MZ и Simson Фотографии из Восточной Германии

MZ-Izh
Лейпциг
1024 дня назад
Привет,
я из Германии. Вот несколько фотографий Simson и MZ.

MZ:
"MZ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Simson SR2:
"MZ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Simson Spatz (Преемник SR2):
"MZ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Simson Spatz und Star (Преемник Spatz):
"MZ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Simson Schwalbe (Техника как Star):
"MZ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Simson S51 (Преемник и еще раз Преемник Star):
"MZ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Simson SR50 (Преемник Schwalbe, Техника как S51):
"MZ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


"MZ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вячеслав VLG
Волгоград
18 дней назад
Техника хорошая, сам езжу на S70
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар
Самара
3 дня назад
А случайно нет колес от sr50?
MZ-Izh
Лейпциг
1024 дня назад
SR 50 был редкo. Построен только 5 лет. Потом революция и банкротство.

Здесь можно купить колесо:
https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/raeder-nabenteile/komplettraeder/komplettraeder-vormontiert/komplettrad-2-1x12-scheibenrad-schwarz-reifen-veerubber-vrm-094-simson-sr50-sr80-sd25-50/?c=697

Не знаю, доставят ли их в Россию. Ты должен спросить. Это самое большое магазин в Германии.
маркус
Медаль
Чехов
10 часов назад
Привет, Кристиан! В Восточной Германии мотоциклов МЦ и Симсон много, можно их бесконечно фотографировать. А вот в России их мало. Поэтому, я думаю, будут интересны фото МЦ и SIMSON именно из России. Здесь много любителей и фанатов этой техники из ГДР, и я один из них. Увлекаюсь Симсонами всю свою жизнь. Конструкторами из ГДР удалось создать очень удачную мото технику, особенно мокик SIMSON. Говорят, что нет идеальной техники, не имеющей недостатков. Все модели Симсон очень хороши, но, на мой взгляд, имеют и некоторые недостатки. А вот модель SIMSON S51 - это идеальный мопед, лишённый недостатков, очень гармоничный и сбалансированный. Он и сейчас заметно превосходит по своим качествам значительное количество современных мокиков. В России это поняли и оценили, здесь тоже становится всё больше поклонников этой марки. Жаль, что этой техники у нас мало.
Вот фото Симсона С51 со слёта "Поющие пески Онеги". Проводится он на севере России на берегу Онежского озера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
MZ-Izh
Лейпциг
1024 дня назад
В Восточной Германии мы хотим ехать только на Симсонe. Китайские мопеды никому не нужны. Это чудо, что их еще так много, потому что после революции многие были слом.
В настоящее время они будут дорогой (1500-2000€). К сожалению, как все в Германии.
Недостатки мы решаем, устанавливая карбюратор BING и зажигание VAPE. Потом как новенький.
Всегда многие большие встречи Симсона и МЗ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2021 в 20:24, MZ-Izh: причина не указана)
Demchalek
Уфа
1 день назад
Карбюратор BING разве лучше VBF? и BING не из Китая?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 марта 2021 в 22:00, Demchalek: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
10 часов назад
Кристиан, меня интересует судьба одного мото путешественника из Восточной Германии. Его зовут Кай Багус. Вот он.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Путешествует на интересной технике, мотоколяске SIMSON KRAUZE DUO. Он имеет инвалидность, по одной информации у него проблемы с сердцем, по другой СПИД. Но это не важно. Он объехал всю Европу, а потом решил проехать через всю Россию до Владивостока. В Россию приехал через Украину. Происходило это, по-моему, в 2017 году. Там его чествовали в Одессе. Потом поехал по России.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Был в Москве, Саратове и далее на восток.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Последняя информация о нём из-под Новосибирска, где он останавливался у придорожного кафе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Больше никакой информации нет.
Известен ли в Германии этот человек? Какова его дальнейшая судьба? Доехал ли он до Владивостока?
MZ-Izh
Лейпциг
1024 дня назад
@Demchalek:
Да, BING лучше. Карбюратор сделать в Германии. Поэтому, дорого (100 евро). Очень легко регулировать. Самсон, когда стоит, двигатель продолжает работать. Simson едет лучше. Свеча зажигания выглядит очень хорошо (косуля-коричневая).
https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/vergaser/
https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/vergaser/bing-vergaser-teile/vergaser-komplett/

BVF/ Карбюраторы GDR плохи.

