"Стриж" ВМЗ 2.503.

Ремонт.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус:
При включенной фаре поворотники моргают в пол накала. И в фаре лампочка начинает моргать в такт поворотникам и гореть в пол накала. Без поворотников фара горит хорошо, соответственно, поворотники без фары работают нормально.
Ну, тут большое сопротивление в каком-то месте соединения проводов, до разветвления на цепь поворотников и цепь освещения. Возможно, что окислившаяся старая скрутка.
маркус:
кандидат на поездку в Саратов на МЧ2121 к бою готов.
Полагаешь, что доедет своим ходом до Саратова и дальше, а потом еще и вернется домой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2021 в 18:15, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pal
Pal
Зеленоград
1064 дня назад
Маркус, смотри массу, похоже где то контакта нет, по этому и в пол накала потребители работают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2021 в 21:22, Pal: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Дед, я не сомневаюсь, что он туда доедет, при надобности. Но своим ходом он туда не поедет, ибо, я сам ещё не расстался с разумом для подобного геройства. Его туда отвезут. А там будут его сольные выступления. Или ты думаешь, что туда все участники на мопедах своим ходом добираются?
Насчёт поисков массы, всем спасибо. Буду знать в какую сторону искать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус:
я сам ещё не расстался с разумом для подобного геройства.
А как же путешествие на двух Альфах из Мурома в Симферополь, описанное пару лет тому назад? Благополучно добрались туда и вернулись назад. Правда, они были малость помоложе и энтузиазма у них малость побольше.
маркус:
ты думаешь, что туда все участники на мопедах своим ходом добираются?
Да я вообще без понятия, кто и как туда добирается. Равно как и то, какой уклон дороги на том участке, где происходит испытание техники.Добавлено спустя 23 минуты
Pal:
смотри массу, похоже где то контакта нет, по этому и в пол накала потребители работают.
Если бы такое имело место быть, то в пол-накала горели бы лампы ВСЕГДА, а не при включении дополнительной нагрузки с подключением к массе в другом месте.
Это когда две лампы находятся в одном фонаре с одной общей плохой массой, тогда одна горит нормально, а две уже в пол-накала.
Что, впрочем, не помешает проверить и сделать хорошей массу на обеих потребителях тока - на будущее.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Масса это рассказы детей. Думаю что плохой контакт в замке зажигания или переключателе света. А именно на световой клемме. Или на БКС.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Харитон, ЗЗ Стрижа работает только в цепи зажигания, к свету отношения не имеет. А вот в переключателе вполне может быть плохой контакт, как и в БКС. Буду смотреть. Спасибо за подсказку.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус:
в переключателе вполне может быть плохой контакт
В самом узле переключения - вряд ли. Контакты постоянно трутся и окисная пленка стирается. Плохой контакт до переключателя и очень вероятно, что в том месте, где провод зажат в клемму разъема. А может быть и на зажимах БКС окислилось соединение.
А может быть и магниты ротора немного потеряли свою силу, как знать... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Погода, вроде бы как, наладилась. Потеплело, правда, и дожди ежедневно продолжают идти. Соответственно, мото сезон уже, казалось бы, открыт. Однако, никто не торопится рассказывать о своих путешествиях и поездках на мопедах. Все на форуме продолжают рассуждать о «высоком»… Про поездки все молчат, словно никто и не ездит. Ладно. А вот у меня имеется что сказать по существу вопроса.
Как и планировалось, мы со Стрижом скатались на Мегачеллендж 2021 в Саратов. Этим, будем считать, и открыли свой мото сезон. Двинулись туда компанией в количестве трёх штук: Антон Симс с мотовелом Д-6, Константин 63 с самодельным «обрезком» из Хонды Дио, и я со Стрижом. Прибыли туда за два дня до официального начала мероприятия. Обрели там с Костей душевное равновесие и покой, пока Антон решал свои вопросы. По ходу дела немного «квасили» и катались на мопедах куда глаза глядят. Не далеко катались, в районе километров 40-50.
В первый день поехали от Лоха на восток через Гемячку до Красной Речки, пока не закончился асфальт. В Красной Речке, оказывается, есть плачущая стена, это ровный срез горы с сочащимися из неё родниками. Но об этом мы уже потом узнали, а в тот день мы до этой стены не доехали совсем чуть-чуть. Асфальт закончился, а после дождя в грязь на малых колёсах лезть не рискнули. В Гремячке храм интересный у дороги обнаружили.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На другой день в противоположную сторону поехали до Новых Бурас. Тогда-то, в первый раз и покорили Лоховскую гору. Возле Бурас мечеть, оказывается, новую построили. Несколько лет назад её ещё не было.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 32 минутыПервого мая официальное начало МЧ 2021. Построение на торжественную линейку: мопеды и человеки. Митинг открывает речью Главковерх Тимофей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом свисток – и по коням. Впереди дальняк. Стартовали в строну Лоховской горы. У её подножья общий сбор. Все волнуются. Видать, от волнения, все кинулись врассыпную по кустам. Это у плохого солдата перед боем понос, настоящий мопедист в этих случаях ограничивается энурезом. Лоховскую гору одолели все, без исключения. Далее путь лежал до Новых Бурас, а потом вправо на Алёшкино. Маршрут получился около 50-ти км в одну сторону. Асфальт средней паршивости, но, для мопедов нормально. Местами он был, конечно, совсем говённый. Очень много на маршруте крутых подъёмов и спусков, не хуже, чем сама Лоховская гора. Короче говоря, всё было классно. На обратном пути заехали на родник у подножья Лоховской горы. Там передохнули, умылись из родника, попили и … до финиша осталось совсем рукой подать. Вечером застолье. А как без него? Вот кое-что из фоток за первый день.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Село Лох оказалось достаточно большим, раскинулось на склонах гор. Прикольно. Такая Саратовская Швейцария. Сам Лох на Женеву, конечно, не очень похож, но природа интересная и своеобразная. Гор крутых в округе много. Не Кавказ, естественно, но, тем не менее… Соответственно, и дороги местные с долгими крутыми подъёмами и спусками. Фото, конечно, не передают всей их крутизны. Для меня это оказалось достаточно неожиданно. И понравилось, конечно.
