Где заправиться?

Где найти бензин или перейти на 92?
Георг Ом
Богородск
68 дней назад
ДТ - очень херовое масло. Зато серы там хоть отбавляй, если не Евро-4 или Евро-5. Керосин крайне хреново испаряется. Все старые двигатели, которые могли работать на керосине, сначала заводились на бензине. При работе на керосине были рекомендации чистить свечу и поршень от нагара в 2 раза чаще. Уж лучше разбавлять бензином Калоша, если есть необходимость понизить ОЧ. У него нет проблем с испаряемостью, и ОЧ в диапазоне 52-60.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Мослитр:
На масле можно сэкономить
И вот тут-то, как раз, на ум приходит пацанская мудрость - "кроилово ведет к попадалову". laugh Добавлено спустя 14 минут
Георг Ом:
ДТ - очень херовое масло.
Да уж, смазывает оно не слишком хорошо. Тем не менее, оно - масло.
Георг Ом:
Керосин крайне хреново испаряется.
У меня есть жестяная банка с керосином, в которой отмокают кисточки после покраски. На неё сверху надета обрезанная пластиковая бутылка. В эту банку приходится раз в 3-4 месяца подливать керосин или уайт-спирит. Потому, что она оказывается пустой. look Вторая такая банка, но с бензином, требует подливания каждый месяц. Казалось бы, разница между испаряемостью - по времени - керосина и бензина должна быть колоссальной. А получается, что всего лишь, в 3-4 раза.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Москва
1103 дня назад
Лёха:
Мне эта вся возня напоминает чебуреков

При том, что проблема яйца выеденного не стоит. От работы на 92 там проблем будет в разы меньше, чем от колхозного идиотизма с заворачиванием свечей и керосином.

Лить современный бензин, поправить зажигание, следить за перегревом. Всё.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Георг Ом:
лучше разбавлять бензином Калоша
Согласен - он и лучше испаряется, и от него не будет нагара - он вообще не коптит при горении на открытом воздухе. Но его ОЧ 52...54, а цена довольно "кусачая" - аж 290 рубликов за литр, в магазине электронных компонентов ЧИП и ДИП.. shock И вторая закавыка имеется - где купить-то его? Сколько раз ни спрашивал в наших местных магазинчиках, всегда был один и тот же ответ: "А мы его не привозим, его у нас никто не покупает..."
Даже в недавно построенном сетевом магазине "Леруа Мерлен" его не оказалось, среди других растворителей.Добавлено спустя 12 минут
Czech:
проблема яйца выеденного не стоит.
Разумеется, если подходить к этой проблеме с твоей "колокольни", то есть - кататься на мопеде ночью, всего полчаса и по очереди с другими такими же выпивохами, да еще и после хорошего вечера в пивном клубе. sarcastic
Czech:
От работы на 92 там проблем будет в разы меньше, чем от колхозного идиотизма с заворачиванием свечей и керосином.
Абсолютное непонимание технической стороны вопроса, типичный подход гуманитария-дилетанта.
Воистину, "беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". look
Czech:
Лить современный бензин, поправить зажигание, следить за перегревом. Всё
Первое сделать легко, второе уже затруднительно, а третье - почти совсем безнадежная затея. Мастрячить на цилиндр еще и термодатчик, а на верхнюю траверсу руля ставить показывающий прибор - фи, неспортивно... sick Это же мопед, а не автомобиль. rofl
Насчет "ВСЁ" - это вообще отдельный вопрос: где атеист ставит точку и останавливает свой процесс мышления, религиозный(читай "нормальный") человек ставит запятую и продолжает думать. smoke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BoNkA
Кропоткин
1374 дня назад
Чех говорит все правильно. Игра не стоит свеч. Если в мануале написано не ниже.... то надо лить не ниже. ИМХО Отъездил на мопеде Карпаты 1,5 года и все это время лил только 92. Ездил и в пол газа, и в полный газ. Один раз за все время, мопед не завелся на горячую. Это летом было я тогда в полный газ ездил по полям. zst
Больше никаких проблем не было. v
Кстати, все время ездил с автомобильной свечой. Поставку выточили и автомобильная свеча превратилась в мотоциклетную. smoke
Георг Ом
Богородск
68 дней назад
Бензин Калоша продается много где как "обезжириватель" нефрас 80/120 или БР-2. Стоит рублей 100-120 за литр.
Проблемы с заливкой 92 действительно нет. Ездить будет. Чтобы очень хорошо ездило стоит подстроить зажигание.
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Регулярно покупаю нефрас, обычно сразу несколько литров, С2 80/120, рядом с домом стоит 120-140р/л на даче последняя цена была 110.
Постоянно с ним работаю. Другое дело что оригинальная "Калоша" это не совсем то что ныне продается. "Калоша" это прямогон и только прямогон - БР-1 - нефрас С3 80/120. Не "калоша" реформинговый - БР-2 - нефрас С2 80/120. Так вот то что в продаже это не ка ло ша. Поверьте, когда у вас будет возможность сравнить поймете что это заметно не одно и тоже, достаточно понюхать. Однако в подавляющем кол-ве случаев абсолютно взаимозаменяемы. Достоинство "Калоши" в том что в помещении работать в разы приятней. Хотя и с БР-2 тоже терпимо.
В 90е на часовом, на сборке, заменили БР-1 на БР-2, для снижения номенклатуры приобретаемого. Не калоша шла и на производство, там же где использовался и у.спирит и керосин, там без разницы. Но вот на сборке был грандиозный скандал. Реально воняло.

