Харитон:
Запросто. 3.5 вольта и вот 0.125. 5 вольт и уже 0.25Таки вы считаете что мощность по управлению превышает 0,125 Вт
Это при 100 омной нагрузке.
На самом деле это нужно поделить где то на 4 )))
Просто демонстрация факта.
Т.е. при 10В с датчика 1Вт/4 = 0.25. С учетом что рвется всегда где тонко. т.е. в зоне контакта ползунка.
Ну а теперь можно пересчитать на сопротивление из этих 2х параллельных, 60 Ом. Все еще больше. И так пока напуга на датчике не просядет и он не начнет греться сам.
Это же типовой прием повышения надежности подстроечника. Сбавить ток с точки контакта.
Вот будь там "длинный" датчик. Как получается на Д и F, тогда бы можно было предположить что таким образом пытаются частично нивелировать влияние цепи управления тиристором, что бы от положения ползунка не так фаза тока бегала в позднее. Но датчик "короткий". Значит смысл не в этом.
Serg(Rus), 5 их. по другому не бывает. Выкладывал фотки.
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-237324.html