На следующий день после дальняка планировался кросс. Антон Симс с Тимофеем с утра поехали размечать трассу, а народ начал готовить технику к этому этапу. Лично у меня были на этот день иные планы. В кроссе решил не участвовать, не та у меня техника, чтобы соваться с ней на кроссовую трассу. Только добил бы слабенький мопед. Я с утра собрался ехать в Петровск, от Лоха до него где-то 80-82 километра. На Стриже, естественно, на чём ещё?. Было у меня там дело личного плана.
Поездка эта в Петровск, надо сказать, состоялась. В принципе, не совсем в Петровск, а чуть ближе, не доезжая до него, есть деревня Антиповка. Туда мне и надо было. О самой этой поездке я в другой раз расскажу, она интересной получилась. Как, собственно, и причины, ради которых я туда поехал, тоже интересные. Но об этом потом. Стриж за эту поездку 2-ого мая пробежал 176 км. Вот несколько фоток с неё.
Мост через речку Медведица.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот ещё понравившееся место.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Храм-красавец в селе Кутьино.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну а теперь итоги по мопеду. Общий пробег Стрижа за эту поездку в Саратов получился 418 км. Это включает и наши с Костей поездки, и первый день МЧ на дальняк, и моя поездка в Петровск. При этом Лоховский подъём пришлось за всё время преодолевать трижды. Хотя, там и других подъёмов, не хуже Лоховского, было достаточно. Со всеми этими вопросами Стриж справился замечательно. Мотор работал идеально, что удивительно, учитывая из какого барахла пришлось его собирать, как, собственно, и весь мопед. Странным оказалось и то, что даже при максимальных нагрузках на долгих и крутых подъёмах, признаков перегрева двигателя не наблюдалось. Поэтому, заявления о том, что Стрижу не хватает охлаждения из-за отсутствия принудительного обдува цилиндра, мягко говоря, не соответствуют действительности. Всё там нормально с охлаждением.
Хотя, пара неприятностей с мопедом, не особо критических, но имели место. Первая это то, что через минуту после глушения мотора, когда он ещё не успевал остыть, завести его снова просто так уже не удавалось. Для этого нужно было утопителем поплавка наполнить карбюратор бензином, после этого мотор запускался сразу с первого кика. В принципе, не большая проблема, если бы это было на Карпатах, или Риге. Там доступ к карбюратору простой. А у Стрижа для этого нужно, так сказать, сымать, моторный капот. А потом ставить его, так сказать, взад. Постоянно делать это надоедает. И без капота ездить не хорошо. Немного добавил уровня топлива в карбюраторе, но стало ли лучше – пока не понял. Кто может подсказать почему это и как бороться?
Другая неприятность была значительно хуже. Это по линии ходовой части. И доставляла она заметные неприятности. То, что родные задние амортизаторы Стрижа никуда не годятся – для меня новостью и неожиданностью не оказалось, просто заменить их пока было не чем. Но не думал, что на МЧ эта проблема встанет так остро. Пока в них ещё было масло, они худо-бедно работали. Но как только масло выгнало полностью, их начало пробивать до упора даже на незначительных кочках и ухабах. Ехать приходилось тихо и осторожно, чтобы не сломать мопед окончательно. Собственно, это основная причина того, что на дальняке мы со Стрижом заняли почётное «первое» место. С конца. Завершили пробег последними. Ну, и во время поездки в Петровск, когда от Новых Бурас до Белояского идёт раздолбанный асфальт, эта проблема сильно нервировала и напрягала. Зато потом, когда погнал по новому асфальту, мопед летел. Эта неисправность тоже лечится без труда заменой амортизаторов на нормальные. Думаю, что в ближайшее время подберём туда что-нибудь подходящее.
Наиболее комфортная крейсерская скорость для Стрижа – это 40-42 км в час. Максималка получилась ровно 50, как и заявлено в тех паспорте. Расход бензина вполне приемлемый, в среднем 2,5-3 литра на сотку. В целом мне мопед понравился. И даже весьма. Впереди его ждёт ещё много поездок в этом сезоне.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус:
почему это и как бороться?
Думаю, что виной этому эффекту нынешний бензин. Не прямой перегонки с естественным ОЧ 70-72, а с добавлениями легкокипящих фракций. Они очень быстро испаряются и запуск мотора становится затруднительным. Добавление же свежей порции бензина из бака помогает запуску.
Как всегда, оставляю за собой право на ошибку в оценке ситуации. zst
маркус:
заменить их пока было не чем.
А что если глянуть в сторону велосипедных амортизаторов? scratch Да, они в единичном экземпляре более жесткие, чем два обычных мопедных. Но, как знать, может быть что и подойдет. Или взять пружины от скутерных амортизаторов, которые ставятся два на "маятник". Поискать на АлиЭкспресс, глядишь и найдется подходящее.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Прохожий
Москва
561 день назад
Добрый день, братцы! Принимайте в ряды Стрижеводов!) Досталась мне на днях эта "птица" в сильно подраненном состоянии, без оперения, без тормозов, но мотор жив-заводится! Буду пытаться восстановить! Лишь бы запчасти не закончились!
Прикрепленные файлы:
strizh_60acf5f9ecbc9.jpeg | 260,93 Кб | Скачали: 197 раз
Георг Ом
Богородск
30 дней назад
Просто вскипает бензин в карбюраторе. Хорошего размера термоизолирующая проставка как в триммерных движках очень-бы помогла.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Георг Ом, я тоже думаю, что причина в том, что закипает бензин. Но термоизоляционная прокладка стоит, так что не понятно из-за чего это. Может у неё не шибко подходящий материал? Ладно, будем экспериментировать дальше.
Прохожий, с покупкой, конечно, поздравляю. Но с ней вы геморрой себе приобрели замечательный, скучно не будет.
Это он?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Облицовка полностью отсутствует. На Авито есть предложения по разборке Стрижей, там и можно будет найти недостающие детали. Судя по всему, Вам достался Стриж первых модификаций с разборной алюминиевой рамой, как у Алексея Кенни. Интересно было бы глянуть на его шильдик, какой там номер рамы?
