Заехал в магазин,патрубок дубовый за 280 хотят впарить,хотя бы силиконовый был. Решил сделать самодельный,но сначала нужно выровнять диаметры сделав патрубок на корпус фильтра
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Дык он легко сжимается ленточным хомутом. В крайнем случае можно проставку сделать из ленты, вырезанной из жести и навитой на горловину карбюратора. Можно отрезать узкое кольцо от водопроводной ППР трубы Ф40 мм, разрезать вдоль и отрезать лишний кусок - будет кольцо-проставка. Все решаемо, только голову приложить и руки найти.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
О,у деда карб 4т на 2 т притулен и как оно робит,обратные выбросы не мешают? Добавлено спустя 3 минутыВ фильтр хорошо подходит труба на 32 черная,внутри она 25,что даже немного больше родного патрубка. Но вот хайло на круглом карбе на 35,а на квадратных по 32 и заслонка полностью убирается вверх. Вот думаю примерить такой карб,кажется пришло его времяДобавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 41 минутуКак видим карб становится прекрасно,но зазор между выходом троса и рамой маленький,хотя и на родном карбе видим какую то медную трубку и расколотый упор трубки. У кого есть такая мапетка,как оно должно быть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
А в чем разница и насколько она существенная, если есть?
Лёха:
как оно робит,обратные выбросы не мешают?
Всё просто размечтательно!
Лёха:
зазор между выходом троса и рамой маленький
Так это карбюратор от Альфы, он для неё и был спроектирован изначально. Для Дельты он плохо подходит, потому и был взят другой - с круглой поплавковой камерой.
Лёха:
на родном карбе видим какую то медную трубку
Она латунная и сделана специально для того, чтобы тросик не переламывался, упираясь в раму.
Лёха:
расколотый упор трубки.
Ну, это вообще не проблема: делаешь короткую свертную трубку из полоски жести, в два витка, приклеиваешь её к крышке эпоксидкой и радуешься.
Лёха:
как оно должно быть?
Эта мапетка проектировалась по принципу "я его слепила из того, что было". А тебе электростартер очень нужен? Это в городских условиях он полезен, когда в пробках стоишь и долго ждешь. Тогда и заглушить не зазорно, и можно завести потом "по-гусарски", не слезая с сиденья. А в "дярёвне" он совсем ни к чему - только пространство занимает, где карбюратору самое место.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сегодня посмотрел на дельте стоящей у магазина как оно сделано,так стартер на месте,патрубок согнут со смещением вправо от оси и тросик попадает мимо рамы,а стартер он ну никак не мешает при любом положении карба.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2023 в 17:18, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
стартер он ну никак не мешает при любом положении карба.
Дык длинный патрубок это не есть хорошо! А сделано так на Дельте из-за того, что над стартером бензобак - он не дает сделать короткий патрубок. Убрав стартер можно карбюратор поставить на самодельном коротком патрубке ближе к головке цилиндра. И будет счастье!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Короткий патрубок установить можно, но будет неудобно обслуживать карбюратор - так с завода на дельтах бренда UMC) в теории можно заморочиться и сварить свой хитроизогнутый, чтобы ничего не мешало
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разница между коротким и длинным заметна при динамичной езде
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 ноября 2023 в 21:27, Мотвэ: причина не указана)
Так это не секрет, от 19 до 22 сгодится. Смотря что тебе больше нужно: тяга на низах и средних(19) или скорость на максимальных(22).
Лёха:
Круглый карб точно для стокубовых дельт делают?
Круглый или квадратный - не суть важно, просто они от разных производителей. Круглые бывают с диаметром смесительной камеры от 16 до ... я даже не могу сказать точно, до какого размера. А "квадратные" - ну, они просто сделаны для Альфы. А оригинальный карбюратор для мотора Хонда СуперКаб 50 вот какой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыКарб должен быть смещен влево от рамы судя до дырке,хотя на мопедке которую я видел он смещен вправо. Есть родной корпус,так там очко посередине без смещения и круглый карб невозможно сместить влево из-за громоздкости воздушной заслонки
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Дед, как раз такую конструкцию не хочу с первого дня как увидел.Это только в сухую погоду ездить,а если дождь нападёт или после дождя по лужам придется
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Забыл написать,недели 2 назад в поле перестали переключаться скорости,пришлось домой ехать на четвёртой работая сцеплением.И что же было как вы думаете?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Я думаю что фиксатору скоростей копирного вала настал песец. Возвратная пружина вала переключения обычно не слетает. Обычно лопается картер у ввернутого упора в который концы возвратной пружины упираются. Вот этот упор и вываливается. Тогда скорости тоже не особо переключаются.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыУ пружинки отломилось ушко и рычаг с крюками отвис,если перевернуть мопедку вверх ногами,то скорость можно было поменять на вторую например. Заодно сделал ключ сцепления из головки и заказал заводской на озоне,у меня был когда то,но из-за бабы я его прошляпил.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Вот посоны делали делали мапет,а он все равно ламается, над новый мапед куплять,старый есть старый,он пастоянно будет ламаться пананый
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минутКрышку протёрло открученными потайными винтами потому как под крышкой которую они крепят не было прокладки .Остальные косяки видны из фоток,исключительно от старости техники произошли такие сбои и саморазрушения,поэтому только новый куплять Добавлено спустя 8 минутТак же гайки на головке все разные,три гайки сломались от старости,пришлось искать свои в мусорной куче
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 10 минутНе покупайтесь посоны старое,оно уже своё отжило,покупайте только новые мапетки из магазина,их хоть не такие опёздолы собирали как вы
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Доехал до поля и вернулся обратно,замёрз нах,и это только километров 5 проехал,а надо ещё 30 на мопедке теперь только днём можно ездить,кончилось май-лето
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2023 в 22:17, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.