ОЧ у них одинаково. По моим данным 56-60. Как раз хорошо укладывается для запуска ретромоторов которые на эти ОЧ и были рассчитаны. Так же на нефрасе делаю пробные запуски и более форсированных моторов, когда в городе на балконе. Покупаю, понятно дело, на это обычный БР-2, не так воняет как топливный бенз.
А вот за классической Калошей, БР-1 приходится гоняться, Когда везет закупаю и использую только на отмывочные нужды мелкомеханики. То что можно делать только на стерильном столе )).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 апреля 2020 в 17:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Георг Ом:
Бензин Калоша продается много где как "обезжириватель" нефрас 80/120 или БР-2. Стоит рублей 100-120 за литр.
Есть и дешевле, да только возникает сомнение в его качестве. Мне попался однажды уайт-спирит, от которого просто "шибало в нос" галошей и он испарялся почти моментально. А ранее был куплен "универсальный обезжириватель", так он и не пах вовсе бензином. Как уж там разливают и приклеивают этикетки на бутылки - неизвестно.
Георг Ом:
Проблемы с заливкой 92 действительно нет.
С покупкой и заливкой - таки да, обычно проблем не возникает. smile
Георг Ом:
Ездить будет.
А кто сказал, что не будет? Конечно же будет. Вопрос в том, как он будет ездить и какой процент мощности мотора будет использован.
Георг Ом:
Чтобы очень хорошо ездило стоит подстроить зажигание.
Об этом в журнале "За рулем" писали еще в самом начале 90-х годов, когда понемногу начали исчезать с заправок А76 и более поздний А80. Действительно, никаких особых проблем нет, если говорить о моторах с жидкостным охлаждением. А для моторов с воздушным охлаждением весьма желательна доводка камеры сгорания до нормальной степени сжатия под этот бензин. Ну, если, конечно, хочется иметь мотор, работающий "comme il faut". joke А не "лишь бы завелся и повез жопу кататься".
Насчет сильно разнящегося от нормы качества бензина А92, на разных АЗС нашей "необъятной родины", мне известно. Поэтому я денег не жалею и заправляюсь только на заправках "ВР" и его филиалах "ТНК" - там качество бензина всегда, что называется, "на высоте". v
Если качество конкретного купленного бензина А92 настолько плохое, что на нем двигатель, рассчитанный под этот бензин, будет детонировать не прогретым, сразу же после запуска, то вообще не вижу смысла сомневаться в том, что его можно заливать в мотор для бензина А76, не делая с ним никаких доработок. look Но тогда и не нужно его позиционировать, как честный А92, говоря "ездил на Карпатах, заливая в них А92 и было все нормально. podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
68 дней назад
Я обычно покупаю обезжириватель разлитый либо Иваново "Оргсинтез", либо Дзержинск "ЕвроХим". Уайт-спирит тех же производителей в керосиновый обогреватель беру. Качество стабильное. Обезжириватель быстро сохнет и не пахнет практически ничем.Уайт-спирит тоже слабо пахнущий, но сохнет очень долго.
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Кстати, С2, это тот что не калоша, бывает двух сортов. Высший и первый. То что углеводороная бодяга может быть любой говорит разница удельных весов, 0.70 и 0.73.
А вот Калоша С3 БР-1 бывает как и рыба, только одной свежести )))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 апреля 2020 в 17:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
3 дня назад
На новый год 1988 мне под ёлочку родители положили мини-мокик РМЗ 2.130.
Заводил я его в квартире на бензине для зажигалок и масле от швейной машинки чайка.Умудрялся включить первую передачу и проехать вдоль зала.Потом резко тормозил.На полу оставался чёрный след от резины, который убирался при помощи бензина для зажигалок.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
krotik:
А вот Калоша С3 БР-1 бывает как и рыба, только одной свежести )))
Вот это правильно! В советское время была "галоша" настоящая, без примесей. v
Сам в этом однажды убедился в 1990-м: после работы, неожиданно, возникла необходимость ехать не в гараж, как было запланировано, где стояли канистры с бензином, а совсем на другой конец Москвы. До ближайшей заправки не доехал бы, а в заводском гараже, как назло, не было ни одно машины. Пришлось обратиться на склад, где стояли бочки с "галошей". Благо, кладовщица была "своя в доску". laugh Взял у неё пару литров, залил в бак моего СЕАТ-а и быстро, не прогревая мотора, поехал на АЗС. Пока в карбюраторе и трубопроводе еще оставался Аи93 - мотор не звенел, но уже через 50 метров начался такой сильный звон, что пришлось ехать очень "нежно", не переключая на 4-ю передачу. sad перед заливкой "галоши" в баке машины оставалось немного смеси Аи93 + А76 - буквально 3 литра эквивалента "евронормаль", с ОЧ 83. Еще в те годы я практиковал такое смешивание, поскольку на А76 мотор звенел, а на Аи93 толком не ехал.
По формуле для смешивания получилось, что 3 литра с ОЧ 83 + 2 литра с ОЧ 52 дали мне ОЧ 62 - даже меньше, чем у старого-доброго А66. shock Впоследствии, уже в этом веке, я еще раз допустил такое же смешивание - для мотора Опеля, тогда еще родного. Но мотор не звенел, хотя даже чистый А76 с АЗС он "переваривал" вполне себе достойно, если ему не давать под хвост и не грузить сильно багажник.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Дед:
Вот это правильно!
А это вообще не я. Это ГОСТ )))
https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294823/4294823854.htm
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 апреля 2020 в 19:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Георг Ом
Богородск
68 дней назад
Дед:
В советское время была "галоша" настоящая