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Как-то обратил внимание, что в Инете, на фото у некоторых Стрижей стоят не родные задние амортизаторы, а приколхожено что-то другое, чаще от взрослых мотороллеров. У меня такие есть. Как рассказывал ранее, я уже пытался поставить их на мопед ещё перед саратовским МЧ, но у меня ничего не вышло. А тут, буквально недавно, снова решил попытать счастья. И всё получилось. Правда, не сразу и не особо легко, но без кардинальных переделок рамы и самих амортизаторов. Непонятно только, почему у меня не вышло это сделать с первого раза? Тогда и катания на МЧ в Саратове выглядели бы совсем по-другому.
Амортизаторы Туриста подошли на Стрижа идеально в плане высоты и жёсткости пружин. Просто не нарадуюсь тому, как получилось. Задняя часть мопеда стала повыше, соответственно, в лучшую сторону изменилась и посадка водителя. Теперь она удобней. В плане жёсткости пружин тоже получился вариант, близкий к оптимальному. До упора амортизаторы теперь не пробивают ни на каких ухабах, и с то же время подвеска осталась мягкой. Выглядит всё тоже вполне себе гармонично, во всяком случае, не хуже, чем с родными.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну а что Стриж? Живёт своей жизнью, не скучает. Периодически выезжает на променад. Правда не далеко, максимум за 50 километров. А так почти ежедневно на мелкие поездки, типа, до гаража, или на пруд. На пруду не рыбачу, какая там рыбалка в Подмосковье? Просто медитирую, глядя на воду. Успокаивает нервную систему, между прочим. Рекомендую. И наедине со своими мыслями у воды побыть тоже хорошо.
По городу катаюсь, Стриж никого равнодушным не оставляет. Почти все оглядываются. Эх, ребята, погодите, вот выеду ещё на своей старой Швальбе. В стиле «рет лук». Совсем шеи свернёте. В Чехове такой техники, видать, отродясь не встречалось.
Тут как-то дочка в гости приехала и увидела меня катающимся на Стриже. Хохотала – успокоить было нельзя. Говорит, мол, и мопед у тебя смешной и сам ты на нём придурком выглядишь. Давай тебе купим новый современный большой скутер, будешь на нём кататься. Это она, небось, имеет ввиду новый блестящий китайский. Ну, женщина, у них у всех мозги куриные, что с неё возьмёшь? Если бы мне было надо, уже бы давно без её помощи большой новый блестящий купил. Ей не понять, что Стриж - это–развлечение. На нём даже езда требует определённой сноровки. Весь кайф в том, чтобы содержать в ходовом состоянии и ездить на технике, принципиально для этого не преспособленной.
Выкатил недавно Симсон свой дальнобойный и покатался на нём немного. Пестня! Со Стрижём равнять, так небо и земля. Но в Стриже свой шарм. Этим он мне и нравится.
Прохожий
Москва
561 день назад
маркус:

Георг Ом, я тоже думаю, что причина в том, что закипает бензин. Но термоизоляционная прокладка стоит, так что не понятно из-за чего это. Может у неё не шибко подходящий материал? Ладно, будем экспериментировать дальше.
Прохожий, с покупкой, конечно, поздравляю. Но с ней вы геморрой себе приобрели замечательный, скучно не будет.
Это он?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Облицовка полностью отсутствует. На Авито есть предложения по разборке Стрижей, там и можно будет найти недостающие детали. Судя по всему, Вам достался Стриж первых модификаций с разборной алюминиевой рамой, как у Алексея Кенни. Интересно было бы глянуть на его шильдик, какой там номер рамы?

Доброго дня! Да это именно он и есть во всей красе! На шильдике № выбит 558. Да сейчас в основном лазаю по сайтам Авито и Юла и ищу детали.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Ну вот, Прохожий, у Вас рама номер 558, а у меня 718. Совсем рядом они между собой, разница примерно, в 150 штук. Но Ваш Стриж первой модели с алюминиевой рамой, а мой уже со стальной сварной. Год выпуска Вашего, примерно, конец 1999-ого, начало 2000-ого.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Зимой думал, что когда придёт тепло, со Стрижа не слезу, буду гонять на нём день и ночь. Но планы планами, а реальность выходит другая. Несмотря на то, что Стриж живёт во дворе под балконом, казалось бы, бери его и катайся сколько угодно, но так не получается. По причине личных обстоятельств. Никуда тут не денешься, с ними приходится считаться. А Стриж вот он, под рукой, это я его, так сказать, с балкона сымал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но сказать я хотел малость о другом. Странные «весчи», вернее, события стали происходить со мной достаточно регулярно. Вот, к примеру, вчера что случилось. Если не получается ездить на Стриже, то на велосипеде я катаюсь регулярно. Это с целью, чтобы и дела какие мелкие в городе порешать, да и просто так спортивную форму поддерживать, чтобы салом не обрастать. Благо, погода это делать позволяет.
Поехал я и вчерась на велике. Доехал до кафешки небольшой, дай, думаю, зайду чашечку кофейку выпью. Надеялся, что быстро обернусь, поэтому велосипед просто на улице оставил, не стал его замком к забору пристёгивать. Но быстро купить кофе не получилось. Передо мной у кассы какая-то дебильная посетительница оказалась, все не могла определиться, что её нужно. Из-за неё минут двадцать провёл в кафе. Выхожу с чашкой кофе, а возле велосипеда моего мужичок какой-то стоит. Вполне вида приличного, на синяка-бомжатника нисколько не похож. И такой диалог у меня с ним произошёл:
- Это ваш велосипед? – он спрашивает.
- Да, мой. – отвечаю.
- Вы напрасно его так без присмотра оставляете, укатить могут.
- Пожалуй, вы правы, напрасно не пристегнул.
- Ну я тут за вашим великом присмотрел, чтобы не угнали, пока вы кофе покупаете.
- И долго Вы мне здесь велик караулили?
- Минут пятнадцать. Но вы не волнуйтесь, я не тороплюсь.
Ну, думаю, что этот товарищ сейчас будет у меня за услугу по охране и обороне велосипеда денег просить, на пиво, к примеру. Спрашиваю его:
- И что я вам за это должен?
