Поршневая группа, её ремонт и доводка

дед
Медаль
Ейск
9 часов назад
Latgalec:

Скажу больше.... Разница по максималке между обычным и круглым коленвалом всего 3км/ч получилась... И то, скорее всего не из-за коленвала, а из-за спортивного "глушителя"!
Так есть ли смысл заморачиваться!
А я всё таки заморочился пока работал на заводе,но пока к сожалению не пробовал его на двигателе . всё как то не хватает времени .
Добавлено спустя 15 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2020 в 15:43, дед: причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
5 часов назад
smoke Трёхступенчатая коробка - оригинально!
Судя по поршню - под 60 кубов? Хотя может и показалось.....

круглым коленвал сделать сравнительно легко... А вот балансировка.... scratch
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
Судя по фотке по габаритам шестерен передаточные числа первой и третьей передач близки к стоковым.
Если так то довольно узкий диапазон получается..
Хотя. И так работы много проделано. v
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
На вэписят много было кто пытался сделать кпп.
А на ш-5х никто и не пытался laugh
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
дед
Медаль
Ейск
9 часов назад
Latgalec,Точнее 63,7- поршень от Крота -ход поршня -46 мм Балансировка почти в норме за счёт больших отверстий заделанных крышками из алюминия и отверстия в нижнем пальце шатуна.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 28 минутVladimir 90, Первая передача как на вэписят так, как там там ещё шестерня кикстартера На второй передаче на первичном валу на зуб меньше,на третьей на зуб больше.Основная задача для меня не скорость а вытянуть то чудо которое я сотворил ,так как оно получилось раза в два тяжелее чем любой стоковый мопед.Добавлено спустя 39 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
дед,
Солидный мопед получается! joke
Металла..да много. Одна вилка нормальная и то уже вес имеет приличный...и так по чууть чуть music
Зато не развалится так просто v
Так то да. Вэписят придется поднапрячься чтоб ее разгонять.
Шестерню кикстартера можно подобрать. Модуль довольно распространенный.
Но не факт конечно что зазоры в зацепленни сойдутся. .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2020 в 18:37, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
дед
Медаль
Ейск
9 часов назад
Vladimir 90:

Шестерню кикстартера можно подобрать. Модуль довольно распространенный.
Но не факт конечно что зазоры в зацепленни сойдутся. .
Да в принципе можно было сделать (я работал и на зуборезных станках) но не стал заморачиваться .
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
дед:
но не стал заморачиваться .

Честно говоря, шестерня кикстартера это мелочи. Можно и вал перенести на другое межосевое..

Интересный момент на вашей фотке еще и в том что вторичный вал как я понял полый. Под шток шарикового переключения. Как на симсоне 4х скоростном.
Непонял только одного. С одной стороны вала в стоке стоит 100й подшипник с внутренним посадочным 10мм с другой со стороны звезды стоит 202й с посадочным 15. Шлицы на валу под звездочку сожрут 3мм диаметра. Итого осталось грубо диаметр 12мм тела вала. Стенка для прочности должна быть 3мм итого примерно на шток продеть останется 9мм отверстие..
Шток должен цепляться к муфте под вилку. Шток должен фиксироваться шариками в валу и пружинкой кольцевой на валу. При этом шток должен иметь проточки для полного утапливания шариков в отверстиях вала.