Ну, бензин-то вообще-то назван бензином Калоша по фамилии венгерского химика Калош, впервые выделившего отдельную бензиновую фракцию из нефти.
EEK
EEK
Медаль
Москва
38 дней назад
Во, мля, развели говнища.... Езжу спокойно на Верховине3 с мотором Ш51К на помоях, что продаются под маркой 92 и горя не знаю. И ничего не греется....
Москва - для Москвичей!
Czech
Москва
1103 дня назад
А вот и практики вместо верующих теоретиков форумных.

Здоровьичка вам, Егор Егорыч! Как живёте-дышите?
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
EEK:
Езжу спокойно на Верховине3 с мотором Ш51К на помоях, что продаются под маркой 92 и горя не знаю.
Удивительно, если бы иначе было! v Только при чем тут "гордое название" А-92? shock

Так вот почитаешь отзывы о бензине людей, живущих в "глубинке", сравнишь их со своим опытом езды на нормальном бензине, сделанным по стандарту, и невольно появляется шальная мыслишка: " ... а не приобрести ли еще раз обычную паяльную лампу, чисто для проверки свойства купленного бензина?", - разгорится с голубым пламенем и рычанием - значит годный для старой техники бензин; а будет тихо оранжевым пламенем гореть, да еще и с копотью - значит придушенный и толку с него мало.

Помнится, году эдак в 1982-м, распаивал паяльной лампой латунные соединения старинной сломанной велосипедной рамы - легко так, без особых проблем. А потом собрал заново, но с деталями от другой рамы - целыми. Бензин был куплен возле дачного участка у проезжавшего мимо водителя ЗиЛ-130, лампа на нем горела просто шикарно! dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2020 в 15:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
EEK:
Езжу спокойно на Верховине3 с мотором Ш51К
Потери есть но если не предъявлять особых требований то вполне терпимые. На АИ-80 бодрее едет не переделанный. А на В-50 так и вообще 92 норм по паспорту. А чуть поджать и вообще гуд.
Вот с Дешками, особо ранними, неразборными горшками, дела похуже. Хотя получить удовольствие можно и на 92 и даже на 95.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Георг Ом
Богородск
68 дней назад
У меня испытательный стенд на ОЧ бензина - лодочный мотор ЛМ-1. На всяком газоконденсатном гуане он устойчиво запускается при опережении буквально в 3 градуса относительно ВМТ. На нормальном 92 я его долго не мог запустить. Он на том же опережении и немного большем громко стрелял пару раз в глушитель, и останавливался. Когда угол укрутил в более ранний от души, то мотор тут же завелся. Так и катался с более ранним опережением, и оборотов смог достичь больших чем номинальные по паспорту. Этот мотор может и на керосине работать штатно, но для запуска все равно в карб надо сначала бензина залить.
Мослитр
Медаль
Москва
19 минут назад
Георг Ом:
Этот мотор может и на керосине работать штатно, но для запуска все равно в карб надо сначала бензина залить.