- Бог с вами, ничего не должны.
- Давайте хоть кофе вас угощу?
- Ничего не надо. Берегите велосипед. Удачи. – И ушёл.
Получается, что человек просто так мне за великом присмотрел. По своей инициативе. И ничего не попросил взамен. Чудеса. Но этим чудеса только начались.
Поехал я дальше. Ехаю себе, не торопясь в горку педалирую вдоль скверика. Тут подъезжает и рядом со мной останавливается машина ДПС. Выходит из неё, стало быть, гаишнег в звании лейтенанта, и прямым ходом ко мне. Вот те нате… Сразу в голову мысль зашла, мол, вот ещё только на велосипеде меня гаишники не ловили. И чего, спрашивается, он от меня хочет, на велосипеде-то? Он подходит и под козырёк, - всё чётко:
- Я хотел бы вас попросить, быть внимательным и аккуратным на дороге. Смотрим направо, смотрим налево, через пешеходный переход не едем, на руках велосипед перекатываем. Левые повороты на велосипеде запрещены, Вы это знаете? – это он всё мне говорит. А я стою глазами хлопаю, понять не могу с чего бы это, только и смог проблеять:
- Ну да, конечно, я всё это знаю.
- Тогда счастливого дня, хорошей дороги и удачи, - опять взял под козырёк, сел в машину и уехал. А я остался на дороге, как пыльным мешком из-за угла. Не типичная какая-то ситуация получилась. Может, ему показалось, что я пьяненький на велосипеде еду, решил проверить? А если и так, то что? Он меня в обезьянник посадит, или ВУ лишит? Так я с ВУ на велосипеде не катаюсь. Зачем оно мне на велосипеде нужно? Или, может быть, это он сам по себе такой замечательный и вежливый? В армии уже вежливые люди есть, дай бог, что и в ГАИ уже они начали появляться. По любому, об этом лейтенанте у меня очень положительное впечатление осталось.
Покатался ещё немного и назад возвращаюсь. Навстречу мне две барышни тоже на великах катят, и мне руками машут, здороваются и что-то приятное говорят. Одной из них лет 35, другой 14-15. Видимо мама с дочкой катаются. Я ещё не понял, что эти знаки внимания мне оказываются, решил, что кто-то у меня за спиной, кому они сигналят. Оглянулся – нет никого, значит мне. Поравнялись, я у них спрашиваю:
- Это Вы мне?
- Да, Вам.
- А за что же мне честь такая?
- Ну, ведь Вы тоже не велосипеде, значит свой человек. Мы всех велосипедистов приветствуем, - и поехали дальше. Вернулся домой, на душе просто замечательно. Люблю эту страну. И людей, которые в ней живут.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Интересное кино.
Когда высшие силы проявляют заботу, это не спроста.
Думаю надо Стрижа продать, поменять или подарить. Велосипед всячески обслужить, ездить аккуратно и не сорить документами.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Понимаю так, что из всех тех, кто заявлял о покупке, ремонте и восстановлении до ходового состояния мотороля Стриж, только один я достиг реального результата в этом непростом и «неблагодарном» деле. Эх, тимуровцы... Причём, не только довёл своего Стрижа до ездабельного состояния, но и поучаствовал с ним на Саратовском мероприятии, а также, продолжаю и в настоящий момент его активно использовать для мелких поездок и развлечений. Получилось так, что в нынешнем сезоне на своих Симсонах почти не ездил, за всех отдуваться приходится Стрижу. Даже сам не понимаю, почему так получилось. В принципе, в связи со сложившимися личными и семейными обстоятельствами, активно пользоваться своей двухколёсной техникой в этом году у меня не получается. В планах было одно, а реальность оказалась совсем иной. А для остальных не особо частых и не дальних поездок хватило и Стрижа. Благо, что он всегда под рукой, живёт с весны во дворе. И никто его не скоммуниздил, вопреки некоторым прогнозам.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пробег его на настоящий момент получился не большой, чуть более 1000 км. Это потому, что не было необходимости далеко ездить, да и сам Стриж – техника не для дальних поездок.
Тем не менее, можно уже делать кое-какие выводы по данной игрушке. А они получились достаточно неожиданные.
На форуме нет ни одного владельца Стрижа, обладающего достаточным опытом его эксплуатации. Был Саша ЮПС из Раменского, но он здесь не особо делился своим мнением. А вот таких, кто каким-то образом приобрёл обломки Стрижа и решил из них сделать нормально ездящий мопед – таких навалом. И все из них сразу начали издеваться, ругать и хаять конструкцию мопеда, качество его исполнения, упражняясь в остроумии. И я, кстати, в том числе. Правда, затем, одним из первых, восстановив из руин три подобных мопеда, понял, что на самом деле всё выглядит несколько иначе. И то, что Стриж плохой мотороль: «… Так думать может только совсем глупый дурак…», - это из фильма «Служили два товарища», так герой Анатолия Папанова говорил.
Вот некоторые мои оценки данной техники, основанные на личном опыте. Я, всё-таки, уже пятый год Стрижи гоняю, соответственно, знаю о чем говорю. Четыре МЧ в Саратове на них откатал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По мопеду:
Техника очень удобная и практичная для использования в городе, или на даче. Небольших габаритов и массы. Специально, чтобы уменьшить его длину, отказался от заднего багажника, установив впереди самодельный, с винтажной плетёной корзинкой для мелкого багажа. Оказалось, что родые задние амортизаторы Стрижа никуда не годятся, поэтому были заменены на амортизаторы от «взрослого» мотороллера Тула Турист. С ними подвеска стала работать свыше всяких похвал, просто идеально. Мягкая, с большим ходом, тем не менее, не пробивает до упора ни на каких ухабах. Передняя вилка, кстати, у него тоже работает отменно. Мне кажется, что масло из её перьев уже давно ушло, но для нормальной работы хватает и одних пружин. Как на Симсоне. С установкой амортизаторов Туриста, задняя часть мопеда стала значительно выше, благодаря этому стала удобней и посадка водителя, и общий дизайн мопеда изменился в лучшую сторону. Насчёт посадки водителя, вчера в гараже присел на свою, пока ещё не ездящую Швальбу. Мне показалось, что на Стриже значительно удобней. Или, может, потому, что уже привык к нему, а к Швальбе ещё нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Постоянно слышались со всех сторон стоны о низкой эффективности тормозов, особенно переднего. Предпринимались попытки различной их модернизации с целью увеличения их эффективности и Александром ЮПС и Кенни и прочими владельцами Стрижей. Я не торопился кидаться в эти крайности и, оказался прав. При скорости 40-45 км в час, это крейсер для мопеда, тормозов хватает выше завязки. Если нужно плавное торможение, то для этого достаточно переднего тормоза, при экстренном же торможении, передний и задний одновременно останавливают его мёртво, на месте мгновенно.
