[РЕШЕНО] Зажигание на Д6

Обмотка трансформатора, зажигание на Д6.
TOLSN
Поворино
541 день назад
ЗИФ-77. Двигатель Д6. Проблема с зажиганием.
Сначала зажигался нормально, но спустя некоторое время езды были проблемы с запуском.
Нужно было СИЛЬНО постараться,чтобы он снова завелся. Сегодня пытался отрегулировать. В итоге все полностью не работает. Пропала искра на свече. Провод без свечи бьет током, но свеча не даёт искру все равно. В чем может быть проблема? Завтра пойду покупать конденсатор и провод для обмотки трансформатора. Буду перематывать. 0.8мм по 50 витков. Какой материал использовать лучше между проводами при обмотке?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2020 в 22:48, TOLSN: причина не указана)
TOLSN
Поворино
541 день назад
omich, помоги пожалуйста разобраться... ЗИФ-77. Двигатель Д6. Проблема с зажиганием. Сначала зажигался нормально, но спустя некоторое время езды были проблемы с запуском. Нужно было СИЛЬНО постараться,чтобы он снова завелся. Сегодня пытался отрегулировать. В итоге все полностью не работает. Пропала искра на свече. Провод без свечи бьет током, но свеча не даёт искру все равно. В чем может быть проблема? Завтра пойду покупать конденсатор и провод для обмотки трансформатора. Буду перематывать. 0.8мм по 50 витков. Какой материал использовать лучше между проводами?

С уважением, Анатолий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2020 в 23:45, TOLSN: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Ну тут три пути-
1.)Обычная бумага от школьной тетради-по краям нарежьте бахрому,чтоб витки не проваливались,потом пропитка.
2.)Прозрачный канцелярский скотч.Весьма термостоек,хорошо фиксирует витки.Малярный НЕЛЬЗЯ!Говорили-он лак ест! shock
3.)Сантехническая лента ФУМ,брать самую широкую.Хорошо тянется,фиксирует витки.Можно подклеивать её нитроклеем.
А вообще сейчас Дед прийдет и ещё 10 способов предложит.Но эти прям бюджетно...Добавлено спустя 9 минутВспомнил-заодно у соседей пошукайте катушку зажигания(бобину)от авто-замените для пробы родную,мож в ней пробой
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Анатолий, мало данных. Какое зажигание? Какая катушка зажигания? Если схема с преобразователем из этой темы, то можно по светодиодам диагностировать проблему.
Для изоляции между слоями при намотке трансформатора лучший материал это конденсаторная бумага, плюс, я маникюрным бесцветным лаком обмотки пропитывал. Маникюрный лак очень устойчив по прочности на износ и достаточно быстро сохнет, плюс, очень доступен как по цене, так и по распространенности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2020 в 23:27, omich: причина не указана)
TOLSN
Поворино
541 день назад
У него не было родной бобины. Он работал без неё. Был конденсатор 0.22мкФ 400В, катушка и магнит
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
omich:
Какое зажигание? Какая катушка зажигания?
-стоковое магнето,какие светодиоды.
TOLSN:
В селе мастеров таких нет
-помочь чуваку надо!Без мопедки на селе невесело...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Ясно,раз решились на переделку-ищите выносную катушку.Подойдет,скорее всего любая.Потом резать родную к чертовой матери,но каркас не трогать.Мотать 400 витков,провод 0,8мм(я по детству мотал до заполнения)но виток к витку.Добавлено спустя 2 минутыА если ненужная подкова есть-можно и на ней потренироваться.Хорошую обмотку резать-рука не поднимется
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
TOLSN
Поворино
541 день назад
omich:

Анатолий, мало данных. Какое зажигание? Какая катушка зажигания? Если схема с преобразователем из этой темы, то можно по светодиодам диагностировать проблему.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Все точь в точь такое. Конденсатор 0.22мкФ, 400В. Свеча нормальная. Провод тоже. Железный колпак,который над свечей крепится,снял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2020 в 23:30, TOLSN: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
MAGNETO:
стоковое магнето,какие светодиоды.
Ну это тогда как бы не для этой темы.