Вообщем конструкция интересная..
Но я думаю, что вторичный вал еще не завершен до рабочей версии.
Хотя если сменить подшипники на другие облегченных серий со стороны звездочки то все логично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2020 в 19:33, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
дед
Медаль
Ейск
9 часов назад
Vladimir 90, Если вас заинтересовали подробности , зайдите в мой профиль там в фотоальбоме есть фотографии и эскизы а то я с клавиатурой " на вы"- а если возникнут вопросы я постараюсь ответить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2020 в 20:24, дед: причина не указана)
NOT_TODAY
Медаль
Киев
308 дней назад
https://youtu.be/0CKGL44a2Ug?t=35 вот тут на 35 секунде, показывают цилиндр у которого есть 3 канал, может у кого то есть информация по нему?
AnarxisT
911 дней назад
NOT_TODAY:
показывают цилиндр у которого есть 3
Хорошо поют. 40кмч. 5 километров в день -это показатель. а второе кольцо не сняли -от того и Уши у головки такие здоровые.
Long Live Rock ’n’ Roll
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
5 часов назад
NOT_TODAY, собственно в журнале МОТО, Войтенко описал как его сделать! Статья "Взбодрись покойничек"! В этом варианте только под лепестковый клапан! smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2021 в 17:26, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
4ajek
Рига
34 дня назад
Добрый день, может кто сможет подсказать советом, собрал новую поршневую, сделал дополнительные перепускной каналы,поршень однокольцовый, резонатор расчитан, диффузор карбюратора расточен до 19.5, и даже со стоковым жиклером мопед сильно переливает, есть предположение что диффузор мал для данного цилиндра, может у кого-то есть ещё предположения?
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
День добрый, слишком мало информации. Неизвестно, какой мотор, какой карбюратор.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
4ajek
Рига
34 дня назад
Двигатель v50m, карбюратор к60, пробовал разное, но ослабив карбюратор и организовав ему подсос воздуха, двигатель стал набирать обороты моментально, и работать как часики, сделал вывод нужен карбюратор с большим диффузором либо пробовать расстачивать родной карбюратор до больших размеров
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Карбюратор к-60 с диффузором 19.5 ? Круто, конечно. Лучше другой карбюратор поставить, посовременнее. В К-60 всего 1 жиклер и иглы дозаторной нет, нельзя добиться приемлимового качества смеси во всем диапазоне оборотов.

Например, карбюратор Pz19-Pz20 Стоит недорого.

Карб
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2024 в 18:30, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Если не ошибаюсь, но К60 можно расточить только до 17.5мм
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Харитон:
как увеличить тягу на низах?
Райдер еще 20 лет назад расписывал основы форсировки вэписят..

http://moped.ucoz.lv/index/forsirovka_v_50/0-12

Rider:
Рис. 3. Размеры впускного окна (гильза). Далее - доработка переходного фланца и карбюратора. Отверстие в переходном фланце растачивается до диаметра 21 мм., далее - его шлифовка и полировка. Карбюратор дорабатывается в зависимости от того, что кому надо - или ровная тяга на низах или визг верхов. Если кто - то выбрал первое, то можно ограничиться стачиванием стержня - распылителя в диффузоре карбюратора К-60 В и удалением воздушной заслонки (она рассекает поток воздуха на входе). Также нужно расточить выходное отверстие карбюратора до диаметра расточенного переходного фланца, то есть до 21 мм (рис. 4). Это создаёт повышенную разность давлений и большее разрежение в диффузоре. Поверхности внутри карбюратора должны быть заполированы.

""


Rider:
Рис.4. Доработанный выпуск карбюратора (разрез). Тем же, кто хочет услышать и визг верхов, придётся поработать побольше. Надо расточить диффузор карбюратора до диаметра 16 мм. и выше. Расточка до 16 мм совершенно безболезненна для карбюратора типа К-60 В, необходимо только поставить жиклёр большей производительности - 100 вместо 65 - 70 стандартных. Для 16 - мм - расточки можно воспользоваться сверлом на 15, 5 мм. Лучше делать расточку вручную, зажав сверло в тисках и вращая вокруг него карбюратор. Рассверливать нужно со стороны выходного отверстия карбюратора. После рассверливания необходимо довести поверхность карбюратора до нужного диаметра и улучшить чистоту поверхности. Для этого берётся ручная развёртка на 16 мм и операция повторяется. Дальнейшая расточка карбюратора приводит к запредельному уменьшению толщины его стенок и возможен их прорыв - больше 17, 5 мм - не получится. Если стенка всё - таки прорвалась, то можно отремонтировать карбюратор холодной сваркой (ABRO Steel или HG - Quick Steel), "обварив" его по периметру. На этом предварительную дора ботку впускного тракта можно считать завершённой. Это - тоже одна из составляющих нормальной работы двигателя. Скапливаясь при затруднённом проходе в картере, она образует отстой конденсата и, как следствие, неустойчивая работа и дымящий выхлоп обеспечены. Топливная смесь проходит из картера в цилиндр по перепускным каналам, они располагаются перпендикулярно оси коленвала в картере и в цилиндре. Что - либо растачивать в них не надо - можно нарушить геометрию каналов, да и стенки в картере в этом месте тонкие. Но если в каналах есть какие - либо выступы, неровности - дефекты отливки, то их надо аккуратно зачистить надфилем, зашлифовать шкуркой и заполировать каналы (это надо сделать в любом случае). То же самое надо сделать и со второй частью каналов - той, что в цилиндре по бокам от гильзы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 августа 2024 в 22:38, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Vaditel
Таллинн
5 дней назад
Мослитр:
Райдер еще 20 лет назад
Кстати, а где сейчас Райдер и чем занимается? У меня до сих пор головка с завихрителями лежит и напоминает мне о былых преображения невозможностей шауляйских двигателей.
Раньше я был Honda, Hondыч.. теперь перевоплотился. Решил вернуться в "большой спорт". https://www.youtube.com/@motosill_garage
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
А у меня где-то было фото пиленого поршня с проточками "по Райдеру". Да и после запилов мопед поехал ощутимо резвее.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Мослитр, выложи посмотреть.
Может развеселит?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Поищу, если найду выложу. Все таки много лет прошло.
http://moped.ucoz.lv/index/forsirovka_v_50/0-12
Читай, развлекайся
""