Посадка на мопеде вполне себе удобная, позволяет без проблем, и особой усталости проехать 50-60 км. Может и больше можно проехать, но мне пока не доводилось ездить на нём дальние расстояния. А для небольших пробегов, Стриж, на мой взгляд, идеальная мопедка. Приёмистость у него отличная, в городе от светофоров уходит в потоке транспорта, никому не мешает вялым разгоном. Это благодаря отличному мотору и правильно подобранной трансмиссии. Она у меня в заводском варианте с 14-ти зубовой ведущей звездой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как показала практика, Стриж оказался весьма надёжной техникой, что мне очень понравилось. Мотор заводится отлично, на холостых работает идеально, не глохнет в самый неподходящий момент. Рама прочная, подвеска мягкая, движок прекрасный, - что ещё надо бедному еврею? Охлаждения мотору, вопреки различным суждениям, вполне достаточно, даже и без принудительного охлаждения. И в Саратове приходилось на такие горы взбираться, что мама не горюй, да и в Подмосковье нынешнее лето очень жарким выдалось. Ни разу не было даже намёка на перегрев: ни прихватов, ни потери мощности и т.п.
Как уже говорил выше, наиболее подходящая крейсерская скорость для него в районе 37-45 км в час. Но наиболее оптимальная – это 40-42, при ней вибрации меньше чувствуется и мотор не перекручивается. Причём, при таком небольшом крейсере можно ехать в расслабленном состоянии, глядеть по сторонам: вполне успеваешь отреагировать на изменение дорожной обстановки. Короче говоря, не опасная скорость езды.
Из того, что не понравилось. Уже говорил ранее об этом, при холодном запуске нужно снимать капот мотора для закрытия заслонки карбюратора и наполнения поплавковой камеры. Затем ставить его на место, - это, во-первых. Во-вторых, слишком шумная работа выхлопа. Но это по причине примитивно сделанного родного глушителя. Тут ничего не изменишь, если только установкой глушителя от Симсона. Но я пока делать этого не хочу, сам не знаю по какой причине, хоть и имеется уже симсоновский глушитель для замены. Пусть пока побудет в стоковом состоянии, мне кажется, что глушитель Симсона не очень гармонично смотрится на Стриже. На жёлтом у меня уже так было. Ну и, в-третьих, что не нравится - это расход бензина. У Стрижа он получается в городском режиме 4-4,5 литра на сотку. Конечно, для мелкого мопеда это многовато. Причины конструктивные: карбюратор К-60 не отличается экономичностью, про бестолковый глушитель уже говорил, и передаточные числа трансмиссии. Со всеми тремя параметрами можно бороться. Карбюратор поставить от Симсона, тогда не придётся и лазить под капот при холодном запуске, на руль для этого будет выведена клавиша управления обогатителем. Глушитель, соответственно, тоже от Симсона, это, можно сказать, родной выпуск мотора ВП-50, пойдёт только на пользу во всех отношениях. Ну, и ведущую моторную звёздочку поставить вместо 14-ти зубов на 17. Это поднимет скорость километров на 10, максималка станет около 60-ти км. На своём красном Стриже я всё это уже делал. Эффект был поразительным. Мопед стал ехать совсем по другому, а расход бензина упал почти вдвое.
Вот такой небольшой обзор по Стрижу. И как общий вывод: Стриж – хорошая техника и ездит не плохо, хоть и не быстро. Мне нравится.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
С началом первого месяца осени резко испортилась погода: заметно похолодало и пошёл дождь. Поэтому, вполне резонно решил, что Стрижу ночевать во дворе уже не место, пора перебираться в гараж на зимовку. У меня, за своими делами, и летом-то на нём не особо часто получалось ездить, а осенью, так и подавно езда закончилась. Тем более, что какие-то мудаки ночью сильно порвали чехол которым был укрыт Стриж. Не знаю уж, случайно это у них получилось, или специально сделали, от говнистости своей. Короче говоря, по любому пришла пора перебираться в гараж. Вчерась, 2-ого сентября, у меня день оказался более-менее не особо загружен. Вот и поехал перегонять мопед, кроме того, там в гараже ещё кое-какие дела поделать надо было. С утра светило солнышко, хоть и было не шибко тепло, поэтому решил совершить на Стриже небольшой променад. Так сказать, закрыть мото сезон. Рассчитывал где-то километров на 40 маршрут. С началом поездки сразу же понял, что с променадом слегка погорячился, да и оделся с непривычки недостаточно тепло. Начал замерзать понемногу, хоть и ехал медленно, растягивая удовольствие. А потом и солнце куда-то девалось, наползли тучи и пошёл дождь. Пока сообразил, что пора прятаться, так слегка подмок и замёрз ещё больше. Дождь пережидал на автобусной остановке. Это, где-то, я только половину пути успел проехать. С пол часа проторчал там, потом на всех парах рванул в гараж. Дождя уже не было, но на место приехал мокрый до нитки, из-за брызг из-под колёс машин. Хорошо, что там у меня имелось немного спирта, сразу нае… выпил для согрева пару рюмок и понемногу начал приходить в себя, оттаивать.
Потом расставил технику так, как она уже будет зимовать в гараже. Вот и Стрижу нашлось место между Симсонов. В принципе, если понадобиться, то его без труда можно будет выкатить, но это только в случае, если погода ещё наладиться, ну, и наличие у меня свободного времени тоже важный аргумент.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

За нынешний сезон его общий пробег составил 1125 км. Это включая и то, что он пробежал на Саратовском МЧ 2021, трижды преодолев Лоховскую гору.