Но так по симптомам может быть что-то одно, либо несколько одновременно:
1. Неисправна подкова, если высоковольтная обмотка на ней.
2. Неисправна катушка зажигания, если внешняя.
3. Магнит потерял свои магнитные свойства.
4. Неисправен конденсатор 0,22 мкф 400 в.
5. Неисправен изолятор высоковольтного провода, если подкова с высоковольтной обмоткой.
6. Пробивает изолятор свечи.Добавлено спустя 2 минутыО, фотка есть, тогда 2-й пункт отпадает, т.к. подкова с высоковольтной обмоткой.Добавлено спустя 3 минутыЕще можно добавить правильность выставления зазора на контактах.
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Пробой(сырость) ВВ обмотки,как следствие-прогар изоляции до КЗ. Как вариант-замыкание в изоляторе крепящем пружину прерывателя.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Тогда не понял про 50 витков провода диаметром 0,8 мм. Это о чем?
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Придумайте способ-как на селе проверить ВВ трансформатор магнето.У меня пока только способ-снять подкову,нагрузить вторичную обмотку лампочкой 12в/4вт,подать на ВВ вывод напругу через электролампу 220в/200вт из сети 220вольт. Похороны за свой счет...Добавлено спустя 1 минуту
omich:
50 витков провода
-а это он так перематывать будет-слой-50витков,итого 8 слоев.Почему,только 50?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
TOLSN
Поворино
541 день назад
MAGNETO:

Ясно,раз решились на переделку-ищите выносную катушку.Подойдет,скорее всего любая.Потом резать родную к чертовой матери,но каркас не трогать.Мотать 400 витков,провод 0,8мм(я по детству мотал до заполнения)но виток к витку.
А если ненужная подкова есть-можно и на ней потренироваться.Хорошую обмотку резать-рука не поднимется

Вчера(когда он ещё ездил) столкнулся с проблемой, что двигатель заводится и всё ОК, едет. Но как только разгоняется начинает терять "силу". Но если начинаю подсасывать на ходу(когда ЗИФ-77 едет), при этом газ немного "на себя" откручен, то он начинает снова набирать "силу". В итоге он снова летит. Отпускаю подсос - через некоторое время снова тормозить начинает. Нехватка топлива? Как это исправить? Прочистил краник, карбюратор. Но не знаю теперь работает или нет. Так как двигатель вообще не запускается :).

Второй вопрос: за что отвечают два болтика на карбюраторе Д6? Отметил их цифрами 1 и 2 на фото.

Третий вопрос: улучшится ли что-то, если снять металлическую штуку над свечей? Отметил её цифрой 3.
Будет очень интересно почитать ваш ответ. Спасибо.

[Фото двигателя взято из интернета]

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


С уважением,
Анатолий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2020 в 23:43, TOLSN: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Металлический экран на свечном колпаке удаляйте смело,поищите искру проворачивая коленвал без свечи и колпака-с голого высоковольтного провода на массу. Мож резистор в колпаке умер
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
TOLSN
Поворино
541 день назад
Голый провод делает больно, "щипит" немного, не более. Свечу не пробивает на искру.
Я просто один раз покрутил отверткой,пытаясь отрегулировать зажигание(потому что спустя долгое время езды с большими усилиями зажигался), и все. Больше нет искры на свече.
TOLSN
Поворино
541 день назад
omich:

Тогда не понял про 50 витков провода диаметром 0,8 мм. Это о чем?

Для катушки. Хочу вручную перемотать её полностью заново. Может заработает. Вручную ведь можно её перемотать?
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Анатолий,переползайте полностью в эту тему.А при проворачивании в прерывателе искрит,ну хотя-бы слабо?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
TOLSN
Поворино
541 день назад
MAGNETO:

Анатолий,переползайте полностью в эту тему.А при проворачивании в прерывателе искрит,ну хотя-бы слабо?

Да, сначала искрило, а потом перестало совсем.
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Просто 50 витков мало,надо 400.Провода хватит?Можно найти от петли размагничивания кинескопного цветного телека(или монитора).Нужна внешняя бобина.У меня был опыт по установки таким образом катушки Б-300,Б-115(авто),Б-50(это от Вятки),ИЖ-56-может и не подойти,надо пробовать.На бензопиле Дружба-4 так пристроилась катушка от Москвича.Начните с поиска материалов,потом будете дербанить магнето
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
TOLSN
Поворино
541 день назад
Да, я опечатался. 8 слоев по 50 витков 0.8мм. Без бобины не получится? Заменить конденсатор и перемотать катушку?