""
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
дед
Медаль
Ейск
9 часов назад
Мослитр:
то можно ограничиться стачиванием стержня - распылителя в диффузоре карбюратора К-60 В
Есть почти доработанный карбюратор но не могу определиться сколько же его надо стачивать ?
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
"Отреставрировал" это конечно сказанул...Добавлено спустя 5 минут
Мослитр:
обороты должны быть при этом 12000

А штатное зажигание столько даст крутить или он сразу два ставил?
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Сzech:


А штатное зажигание столько даст крутить или он сразу два ставил?

История этого не сохранила. А фото мопеда есть
""
Добавлено спустя 1 минуту
Сzech:
"Отреставрировал" это конечно сказанул...

Хотел сказать "отремонтировал"Добавлено спустя 39 минут
Харитон:
Лыски на поршне в стандарте есть на Яве 559. За счет этого мотор прибавил только 2 силы с 250 кубов.
Лыски расширяют фазы. Мотор будет верещать как поросенок.

Я помню что проточки делал напротив окон, чтобы они полностью открывались. Продувочные "по райдеру", направляя смесь в заднюю часть гильзы.
В стоке они открывались не полностью.
""


Не понимаю, почему мотор должен при этом визжать.
А то что после запилов мопед поехал заметно лучше, это было
Rider:
В двигателе Vairas V - 50 (V-501M) в НМТ поршень не открывает полностью продувочные окна, что естественно сказывается на мощности. Это даёт возможность при доработке не только значительно улучшить наполнение цилиндра, но и направить топливную смесь туда, где она будет охлаждать гильзу цилиндра и при этом её выброс в открытое выпускное окно (а при продувке все окна открыты) сократиться до минимума - опять же прирост мощности. Это направление - в сторону, противоположную от выпускного окна - на заднюю стенку гильзы цилиндра.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Сzech:
А штатное зажигание столько даст крутить или он сразу два ставил?
Достаточно много, если коммутатор переделать. Генератор с маленьким ротором и внешним датчиком - физически ничего не мешает крутиться.
Oм Мани Падме Хум
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Я не про это. Я про то, что не помню переделок зажигания у сабжа.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Не делайте выпускное окно М образной формы. Будет рубить кольца. По крайней мере на диаметрах от 70мм и выше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
[quote=]Кстати, а где сейчас Райдер и чем занимается? [/quote]

https://vk.com/id151173232
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Круто, что с ним всё хорошо и он продолжает кататься
Oм Мани Падме Хум
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Всяко лучше чем по форумам пиздеть о том, чего нет
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Определенно. Больше кататься и меньше сидеть на форумах - лучший способ сохранить свой рассудок
Oм Мани Падме Хум
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Cryassain отвечает в теме «Слабая зарядка альфа - 6 катушек» сегодня в 00:45
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:23
Мотвэ отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 23:21
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:40
wigovsky отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» 13 сентября 2024
Хочу легко 80 отвечает в теме «Переделка иж Корнет» 13 сентября 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 13 сентября 2024
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2024
Харитон отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 сентября 2024
wigovsky отвечает в теме «Куплю на Верховину-3 пробку бензобака» 11 сентября 2024
driver отвечает в теме «Балансировка коленвала.» 10 сентября 2024
driver отвечает в теме «Перепресовка коленвала» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Какое масло можно лить в 4Т двигатель» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Проводка генератор-реле регулятор- коммутатор» 10 сентября 2024
Харитон отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» 9 сентября 2024
Cryassain отвечает в теме «Горят генераторы на альфе» 9 сентября 2024
Cryassain отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа, изменение зажигания с ac cdi на cd cdi» 9 сентября 2024
Cryassain отвечает в теме «[РЕШЕНО] Горят генераторы мопед альфа» 9 сентября 2024