у тебя, при котором головка от 72 хорошо подходит? Nick3:видео с цоканьем как сюда можно скинуть? Залить ролик на сайт-хранилище, хотя бы на radikal.ru. А потом положить сюда ссылку на него.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#24
- 30 июня 2021, среда
|
868 дней назад
|
Проблему решил сам вчера, ответ на фото, кто внимательный тот поймёт в чем было дело. Всем огромное спасибо за советы, будьте внимательное при замене поршневой.))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 июня 2021 в 09:01, Nick3: причина не указана)
|
#25
- 30 июня 2021, среда
|
Тольятти
199 дней назад
|
Метка на звезде ГРМ развернута на 180 градусов от положенного. Еще раз проверните коленвал и метки совпадут. Медная шайба под гайкой крепления головки не на своем месте.
|
#26
- 30 июня 2021, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Nick3:кто внимательный тот поймёт в чем было дело Зажигание не по меткам было?
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#27
- 30 июня 2021, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Так это не мотор, а слиток золота.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#28
- 30 июня 2021, среда
|
Луганск
11 часов назад
|
И где криминал? Точно при этих фотках поршень в ВМТ или все же в НМТ-?
|
#29
- 1 июля 2021, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Там в окошке виден китайский иероглиф Т. Что значит Тупик, приехали.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#30
- 1 июля 2021, четверг
|
868 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Блин, я же написал, что все сделал, и завёл, звезда ГРМ в положении Т, была развернута на на 180 градусов. Разумеется регулировка зазора клапанов не помогла. Снял голову, перевернул звезду и снова одел. Теперь мотор не звенит. Прикрепил выше два фото, но некоторые по ходу не знают что у звезды ГРМ тоже есть метка и в положении Т она должна смотреть вперёд, а не назад Добавлено спустя 8 минутА у меня появился вопрос уже другой чисто теоретического характера, если новый цилиндр на взгляд длиннее старых, то как мы цепь ГРМ натянули?)))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 июля 2021 в 18:19, Nick3: причина не указана)
|
#31
- 1 июля 2021, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Nick3:некоторые по ходу не знают что у звезды ГРМ тоже есть метка и в положении Т она должна смотреть вперёд, а не назад А теперь попробуй снова снять крышки, совмести метки как надо, а потом поверни коленвал на один оборот до положения Т и посмотри что получится
|
#32
- 1 июля 2021, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Nick3:А у меня появился вопрос уже другой... А я так и не получил ответа на свой вопрос, о диаметре нового цилиндра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#33
- 1 июля 2021, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Дед, да какая разница? Видимо там за счет прокладки под головкой поршень не бьет по голове. Если поршень на 52, то получится хороший мотор. Гораздо интересней что значит иероглиф Т при выпуске.Добавлено спустя 52 минутыNick3, в следующий раз голову снимать не надо. Надо повернуть метку вперед и отрегулировать клапана.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#34
- 2 июля 2021, пятница
|
Луганск
11 часов назад
|
Да и не по букве Т ставить, а по черте рядом с ней. Крути, и все встанет на места свои. Метка Т это или НМТ или ВМТ -нужно проверять.
|
#35
- 2 июля 2021, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Гораздо интересней что значит иероглиф Т при выпуске. Сокращение от слова ТОР - верх, то есть. Старичок:Метка Т это или НМТ или ВМТ -нужно проверять. Не нужно, однозначно ВМТ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#36
- 2 июля 2021, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: ]Не нужно, однозначно ВМТ.
Дед, ты уже говорил, что это детонация, чем ввел всех в блуд и заблуждение. А оказалось что это просто неправильно отрегулированы клапана. ТОП он бывает такта сжатия и такта выпуска. Как это отличить? А что сейчас уже во втором классе проходят китайский язык?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#37
- 2 июля 2021, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:ввел всех в блуд и заблуждение. Н-ну и-извин-н-и-и... Я же не знал, что этот мотор собран не по "стандарту". И до сих пор неизвестно, какая в нем степень сжатия. Харитон:оказалось что это просто неправильно отрегулированы клапана. Уже оказалось? Ты сам это выяснил? Интересно, как - телепатически? Харитон:ТОП он бывает такта сжатия и такта выпуска. Как это отличить? Ничего не нужно отличать - нет никакой разницы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#38
- 2 июля 2021, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: Харитон:оказалось что это просто неправильно отрегулированы клапана. Уже оказалось? Ты сам это выяснил? Интересно, как - телепатически? Путем включения мозгов. Эта опция доступна тем, у кого они есть. Добавлено спустя 3 минутыДед: И до сих пор неизвестно, какая в нем степень сжатия.
Допустим 10 единиц, ну и чито далее. Добавлено спустя 8 минутДед: Харитон:ТОП он бывает такта сжатия и такта выпуска. Как это отличить? Ничего не нужно отличать - нет никакой разницы. Если бы не было разницы, то автор не попал бы в сказку, а ты опять во второй класс.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#39
- 2 июля 2021, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Путем включения мозгов. И на какие слова они у тебя включились? Если на эти... Nick3:звезда ГРМ в положении Т, была развернута на на 180 градусов. Разумеется регулировка зазора клапанов не помогла. Снял голову, перевернул звезду и снова одел. ... то они говорят лишь о том, что их автор толком ничего не сделал и для чего снимал головку - не понятно. Или о чем-то сделанном умолчал. Харитон:Допустим 10 единиц, ну и чито далее. А то, что при такой степени сжатия на бензине А92, и на А95 - тоже, мотор просто-таки обязан звенеть от детонации.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#40
- 2 июля 2021, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: Харитон:Допустим 10 единиц, ну и чито далее. А то, что при такой степени сжатия на бензине А92, и на А95 - тоже, мотор просто-таки обязан звенеть от детонации. Правильно тебя оставили на второй год.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|