Что могу сказать за мопед? В принципе, надежды, возлагаемые на него, он оправдал. Мопед не плохой. Конечно, равнять его с европейской и японской техникой совершенно бессмысленно. А вот рядом с советскими Ригами, Верховинами и Карпатами он выглядит вполне достойно и выигрывает у них по многим параметрам. В отношении современных китайцев можно сказать то же самое.
Что не понравилось (возможно в чём-то повторюсь):
- большой расход бензина для полтинника. Получилось где-то 4-4,5 литра на сотку. И это при том, что на всю дырку никогда не ездил. Соответственно, с таким расходом, при ёмкости топливного бака 5,5 литра, запас хода всего около 100-120 километров. Поэтому, постоянно приходилось таскать с собой в качестве резерва фляжку на 1,5 литра. На всякий пожарный случай.
- дрянные родные задние амортизаторы. Промучился с ними на Саратовском МЧ, потом заменил их на амортизаторы от Тула-Турист, они немного больше по высоте, чем родные, и проблема ушла. Мало того, подвеска с такой заменой стала работать идеально. По работе передней вилки замечаний нет. Работает хорошо, хоть масло их них выгнало в первые же километры пробега. Но на работе перьев вилки это никак не сказалось.
- мудрёная конструкция заднего маятника, поэтому такой простой вопрос, как натяжение цепи, у Стрижа представляет очень трудоёмкий процесс.
- мопед очень шумный. При движении цепь гремит по маятнику, создавая неимоверный грохот. Избавился от этой проблемы, поставив под верхнюю и нижнюю ветви цепи полиуретановую дорожку и ролик из такого же материала. А, кроме того,у мопеда очень громкий выхлоп. На средних оборотах ещё куда ни шло, а при разгоне ревёт на бешеный. Даже народ на улице оборачивается на такой рёв. Причина, естественно, ясна, это дрянная конструкция глушителя. То, что он сделан как попало, сразу видно про качеству его изготовления и сварным швам. Покрашен он, естественно, так же хреново. Но я принципиально оставил родную краску. С глушителем ничего не поделаешь, его только можно заменить на глушитель от Симсона. Но пока оставлю так, как есть.
- слишком тихоходный. Тут конструктора перемудрили с передаточными числами трансмиссии. Наиболее приемлемый крейсер для него, это 37-42 км в час. Максималка около 50-52 км в час. Но на максималке долго не проедешь – моментально охренеешь от шума и вибраций. Так что Стриж по этой причине не очень подходит для дальних поездок и путешествий. Для него годятся поездки до сотни километров, или, может, чуток побольше. Это при родной ведущей звезде на 14 зубов. Есть вариант поставить ведущую звезду побольше, к примеру на 17 зубов. У меня такая уже припасена. Уже на одном из своих предыдущих Стрижей я такой эксперимент делал. Вполне успешно. Крейсер и максималка поднимаются на 8-10 км в час.
- и последнее, я об этом уже говорил, при холодном запуске приходится снимать капот и колдовать с карбюратором, закрывая заслонку и наполняя камеру бензином. Это тоже устраняется заменой карбюратора на симсоновский.
А понравился вот чем:
- мопед компактный и лёгкий, небольших габаритов.
- удобная посадка водителя( правда стала таковой после замены задних амортизаторов)
- манёвренный и очень приёмистый, от светофоров уходит в общем потоке машин.
- мотор работает идеально: отлично заводится, устойчиво держит холостые, имеет избыточный для этой конструкции запас мощности.
- своеобразный дизайн Стрижа мне тоже нравится. На улице равнодушных не оставляет, все понимают, что машина откуда-то из прошлого.
- но самое главное его достоинство, это то, что Стриж оказался удивительно надёжным мопедом и за весь сезон меня не разу не подвёл поломками, или неисправностями. Он избаловал меня настолько, что я перестал бояться далеко уезжать на нём из дома, а из инстремента брал с собой только самое необходимое в виде свечей, свечного ключа с отвёрткой, лампочек и замка цепи.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Rash
504 дня назад
маркус:
при холодном запуске приходится снимать капот и колдовать с карбюратором
Поставьте электроподогрев карба ТЭНом от 3Д-принтера (40Вт), правда требуется наличие АКБ. За минуту нагревает карб на 7 град. Все проблемы ушли. Изготавливается и монтируется за 1-2 вечера. Там ещё и плюшки: пока работал на холодную - свеча засиралась нагаром и мопед потом плохо ехал. Сейчас такого нет. Заводил (но не ездил) при -10. Заслонкой не пользуюсь.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус:
трижды преодолев Лоховскую гору.
Даже интересно стало - а какой уклон у этой горки?!.
Я на своем скутере Стелс Альфа 50 Бенелли заезжаю в гору с уклоном 15% без проблем, но на полном газу скорость около 20 км/ч, быстрей никак не получалось.
Есть у нас в окрестностях Домодедово такая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Rash, это Вы про карбюратор К-60 речь ведёте? И что, с этим электро подогревом карбюратора поплавковую камеру наполнять не придётся? Мне все же, чем мудрить с подогревом и установкой АКБ, проще сменить его на карбюратор от Симсона.
Дед, надо глянуть на Вагнерленде крутизну этой Лоховской горы. Там про это уже много разговоров было в темах про МЧ. Горка зачётная, крутая и долгая, километра на два. Для мопеда тяжеловато на неё заползать. Стриж на неё выходил на второй передаче и в половину газа. У него мотор отличный, поэтому я и не переживал, что мощности не хватит. В принципе, в этом году все участники на неё поднялись. А там и по маршруту дальняка на Алёшкино таких горок, крутых и долгих, ещё штуки три-четыре было.
Rash
504 дня назад
маркус:
Rash, это Вы про карбюратор К-60 речь ведёте?
У любого карба есть поплавковая камера. И в нормальном состоянии она наполнена. А речь шла о запуске в холодное время, когда кроме всего прочего, бензин хуже воспламеняется, так как это уже не пары, а капельно-воздушная смесь... Как знаете, решать вам.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус:
надо глянуть на Вагнерленде крутизну этой Лоховской горы.
