#1
- 30 октября 2020, пятница
|
Валдай
6 часов назад
|
Не забудьте выключить телевизор.
|
|
#2
- 8 ноября 2020, воскресенье
|
Челябинск
146 дней назад
|
От питбайка ттр 125 подойет. У него площадка под крепение к траверсе плоская.
via est vita
|
#3
- 8 ноября 2020, воскресенье
|
Валдай
6 часов назад
|
Спасибо. Мне теперь их два надо. Ещё одного ЗиДа прикупил. В девичестве он был ЗиД Актив 50 4Т, после потери девственности стал 125ТТR.
Не забудьте выключить телевизор.
|
#4
- 9 ноября 2020, понедельник
|
Челябинск
146 дней назад
|
Самое интересное что именно такое крыло я покупал в нашем городе. Тогда я собирал на базе обычной "Альфы" некий внедорожник для езды по Уральским горкам. Оно встало на перед. Пластик хорошего качества но серый с "прожилками", Покраска в черный скрыла эти косметические недостатки. А ЗиД в свое время был прорывным . Помню его еще с итересным 2 тактным движком (и вроде 3 скорости). Ну думаю подкоплю да куплю. А они раз и перестали завозиться. Но навязчивая идея иметь легкий но заточенный под любые типы дорог аппарат свирбела в голове и я взял нечто похожее но уже (к сожалению) китайское - " триклер".
via est vita
|
#5
- 9 ноября 2020, понедельник
|
Валдай
6 часов назад
|
Первый Пилот у меня 2Т. Да, три передачи, честный полтинник. Едет 60, но визжит невыносимо. 50 - отлично. Три дня назад случайно подвернулся Актив - тот же Пилот, но с другим обвесом. Пионеры внедрили туда 125 ТТР. Вид печальный, вилка течёт, задний амортизатор убит в хлам, цепь порвана с загибом на 90 грд. При этом моторчик шепчет, из трубы дыма нет совсем, масло чистое и совсем не дешёвое, рама ровная. Пластик на выброс. Ну и до кучи присмотрел ещё одного 2Т Пилота в деревне неподалёку. В четверг еду смотреть. Зачем мне столько? Я не знаю, но мимо пройти не могу.
Не забудьте выключить телевизор.
|
#6
- 10 ноября 2020, вторник
|
Челябинск
146 дней назад
|
Волголог: мимо пройти не могу. Сам маньячу. Регулярно просматриваю "Авито" и если нахожу что то интересное из мопедов выкупаю, восстанавливаю и прокатившись пару раз продаю по себестоимоти затрат (с нулевым профитом) Зато есть удоольствие от возни с железками (не считая постоянных переделок велоипеда и обслуживания мотоцикла ) . Удачи вам. Ниего лишним не будет. Хотя бы спасение от металлолома- уже плюс к карме.
via est vita
|
#7
- 10 ноября 2020, вторник
|
Валдай
6 часов назад
|
Продать опять "пионерам"? Опять на убой? Нет, на это я пойтить не могу!
Не забудьте выключить телевизор.
|
#8
- 10 ноября 2020, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Зачем же "пионерам", неужели более достойных людей нет?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 10 ноября 2020, вторник
|
Валдай
6 часов назад
|
"Достойным" людям советские дырчики малоинтресны. Они их в чермет сдают по 14 руб/кило.
Не забудьте выключить телевизор.
|
#10
- 11 ноября 2020, среда
|
Челябинск
146 дней назад
|
Дед: неужели более достойных людей нет? Сейчас статистику вспоминаю- кому уходили мопеды. Рига 7 (в чопперном стиле) ушла "пионеру", Рига 10 была выкуплена прямо на улице мужиком для себя (лет 40), ЗиФ тоже для себя мужик приобрел, " Кроху" ММВЗ запросили аж из Омска для "пионера" через посредника. Крайний был "Тиса" но увы с китайским f80. Его взяли как донора прень лет 25. А вообще все реже попадаются достойные варианты. У нас монополию взял один тип. Он успевает прошерстить предложения, скупает и выставляет по своей цене. Так и пишет "не знаю состояние двигателя, долго не заводился"
via est vita
|