Мне как то надо было ехать с сельской местности на 4т мопедке в 9 или 10 году. Катались и бухали а пробензин забыли. Глянул - бенза нет почти нифига, а до заправки 50км. Но есть канистра керосина. Завел, прогрел и буннул керосину в бак. Вонь была приличная, двигатель макс оборотов не развивал. Детонации никакой не было.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Начало 80х. Ш-51к МП-046 Бензин А-76 30%, керосин КО-25 70%. Холодный запуск только с бензином в карбюраторе. Завелся на том что в поплавковой и открывай крантик. Пока не остынет проблем не будет. Пер как танк, но до прежней максималки недотягивал сильно. Вонял, дымил сильней. Детонации не было, хотя что бы не грелся приходилось менять угол опережения. Денег, у еще тогда школьника, хватало только на такую заправку. КО-25 стоил 7коп и регулярно приезжала автоцистерна в соседнюю деревню. Хватал железную бутыль, с деревянной пробкой с тряпочкой, 5л и бежал "заправляться" )))
Когда попался ТС-1 то на нем заводился и без шаманства. Но его было у меня не много и как то не помню какие были, или не были, отличия в поведении мопедки.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Georgiy
Змеиногорск
1335 дней назад
Пользуясь случаем и этой темой.
Можно ли как то "отфильтровывать" бензин ?

Суть такова:
Залил сегодня бенз , мотор до средних оборотов если плавно добавлять газ нормально тянет. Однако на газу в пол или с места резко притопить то давится сразу как на не правильной смеси.

После замены бенза просрался карб через 10 км и попёр нормально.

Вернувшись посмотрел слитый бенз на свет и увидел там при взбалтывании как будто какой то жир или масло волнами колышется.

Есть у меня воронка с фильтром не пропускающим воду, а только бенз, надо попробовать. Но не знаю, ведь в бачке у тримера же тоже фильтр типа очень мелкий же.

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой и как бороться ?
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Georgiy, если такого бензина мало и его не жаль, то лучше с его помощью разжигать костер или промывать детали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
1335 дней назад
Так и делаю, но вопрос был на перёд, что бы в будущем сразу отфильтровал ведро и катайся потому, что уже в 3 раз такое гуано заправил. 2 раза на подсолнухе и раз на лукойле. А заправки у нас бывают и через 200 км более менее путные, остальных вообще василий алибабаевич верблюжей мочёй разбавляет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2020 в 07:34, Georgiy: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Судя по описанию...
Georgiy:
будто какой то жир или масло волнами колышется.
в этом бензине много воды. Такой сначала нужно отстоять, а потом слить через шланг верхний слой, не добирая примерно сантиметра до воды. Или сделать из прозрачной бутыли, от питьевой воды для офисной "поилки", отстойник с краником вместо затычки в горловине. Донышко можно срезать не до конца, чтобы эта "крышка" откидывалось вбок на остатке стенки, как на петле. Заливать в него и ждать, пока две жидкости расслоятся - границу между ними хорошо видно. Потом краник открыть и слить воду. Можно и небольшую нижнюю часть бензина слить, для верности.
А для полной гарантии, что не осталось воды, можно засыпать на дно прокаленный(безводный) медный купорос - он светло-голубого цвета. Он очень гигроскопичен и когда в него попадает вода, то он кристаллизуется и становится ярко-синим. Таким образом в лабораториях хранят в стеклянных емкостях обезвоженный этиловый спирт, сохраняя его от разбавления конденсатом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
1335 дней назад
Марганцовкой обыкновенной проверял последние 2 раза после таких случаев. Воды нет. Да и со дна ни когда грязь не беру из канистры. Научен с 90х когда вояки продавали бенз с нз.