Нашел и глянул: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=967.0
Пишут, что 13 градусов - это очень крутой подъём! Дороги с таким уклоном большая редкость, обычно не делают более 20%(11*).
""

Правда, в инструкции к мотороллеру "Вятка" ВП-150 было написано, что "мотор считается исправным, если на подъеме 8 градусов мотороллер способен разгоняться на 3-й передаче до максимальной скорости". Почему-то мне этот текст запомнился...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Имею кое-что добавить к сказанному выше. Не особо значительное. Красивую плетёную корзинку для багажа со Стрижа убрал. Для мопеда она не очень подходит. При движении от тряски и вибраций её плетение рассыпается и корзинка разваливается. Переставил её на прогулочный велосипед, а к Стрижу приделал другую, из магазинной корзины. Мне её сосед отдал, говорит, что совершенно случайно, по пьяни, скоммуниздил в магазине: сложил в неё покупки и свалил домой. Ну не нести же её обратно в гамазин?
Вчерась тоже получилось пол дня свободного времени. Разобрался со своими вело байками. Спортивный Стелс двух подвес, своего любимца, на котором гонял всю весну и лето, тоже перегнал на зимовку в гараж. Холодно стало, какой там уже вело спорт?В течении зимы ему там тоже понадобиться кое-что обслужить и подделать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На смену ему прикатил складной городской прогулочный велик. Тоже Стелс. Будем теперь на нём неторопливые вело променады совершать. Внешне он повидавший виды, потрёпанный. Но в очень ходовом состоянии, с новыми механизмами на 7 передач, тормозами и тросиками. Короче говоря, бегает он отменно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь буду им пользоваться, пока снег не выпадет. А там в ход лыжи пойдут. Лыжи, кстати тоже раритетные, но о них разговор потом будет.
Что там ещё из последних новостей? Пару часов позанимался ещё с прошлой зимы заброшенным проектом. Это старенький Симсон Швальбе 1968 года выпуска. Завёл мотор, поставил цепь и даже прокатился немного. Но об этом мопеде подробней разговор в другой теме будет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Radioman
Петровск
604 дня назад
маркус:
Завёл мотор, поставил цепь и даже прокатился немного.
Спина в грязи?
маркус:
Поездка эта в Петровск, надо сказать, состоялась. В принципе, не совсем в Петровск, а чуть ближе, не доезжая до него, есть деревня Антиповка.
Жаль, что не доехал до Петровска. Пообщались бы. В следующий раз заезжай.
Кстати, с. Лох - это Новобурасский район. Моя малая родина. В Лоху, Гремячке бывал неоднократно. По работе. Кстати, из Лоха, до Петровска, можно проехать и через с.Гремячку, с.Павловку, с.Куст. Но там дорога...полевая, убитая. То, что поехал через Н.Бурасы, с.Кутьино- правильно. Там асфальт немного подлатали.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 сентября 2021 в 21:36, Radioman: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Со спиной всё в порядке. Проехал не далеко и по асфальту, поэтому не испачкался.
Radioman, а чего сам в Лох не подъехал? Там почтенная компания собиралась, очень мило время провели. Я знаю, что до Петровска от Гремячки полевая дорога есть. Она вдвое короче, чем по асфальту через Новые Бурасы. Но весной по ней только на тракторе проехать можно. Я туда на Стриже даже соваться не пытался. В следующий раз, если получится, то, может и до Петровска доеду. Пообщаемся. Но я теперь убедился, что строить планы на будущее дело очень рискованное, ибо реальность их сильно меняет. Так что до следующей весны ещё нужно дожить.
А в Антиповке у меня было дело личного плана. Там с 1941 по 44 годы жила в эвакуации моя маманя. Не сама, конечно, а с семьёй. Их туда от немцев из Белоруссии вывезли. Без деда, естественно. Дед с первого дня войны на фронт ушёл, тогда же, в августе 41-ого, уже и погиб в звании интенданта 2-ого ранга. Маманя много чего интересного рассказывала, про те события в Антиповке. Я туда ещё в 2020 году планировал съездить, но в том году из-за ковида весенний МЧ был отменён. А моей поездки в этом году в Антиповку маманя не дождалась, ушла прошлым летом, следом за батей. Так что в этот раз я туда поехал уже просто так, для себя. Потому что ей обещал туда съездить, и самому интересно было посмотреть на эту Антиповку. Вот и выполнил данное обещание. Поездка интересная получилась, позже о ней подробней напишу.
АндрейК.
Нижний Новгород
2 часа назад
Здравствуйте ! Осмелюсь задать вопрос в эту тему, хотя дату последнего сообщения вижу. Появился у меня мотор ВП-50, как альтернатива Симсону - М541. Состояние весьма приличное. Отмыл, отчистил - как новый. Но столкнулся с проблемой затруднённого включения 2-й передачи. Первая, нейтраль, со второй на третью и четвёртую и обратно до первой всё замечательно. Но вторая втыкается только если помочь штоку сдвинуться внутрь коробки, нажав на него пальцем. Иначе механизм переключения будто клинит. Здесь прочитал о процедуре регулировки переключения. Если не трудно, поясните, пожалуйста суть процесса. В мотор, похоже не лазили, снимались лишь боковые крышки.
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
318 дней назад
У Вас мотор с пробегом,значит механизм переключения с определенной выработкой.Если хотите можете разобрать механизм,все будет видно-в том случае если регулировкой не чего не поменять.явно вторая передача заедает где то в приводе.
год рождения 1976
АндрейК.
Нижний Новгород
2 часа назад
Спасибо за ответ. Попробую снять корзину сцепления для детального осмотра механизма переключения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И ещё вопрос. Можно ли приспособить поршневые кольца от Дэшки на данный мотор, выполнив в них пазы под стопора. Кольца от "В" и "Ш" точно не подходят.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Кольца от Дэшки, теоретически, приколхозить можно. Если по диаметру они подходят. Но рассчитывать, что они будут ходить, как родные, вряд ли стоит. Разбирать бы ничего не советовал, даже снимать корзину. Моторы ВП-50 редко встречаются с большим пробегом, и, соответственно с заметным износом деталей. Попробуйте переключать передачи немного поджимая вал переключения КПП в сторону картера двигателя. Бывает, что при снятой левой моторной крышке этот вал отходит и переключение нарушается. Если дело не в этом, то надо будет пробовать регулировки. Но сбиваются они обычно, после переборки мотора, да и то не всегда. Либо, поставить и затянуть левую крышку мотора, и тогда проверять работу КПП.