@Markus:
Нет, никогда не слышал. Часто только после поездкa в газеты. Но вы можете спросить здесь. Они знали все о сцене.
https://79oktan.de/
https://79oktan.de/shop/e/adam/listview/?ipp=48
redaktion@79oktan.de
(немецкий журнал о Восточной Европы, коммунистических автомобилей 1945-1990 (Simson, MZ, Java, Lada, Trabant, Wartburg, Урал, Barkas, Kamac...))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 марта 2021 в 23:16, MZ-Izh: причина не указана)
Евгений Софрино
Софрино
749 дней назад
маркус:

Привет, Кристиан! В Восточной Германии мотоциклов МЦ и Симсон много, можно их бесконечно фотографировать. А вот в России их мало. Поэтому, я думаю, будут интересны фото МЦ и SIMSON именно из России. Здесь много любителей и фанатов этой техники из ГДР, и я один из них. Увлекаюсь Симсонами всю свою жизнь. Конструкторами из ГДР удалось создать очень удачную мото технику, особенно мокик SIMSON. Говорят, что нет идеальной техники, не имеющей недостатков. Все модели Симсон очень хороши, но, на мой взгляд, имеют и некоторые недостатки. А вот модель SIMSON S51 - это идеальный мопед, лишённый недостатков, очень гармоничный и сбалансированный. Он и сейчас заметно превосходит по своим качествам значительное количество современных мокиков. В России это поняли и оценили, здесь тоже становится всё больше поклонников этой марки. Жаль, что этой техники у нас мало.
Вот фото Симсона С51 со слёта "Поющие пески Онеги". Проводится он на севере России на берегу Онежского озера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На фото мои MZ 250 ETS/1-G5 (1972) и MZ 250 TS (1975)
""

""

А вот Simson s50b1 пока выглядит так:
""


""
маркус
Медаль
Чехов
10 часов назад
Мотоциклы шикарные, отдаю должное. А вот если Симсон модели С50Б1, то он не может быть с электронным зажиганием. Соответственно, и правая крышка двигателя должна быть без надписи "Электроник". Кстати, этот спортивный МЦ, мне кажется, я видел в Туле на "Авто страде", по-моему, в 2017 году. Или там был другой МЦ?
ssg
ssg
Кривой Рог
781 день назад
маркус:
Симсон модели С50Б1, то он не может быть с электронным зажиганием
На S50B1 также должен быть другой бензобак (не "банан" а "буйвол") Такая комплектация подходит к S50B2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Евгений Софрино:
На фото мои MZ 250 ETS/1-G5 (1972) и MZ 250 TS (1975)

Ха! Я на фото попал!!
""



""

""

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 декабря 2021 в 23:17, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
маркус
Медаль
Чехов
10 часов назад
Насчёт бензобака не совсем верно. Высокие баки ставились на С50 с 1975 по 1976 год включительно. Но тогда ещё не было модели С50Б2 с электронным зажиганием. Она пошла то ли с 1977, или 1978 года. Низкие баки ставились на все модели Симсонов начиная с конца 1976 года.
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Евгений Софрино, может быть вы знаете в каком году немцы начали выпускать МЦеты для шестидневки?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Евгений Софрино
Софрино
749 дней назад
маркус:

Мотоциклы шикарные, отдаю должное. А вот если Симсон модели С50Б1, то он не может быть с электронным зажиганием. Соответственно, и правая крышка двигателя должна быть без надписи "Электроник". Кстати, этот спортивный МЦ, мне кажется, я видел в Туле на "Авто страде", по-моему, в 2017 году. Или там был другой МЦ?

Все верно. В тему Simson я только погружаюсь.
В Туле был представлен "сырой" вариант), а на фото почти окончательный.(номерная табличка на раме лишняя)
Харитон:

Евгений Софрино, может быть вы знаете в каком году немцы начали выпускать МЦеты для шестидневки?
Сложно ответить. Я видел "живым" MZ 250 ES/G 1959года, мой мотоцикл MZ 250 ETS/1 G5 1972года. Выпускали еще 175,300,350,370,500 кубовые спортивные модели.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 января 2022 в 21:49, Евгений Софрино: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Евгений Софрино, я видел в 1980 году многодневный МЦет. Причем он был еще с желтым гос номером.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Anatolij
Медаль
Белоомут
16 дней назад
маркус:
Кристиан, меня интересует судьба одного мото путешественника из Восточной Германии. Его зовут Кай Багус. Вот он.
Судя по профилю в FB, умер 17.10.2018г.: https://www.facebook.com/kai.bagus.7
Евгений Софрино
Софрино
749 дней назад
Харитон:

Евгений Софрино, может быть вы знаете в каком году немцы начали выпускать МЦеты для шестидневки?
Это вдержка из описания лота на аукционе в Америке: "Машины MZ ISDT берут свое начало от уличного производства ES250 1957 года. С небольшими модификациями (приподнятый выхлоп, другие передаточные числа и колеса большего размера) эти машины хорошо зарекомендовали себя в соревнованиях по бездорожью. Но для более требовательного ISDT и его многочисленных допов требовалось что-то более целенаправленное. Результатом стал MZ ETS/G. Новая рама хребта и маятник уменьшили вес, а колесная база была укорочена для лучшей управляемости. Новая передняя вилка давала более 5 дюймов хода, а задний маятник - 3,5 дюйма. В то же время была усилена рулевая колонка, чтобы лучше справляться с новой вилкой. Воздушная камера и фильтр были расположены под бензобаком и защищены юбкой, как и большинство мотоциклов ISDT того времени..."
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Kotakbaev отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 07:29
Vento отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 22:38
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Харитон отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» вчера в 18:03
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
shurikas отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 14 марта 2024