Да и фильтр есть не пропускающий воду с тех лет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2020 в 09:32, Georgiy: причина не указана)
Волголог
Валдай
305 дней назад
Это газоконденсат. Отфильтровать не получится, в топку его.
Не забудьте выключить телевизор.
Georgiy
Змеиногорск
1335 дней назад
Волголог, видимо да, ОНО

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А есть возможность знать заранее, что заправляешь ? Например если у заправщиков спрашивать ?

Хотя наверное если они втихаря от начальства бенз бадяжат то фиг скажут конечно.

Выходит безнадёга, что залил то и жги до следующей азс ?
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
6 часов назад
Georgiy:
Выходит безнадёга, что залил то и жги до следующей азс ?
Если справку получил laugh
Революцию нужно делать,а не ныть. smile
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Я выкладывал сравнение старых и новых ГОСТов. Тема где это было в мусорке ""тема о помощи" от Непоседы", а все собирать в кучу по новой это долго.
В общем смысл в том что по новым гостам содержание БГС практически не нормируется. За критерий принята достаточно абстрактная величина "индекс паровой пробки". Но даже он применяется не ко всем типам топливного бензина. С температурами кипения фракций все тоже сильно уехало вниз. Для производителей ситуация просто идеальная.

Так что по нормам все будет ОК и никакой заправщик в этом вопросе не сможет ничем помочь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2020 в 13:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Волголог
Валдай
305 дней назад
Georgiy:

....
А есть возможность знать заранее, что заправляешь ?
....

Можно попросить показать сертификат на топливо. Обязаны предъявить по первому требованию. Ну и чек сохранить на всякий случай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2020 в 13:28, Волголог: причина не указана)
Не забудьте выключить телевизор.
Georgiy
Змеиногорск
1335 дней назад
Лёха, сам то на баррикады пойдёшь или "сидимдома"?

krotik, мне все эти выкладки понятны и так. Мне важно понять можно ли перед покупкой знать, но как я понял это фантастика.

Волголог, думаю в сертификате всё будет ОК, а чек мне не нужен. Я заправляюсь по ведру и из за этого возвращаться и тем более судиться не стану.
Волголог
Валдай
305 дней назад
Georgiy:


Волголог, думаю в сертификате всё будет ОК, а чек мне не нужен. Я заправляюсь по ведру и из за этого возвращаться и тем более судиться не стану.

Это уже будет натуральное мошенничество. Если моторчик крякнет - можно отсудить стоимость ремонта + моральный ущерб. Но для этого надо сохранить чек.
Не забудьте выключить телевизор.
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Georgiy, ну, чисто в теории: зимой нарваться на повышенное содержание БГС сильно проще чем летом.
О5 же в теории: брендовые бензины типа Экто, G-Drive, Ultimate и иже с ними ведут себя в топливных системах гораздо лучше. Во всяком случае кипения в рампе с ними не наблюдал ни разу. Но лить в копеечную попедотехнику не доводилось. Однако если прижмет то может и придется.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
6 часов назад
Georgiy:
сам то на баррикады пойдёшь или "сидимдома"?
А куда деваться то,ждать пока в избу придут мопедку в чермет сдадут а самого на каторгу отправят?Выбора то нет. smile
Да,я знаю как с космонавтами бороться есличё laugh
Бесплатные медали по три сотни все выписали? laugh Вот она,страна-лимония laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2020 в 21:05, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Лёха, не пали контору laugh
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
6 часов назад
Не буду laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
EEK
EEK
Медаль
Москва
38 дней назад
Czech:

А вот и практики вместо верующих теоретиков форумных.

Здоровьичка вам, Егор Егорыч! Как живёте-дышите?

Спасибо, не кашляю пока! Да, я практик, и Вы, да и многие другие это знают. И моя техника в 90% случаев на ходу. Как сами?
Москва - для Москвичей!
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
EEK:
Да, я практик
В области проверки соответствия заявленного ОЧ бензина купленному на АЗС - тоже практик? smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
1335 дней назад
Ув. ЕЕК, за время Вашего отсутствия тут много всякой шулупони поннаехало, наплюйте на троллей. (Вашу велофару я выманил у Непоседы, вернул стандартный отражатель, приделал генератор и внучку приладил на велик. Теперь он самый щёголь у деревенских девок). rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2020 в 09:07, Georgiy: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 16:12
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 16:10
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 16:03
sws отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:00
Мослитр отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 15:59
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 15:53
desenter отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 15:32
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 14:49
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 14:47
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024