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
318 дней назад
У Дэшек диаметр поршня 38 мм, у ВП-50 тоже 38мм,только по высоте,ширине кольца скорее всего не подойдут,т.к.их проектировали на совершенно разных заводах,ВП-50 копировали советские инженеры с немецкого мотора,это было в 1999 году.
год рождения 1976
АндрейК.
Нижний Новгород
2 часа назад
С кольцами всё понятно, возьму парочку на примерку. Не получится - попробую заказать поршень с пальцем и кольцами на "Али". Вроде есть там такая возможность. А по регулировке КПП и ремонту моторов Симсон - 541 посмотрел вчера много видео от немцев. Полезной информации полно, но из объяснений понятны только жесты и компьютерная анимация. Русскоязычные видеоролики, как один, когда доходит дело до сборки механизма переключения и его регулировки ограничиваются примерно такой фразой: - "ну вот, механизм собран, показывать процесс я не стал, скажу только, что долго мучился с регулировкой переключения, пока не понял в чём дело" smile Засекречено, что ли ? Захотелось самому разобраться в хитростях, выяснить всё про заветный размер 46,6 мм (на глубиномере штангенциркуля показан) и снять своё видео в помощь страждущим раскрыть секрет. Многое стало понятно из мультяшек про то, как устроен вторичный вал КПП с шариками, пружиной и шестернями. Сегодня буду пробовать крутить регулировочную гайку (сделаю ключик из подходящей трубки).
Stunt
Медаль
Тольятти
19 минут назад
АндрейК.:
заказать поршень с пальцем и кольцами на "Али".
самый правильный вариант.
Хожу в кружок ебального танца.
АндрейК.
Нижний Новгород
2 часа назад
Переключение КПП отрегулировано, ура ! Обошёлся без ключа, достаточно тонкого пинцета, чтобы вращать гайку штока. Измерил штангенциркулем расстояние от торца вторичного вала до торца валика преключения, что находится внутри него в положении нейтрали. Там далеко не 46,6 мм. Забил на это ...
Сначала сделал 1/2 оборота по часовой и не угадал - перестала включаться даже 1-я передача. Потом сделал пару оборотов против часовой, закрутил гайку, что на фото, поставил левую крышку на место и все передачи появились. Сцепление всё же снял для осмотра, без разбора пакета дисков. Порадовала и конструкция и исполнение. У меня параллельно ещё два мотора на столе - Ш-58 и В - 50. Так вот небо и земля, несмотря на то, что оба мотора являются клонами (Ява, Симсон) и изготовлены в Союзе, можно сказать. Не нашёл люфтов, заметных следов износа (кроме колец и звёздочки).Поршень родной, будучи отмыт, со снятыми кольцами опускается в гильзу медленно под своим весом даже без масла, а при обратном движении "присасывает" ладонь. Пару лет назад восстанавливал "Электрон" Вятско-полянского же завода. Так вот там 9 из 10 -ти деталей, которые должны быть круглыми - звёздочки, валы, шайбы, ступицы и так далее это эксцентрики. Хоть смейся, хоть плачь. ВП - 50 значительно лучше. Пока что я доволен. Спасибо ответившим.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Garry
Медаль
Новороссийск
2 дня назад
Настраивал тоже коробку. Смотрел на вагнерленде видео ролики. Все получилось. Очень тонкая настройка болтом и гайкой. Мотор очень понравился. По немецки сделано. Симсон по сравнению с дельтой это Мерседес против жигульме.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Молиться на 46,6 не нужно, ибо с этим размером, почему-то, КПП не всегда работает хорошо. Не знаю, почему немцы упёрлись именно в эти цифры. Скорее всего, по ним делается черновая настройка. Я тоже, когда собираю двигатель, сразу настраиваю размер 46,6 мм, но потом все-равно приходится делать чистовую регулировку. На разных моторах получается, что где-то КПП работает при 46,2 мм, где-то при 46,8 и тд.
Соглашусь с тем, что мотор ВП-50 сделан очень хорошо в плане качества и идеально скопирован с немца. Запчасти между ними взаимозаменяемы.
АндрейК.
Нижний Новгород
2 часа назад
Ещё один вопрос без ответа - цилиндр на ВП - 50 и Симсоне не имеет в нижней плоскости монтажной втулки, которая позиционировала бы его на картере без вариантов. Я просто прокрутил коленвал на несколько оборотов с незатянутой головкой цилиндра и потом притянул головку.Кстати, не смотря на отсутствие прокладки по стыку головка-цилиндр не "дует" и не потеет маслом. Кольца, кстати удалось приспособить от В- 50, слегка доработав верхнюю часть стопоров на поршне и замки на кольцах бормашинкой. С пятого раза получилось. Мотор работает (на стенде) прекрасно, запуск с кикстартера рукой, холостые ровно держит, набирает обороты резво. Замер компрессии на тёплом моторе показал 10 кг/см2 при прокрутке дрелью. Есть опасения насчёт разрушения колец, при возможности надо бы родные поставить.Правильно ли закрепил цилиндр ?
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
318 дней назад
Это какой втулки нет,которая торчит,залита в оребренный алюминий?,я смотрел на яндекс картинках, на симсон,ВП-50 эта втулка(гильза)есть,она торчит из алюминия который с ребрами,предусмотрено что туда должен опускаться поршень во время работы мотора,еще она называется гильза,делается чугунной,стальной,не знаю,может я что-то не так понял.
год рождения 1976
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Anthonywhage начинает тему «Наши Услуги: Ваш Дорога к Комфорту и Удаче» сегодня в 08:39
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 08:27
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 08:19
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Kotakbaev отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 07:29
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024