Ещё вопрос.
Где окажется + ,а где -, когда я перемотаю катушку?
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Кроме 400 витков первички там ещё 6-10000 витков вторички,причем проводом 0,1.Мотать вручную не советую,а потом пропитка!Лаком.Полярность без разницы,да ее и не угадаешь,да и не надо это,Вы-же оба провода от новой катушки выведете.Как угодно можно подключить.Я три способа знаю... laugh Добавлено спустя 2 минутыВот здесь про Дружбу-4 https://benzopilok.ru/remont/druzhba-4.html
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
TOLSN:
Хочу вручную перемотать её полностью заново.
Магнето состоит из двух обмоток, низковольтной 183 витка провода диаметром 0,59мм и высоковольтной 8000 витков диаметром 0,07мм. Без специальных навыков, приспособлений и наличия провода ее не перемотать.

MAGNETO:
Придумайте способ-как на селе проверить ВВ трансформатор магнето.
Есть способ. Собирается простенькая схемка. Понадобится: Резистор 1 кОм, диод 1N4007, конденсатор 1 мкф на 400 или более вольт, переключатель.
На подкове нужно прикрутить какую-нибудь проволоку от железяки подковы до лепестка, чтобы расстояние было 1 см.
Через диод и резистор заряжаем конденсатор и через переключатель разряжаем на низковольтную обмотку подковы. Если искра пробивает 1 см, то подкова исправна, если нет, то пробой происходит где-то внутри и это означает, что она неисправна.

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2020 в 11:42, omich: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
omich:
Через диод и резистор заряжаем конденсатор
От простой розетки 220 вольт, полагаю.Добавлено спустя 1 минутуTOLSN, а в самом колпачке на свечу есть резистор, обычно. Его надо выкинуть, а вместо него кусочек алюминиевой фольги вставить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
TOLSN:
один раз покрутил отверткой,пытаясь отрегулировать зажигание
Вот здесь и надо "копать" внимательно, я полагаю! Почистить контакты мелким(бархатным) плоским надфилем. Выставить зазор 0,4 мм и момент разрыва контактов, при недоходе поршня до верха на 3,5 мм.
После этого искра должна появиться, нормальная.
Если нет - проверить конденсатор или сразу его заменить, можно радиотехнический поставить, с тем же номиналом емкости и тем же напряжением. А лучше взять от автомобильного трамблера с контактами.
Если и в этом случае не будет нормальной искры, то можно подключить внешнюю катушку зажигания. При этом не обязательно перематывать магнето, достаточно лишь аккуратно удалить вторичную обмотку, не повредив первичную.
Я лично перематывал на дачном участке подкову мотора Д4 вручную, для работы с бобиной от Москвича. Провод взял 0,6 мм, уместилось 163 витка - помню, как будто вчера это было. Один конец закрепил на столбе забора, второй на подкове. Натяжку небольшую сделал и начал крутить подкову в руках, понемногу приближаясь ко второму концу. Долго крутил, прокладывая между слоями заранее заготовленную промасленную бумагу от школьной тетрадки. Но работала эта подкова потом очень долго и надежно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2020 в 07:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Anatolij
Медаль
Белоомут
98 дней назад
Для начала я бы прозвонил подкову тестером. У первичной обмотки сопротивление должно быть порядка 2Ω (между проводом и массой), у вторичной ~2,5КΩ (между лепестком и массой). Но если есть внутренний пробой во вторичной обмотке, тестером это не выловишь.
У меня были две подковы, которые то давали вполне нормальную искру, то переставали. В итоге одна оказалась с обрывом во вторичной обмотке (когда я снял внешнюю изоляцию, обнаружил, что провод отвалился от лепестка, но это был не единственный обрыв, провод не звонится, не стал с ней возиться и разматывать вторичку дальше), вторая с внутренним пробоем (слышно было, как искра щелкала где-то внутри).
Мотать вторичку в домашних условиях, без намотачного станка и тем более опыта и навыков - дохлый номер, время потратите, но ничего дельного из этого не выйдет.
А переделать под внешнюю бобину - лучший вариант в плане надежности. Я бы не рекомендовал брать Б300, эти катушки сами по себе не очень надежны из-за негерметичного корпуса, автомобильные лучше брать от систем с неэлектронным зажиганием, у них коэффициент трансформации выше, но они достаточно громоздкие. Самый лучший вариант, это ТЛМ-3,небольшая герметичная катушка, входила в штатный комплект Д8Э/М.
Срезается вторичная обмотка, к первичной (в которой уже есть 183 витка) добавляется ещё 217 до общего количества 400 (± несколько витков). От 183-го витка идёт отвод на внешнюю катушку, от 400-го на свет, получится как на Д8 с 12V лампочками. При этом, в цепь необходимо включить любой диод типа Д226, Д7, подойдут современные распространенные N4007. Полярность включения диода скорее всего придется подбирать опытным путем.
TOLSN
Поворино
541 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сама система зажигания,вот.Добавлено спустя 7 минут
MAGNETO:

Металлический экран на свечном колпаке удаляйте смело,поищите искру проворачивая коленвал без свечи и колпака-с голого высоковольтного провода на массу. Мож резистор в колпаке умер



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У магнита все ок. Болт притягивает.
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Еще вариант диагностики придумал.От болтика на прерывателе отключить провод что идет на катушку.В разрыв подключить небольшой аккумулятор(вольт на 6,не более).Свеча должна быть подключена.Пошевелить отверткой прерыватель-замкнуть/разомкнуть.Сразу проверяем катушку,кондер,прерыватель.ПРи всех исправных элементах искрить должно.А потом меодом исключения....Катушка проверяется заменой на выносную,автошную. Она подключается параллельно (масса-прерыватель)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
TOLSN
Поворино
541 день назад
MAGNETO:

Еще вариант диагностики придумал.От болтика на прерывателе отключить провод что идет на катушку.В разрыв подключить небольшой аккумулятор(вольт на 6,не более).Свеча должна быть подключена.Пошевелить отверткой прерыватель-замкнуть/разомкнуть.Сразу проверяем катушку,кондер,прерыватель.ПРи всех исправных элементах искрить должно.А потом меодом исключения....Катушка проверяется заменой на выносную,автошную. Она подключается параллельно (масса-прерыватель)

Подсоединил 3 конденсатора параллельно , 0.3мкФ
Без колпака искра в проводе есть,но она слабая.
Со свечей вообще ничего нет.Добавлено спустя 10 минутКатушка выдает 0.2В
Это ведь неправильно?
Если да,то перематывать ее?
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Попробуйте вариант с подключением внешней батареи.Если не прокатит-как вариант,смотать(срезать) только высоковольтную обмотку.К оставшейся первичке присоединить выносную катушку.Ищите бобину,на селе у соседей может и найтись.В качестве бреда-использовать бобину от тракторного магнето М-124,М-148 ит.п. Подключается аналогично-высоковольтный вывод-к свече,первичная обмотка на прерыватель мотора
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
TOLSN:
Катушка выдает 0.2В
Это нужно проверять, вставив между контактов прерывателя толстую картонку или спичку. Чтобы от кулачка они не двигались вообще. И тогда уже крутить, мерить напряжение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2020 в 13:34, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
TOLSN:
Но как только разгоняется начинает терять "силу". Но если начинаю подсасывать на ходу(когда ЗИФ-77 едет), при этом газ немного "на себя" откручен, то он начинает снова набирать "силу". В итоге он снова летит. Отпускаю подсос - через некоторое время снова тормозить начинает. Нехватка топлива? Как это исправить?
Это признаки бедной смеси на всем газу. Поршень охлаждается поступающим топливом и если смесь бедная, то поршень перегревается и его начинает прихватывать. Карбюратор наверняка не К34Д, только с ним такой проблемы нет. С остальными приходится на ходу качество топлива подкручивать.
TOLSN
Поворино
541 день назад
omich:

TOLSN:
Но как только разгоняется начинает терять "силу". Но если начинаю подсасывать на ходу(когда ЗИФ-77 едет), при этом газ немного "на себя" откручен, то он начинает снова набирать "силу". В итоге он снова летит. Отпускаю подсос - через некоторое время снова тормозить начинает. Нехватка топлива? Как это исправить?
Это признаки бедной смеси на всем газу. Поршень охлаждается поступающим топливом и если смесь бедная, то поршень перегревается и его начинает прихватывать. Карбюратор наверняка не К34Д, только с ним такой проблемы нет. С остальными приходится на ходу качество топлива подкручивать.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Пытался мультиметром проверить подкову. Не пищит на этом контакте. Совсем
Anatolij
Медаль
Белоомут
98 дней назад
Оно и не будет пищать. Там килоомы. Не знаю, какой у вас прибор, но должно быть так при проверке первички:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И так при проверке вторички:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первичка примерно 2 ома, вторичка примерно 2,5 килоома. Переключатель прибора, соответственно, должен находиться в разных положениях.
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Проверьте своим тестером контакт в прерывателе,вот тут должно качественно пищать(при разрыве-тишина)Добавлено спустя 3 минутыКакой-то контакт у Вас непараллельный,запилить не советую,но мож в нем еще дело-почистите
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
andruxxa
Медаль
Ковров
8 часов назад
"Железная штука над свечой", по моему, автору вообще пока не надо ничего перематывать laugh
радиоуправляемые игрушки
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Ну ладно,он ещё молод-но жаждет знаний.Это похвально! TOLSN, -ищите выносную бобину-это главное
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
TOLSN
Поворино
541 день назад
Anatolij:


Первичка примерно 2 ома, вторичка примерно 2,5 килоома. Переключатель прибора, соответственно, должен находиться в разных положениях.

Спасибо большое! Вскрыл катушку, не удержался.Нашел проблему - отгорел проводок. Сейчас буду припаивать его.
Скажите пожалуйста, можно черную изоленту использовать,чтобы замотать провод?
Показывает 2.40 Ком
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Еще вопрос такой есть:
Нашёл новый конденсатор МБМ 500V 0,25uF(мюF). Какая у него емкость? 0.25мкФ? Можно его использовать для зажигания ?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 12 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Чем лучше заматывать катушку?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Да чем угодно можно замотать: можно тряпочной черной изолентой, можно простой тонкой тканью и пропитать лаком, можно фторопластовой сантехнической ФУМ-лентой. Только не ПВХ, она от нагрева раскрутится. Хотя, я заматывал самый последний слой толстой голубой ПВХ изолентой, а кончик приплавлял паяльником к предыдущему слою. Держалось, не отваливалось. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
TOLSN
Поворино
541 день назад
Дед:

Да чем угодно можно замотать: можно тряпочной черной изолентой, можно простой тонкой тканью и пропитать лаком, можно фторопластовой сантехнической ФУМ-лентой. Только не ПВХ, она от нагрева раскрутится. Хотя, я заматывал самый последний слой толстой голубой ПВХ изолентой, а кончик приплавлял паяльником к предыдущему слою. Держалось, не отваливалось. joke


Искра мамонта убивает) выдает 12В напряжения. Это нормально? Замотал только внешний слой синей изолентой. Пойдет?
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
omich:
высоковольтной 8000 витков диаметром 0,07мм. Без специальных навыков, приспособлений и наличия провода ее не перемотать.
Её можно перемотать,но нужно рога с подковы отклепать чтобы не мешали.Но лучше мотать как на Д8 с внешней катушкой,тогда не придется столько мотать
omich:
1. Неисправна подкова, если высоковольтная обмотка на ней.
Мой дед из-за этой подковы так и не поездил нормально на риге 11.В одну сторону ехал,обратно пешком.
Уже позже,когда деда не стало и мопед стал моим я размотал наружную изоляцию и увидел пятно прогара глубиной в 2-3 слоя.Там намотка была с шагом поэтому я без труда перемотал эти слои. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2020 в 20:26, Лёха: не та буква)
Разборка Дарнелла
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 18:16
Мослитр отвечает в теме «Катушка зажигания на Д-5» сегодня в 17:09
Pluto отвечает в теме « Про сбычу мечт.» сегодня в 17:08
Vladimir 90 отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» сегодня в 16:44
Старичок отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» сегодня в 15:41
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 15:33
Garic отвечает в теме «Самокат с д-8» сегодня в 15:31
дед отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 11:35
krotik отвечает в теме «Проект "Адская колесница" из мопеда СССР» сегодня в 09:57
Дед отвечает в теме «Спасайте, свет Карпаты-2» вчера в 18:02
benladen отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 24 октября 2021
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 23 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 22 октября 2021
romi4.z начинает тему «Микромашинка-развлечение для всей семьи.» 22 октября 2021
MAGNETO отвечает в теме «Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035» 22 октября 2021
SergafANik отвечает в теме «Вопросы к владельцам советских мокиков» 21 октября 2021
SergafANik отвечает в теме «Проект "МинисК"» 20 октября 2021
Дед отвечает в теме «проблема с активом» 20 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 17 октября 2021
Bams73 отвечает в теме «Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car)» 15 октября 2021